Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Путь Бандита
2.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
[LA DC] Отчёты об ошибках.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014


Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+
Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким.
По возможности прикладывайте лог и сохранение

БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!


Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  trankirill
Воскресенье, 14.01.2018, 12:10 | Сообщение # 271
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.03.2014

Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Сомали  TEMKA-98
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46 | Сообщение # 272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников?
P.S время округлил
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Воскресенье, 14.01.2018, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

Цитата TEMKA-98 ()

В 10:00 был выброс, переждал его в Темной лощине. Сходил до бара потом на Кордон и от туда хотел идти на Агропром, а от туда на Росток. Время 16:00 проводник говорит, что после выброса идти не хочет. Ушел пешком, сделал дела в лабе под ростком, думаю щас уйду с проводником. Время 3:00 проводникк говорит, что вот-вот выброс, спал до 8:00 выброса нет. Может поправите проводников?
P.S время округлил


плюсую! почините проводников!
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Российская Федерация  riel
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

вылет на свалке в рандомном месте

и еще вылет на свалке без лога, под спойлером конец рабочего лога
Сообщение отредактировал riel - Воскресенье, 14.01.2018, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  Hopure
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

проблема с проводниками разрешилась тогда когда был открыт путь на Янтарь
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 14.01.2018, 21:01 | Сообщение # 276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата trankirill ()
Вылет при сворачивании игры ALT+TAB , что делать ?

Не сворачивать игру. Такая проблема у многих, о ней известно, может быть в последующих патчах исправят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 22:09 | Сообщение # 277
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

riel,
Попробуйте сменить рендер, отключить "Кеширование объектов" в настройках (если еще не) и поставить фикс мерцаний воды, если у вас Радеон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Украина  cssource34
Понедельник, 15.01.2018, 00:28 | Сообщение # 278
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2011

Уже 2 раза (на Агро и в Тёмной лощине) ловил баг с не совсем правильной сменой погоды при выходе из подземной части локации на поверхность (на Агро - из подземки, в ТЛ - из шахт). Видел, что ранее подобное тоже замечали.
Пресет погоды сменяется на outdoor, но на поверхности всё равно остаются слышны звуки из подземки (скрипы, падение капель, стуки).
В обоих случаях это происходило после пережидания выброса в подземных частях локаций.
При выходе из подземелий/шахт после выброса в консоли при этом красным пишется "! Invalid weather name: blowout_day" (или же psi_storm_day, если прошел пси-выброс).
Перезагрузка сохранения уже на поверхности не помогает, переигрывание до выброса - тоже. Думаю, из-за выброса что-то сбивается в пресетах погоды (на локациях, спаянных с подземками), хотя могу ошибаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  riel
Понедельник, 15.01.2018, 10:02 | Сообщение # 279
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

phobos2077, помогло отключение кеширования, спасибо за помощь
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KaMaToZzzNiK
Понедельник, 15.01.2018, 12:43 | Сообщение # 280
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2018

Товарищи. наконец то поймал я эту ошибку. Это окошко вылезает крайне редко при краше игры, а если вылезает то комп начинает дико тормозить и нет возможности заскринить. Но у меня получилось. Что она значит?
Прикрепления: 0975767.png (37.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 15.01.2018, 12:59 | Сообщение # 281
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

KaMaToZzzNiK, настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  riel
Понедельник, 15.01.2018, 13:02 | Сообщение # 282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

KaMaToZzzNiK, первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KaMaToZzzNiK
Понедельник, 15.01.2018, 17:09 | Сообщение # 283
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2018

Цитата Rastaman_vip74 ()
настоятельно рекомендую изучить шапку темы до полного осмысления и просветления.


Я читал. И писал про лог, там нет ни чего по ошибке. Но если все таки нужно пожалуйста.

* Detected CPU: Intel® Core™ i3-4160 CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3645.00 mhz, 47-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb.
Processing archive f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc2.xdb.
FS: 53668 files cached, 8559Kb memory used.
Init FileSystem 2.832772 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017

EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4033880 K], reserved[65896 K], committed[94464 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18475 K], process heap[18475 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\game\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 1993 M
* Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1591
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

0023:65AF7904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:65AF753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:65AA3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:5B31C8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00F257EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00F250AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00F25D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00EF25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Добавлено (15.01.2018, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата riel ()
первое решение переустановить директ, второе сменить рендер на 10, т.к. в этой модификации 11 является экспериментальным - возможны вылеты и баги по абсолютно разным причинам, да и скрин окошка мало что дает, выкладывать лог можешь из .../S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC/appdata/logs


по логу отписался. А насчет директа, играю на 10м. Обновлял.

Добавлено (15.01.2018, 15:32)
---------------------------------------------
А вот это из новенького. Отключил динамическое освещение ДХ10 и поставил динамическое освещение(просто) и игра крашнулась с такой ошибкой.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 713
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.


stack trace:

0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Добавлено (15.01.2018, 17:09)
---------------------------------------------
Вобщем пошуршал тырнет, нашел инфу, что вылет с ошибкой
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 713
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\exoskeleton_animation_.omf'.

stack trace:

0023:69D0455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:5B2ED798 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:5AED5F27 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AECC0FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5AEA11C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

это из за новых моделек и еще чего то там, которые устанавливаются вместе с оружейным паком. Люди посоветовали удалить пак и поставить заново, но только оружие. Переустановил. Вроде все работает, вылетов не было. И даже на локации где постоянно вылетало в одном и том же месте (мертвый город, пару деревянных домиков с права в верху, за речкой, там еще несколько человек свободы тусят), в том месте больше не вылетает. Вот.

  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Российская Федерация  SomeMark
Понедельник, 15.01.2018, 17:14 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 10.08.2013

KaMaToZzzNiK, выходит, таки не поправили вылеты из-за моделей.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Hopure
Понедельник, 15.01.2018, 18:02 | Сообщение # 285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2018

ребята столкнулся первый раз с таким, я не знаю баг ли это или нет, но в деревне новичков на кордоне все НПС спят, кроме Сидора, ремонтника и Шустрого.

Я захотел к проводнику пойти а он спит и более того спит не один а с кем то,.. То есть я конечно все могу понять там в 12 ночи люди спят, реализм и все такое но что бы гомосексуализм такой внедрить в игру, я вот реально не могу понять это баг или реально разрабы подшутили?

https://www.youtube.com/watch?v=vDjwggX7KSc
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
Поиск: