Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Связной
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Беларусь  Shroud
Четверг, 11.04.2013, 16:25 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

[Partisan], Да я как-то давным-давно комменты в старой теме читал, то там кому-то не нравятся деревья, кому-то не нравится R2-ая графика, кому ещё что-то. Надеюсь, что здесь этого будет поменьше.
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 11.04.2013, 17:08 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Original_4477, ну надежда надеждой - но что же такое произошло с темой, что здесь не будет таких комментов?

Добавлено (11.04.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Блин, шапка не закреплена...

  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Artos
Четверг, 11.04.2013, 17:53 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Митридат, я не против всего того, что принесет пользу проекту и тем, кто его ожидает.
К сожалению сейчас ограничен во времени и отвечу кратко. Ну а дальнейшее, в том числе и новости "с полей" зависят от вас, т.е. тех, кто сам же и определяет о чем ведутся разговоры в топике. ;-)

Цитата (Митридат)
не ясно главное- а зачем вам все это?

Ответы (в отрыве от конкретной тематики ЛА) мною давались не раз на протяжении всего моего занятия моддингом Сталкера и желающие могут поднять архивные темы по моду SIMBION на Сталкер-Портале...

Ну а касательно LA, то мне в конце весны 2012 было жаль, если бы был слив недоделанных кусков проекта в сеть и я откликнулся на призыв о помощи. Познакомившись с тем, что имеется, был несколько удивлен, увидев для себя большое (по-сути невозделанное) поле для работы.
Еще один экскурс в сторону:

Так что можно ответить - мне нужно затем, что и наработки не пропадут и послужат ступенькой для других и мне есть чем мозги поразмять. Да и, как уже говорил, не прочь все же в конце концов поиграть немного и в этот мод, ускорив его выход к игрокам. :-)
(если остались вопросы - готов к дальнейшему разговору)

Ну а мое предложение порассуждать об одной из AI-схем - никак не вопрос! Это именно предложение порассуждать, поразмять мозги... Направлено оно не только к игрокам, но и к разработчикам (в частных разговорах часто замазываются).
Ты совершенно прав:
Цитата (Митридат)
Главное для игрока- чтобы было играбельно.
Вот только что подразумевается под "играбельно"? То, что хоть как-то метают гранаты? Кто знаком с ЧН-метанием уже вряд ли говорит об "играбельно". Но главное не в этом, а в том, что добавив одно "играбельное" закрывается путь к добавлению других играбельных расширений (тех же AI-схем боевок). Т.е. получив "на копейку" - недопулучаешь "на рубль"... И, к сожалению, как бывает в моддинге (в программировании), зашорившись на достаточности частности - программист не задумывается, что перекрыт кислород другому.
Ну, а увязав с первым вопросом "а зачем это надо?" - то почитав рассуждения, смогу понять, а нужно ли тратить время и доказывать/переубеждать сделать так, а не эдак... или удовольствоваться "хоть как то играбельно - и ладно". ;-)

P.S. И предлагаю все же придерживаться темы мода и работы над ним, а не причин "кто и зачем" им занимается. Это, конечно, немаловажно, но очень скользкий путь, который может быть и деструктивным... , и лучше его оставить частности внутри команды.
Сообщение отредактировал Artos - Четверг, 11.04.2013, 18:22
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Четверг, 11.04.2013, 22:57 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Artos)
Или вначале взять наиболее полный вариант, хотя и скриптами, а уж потом, если будет время и желание (и знания!) попытаться засунуть в движок

Цитата (Artos)
а есть ли возможность - это уже внутренние заботы команды или даже кого-то со стороны

Значит найти програмиста всё-таки можно, который сможет отладить уже имеющуюся почти готовую схему.
Я в модинге не шарю, но по выше описаному, склоняюсь к скриптовому гранатометанию. Главное чтобы был чистый, не забагованный, и на 100% играбельный билд без фич, чтобы можно было без проблем тестировать данную и выявлять ошибки кода smile

  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.04.2013, 23:09 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RazRuSchiTeL, в смысле того, что вся инфа загнана под спойлера smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 11.04.2013, 23:22 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, выглядит красиво,да и нагромождения текста нет ,всё спрятано аккуратно. Мне нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 12.04.2013, 00:24 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Artos)
закрывается путь к добавлению других играбельных расширений (тех же AI-схем боевок)

Кто будет этим заниматься? В моддинге сталкера осталось полтора человека, способных на запиливание какой-нибудь схемы и те заняты своими проектами. Как давно состоялся релиз Симбиона? И это учитывая, что Artos, постоянно дежурит на своем и АМК форумах, готовый и помогающий по дельному вопросу да и Симбион был выпущен в самый рассвет Сталкиромоддинга. Можно просто выпустить ЛА, не задумываясь о неких призрачных будущих модмейкерах? А схема гранатометания ЗП, на фоне остальной кривости поведения и анимации НПС, в Сталкере выглядит вполне нормально, работает, гранаты не ложатся точно в ноги ГГ, как в ЧН. Ну может не хватает багофичи от Ани - когда прилетали гранаты с невыдернутой чекой biggrin
Цитата (Artos)
программист не задумывается, что перекрыт кислород другому.

В вашем случае стоит подумать о игроках. Если вам не важна аудитория - то все эти форумы и посиделки треп и не имеет смысла. А если важна - я наблюдаю за ЛА с её основания и больше половины потенциальных игроков уже давно ушли с форумов и сайтов. И уходят дальше. И некому уже пилить новые схемы, и не для кого. Или думаете стим это панацея?
З.Ы. Коль так охота попредоставлять платформу и новую ступень для будущих поколений, можно это сделать и потом, после релиза. Или выброса на торренты последнего билда который удалось собрать.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 12.04.2013, 00:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 12.04.2013, 00:46 | Сообщение # 23
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Бл... Простите. Для чего новая тема? о_0
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 12.04.2013, 00:47 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, в старой лимит сообщений smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 12.04.2013, 00:52 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Коментарии от разработчиков:
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 02:20 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

dPlayer, мой ответ (#10) был адресным и в контексте заданного вопроса, касающего меня лично... Жаль, что я совершил ошибку, и не отправил ответ в ЛС, подумав, что и другим он будет интересен, и не учел, что сложен для восприятия в контексте работы над ЛА.
Дабы далее не "пиариться" (как кто-то уже тут воспринимает) и не мешать размеренному течению обсуждений "чьих-то мокнущих от скриншотов трусиков", закругляю свое участие в топике. Мне действительно не нужна аудитория, и уж тем более настроенная только на "получить". Время "думающих и рассуждающих" (не путать с гадалками и "ясновидцами") или уже прошло или еще не наступило.
Цитата (dPlayer)
... можно это сделать и потом, после релиза.
Наверное на сейчас это единственный реально возможный вариант.

Цитата (dPlayer)
И некому уже пилить новые схемы, и не для кого.
Не нужно заранее хоронить и игроков и модмейкеров. И игроки в LA (и его вариации) еще найдутся и те, кто уже имеет возможность "пилить" имеются, или даже потом... все же найдутся.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Украина  DEM
Пятница, 12.04.2013, 02:37 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Artos)
Время "думающих и рассуждающих" (не путать с гадалками и "ясновидцами") или уже прошло или еще не наступило.

Вы меня извините, но что бы рассуждать о выборе реализации гранатометания - надо бы хоть чуток знать предмет моддинга. А в данной аудитории таких единицы - так что разговор явно не получиться.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Лаос  Fantomas
Пятница, 12.04.2013, 02:53 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Цитата (PAcAn4iK)
Italian translation is already about 70% done the last time i checked


Ну если даже Италианский перевод делается, то это должно говорить о многом
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 08:04 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Artos, согласно словам от vintar:
Код
Italian translation is already about 70% done the last time i checked

локализация на итальянский уже скоро будет завершена и вопрос сам навязывается: "А что с русской локализацией? Работа в этом направлении уже началась или пока ступор?" Если конечно в курсе smile
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 12.04.2013, 08:17
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 12.04.2013, 08:15 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Artos)
закругляю свое участие в топике

Это единственный правильный выход для всех нас.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 12.04.2013, 08:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Поиск: