Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Lost Alpha - Demo Video 2014 <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1021413" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/lost-alpha-demo-video-2014">Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB</a>
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer <iframe width="560" height="315" src="http://www.moddb.com/media/iframe/1085221" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> <a href="http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/videos/stalker-lost-alpha-release-trailer">S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB</a>
Либо слить билд и потихоньку дальше допиливать всем миром
не смеши, а! нормальные модмейкеры разберут что можно/нужно себе в проекты, а у фано-школоло-модмейкеров знаний и усидчивости не хватит допилиать. А если и хватит. то только на меганожи, убивающие через поллокации.
тут даже намекать не нужно. Не замечь этого может только упёртый в дупель фанат.
Значит я Кэп
Цитата (ирбис)
К тому времени на ЛА плюнут уже даже коренные фаны. И этому будут очень веские основания.
Основания уже года два, как есть) До этого, самой главной причиной (в глазах фанов) была покрытая мраком дата релиза. Теперь же, когда занавес приоткрылся (не без помощи Ская и Артоса (да-да, я тоже пишу твой ник кириллицей)), мы узнаем что не все так гладко, как хотелось бы. Может об этом было известно ранее, но лично я не знал, так как особо пристально за проектом не слежу.
нормальные модмейкеры разберут что можно/нужно себе в проекты
Если осталось что разбирать. Я к тому, что нормальные модмейкеры реализовали почти все фичи, которые мы видели на скринах, роликах и т.д.
Добавлено (17.04.2013, 22:45) --------------------------------------------- Разве что скриптовые и движковые новшества, но и здесь народ преуспел. Shadows пилит PZ с аналогичным содержанием, hi_flyer работает над ТСС, в котором также будет много чего интересного... Чтобы понять куда я клоню, много ума не надо)
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Среда, 17.04.2013, 22:46
Вот именно. У ЛА разве что исходники движка и правленый СДК остались. Все остальное уже и без них научились делать простые смертные. Просто слив билда хотя бы откроет наконец людям истинную картину. Оно как то понятнее будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 17.04.2013, 22:53
Сейчас ЛА это Очередной проект в буквальном смысле этого слова "очередь".
Добавлено (17.04.2013, 22:57) --------------------------------------------- Вот честно - я считаю ЛА Самым Большим Тормозом в развитии модостроя. Если бы они изначально делились всем что делают сами хотя бы на АМК форуме то ЛА вышел бы в 2009 году. Но нет же они дождались пока весь мир изобретет тоже что и они но уже как говорится назло ЛА. Ибо и сами не делают и другим не дают. В итоге мы имеем кучу проектов кто элегантно а кто жестко подрезает ЛА на поворотах времени.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 17.04.2013, 22:59
Просто слив билда хотя бы откроет наконец людям истинную картину.
Говорил уже, но все-таки - не для того они работали, чтобы свои труды сливать. Ну сольют они его, и что? Модмейкеры растащат его, как стервятники. Не, его и так и так растащат, здесь спорить не буду. Но все же лучше подождать до вынесения окончательного вердикта, чем гадать попусту.
Вот честно - я считаю ЛА Самым Большим Тормозом в развитии модостроя.
Скорее вторым "ждалкером")
Цитата (ирбис)
Если бы они изначально делились всем что делают сами хотя бы на АМК форуме то ЛА вышел бы в 2009 году.
Если бы они изначально делились всем, что делают, их проект никому бы не понадобился. Зачем качать готовое, если все это можно слепить это из ресурсов, которые предоставили бы Дезовейв?
Вот именно. У ЛА разве что исходники движка и правленый СДК остались. Все остальное уже и без них научились делать простые смертные. Просто слив билда хотя бы откроет наконец людям истинную картину. Оно как то понятнее будет.
ирбис, а как же множество уникальных и проработанных локаций? И вообще вся атмосфера в целом великолепна - таинственная и завораживающая. Уверен, что чтобы добиться такой картины нужно проделать грандиозную работу, учитывая каждую мелочь. Я бы не сказал, что она лучше или хуже чем в других модах, просто она уникальная.
Странно я почему то "работаю" чтобы в итоге слить рабочую версию мода в народные массы. И я считаю себя мододелом. Значит в составе ЛА либо платят зп за создание мода либо там сидят несколько иной профессии люди.
Если бы они изначально делились всем, что делают, их проект никому бы не понадобился. Зачем качать готовое, если все это можно слепить это из ресурсов, которые предоставили бы Дезовейв?
Ресурсы мода навряд ли. Ну а вот исходниками, правками редактора и некоторым опытом модостроения они могли бы потихоньку делиться. Они как-то отдельно от всего комьюнити. Я бы даже не назвал их словом "модмейкеры". Просто разработчики. У них закрытая команда, закрытый проект и обмен информацией и ресурсами внутри компании.
Shad0wC@ndy, верно подметил. Просто они вовремя не остановились, в итоге получили невыполнимое задание (за короткое время). По мне так, слишком рано они показали себя моддингу, все стали их хвалить, и видимо кто то из группы деза на почве славы переоценил свои возможности. А сейчас мы наблюдаем как возможно уже из метртвого проекта нам шлют скрины и календарики. Печально.