Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Альянса
2.9
Время перемен v2.0
4.1
Опасный Вирус
2.4
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Беларусь  proxyoff
Суббота, 13.01.2018, 19:44 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

igor69, да все отсюда ведь... с сайта
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 13.01.2018, 21:23 | Сообщение # 482
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Запилил неполную заправку бензобака транспорта (2-3 канистры на полный бак примерно) и ограничение на грузоподъемность багажника. Кто что думает, какие ограничения будут разумны? Думал от 80 до 130кг сделать легковушкам. К слову в OGSE было существенно меньше.

Взамен стоимость покупки транспорта в разы снижена. Будет вариант более доступной но менее ёмкой/прочной машины для ранней игры. Получается дополнительные затраты на содержание, но зато можно раньше начать экономить время на путешествиях по бескрайним просторам полу-пустых локаций ))

Расход топлива тоже снижен пропорционально снижению скорости машин, в сравнении с 1.4002.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 13.01.2018, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Hityara
Суббота, 13.01.2018, 21:35 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

phobos2077, Скажи пожалуйста как вернуть темные ночи и сложность боевки обратно? Или запилите доп.файл чтоль для любителей по сложнее, реально игра в прогулку превратилась.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Суббота, 13.01.2018, 23:13 | Сообщение # 484
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата phobos2077 ()
пропорционально снижению скорости машин


а если какая нибудь машинка на горку не заберется?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 00:43 | Сообщение # 485
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата StalkerVolk ()
а если какая нибудь машинка на горку не заберется?

Смотря что за горка. Если машина не может проехать от входа до выхода локации, значит придется чинить))

Предварительный список изменений грядущего обновления:



Ориентировочная дата выхода: 14 января. Новую игру не потребует. Обновление не финальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 02:24 | Сообщение # 486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

phobos2077,
это просто замечательно - вот только с Шустрым проблемы ,у кого то с Берилл'ом задание проваливалось ,а у кого то с ССП-10
или это тоже поправили?

Добавлено (14.01.2018, 02:24)
---------------------------------------------
и еще
пользователь Shroud, - Подземелья Припяти
он говорит что когда идешь к двери с кодовым замком ,табло с цифрами выходит на экран ,но когда находит код ,при попытке его набрать ничего не происходит ,табло какбэ не активируется

удачи и успехов в новом проекте - поздравляю со старым новым годом

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Финляндия  fantomddd
Воскресенье, 14.01.2018, 03:48 | Сообщение # 487
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

phobos2077, можно как то организовать изменение переносимого веса ГГ?
Пусть кому надо ставят это по желанию. Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться.
Сообщение отредактировал fantomddd - Воскресенье, 14.01.2018, 03:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата phobos2077 ()
и ограничение на грузоподъемность багажника...от 80 до 130кг сделать легковушкам...К слову в OGSE было существенно меньше.

как же сильно KhabarAV был прав, сказав
Цитата KhabarAV ()
У меня вообще сложилось впечатление, что последние пару-тройку лет среди модмейкеров началось негласное соревнование : "Кто сильнее отравит жизнь геймеру" Уж не помню в каком Моде и сохранений нет... Если гибнешь - начинаешь почти заново, и за другого сталкера.Ссылаются все на "реализьм". Ну так если поглубже копнуть, то ни аномалий, ни монстров, да чего уж там...самой Зоны в реальности нет...

точнее говорить и не стоит.
так для сведения, уважаемый phobos2077, УАЗ полностью снаряженный и загруженный весит 2,5 тонны, имея полезным грузом около 700 кг, реалист блин. Про москвича рассказать, как мы с дедом на нем 4 разделанных свиньи ни фига не худеньких на рынок возим? Его нормальная полезная загрузка 400 кг, которую мы легко игнорировали и загружали на обратную дорогу по 500-600 кг всякими кормами. Дальше стоит продолжать или, хотя бы краем глаза взглянуть, появится желание в характеристики реальных машин?
Ну нафиха такие гадости то делать? =(

Добавлено (14.01.2018, 05:53)
---------------------------------------------

Цитата fantomddd ()
Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться.

носись дорогой, носись, а будет тебе не нравиться, сделают переносимый вес 10 кг, сославшись на нормы КЗоТ.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 14.01.2018, 05:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25 | Сообщение # 489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

ИМХО нормальная грузоподъемность авто для игры -
УАЗ - 550-650 кг
Москвич и т.п. - 400-450 кг.
Мы же без пассажиров катаемся. Следовательно это нормально.
Тонна - это конечно много, но 80-130 это нереально мало.
proxyoff, частично Вы правы. НО часть нововведений - это не осложнение игры, а то, что делает её более интересной.
Кто-то хочет играть в роли "бессмертная имба, переносящая 500 кг" - но это только его проблема. А кто-то хочет играть в игру, которая не так легка в прохождении. Если правильно соблюсти баланс по сложности - то играть интереснее. Но найти эту точку по балансу - довольно непросто, и хорошо, что её ищут, а не раздают со старта игры "бегающую экзу плюс винторез", т.к. это скучно...
Всем не угодишь. Если кто-то ставит LA DC что б "быстренько пробежать" - увы его ждёт облом. Если Вы не любите длительных хождений по локациям - то увы, тут без этого никак.

Режим "сделаю свою игру из чего угодно" тут изначально не предусматривался. Но любителям такой игры никто не запрещает тут же, ниже, сделать свою тему и делиться всем, что может помочь и сделать из игрока имбу и т.д. - остальные любители подобного стиля игры - будут рады, что все инструкции для этого сложены в одном месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  stalkers101
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2011

На авто сейчас и так сильно не разгонишься. Да и не везде проедешь, а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Воскресенье, 14.01.2018, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2011
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54 | Сообщение # 491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Да вообще в моде халявы слишком много:артефакты, награды за задания, трофеи какие-то ,читерство сплошное.
Надо выдать всем по обрезу а в тайнике Стрелка б/у-шный макаров.
Монолит вооружить копьями а наемников топорами.И тогда мы получим Тот Самый Сталкер 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25 | Сообщение # 492
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

proxyoff,
Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.

Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче. Вы сконцентрировали внимание на усложненных моментах, но проигнорировали остальное:
- Машины стали прочнее (особенно сюжетная Нива)
- Машины в 2-4 раза дешевле при покупке
- Расход топлива снижен

Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.

Кстати, по поводу реализма и лимитов веса. В реале багажник ограничен еще и объемом, чего игра не моделирует. Поэтому с учетом того что средняя плотность массы хабара намного ниже чем вес "нифига не худенькой свиньи", выходит меньший максимальный вес.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 10:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01 | Сообщение # 493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077,
А нельзя ли для авто в игре сделать апгрейды? На ту же грузоподъемность, скорость, управляемость?
Тут не раз уже спрашивали, почему после обновления игра довольно сильно потеряла сложность. Неписи реально перестали представлять опасность. Вроде в описаниях к дополнениям про это ничего не было.
И ещё, как скоро будет 1.3 ? Я имею ввиду сегодня к ночи только?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23 | Сообщение # 494
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
Насчет неписей хз, единственное что меняли это урон при непробитой броне. Ничего больше не должно было поменяться.

Апгрейды хорошая идея для будущего проекта. Для ЛА я хотел сделать минимальный функционал для транспорта, чтобы он вообще юзабелен был. Так сказать программа минимум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29 | Сообщение # 495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, А не подскажете как этот урон при непробитии брони вернуть к показателям версии 1.0 ? Или фикс какой может есть? Получается в нем дело ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Поиск: