Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Enemy47, воу воу палехче Надо будет посмотреть что за OLR такой. Кто знает может сам пойду в моддинг, а то на других почти никакой надежды нет) ps но сначала дождемся выхода LA
Ладно это Лирика все. Суть в том что ожидание играет против любого проекта. И то что сегодня актуально завтра выбросят на помойку. Это я беру самый скоротечный вариант. А у ЛА выходит так что их главный трейлер (2012) стал их главным обманом ожидающих. Почему ТАК ДОЛГО ее делают С ТАКИМ СОСТАВОМ - мне непонятно. Видимо расстояние сводит их общение к минимуму.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 17.04.2013, 22:14
И то что сегодня актуально завтра выбросят на помойку.
Ты намекаешь на то, что пока Дезы будут пилить Альфу, выйдет туева хуча не менее достойных проектов, похожих по содержанию (PZ, PL, LW) и она, грубо говоря, никому не будет нужна? Ибо действительно неизвестно, когда выйдет модификация (и выйдет ли она вообще).
Это слишком конкретно. Я имею ввиду что чем дольше они тянут резину тем меньший успех в итоге будет иметь их результат. Этот как инфляция. Я к тому что будь я на их месте я бы так долго тянуть не имел бы права. Либо слить билд и потихоньку дальше допиливать всем миром - либо что то менять в команде.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 17.04.2013, 22:21
Если честно, то я не думаю, что это из-за расстояния между разработчиками. Как бы это банально не звучало - скорее всего на это влияет личная жизнь и потеря духа команды.
По крайне мере он рассчитывает на законченный мод, как рекомендацию в портфолио о том, что они неплохие разработчики. А смахивает ведь на сладкую пилюлю для команды, которая утратила мотивацию в виде ГСЦ щедро максающих за мод, теперь играет другая пластинка, вот закончим и начнем делать свои игры с блекджеком, а Альфа будет нас пиарить, как сталкер 4а геймс....
loxotron в облоках не летает и наверно уже слил бы один из рабочих билдов Альфы, но пока его держат на цепи
кто "они"? По сути это только мечта дезодора. У "оних" слишком мало знаний для того, что-бы обратить на себя внимание. Тусуюясь только на ап и гейминаторе вы, понятно, можете представлять дезовейвов как крутых игроделов, а если окунуться в мир gamedev, то всё становиться печально и больше чем на шайку школия они, как и 99% (в коих вижу и себя) модмейкеров не тянут. Использовать готовые ресы, испоганить движок до неиграбельного стостояния, пропустить через себя много человек и нифига не сделать за 5 лет это херовая заявка на "высшую лигу". Грига абсолютно верно поставил планку не ниже ЗП, только в этом случае имеет смысл заморачиыаться с выпуском аддона, на кой Ла ну никак не тянет, как собсно и 100% всех модов на сталкир.
Вообще-то это Лохотрон держит за яйца мадьяра, а не наоборот
Либо слить билд и потихоньку дальше допиливать всем миром - либо что то менять в команде.
Либо вариант супермодмейкера - невзирая на невзгоды, критику и потерю духа, допилить полноценный аддон к 2014 году, тогда все останутся довольны - фаны будут играть в bugsfree мод, а Дезы наконец получат свой заслуженный отдых.
Ты намекаешь на то, что пока Дезы будут пилить Альфу, выйдет туева хуча не менее достойных проектов, похожих по содержанию (PZ, PL, LW) и она, грубо говоря, никому не будет нужна? Ибо действительно неизвестно, когда выйдет модификация (и выйдет ли она вообще).
тут даже намекать не нужно. Не замечь этого может только упёртый в дупель фанат.