Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Lost Alpha - Разработка (ТЧ)
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 10.04.2013, 15:45 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

_______________________________________________________________________________________________

«Lost Alpha»
Глобальная модификация

_______________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

    Разработчики: dez0wave group
    Платформа: v 1.0007
    Дата релиза: 26 апреля 2014 год

_______________________________________________________________________________________________












_______________________________________________________________________________________________


Ссылки на скачивание

Mod DB: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Oblivionlost.pl: Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4

Торрент: Официальный торрент


_______________________________________________________________________________________________


Больше информации можно узнать:



_______________________________________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Беларусь  Shroud
Четверг, 11.04.2013, 16:25 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

[Partisan], Да я как-то давным-давно комменты в старой теме читал, то там кому-то не нравятся деревья, кому-то не нравится R2-ая графика, кому ещё что-то. Надеюсь, что здесь этого будет поменьше.
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 11.04.2013, 17:08 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Original_4477, ну надежда надеждой - но что же такое произошло с темой, что здесь не будет таких комментов?

Добавлено (11.04.2013, 17:08)
---------------------------------------------
Блин, шапка не закреплена...

  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Artos
Четверг, 11.04.2013, 17:53 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

Митридат, я не против всего того, что принесет пользу проекту и тем, кто его ожидает.
К сожалению сейчас ограничен во времени и отвечу кратко. Ну а дальнейшее, в том числе и новости "с полей" зависят от вас, т.е. тех, кто сам же и определяет о чем ведутся разговоры в топике. ;-)

Цитата (Митридат)
не ясно главное- а зачем вам все это?

Ответы (в отрыве от конкретной тематики ЛА) мною давались не раз на протяжении всего моего занятия моддингом Сталкера и желающие могут поднять архивные темы по моду SIMBION на Сталкер-Портале...

Ну а касательно LA, то мне в конце весны 2012 было жаль, если бы был слив недоделанных кусков проекта в сеть и я откликнулся на призыв о помощи. Познакомившись с тем, что имеется, был несколько удивлен, увидев для себя большое (по-сути невозделанное) поле для работы.
Еще один экскурс в сторону:

Так что можно ответить - мне нужно затем, что и наработки не пропадут и послужат ступенькой для других и мне есть чем мозги поразмять. Да и, как уже говорил, не прочь все же в конце концов поиграть немного и в этот мод, ускорив его выход к игрокам. :-)
(если остались вопросы - готов к дальнейшему разговору)

Ну а мое предложение порассуждать об одной из AI-схем - никак не вопрос! Это именно предложение порассуждать, поразмять мозги... Направлено оно не только к игрокам, но и к разработчикам (в частных разговорах часто замазываются).
Ты совершенно прав:
Цитата (Митридат)
Главное для игрока- чтобы было играбельно.
Вот только что подразумевается под "играбельно"? То, что хоть как-то метают гранаты? Кто знаком с ЧН-метанием уже вряд ли говорит об "играбельно". Но главное не в этом, а в том, что добавив одно "играбельное" закрывается путь к добавлению других играбельных расширений (тех же AI-схем боевок). Т.е. получив "на копейку" - недопулучаешь "на рубль"... И, к сожалению, как бывает в моддинге (в программировании), зашорившись на достаточности частности - программист не задумывается, что перекрыт кислород другому.
Ну, а увязав с первым вопросом "а зачем это надо?" - то почитав рассуждения, смогу понять, а нужно ли тратить время и доказывать/переубеждать сделать так, а не эдак... или удовольствоваться "хоть как то играбельно - и ладно". ;-)

P.S. И предлагаю все же придерживаться темы мода и работы над ним, а не причин "кто и зачем" им занимается. Это, конечно, немаловажно, но очень скользкий путь, который может быть и деструктивным... , и лучше его оставить частности внутри команды.
Сообщение отредактировал Artos - Четверг, 11.04.2013, 18:22
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Четверг, 11.04.2013, 22:57 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (Artos)
Или вначале взять наиболее полный вариант, хотя и скриптами, а уж потом, если будет время и желание (и знания!) попытаться засунуть в движок

Цитата (Artos)
а есть ли возможность - это уже внутренние заботы команды или даже кого-то со стороны

Значит найти програмиста всё-таки можно, который сможет отладить уже имеющуюся почти готовую схему.
Я в модинге не шарю, но по выше описаному, склоняюсь к скриптовому гранатометанию. Главное чтобы был чистый, не забагованный, и на 100% играбельный билд без фич, чтобы можно было без проблем тестировать данную и выявлять ошибки кода smile

  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.04.2013, 23:09 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RazRuSchiTeL, в смысле того, что вся инфа загнана под спойлера smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 11.04.2013, 23:22 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, выглядит красиво,да и нагромождения текста нет ,всё спрятано аккуратно. Мне нравится.
  Злобная реклама
Четверг, 11.04.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 12.04.2013, 00:24 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Artos)
закрывается путь к добавлению других играбельных расширений (тех же AI-схем боевок)

Кто будет этим заниматься? В моддинге сталкера осталось полтора человека, способных на запиливание какой-нибудь схемы и те заняты своими проектами. Как давно состоялся релиз Симбиона? И это учитывая, что Artos, постоянно дежурит на своем и АМК форумах, готовый и помогающий по дельному вопросу да и Симбион был выпущен в самый рассвет Сталкиромоддинга. Можно просто выпустить ЛА, не задумываясь о неких призрачных будущих модмейкерах? А схема гранатометания ЗП, на фоне остальной кривости поведения и анимации НПС, в Сталкере выглядит вполне нормально, работает, гранаты не ложатся точно в ноги ГГ, как в ЧН. Ну может не хватает багофичи от Ани - когда прилетали гранаты с невыдернутой чекой biggrin
Цитата (Artos)
программист не задумывается, что перекрыт кислород другому.

В вашем случае стоит подумать о игроках. Если вам не важна аудитория - то все эти форумы и посиделки треп и не имеет смысла. А если важна - я наблюдаю за ЛА с её основания и больше половины потенциальных игроков уже давно ушли с форумов и сайтов. И уходят дальше. И некому уже пилить новые схемы, и не для кого. Или думаете стим это панацея?
З.Ы. Коль так охота попредоставлять платформу и новую ступень для будущих поколений, можно это сделать и потом, после релиза. Или выброса на торренты последнего билда который удалось собрать.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 12.04.2013, 00:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 12.04.2013, 00:46 | Сообщение # 23
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Бл... Простите. Для чего новая тема? о_0
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 12.04.2013, 00:47 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, в старой лимит сообщений smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 12.04.2013, 00:52 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Коментарии от разработчиков:
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Artos
Пятница, 12.04.2013, 02:20 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2013

dPlayer, мой ответ (#10) был адресным и в контексте заданного вопроса, касающего меня лично... Жаль, что я совершил ошибку, и не отправил ответ в ЛС, подумав, что и другим он будет интересен, и не учел, что сложен для восприятия в контексте работы над ЛА.
Дабы далее не "пиариться" (как кто-то уже тут воспринимает) и не мешать размеренному течению обсуждений "чьих-то мокнущих от скриншотов трусиков", закругляю свое участие в топике. Мне действительно не нужна аудитория, и уж тем более настроенная только на "получить". Время "думающих и рассуждающих" (не путать с гадалками и "ясновидцами") или уже прошло или еще не наступило.
Цитата (dPlayer)
... можно это сделать и потом, после релиза.
Наверное на сейчас это единственный реально возможный вариант.

Цитата (dPlayer)
И некому уже пилить новые схемы, и не для кого.
Не нужно заранее хоронить и игроков и модмейкеров. И игроки в LA (и его вариации) еще найдутся и те, кто уже имеет возможность "пилить" имеются, или даже потом... все же найдутся.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2013
Украина  DEM
Пятница, 12.04.2013, 02:37 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Artos)
Время "думающих и рассуждающих" (не путать с гадалками и "ясновидцами") или уже прошло или еще не наступило.

Вы меня извините, но что бы рассуждать о выборе реализации гранатометания - надо бы хоть чуток знать предмет моддинга. А в данной аудитории таких единицы - так что разговор явно не получиться.
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Лаос  Fantomas
Пятница, 12.04.2013, 02:53 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 0
Регистрация: 04.09.2012

Цитата (PAcAn4iK)
Italian translation is already about 70% done the last time i checked


Ну если даже Италианский перевод делается, то это должно говорить о многом
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2012
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Пятница, 12.04.2013, 08:04 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Artos, согласно словам от vintar:
Код
Italian translation is already about 70% done the last time i checked

локализация на итальянский уже скоро будет завершена и вопрос сам навязывается: "А что с русской локализацией? Работа в этом направлении уже началась или пока ступор?" Если конечно в курсе smile
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 12.04.2013, 08:17
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 12.04.2013, 08:15 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Artos)
закругляю свое участие в топике

Это единственный правильный выход для всех нас.
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 12.04.2013, 08:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2013, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha - Разработка (ТЧ) (dez0wave group)
Поиск: