Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost World 3.0
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  riel
Четверг, 18.01.2018, 21:09 | Сообщение # 2731
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

jora_stalker, я к тому и вел, что 9 и 10 директ будут оптимальными для любителей некоего подобия "графония" в LA, в независимости от GPU и мощностей "кальбухтера"(тут без обид, бюджет и возможности у каждого человека разные), оптимизация мода на высоте, но в силу возможностей разработчика модификация имеет проблемы на DX11. так же для оптимальной картинки разработчик запарился с настройкой пресетов для комфортной игры на любом железе, но поскольку это все же бесплатный мод от команды энтузиастов, то безусловно возможны недоработки как в плане графики и геймплея, так и в техническом плане и поведение модификации на разных машинах предугадать проблематично. так например на моих двух "кальбухтерах" с R9 280x и RX 480 мерцала вода на рендерах выше DX9, что решилось отключением кеширования объектов ( 9 ), а "глянец" на поверхностях на 11 директе решался путем отключения намокания плоскостей.
так вот, к чему я собственно все это написал, тонкие настройки и ползунки в опциях нужны сугубо для корректировки уже приготовленных разработчиком пресетов и выкручивать все на максимум вне зависимости от железа не нужно, дабы не сломать себе игру.
Сообщение отредактировал riel - Четверг, 18.01.2018, 21:10
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 18.01.2018, 21:10 | Сообщение # 2732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата StalkerVolk ()
и еще можно так сказать ,чем тяжелее объект попадает в аномалию ,тем сильнее аномалия его пихнет - реакция на болт маленькая ,на живность больше ,на авто совсем большая реакция

Интересно, но не верно. Псевдогиганта эти аномалии не колышат

Добавлено (18.01.2018, 21:10)
---------------------------------------------
Подобное поведение аномалий вызывает баги, этого быть не должно

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Беларусь  risling
Четверг, 18.01.2018, 21:13 | Сообщение # 2733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2013

Народ , убийство вояк сильно влияет на прохождение и репу? Имею такую слабость ещё с оригинала ТЧ 10
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  riel
Четверг, 18.01.2018, 21:14 | Сообщение # 2734
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Цитата Mega_черьв ()
Ультрахардкор не трогает иммунитеты ГГ и урон. Только экономика, выносливость, восстановление здоровья

то что нужно, забираю
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Украина  Agro
Четверг, 18.01.2018, 21:22 | Сообщение # 2735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

riel, Я "только Сталкер, только Хардкор-мод" отключил....Сильно тяжело....
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 18.01.2018, 21:26 | Сообщение # 2736
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

KADAR,
Давно пункт про карусели и воронки у меня в бек-логе, еще в релизу в декабре хотел сделать но никак руки не доходят. Насчет БТР нужно смотреть какой у него вес. Правили вес машин в 1.3 но БТР трогать пока не стали, т.к. боялись сломать какой-нибудь сюжетный момент. Надо смотреть кароче.
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Украина  Agro
Четверг, 18.01.2018, 21:29 | Сообщение # 2737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

risling, Вали только под мостом на Кордоне, а дальше как понравится....Я их всех валил всегда...У них СКС есть...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 18.01.2018, 21:29
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  riel
Четверг, 18.01.2018, 21:35 | Сообщение # 2738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Agro, посмотрим, я после NLC7 готов практически ко всему)
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  KhabarAV
Четверг, 18.01.2018, 21:36 | Сообщение # 2739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Цитата risling ()
убийство вояк
Под мостом на Кордоне постоянно выношу. Проехать не дают, да и из корыстных побуждений. Репа какбыла -100, так и осталась.
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Украина  Agro
Четверг, 18.01.2018, 21:43 | Сообщение # 2740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

riel, Я NLC7 не проходил, проходил Обливион Лост Ремейк 2.5 с фиксами от Макрона...Та ещё "штучка" скажу я Вам....

Добавлено (18.01.2018, 21:37)
---------------------------------------------
KhabarAV, Молодца....Не дают транспорту проехать собаки.... 10

Добавлено (18.01.2018, 21:43)
---------------------------------------------
Мод хорош однозначно... Надо продвигать дальше работу над ним и не забрасывать работу "над ошибками"
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 18.01.2018, 21:44
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 18.01.2018, 21:44 | Сообщение # 2741
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Прошёл модификацию с геймплейным и оружейным DLC. За всю игру было всего два вылета, связанных со сворачиванием игры и недостатком памяти... Однако, исправить ещё предстоит немало...
Так, например, в Подземельях Припяти, при взятии кода от двери в туннель перед главным залом, эта дверь сама открылась, и соответствующее задание так и "висело" до конца игры (переигрывание не помогло - тоже самое).
В Саркофаге же произошло почти всё с точностью наоборот: в кат-сцене застряли в двери учёные с ящиками, из-за чего нельзя было вернуться назад после выполнения задания - дверь не открывалась. Переиграл - помогло... Может кто писал об этом выше...
И ещё один момент... В кромешной тьме НПС "срезали" ГГ на раз-два. Даже с неблизкого расстояния... Ночные снайперы, блин 10
Надо бы всё это дело поправить...
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Украина  Agro
Четверг, 18.01.2018, 21:56 | Сообщение # 2742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

DarkSatellite, Как тебе Подземка Припяти? Забористо?
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 18.01.2018, 21:57 | Сообщение # 2743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

phobos2077, принципиально не давятся ни на чем снорки, псевдособаки, псевдогиганты вообще никак (даже на мега скоростях), контролера ниразу не получалось задавить
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  jora_stalker
Четверг, 18.01.2018, 21:59 | Сообщение # 2744
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2018

На АЕК 973 в будущем будут возможны улучшения у техников?
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2018
Российская Федерация  DarkSatellite
Четверг, 18.01.2018, 22:09 | Сообщение # 2745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Agro, да уж... Вначале петляешь по коридором до голого бюрера, который благополучно сдох в аномалии 10
Потом "краши, мочи..." Правда, почти без проблем перестрелял всех подходивших зомби, спрятавшись за гусеницей экскаватора (с перебежками между вагонами раз 20 убивали)... И всё думал - как сюда этот экскаватор попал?! :)
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Поиск: