Поговаривают оружейка с длс выйдет ещё не скоро,так ли это друзья ?но говорят в этом году точно
Добавлено (26.12.2017, 14:27) --------------------------------------------- просто хотелось бы знать ради чего всё таки мы все ждём,ради только одной оружейки или ещё чего-то большего ?
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Вторник, 26.12.2017, 14:28
присутствует мигание текстур воды (win7 64x, i3 550, 4 Gb ram, radeon RX 480, full hd) играется на максимальных настройках, пара ползунков на среднем значении 45-50 fps, производительность модификации явно повысили для меня из минусов пока что (дальше кордона не ходил, жду "расширенный геймплей"): мигание текстур, чересчур большой размер шрифта в пда
karavan150, а,ну тогда в одно место такую оружейку,учитывая что я не фанат СТ-коп паков не разу,внятного ответа я так толком и не услышал по поводу того что будет в ДЛС помимо оружейки,на календарь смотри сам,так как я из прошлого пишу ...
Ну это как сказать... Поглядим. Знаю только то, что в оружейку с расширенным геймплеем войдут правки багов, которые выявили уже после релиза и которые присутствуют в релизной версии.
Цитатаriel ()
присутствует мигание текстур воды
Цитатаriel ()
чересчур большой размер шрифта в пда
riel, Что-то странное у тебя. Ты хоть разрешение монитора, модель затенения под свою видеокарту, правильно выбрал? У меня 2560х1440, играю на макс. настройках и со шрифтами все в порядке и никаких миганий нет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 26.12.2017, 15:12
Друзья, у меня такой квадрат теней, если отдалить камеру его отчетливо видно, подскажите как это исправить? Тени травы отключать не хочу, без них не очень. Да и с выключенными квадрат есть, но не так заметен.
Судя по всему, нужно увеличить дальность теней травы, но что за команда за это отвечает?
Сообщение отредактировал DanielMiller - Вторник, 26.12.2017, 15:24
petrenka, после выброса не спавнятся,есть шанс спавна после того,как монстр умрет в аномалии,так что загоняй их туда и убивай.Арты тут маленькие,так что внимательнее их в аномалиях высматривай
Сообщение отредактировал Alrakis - Вторник, 26.12.2017, 15:33
Ты хоть разрешение монитора, модель затенения под свою видеокарту, правильно выбрал?
ты бы еще спросил "вилку в розетку воткнул ли?", о похожей проблеме уже писали, потому я такой не один, якобы проблема с совместимостью с красными видокартами а по поводу шрифтов - у тебя абсолютно такая же картинка в пда как и у меня, но тебя видимо это не смущает, вчерашний стрим с разрабом лишнее тому доказательство - у него тоже самое, мне такой размер шрифта кажется большим (учитывая аккуратность самого пда), потому и прошу поделиться соображениями относительно того как это можно поправить/исправить
А почему все бронебойные патроны намного слабей обычных? Смысл тогда вообще их брать, они же дороже намного? Не, ну если тут как в ЗП, чем больше пробиваемость тем больше урону наносит неписю через броню. Но всё равно получается тогда, что те урону наносят, что эти, в итоге то одинаково выходит наверное. Смысл то есть переплачивать или нет?
Друзья, у меня такой квадрат теней, если отдалить камеру его отчетливо видно, подскажите как это исправить?
а это по случаю не наследие ЗП ? у меня там до сих пор в оригинальной игре на последнем патче эта затененная область присутствует, хотя уже раза 4 железо обновлялось, а в ЛА пока не встречал/не замечал такого, возможно из-за движения облаков...
Посмотрев на твой скриншот сейчас, залез в расширенные настройки и увеличил плотность травы... и вот оно чудо - появился такой же квадрат... хотя я его воспринимаю кругом))) так как камеру не отдалял, а смотрел от первого лица) Так что используй автоустановку максимальные, без увеличения плотности травы и эта область станет практически незаметной, так как других вариантов советов скорее всего не найдется, если хочешь использовать современные рендеры на несовременном движке, и да... включение и выключение теней тут, скорее всего ни при чем, как и динамическое освещение, тут дело именно в объемном освещении, как мне кажется.
мысли вслух* кстати да... прочитав первый раз твое сообщение об этой тени я при первом же появлении на Кордоне начал высматривать - есть у меня что-то подобное или нет, и обратил внимание на то, что как-то слишком стремительно облака движутся... в небо глянул ... да не все с ними нормально, а потом пригляделся и обалдел... сначала увидел прозрачную дымку, которая движется над землей метрах в 60 +/- ... она двигается спереди и за спину, а на земле отчетливо видно движение теней в противоположную сторону пригляделся еще повнимательнее - оказалось есть еще один слой дымки, который движется по диагонали к первому замеченному... далее погодка стала пасмурной) так что слоя, который дает тени я не разглядел, но он явно есть ... (Видешь суслика? - Нееет. - И я не вижу. А он есть!) что-то мне опять же все больше хочется включить полное динамическое освещение на dx9.
alex5773, по логике выходит что бронебойки против сталкеров в хорошей броне (и против мутантов типа Псевдотуш?), а "обычные" патроны - против монстряков и сталкеров без какой-либо пулезащиты. P.S. если что - ещё не смотрел патч, жду багфиксы и "dlc", могу ошибаться
у тебя абсолютно такая же картинка в пда как и у меня, но тебя видимо это не смущает,
А что меня должно смущать? Не знаю какой шрифт у тебя (мог бы и скрин выложить), а у меня шрифт нормальный: Скрины ПДА Как по мне, так если бы быль чуть крупнее, мне было бы комфортнее. Но у меня это возрастное (глаза уже не те ), да и решается переходом на разрешение 1920х1080.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 26.12.2017, 16:35
proxyoff, Спасибо, но максимальный пресет не есть максимально возможными настройками. Кроме того, у меня на воде артефакты, вода моргает иногда, на кордоне (дальше не заходил, пока не решил проблему)