Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007
Платформа: Shadow Of Chernobyl
Разработчик: Dez0Wave
Группа ВК: vk.com/lost_alpha

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 30.04.2020, 18:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 17:24 | Сообщение # 2581
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, подскажите:
1. Можно ли как-то честным способом получить пароли от сейфов Воронина (в новом баре) и Петренко (в старом)?
2. Есть ли где-то "шпаргалка" по примерному расположению секретных документов? А то я сколько-то нашел в лабораториях, сколько-то просто на локациях, но далеко не все.
Цитата flt_1 ()
За всё время существования 1.4007 этого "Ворона" видел только один раз, и то при отключённом а-лайфе.

у меня он исправно появился в магазине на Ростке
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 17:33 | Сообщение # 2582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
пароли от сейфов Воронина (в новом баре)

Вроде при вступлении в Долг открывается.

Добавлено (24.03.2019, 17:43)
---------------------------------------------
Цитата qwerty7569 ()
у меня он исправно появился в магазине на Ростке

К сожалению не всегда, иногда его там нет. И как показало восстановление меток на квесты Шустрого, его в том случае совсем нет, метка показывает на переход.
Сообщение отредактировал flt_1 - Воскресенье, 24.03.2019, 20:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Украина  Agro
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44 | Сообщение # 2583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

В подвале дома в Тёмной Лощине нашёл инструменты для Тонкой Работы...Как так? По инструкции там лежат для Грубой Работы... cool
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 24.03.2019, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  vvdok
Воскресенье, 24.03.2019, 19:44 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Agro ()
По инструкции там лежат для Грубой Работы...

Сори, а по какой ещё инстрyкции? Для тонкой тоже там были.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Agro
Воскресенье, 24.03.2019, 19:51 | Сообщение # 2585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

vvdok, Та для предыдущих версий Альфы...Текстовая раскладка разных инструментов... ninja
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 19:54 | Сообщение # 2586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата Agro ()
В подвале дома в Тёмной Лощине нашёл инструменты для Тонкой Работы...Как так? По инструкции там лежат для Грубой Работы...

в версии 1.4007 там лежат инструменты именно для тонкой работы
в предыдущих патчах было по-другому, поэтому инструкция, которую вы смотрите, по-видимому, относилась к какой-то из прошлых версий
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  vvdok
Воскресенье, 24.03.2019, 21:05 | Сообщение # 2587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Agro ()
для предыдущих версий

Понял, дyмал в игре какие-то наводки есть. Я видео какое-то смотрел именно для 1.4007 - там все стрyменты есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Монолитовег
Воскресенье, 24.03.2019, 21:54 | Сообщение # 2588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Кто-то может дать сохранение когда впервые приходите на Янтарь. Бо у меня баг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 22:50 | Сообщение # 2589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
А то я сколько-то нашел в лабораториях, сколько-то просто на локациях, но далеко не все.

Каких не хватает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 24.03.2019, 23:15 | Сообщение # 2590
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата flt_1 ()
Каких не хватает?

6, 9, 12, 13
по сюжету сейчас пойду в подземелья Припяти
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  DmitryKz
Воскресенье, 24.03.2019, 23:21 | Сообщение # 2591
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2017

Цитата qwerty7569 ()
6, 9, 12, 13
по сюжету сейчас пойду в подземелья Припяти

Они будут дальше, после подземелий Припяти.
Сообщение отредактировал DmitryKz - Воскресенье, 24.03.2019, 23:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  flt_1
Воскресенье, 24.03.2019, 23:55 | Сообщение # 2592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1121
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2017

Цитата qwerty7569 ()
6, 9, 12, 13

Сообщение отредактировал flt_1 - Понедельник, 25.03.2019, 00:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.03.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2017
Российская Федерация  vvdok
Понедельник, 25.03.2019, 02:40 | Сообщение # 2593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 621
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2012

Цитата Монолитовег ()
сохранение когда впервые приходите на Янтарь

Вот, первый раз, Нива y перехода в Бар.
https://yadi.sk/d/SCI2Hqlxh_3oeQ
Сообщение отредактировал vvdok - Понедельник, 25.03.2019, 02:40
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Украина  Lost_Alf
Понедельник, 25.03.2019, 04:14 | Сообщение # 2594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Когда при касании собачки состояние авто ухудшается больше, чем на половину - это перебор.
Нет, мне не тяжело везти с собой пару ремкомплектов - просто, логику вещей понимать охота.
no
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Российская Федерация  qwerty7569
Понедельник, 25.03.2019, 08:54 | Сообщение # 2595
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

DmitryKz, flt_1, спасибо, успоколили. Значит, до Припяти ничего не пропустил.
Цитата Lost_Alf ()
просто, логику вещей понимать охота

здесь нет никакой особой логики: просто автомобили в сталкере - это, по сути, один большой костыль, который был разработчиками оригинала вырезан на ранней стадии, поэтому на уровне движка все это поддерживается чисто номинально. Отсюда и всевозможные проблемы с физикой, вызванные отсутствием многих необходимых для полноценной реализации машин в игре: отутствие понятий сминаемости, зон деформации, усилия деформации, жесткости материалов и т.д. Поэтому имеем что имеем: не очень адекватное руление, неадекватный ущерб от столкновений, невозможность передвинуть даже легкие (для массы машины) объекты типа знаков, кусокв труб и обломков, возможность перемещения машины при от толчков даже легких монстров...
  Злобная реклама
Понедельник, 25.03.2019, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Поиск: