Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Sandman, тем не менее Григорович выпустил полноценную игру, у которой вполне был товарный вид, и которая даже в таком "обрубленном" виде смогла собрать вокруг себя множество фанатов и получить хорошие оценки. А у Дезов, по-видимому, текущий вид продукта (хе-хе, который ещё так-то разрабатывается - ну да ладно) не дотягивает даже до уровня оригинальной ТЧ - то бишь выглядит не как полноценный (коммерческий) игровой продукт, а как обычная модификация. Но это я так - предполагаю. Ну а вообще кто знает, что там на самом деле на уме у Григоровича
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 15.04.2013, 20:27
[Partisan], логика конечно у вас зашибись. У Григоровича в свое время были деньги и люди на зарплате, а дезы свою ЛА начинали пилить на голом ентузиазме - так что не надо сравнивать.
jein, Sandman - прекращайте нести чушь (и не по теме и по сути). Найдите себе иное место гадить на заборах... Григорович, заработав деньги создал компанию и выпустил серию игр (не поминаю о книгах и прочем). Можно давать любую оценку выпущенным играм, но то, что в них играли миллионы и продолжают играть тысячи... вместе с модами - это неоспоримо. И не нам судить о причинах недоработок в вышедших играх, вполне может как раз недостаточная планка и послужила тому, что вы тут сейчас обсираете, или наоборот, поняв, что необходимый уровень не достижим в нужное время - был выпущен недостаточно готовый продукт. И уж судить тем, кто сам пока вряд ли что заработал и создал в жизни - наверное и говорить нет смысла (все одно не поймут).
Ну а если сравнивать... то могу себе представить ваши "дифирамбы" в случае если бы подобным вам довелось сейчас сравнить ТЧ и LA... Портал бы пришлось вносить в список запрещенных за призывы к насилию и пропаганду суицида. ;-)
Сообщение отредактировал Artos - Понедельник, 15.04.2013, 21:44
Посмотрите видео одного серьезного человечка о движке Х-рей. Он произнес в видео очень даже правильные слова что игра при всех вырезанных вещах все равно получилась замечательная, она вышла такой какой ее и хотели видеть программисты. Для игроков это можно сказать поле для фантазий и размышлений помимо того что они уже испытали после игры. А все вырезанное восстанавливается ударными темпами и не только. Так что заканчивайте.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 15.04.2013, 21:50
ирбис, наверное этот человек из передачи шестнадцать бит тому назад =) Хотя я могу и ошибаться. Одно дело безграничная фантазия разработчиков, а другое маркетинг грубо говоря желание получить бабла. Можно было сделать навороченый красивейший движок, а они сделали лучше - вложили душу в игру. Благодаря им сейчас процветает моддинг, и как уже сказал [Partisan]
Сообщение отредактировал aldekotan - Понедельник, 15.04.2013, 22:49
Здравствуйте все..! Значит LA всё же не стать гомерическим проектом.. ну что же.. может оно и к лучшему? Как уже много говорилось на разных сайтах, аддон могут попросту "слить" ..? Это догадки "ждущих", или же данная инфа всё же подкрепляется некими постами "знающих"?
SEMETSKIY, вот это (цитата с гейминатора) можно считать ответом на твои вопросы:
Цитата (Loxotron)
(30.03.2013, 19:10) Соглашусь ... в плане того, что проект потихоньку умирает, по большей части да.. отсутствие мотивации, знаний, интереса, времени и прочее, просто не тянем тот объем работы, который на себя взвалили. GSC понятное дело финасировать сие не будут, пока качество проекта не поднимется до уровня зова припяти, попробуем выпустить что получится к сентябрю, ну или никогда. Так что ребят, расслабьтесь, и не ждите многого.. мы старались, но.. все же это обычный мод с кучей недостатков и недоработок, а не полноценный отлаженный во всём аддон, без зарплат для коллектива мы так и останемся просто модификацией Теней Чернобыля, хоть и довольно большой.
Как всегда, когда показать нечего, а показать обещали, начинаются увёртки, отговорки... При всём моём уважении - это называется: строить хорошую мину, при плохой игре.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 16.04.2013, 05:01