[LA DC] Отчёты об ошибках.
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус :
Новичок :
Сообщений :
377
Награды :
2
Регистрация :
29.04.2014
Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+ Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким. По возможности прикладывайте лог и сохранение
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.04.2014
ewsh
Пятница, 12.01.2018, 23:32 | Сообщение # 256
Статус :
Новичок :
Сообщений :
331
Награды :
4
Регистрация :
12.05.2017
Цитата KaMaToZzzNiK (
)
Игра один фиг закрывается
Вроде устранил причину. Кинь в личку краткую характеристику своего железа( не сворую, хотя у самого старющее..) и системы, какой антивирь, есть ли файл подкачки и где обитает.
Пятница, 12.01.2018, 23:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.05.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
150
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Почему такое упорное нежелание прибавить переносимый вес? Реализм? Да, как то не логично. Наденешь броник - не можешь сдвинуться с места. Хотя в характеристиках написано, что не стесняет движения. Нацепишь арты - некуда засунуть патроны. При этом бежать - боже упаси! А, уж, если надо какую- нибудь мелочевку доставить через три локации, то надо раздеться до трусов, иначе будешь туда-сюда пилить кучу игрового времени. Для чего примочки для бега в экзе такие недоступные? Так же и некоторые другие апгрейты оружия? Авторское понятие, типа " и так достаточно" тут как-то выглядит не солидно. В любом случае, за игру и за труды спасибо.
Суббота, 13.01.2018, 02:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
4
Регистрация :
25.06.2016
Цитата rihardovich (
)
Почему такое упорное нежелание прибавить переносимый вес?
Почему такое упорное нежелание прокачивать перк "Выносливость"?Цитата rihardovich (
)
Для чего примочки для бега в экзе такие недоступные? Так же и некоторые другие апгрейты оружия? Авторское понятие, типа " и так достаточно" тут как-то выглядит не солидно.
Надо находить текстовые файлы с улучшениями в компах лабораторий (при наличии модуля загрузок в КПК), флешки на локациях и тащить техникам. Это не ошибки, а игровые решаемые условности.
Суббота, 13.01.2018, 12:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.06.2016
Статус :
Новичок :
Сообщений :
214
Награды :
5
Регистрация :
31.07.2013
Цитата ZjMeT4 (
)
на DX10 оружие блестит а на DX11 не(
Странно. У меня на DX11 всё блестит.
Суббота, 13.01.2018, 12:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2013
ZjMeT4
Суббота, 13.01.2018, 12:34 | Сообщение # 260
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
756
Награды :
8
Регистрация :
03.08.2013
Цитата senyaGTA (
)
У меня на DX11 всё блестит.
видяха NVIDIA ?
Суббота, 13.01.2018, 12:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.08.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
786
Награды :
8
Регистрация :
22.09.2010
Всем привет, пытаюсь положить в слот артефакт. Комп виснет лог
[/spoiler] * Game sobaki1.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\sobaki1.sav' Game save : 294.103760 milliseconds Screenshot : 0.003522 milliseconds save irbis787_quicksave_1 $ LA_DBG:[2292815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2292815] Game_Save:BuildMod=[8718]:[07:33:18]:MemUsage=[31762.273]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[2292815] task_manager:save:#tasks=[79]/[2],size=[1249] $ LA_DBG:[2292815] treasure_manager:save: #treasure=[34],size=[258] ~ Used 2 NetPacket(s) total objects 1787 total stored 13567b * Saving spawns... * Saving objects... * 36119 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[2292815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2292815] save_storehouse: size=[17]/[5936]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[2292815] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game irbis787_quicksave_1.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\irbis787_quicksave_1.sav' Game save : 288.789978 milliseconds Screenshot : 0.000961 milliseconds save irbis787_quicksave_2 $ LA_DBG:[2391677] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2391677] Game_Save:BuildMod=[8718]:[07:44:50]:MemUsage=[31732.293]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[2391677] task_manager:save:#tasks=[79]/[2],size=[1249] $ LA_DBG:[2391677] treasure_manager:save: #treasure=[34],size=[258] ~ Used 2 NetPacket(s) total objects 1772 total stored 15099b * Saving spawns... * Saving objects... * 36119 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[2391677] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2391677] save_storehouse: size=[17]/[5936]bytes : Build=[8718] $ LA_DBG:[2391677] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game irbis787_quicksave_2.sav is successfully saved to file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\irbis787_quicksave_2.sav' Game save : 312.804840 milliseconds Screenshot : 0.000961 milliseconds ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! ! item [yan_pribor_task_all_docs_has] not found!! ! item [esc_nimble_second_spawn] not found!! ! item [out_hunter_spoke] not found!! FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 828 [error]Description : stack trace: 0023:53F336C4 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator() 0023:53F2D210 xrCore.dll, CInifile::r_section() 0023:08CB55C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:08CE6C6F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:08DF37E5 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08DF4247 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08DF4255 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08E4303B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08E400C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08E2D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08E42A60 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08E2D153 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:08DF1957 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() [spoiler]
. Может все таки кто-то подскажет, что с этим делать. Честно говоря малость замучало перезагружаться.
Суббота, 13.01.2018, 14:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.09.2010
vartem
Суббота, 13.01.2018, 15:17 | Сообщение # 262
Статус :
Новичок :
Сообщений :
324
Награды :
6
Регистрация :
05.09.2011
Цитата irbis787 (
)
Может все таки кто-то подскажет, что с этим делать
Надо указывать какая версия мода, какая версия Extended_Pack. Если 1.4005 + Extended_Pack_LostAlpha_DC_v1-1 с оружейкой то может помочь hotfix2 https://drive.google.com/file/d/1TzI_TbfoQXGyNa2BYNGLL2-1_Hlt0Gq5/view для оружейки.
Суббота, 13.01.2018, 15:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.09.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
37
Награды :
1
Регистрация :
03.01.2018
Цитата rihardovich (
)
Почему такое упорное нежелание прибавить переносимый вес
Прокачка комбезов на вес? не? прокачка перков на грузоподъемность? Не? По началу тоже напрягало, но сейчас имею 59 кг (прокачана комбез призрака + грузоподьемность уровня на 3-4, не помню точно на сколько и плюс пару артов на груз), если не таскать по три ствола и по 300 патронов к ним то не напрягает, а если уж любитель таскать разные стволы, то уж подбирай на что сколько патронов и все.
Суббота, 13.01.2018, 16:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2018
WrZ
Суббота, 13.01.2018, 19:37 | Сообщение # 264
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
09.01.2018
При попытке запуска вылезает вот это
Суббота, 13.01.2018, 19:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2018
WrZ
Суббота, 13.01.2018, 19:48 | Сообщение # 265
Статус :
Зевака :
Сообщений :
3
Награды :
0
Регистрация :
09.01.2018
При запуске вылезает это
* Detected CPU: Intel® Core i5-7600K CPU @ 3.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 3792.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 4/4 Initializing File System... Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1. using fs-ltx fsgame.ltx Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb. Processing archive d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb. FS: 55507 files cached, 8593Kb memory used. Init FileSystem 0.760080 sec Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017 EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R4.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3861472 K], reserved[193760 K], committed[139008 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19785 K], process heap[19785 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default) 2. DirectSound Software on Динамики (Razer Surround Audio Controller), spec. 1.1 3. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1 Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_quality' ~ Valid arguments: st_opt_ultra/st_opt_extreme [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is DirectSound Software on Динамики (Razer Surround Audio Controller) * SOUND: EAX extension: absent * SOUND: EAX deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl stack trace: 0023:77419521 MSCTF.dll, TF_SetDefaultRemoteKeyboardLayout() 0023:773E765F MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:773E8A6C MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:773ED079 MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:77B40193 USER32.dll, GetSysColor() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:77B35D4F USER32.dll, SetWindowLongW() 0023:77B35EB9 USER32.dll, SetWindowLongW() 0023:77B42F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener() 0023:77B35443 USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3509A USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:013B1E06 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:013B06DF XR_3DA.exe, shared_motions::id() 0023:74858744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77CC582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77CC57FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() stack trace: 0023:77401E29 MSCTF.dll, CtfImeSetActiveContext() 0023:77406CC8 MSCTF.dll, CtfImeSetActiveContext() 0023:773E3653 MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus() 0023:773DF5BE MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus() 0023:747B2BA9 IMM32.DLL, ImmSetActiveContext() 0023:77B2E516 USER32.dll, UpdateLayeredWindowIndirect() 0023:77B376F5 USER32.dll, GetWindowRect() 0023:77B34590 USER32.dll, GetWindowRgnBox() 0023:77B34465 USER32.dll, GetWindowRgnBox() 0023:77B42F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener() 0023:77B35443 USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3509A USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:77B19F28 USER32.dll, MapDialogRect() 0023:77B19A55 USER32.dll, MapDialogRect() 0023:77B42F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener() 0023:77B35443 USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3509A USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:0F30934F BugTrap.dll, BT_CallNetFilter() 0023:0F307F1F BugTrap.dll, BT_CallCppFilter() 0023:0F307A76 BugTrap.dll, BT_SehFilter() 0023:77D0CB00 ntdll.dll, LdrResolveDelayLoadsFromDll() 0023:77CD4076 ntdll.dll, KiUserApcDispatcher() 0023:77CE61E4 ntdll.dll, NtContinueCHPE() 0023:77CD4166 ntdll.dll, KiUserExceptionDispatcher() 0023:773E765F MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:773E8A6C MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:773ED079 MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey() 0023:77B40193 USER32.dll, GetSysColor() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:77B35D4F USER32.dll, SetWindowLongW() 0023:77B35EB9 USER32.dll, SetWindowLongW() 0023:77B42F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener() 0023:77B35443 USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3509A USER32.dll, DispatchMessageW() 0023:77B3F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId() 0023:77CD411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher() 0023:013B1E06 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() 0023:013B06DF XR_3DA.exe, shared_motions::id() 0023:74858744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77CC582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77CC57FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Сообщение отредактировал WrZ - Суббота, 13.01.2018, 19:50
Суббота, 13.01.2018, 19:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2018
cenator
Суббота, 13.01.2018, 20:22 | Сообщение # 266
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
668
Награды :
7
Регистрация :
23.11.2012
Цитата phobos2077 (
)
cenator, Огромная просьба проверить, можно ли повторить данный вылет если загрузится с сейва? Если получится, ждем сейв. Давно пытаемся отловить этот вылет, но он какой-то неуловимый.
Нашел один сейв с этим контриком, в следующем я его уже завалилСейв с глючным контролёром
Суббота, 13.01.2018, 20:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.11.2012
Lost Alpha DC
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
499
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2017
cenator , Данный вылет уже поправлен (с уверенностью 90%). Но все равно спасибо.
Суббота, 13.01.2018, 21:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2017
irbis787
Воскресенье, 14.01.2018, 01:21 | Сообщение # 268
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
786
Награды :
8
Регистрация :
22.09.2010
vartem , Скачал из шапки новый релиз. Ничего больше не ставил, кроме фикса.Добавлено (14.01.2018, 01:21) --------------------------------------------- Вернее не фикс, а русскую озвучку. Ничего не правил
Воскресенье, 14.01.2018, 01:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.09.2010
Воскресенье, 14.01.2018, 02:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.04.2016
Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 06:08 | Сообщение # 270
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
94
Награды :
0
Регистрация :
14.01.2018
Да да солидарен с постом выше, после очередного выброса проводники отказываются водить, версия игры последняя.
Воскресенье, 14.01.2018, 06:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2018