Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
День одиночки
1.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  senyaGTA
Вторник, 08.01.2019, 15:45 | Сообщение # 826
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

ShadowBoss, ясно всё. Extended Pack был установлен, значит.

А насчёт тайника – это в лаборатории. Если приблизить и навестись на маленький квадратик (её карту), то можно понять, что за лаборатория. Но это, если правильно помню, секретная лаба X-14.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Украина  flt_1
Вторник, 08.01.2019, 15:51 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата Laksa ()
flt_1, издеваетесь, да? В одном шлеме, т.е. "ню"... ?
Вообще не понимаю эту задумку с пси шлемами от ученых.
По мне так они вообще не нужны и сделаны просто для связки сюжетки.

Издеваются разрабы DC, которые зачем-то в DLC под 1.4005, сделали этот шлем одеваемым только на голову. Лежал-бы он как раньше в инвентаре, и проблем бы не было.
Цитата Laksa ()
Но если найден наверху у мозга ССП-10, то у него защита от пси +45, а со слизняком еще +15.

У ССП-10 защита от пси, может быть хоть +100500++, в этом случае она ничего не даёт. Включается, взятый из Х-16 в ТЧ таймер.
Как вариант, можно в конфигах у ССП-10 , включить возможность одевать второй шлем )))
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 08.01.2019, 15:58
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  toha1496
Вторник, 08.01.2019, 15:59 | Сообщение # 828
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Цитата flt_1 ()
в самых неожиданных местах

Мг, трупы ведь являются великим неожиданным местом, о да (sarcasm)
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 16:08 | Сообщение # 829
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

senyaGTA, а через helmets.ltx никак не починить отображение шлемов? Может там какую-то секцию забыли прописать или путь к текстуре?

Если вот сравнивать с костюмами, получается вот такое:
actor_visual = actors\hero\hero_military_heavy.ogf
actor_visual_legs = actors\hero\legs\legs_military_heavy.ogf
visual = dynamics\outfit\outfit_military_heavy

А в шлемах вот так:
visual = dynamics\outfit\helm_battle.ogf

Может забыли прописать переменную actor_visual???

Добавлено (08.01.2019, 16:56)
---------------------------------------------
Ковыряние в конфигах ничего не дало. Фейл полный.
В ЗП в outfit.ltx был параметр helmet_avaliable и если ему присвоить значение true, то от третьего лица отображались шлемы у костюмов. Ещё были моды Dynamic helmets mod и Visuals outfit and helmets. А здесь какая-то галимая солянка из всего и нифига не работает.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 08.01.2019, 17:03
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Украина  Lex2013
Вторник, 08.01.2019, 17:03 | Сообщение # 830
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Кто- нибудь ставил свободный алайф? Проблемы с сюжетом были? Можно ставить или лучше не надо?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  ALEXEY_0188
Вторник, 08.01.2019, 17:52 | Сообщение # 831
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 02.04.2017

Цитата raliv7 ()
ALEXEY_0188, на фабрике где бандит с одним из информаторов наемников говорил, из трупов бандитов куртки этой не было?
точно не помню вроде бы не было я бы уникальную куртку не стал продавать, больше не где её не взять квест отменять придётся?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  ewsh
Вторник, 08.01.2019, 18:00 | Сообщение # 832
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Цитата ShadowBoss ()
И как туда добираться?

там должен быть вход в подземелья, рядом кабаны пасутся... скорее там
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Российская Федерация  Randle
Вторник, 08.01.2019, 18:06 | Сообщение # 833
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

подскажите в Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended pack оружейки отличаются ?
возможно ли на эту версию установить Extended pack ?
Сообщение отредактировал Randle - Вторник, 08.01.2019, 18:09
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Украина  flt_1
Вторник, 08.01.2019, 19:03 | Сообщение # 834
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата toha1496 ()
трупы ведь являются великим неожиданным местом,

Их иногда зверюшки перетаскивают, при этом попадая в аномалии вместе с трупом и инфой для апгрейда. В 1.4007 с модом на дальность мутантов, один раз так и случилось.
Сообщение отредактировал flt_1 - Вторник, 08.01.2019, 19:44
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 20:16 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Так, в группе ВК мне сказали, что вид от третьего лица - это альфа, бета, баго/фича и не рекомендуется на него переключаться. На моё замечание о том, что вид со стороны можно было включить ещё со времён ТЧ всем было пофиг. Не смотри на себя со стороны и шлемы не будут пропадать. Ништяк логика у пацанов.

Цитата ewsh ()
там должен быть вход в подземелья, рядом кабаны пасутся... скорее там

А, понял, это значит подземка Агропрома из ЧН. Благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Украина  Gotty
Вторник, 08.01.2019, 21:20 | Сообщение # 836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Такая беда: играю на статике и при плохой погоде оружие в руках и сами руки "темные", хотя освещенность неплохая. Не знаете, как исправить? А то глаза мозолит...
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Беларусь  raliv7
Вторник, 08.01.2019, 21:27 | Сообщение # 837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2018

Всем привет. Подскажите, в этой версии мода на заводе Росток где искать инструменты ? Раньше были в каморке за автоматом с газ водой. Сейчас нет.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2018
Украина  Gotty
Вторник, 08.01.2019, 21:34 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2018

Версия 1.4007
На Металлургическом Заводе со стороны бара шел на Дикие Территории, на том месте, где в оригинале корридор со снайперами наемников вылетает с логом:
Expression : assertion failed
Function :CSafeFixedRotationState::create
File : c:\stalker_games_src\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line :81
Description : dBodyStateValide(b)
Сообщение отредактировал Gotty - Вторник, 08.01.2019, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2018
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 08.01.2019, 23:06 | Сообщение # 839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Lex2013 ()
Кто- нибудь ставил свободный алайф? Проблемы с сюжетом были? Можно ставить или лучше не надо?

Ага, хвастанулась ранее, что поставила, а после замечаний ребят проверила и ведь не поставила.
Благо далеко не ушла, (у кочевника) поставила еще и многие обновления, ну вкл. и пошла заново, сделала вообще новую игру.
Для первой ходки - лучше не ставьте. yes
И, вообще, к вкл. модов относится разумно надобно... smile

Добавлено (08.01.2019, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата raliv7 ()
Раньше были в каморке за автоматом с газ водой. Сейчас нет.

А с чего бы они там должны были остаться?
В теме есть поиск и нахождение новых мест инструментов, флех для улучшения, было указано неоднократно.
Да, можете считать кое-кого стервою, но уж инструменты находятся без проблем,
а для калибровки - так вообще, всем в облегчение, даже на более ранние локи закинули ... tongue biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Украина  ShadowBoss
Вторник, 08.01.2019, 23:39 | Сообщение # 840
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Смотрю я на карту и не могу понять, снорки не едут или я кровосось. По каноничной легенде дальше Радара не может никто пройти т.к. знаменитый "выжигатель мозгов" сандалит по серому веществу и превращает личность в тушкана. Тогда каким образом Долг и Свобода прошли в окраины Припяти и совместно курят там камыш? Я бы понял штурм армейских складов группировкой Свободы и закрепление там, но спокойно так сидеть под Припятью и пить шнапс - это нонсенс. Каким боком Галкин "ДиДи" прошёл на цементный завод, от которого вообще до самой станции несколько километров по асфальтированному штрассе, и протирает там штаны? Выходит, что легендарный "выжигатель" бракованный и транслирует МТС, вместо воздействия на психику?
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 08.01.2019, 23:42
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Поиск: