отдельно для Статического освещения добавлена возможность отключить багующие тени (r1_shadows) и снижена засветка неба просто чтобы было
Добавлено (27.07.2019, 19:22) --------------------------------------------- ещё немного
Движок игры (7473) 23.07.2019: - ПНВ на оружии теперь отключаемый - добавлены звуки включения ПНВ на оружии
Движок игры (7468) 18.07.2019: - на Статическом освещении отключены недоработанные тени (r1_shadows 0) - исправлена возможная смерть в финальной катсцене с Призраком - улучшена работа наклонов в стороны Q-E - добавлены звуки смены режима огня оружия - анимация скуки оружия теперь не включается в приседе и прерывается при прицеливании - добавлены консольные команды: hud_bore_allow - использовать анимации скуки оружия (0/1) hud_bore_time - время между включением анимации скуки (сек.) mouse_wheel_wpn - переключение слотов оружия на колесо мыши (0/1) weapon_snd_sw - звук смены режима огня оружия (0/1/2) r__wallmark_ddist - дальность динамических отметок (50) r__wallmark_sdist - дальность статических отметок (100)
Движок игры (7431) 11.06.2019: - Исправлен возможный вылет при стрельбе по артефактам - В окне торговли добавлена возможность обмена при нехватке денег у НПС и возможность просто отдать предмет(через контекстное меню) - В окне апгрейда теперь тоже отображается вес - сглаживание FXAA для R2, улучшения для R3 и R4 - некоторые мелкие исправления
В дополнительные настройки добавлены пункты: - Многопоточная загрузка текстур для SSD (на HDD катастрофически увеличивает время загрузок) - FXAA для рендера R2(DX9) - Прозрачность миникарты - Инверсная кинематика вкл.выкл - Оптимизация дальности отрисовки обьектов для слабых компьютеров
в итоге общий список исправлений без PRM примерно такой
Версия патча: 1.4006 7495(7447)
Движок игры (7495) 14.08.2019: - снижено просвечивание близко расположенных к камере объектов (рук, оружия и т.п.) - на Статическом освещении отключены недоработанные тени (r1_shadows 0) - исправлена возможная смерть в финальной катсцене с Призраком - улучшена работа наклонов в стороны Q-E - ПНВ на оружии теперь отключаемый - добавлены звуки включения ПНВ и смены режима огня оружия - анимация скуки оружия теперь не включается в приседе и прерывается при прицеливании - добавлены консольные команды: hud_bore_allow - использовать анимации скуки оружия (0/1) hud_bore_time - время между включением анимации скуки (увеличено до 50сек.) mouse_wheel_wpn - переключение слотов оружия на колесо мыши (0/1) weapon_snd_sw - звук смены режима огня оружия (0/1/2) r__wallmark_ddist - дальность динамических отметок (50) r__wallmark_sdist - дальность статических отметок (100) - Исправлен возможный вылет при стрельбе по артефактам - В окне торговли добавлена возможность обмена при нехватке денег у НПС и возможность просто отдать предмет(через контекстное меню) - В окне апгрейда теперь тоже отображается вес - сглаживание FXAA для R2, улучшения для R3 и R4 - некоторые мелкие исправления
В дополнительные настройки добавлены пункты: - Многопоточная загрузка текстур для SSD (на HDD катастрофически увеличивает время загрузок) - FXAA для рендера R2(DX9) - Прозрачность миникарты - Инверсная кинематика вкл.выкл - Оптимизация дальности отрисовки обьектов для слабых компьютеров
Движок игры (7248) 10.12.2018: - Заменён скриптовый рандом на движковый - Карусель снова поднимает и разрывает - Можно использовать сильный удар ножа при спринте - Исправлены броски болтов и гранат - Время жизни динамических отметок привязано к r__wallmark_ttl - некоторые мелкие исправления
Общие изменения: - пункт меню "Последнее сохранение" требует подтверждение только при живом игроке - Возможность использовать нож + детектор - немного снижен размер игрока в приседе - изменён слишком яркий ночью погодный цикл alpha_r2 - изменена награда по квесту с обрывками пароля и квесту с картой у монолита в Лесу - убран старый вылет на Армейских складах ночью - после выхода из х16 включается правильная ясная погода - добавление гитарных композиций из Теней Чернобыля - снижено зрение НПС через кусты - снижена точность у Зомбированных - добавлен недостающий набор инструментов для калибровки
- исправлен вылет при большом количестве сталкеров и монстров из одной группировки - нет сообщения о краже еды от бандитов из Тёмной Долины - исправлен вылет диалога во фриплее на свалке с mad_medic - поправлен респавн монстров на Кордоне - добавлен небольшой респавн бандитов в ТД - смерть ворон не повышает ранг игрока - ящик динамита больше не светится - с Зомбированных больше не падает новое оружие - исправления положения ванильного оружия при прицеливании - у рублей нет бронебойности - улучшения для медикаментов и напитков - артефактам снижены вес и воздействие на голод - артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - исправлены описания артефактов в энциклопедии - исправлены награды квестов на поиск артефактов - в продажу добавлен дешёвый Радиометр - улучшен встроенный ПНВ для комбинезонов типа SEVA - обновлён список предметов, которые покупают НПС - нельзя было купить некоторое оружие, т.к. торговцы любят держать товар в руках и не продавать его теперь меньше вероятность этого + добавлен дополнительный ассортимент - увеличен вес оптических прицелов - увеличена кратность НСПУ-3 - снижен износ снайперских винтовок - уменьшен вертикальный сдвиг выстрела для gauss - повышена скорость доставания пистолетов - исправлены рывки камеры при переключении подствольного гранатомёта и у ТОЗ66 - у бандитов на склад в ТД возвращён АКС74 - HUD Иконка оружия более адекватно отображает состояние - патроны 12 калибра по 15 в коробке - ребаланс патронов 9х39 - 7.62x54 7h1 стали дешевле - повышена точность 9x19pbp - повышен урон ПКМ - повышен урон всех подствольных гранат - оставлен классический набор ПНВ-эффектов - техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - изменения наград за некоторые квесты - при росте ранга игрока даётся очко навыков - множество исправлений тайников - больше возможность найти артефакты в тайниках, но шанс выпадения ниже - при выпадении тайника даётся имя его локации - крысы не атакуют сталкеров - возможность пережить Выброс без укрытия при некоторых условиях - время между Пси-выбросами увеличено до 64 часов - прочие исправления интерфейса и текста
Исправления текстур: - научный костюм Монолита - на стройплощадке сетку вокруг пруда теперь видно - исправлены некоторые текстуры (неба, крыш и т.п.) - заклеены чёрные просветы на картах Бар и Лес - ржавый инвентарь у непрозрачной версии интерфейса заменён на тёмный - исправлены иконки пива - текстуре АКС74 добавлены mipmaps - исправлены иконки артефактов без prm
Исправления апгрейдов - Винторез имеет апгрейд до 20 патронов - исправление и возможность бега для прототипа экзоскелета - исправлены апгрейды биноклей на кратность - апгрейд для mp5 на 45 калибр - исправлены условия для детектор и контраст СВД
Ремнабор: - ремонт +15% с расходованием ремнабора или с помощью разборки на запчасти - исправлено окно ремонта на 4_3 и 16_9 мониторах - показывает больше информации по ремонту - закрывается на клавишу открытия инвентаря - Гроза совместима с семейством АК - добавлены совместимости комбинезонов и костюмов
Вывод дополнительных параметров: - Прицелам кратность и тип - Патронам износ для оружия - Броне скорость передвижения и утомляемость
Возможно исправление невидимости объектов через некоторые двери и окна . Возможны ещё небольшие изменения.
Добавлено (16.09.2019, 15:54) --------------------------------------------- Наконец исправлена старая проблема невидимость объектов через некоторые двери и окна. Номер версии Gameplay DLC изменен с 1.46 до 1.5 и это можно считать финальной версией. PRM версия упакована в обычный 7z архив с распаковщиком. Версия без PRM будет обновлена и выложена чуть позже. Заодно исправлены некоторые фразы в русской озвучке (150919).
к прошлому списку изменений добавляются исправления для квестов Долга и прочее
Движок игры (7510) 29.08.2019: - исправление невидимости объектов и НПС через некоторые двери и окна (Агропром, Мёртвый город и т.д.) - для уменьшения мерцания текстур по умолчанию rs_view_port_near_koef 1.0 вместо 0.5
Общие - исправлен баг с навыком торговли - удалены лишние погодные рестрикторы, из-за которых зависала подземная погода - исправления для квестов "Долга" - исправлена реплика охранника в новом баре - исправлена камера бункера учёных - исправлен диалог с Отшельником - исправлен эколог в тоннеле завода Росток - исправлено зацикливание квеста эколога в Припяти - теперь в саркофаг ЧАЭС без кода не попасть - исправлено блокирование двери в саркофаге убежавшим кровососом - исправление для квеста помощи военным на ЧАЭС отбить волну мутантов - перед настоящими концовками сбрасывается отношение с военными - заменены некоторые иконки заданий - снижена вероятность сломать квест с Призраком на локации Генераторы - исправлен визуал игрока в катсценах Х-2 - в свободной игре в Х-2 теперь нельзя зайти - исправлено вступление в "Свободу" - исправлены щелчки у некоторых звуков - исправлены визуалы некоторых артефактов - для некоторого оружия исправлено дублирование выброса гильз - исправлена анимация Barrett m98b при ходьбе, перезарядка у l96 и gauss - добавлено крепление оптики для Вепрь, Сайга и РПК - удалены лишние текстуры в Подземельях Припяти - заменены иконки костюмов в окне апгрейда
Сообщение отредактировал DAN_07 - Понедельник, 19.08.2019, 20:48
Загружена версия патча 1.5 без оружейных паков в архиве 7z с распаковщиком. Архивам можно сменить расширение .exe на .7z и открывать любым архиватором с поддержкой архивов 7z. Шапка и файл README.txt обновлены для большей информативности.
Добавлено описание экспериментальной функции переключения ящиков в онлайн для избавления от чрезмерно долгих их прогрузок. Но функция необратима и запоминается после применения в сохранении.
Done
Добавлено (01.04.2020, 14:40) --------------------------------------------- Готовится к релизу "Глобальное обновление и ребаланс спавна предметов из разбиваемых ящиков" v0.104!
Что будет выпадать: - очень мало воды и мало еды - 1 патрон для пистолета - периодически головы котов, мёртвые и живые крысы - выстрелы для рпг7 до 30ти штук! - семки и мелочь - спальный мешок - дакимакура "Сидорович" - сам Сидорович - консервные банки для нового глобального квеста - звуки "Да-Да?" и "Здравствуйте, молодой человек" - КПК "убить Стрелка" и кличка Меченый - аномалия "Лифт" - периодические квесты для Сидоровича - зелёный жук (можно будет продать Сахарову) - легендарный ТСС - сливы
Наконец-то! Теперь ты не зря будешь искать ящики в самых недоступных местах! Да!
flt_1, патч большой, но сделан для установки поверх 1.4005. На 1.4007 по моделям вылетать должно. И это как минимум, остальные ресурсы тоже менялись. Не советую так делать.
Шутка в том, что на 1.4007 с этим патчем, я дошел почти до Янтаря без единого вылета. А вчера после:
ЦитатаDAN_07 ()
но сделан для установки поверх 1.4005. На 1.4007 по моделям вылетать должно. И это как минимум, остальные ресурсы тоже менялись. Не советую так делать.
переставил его, как положено на 1.4005. И тут же, при запуске новой игры, словил вылет ))):
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 90 Description : motion not found [walter99_idle_bore]