Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Мод разрабатывался для игры ТОЛЬКО НА УЛУЧШЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ(DX9\10)! Во время первого запуска ОБЯЗАТЕЛЬНО установите в опциях качество МАКСИМУМ - это активирует дополнительные изменения в ваш User.ltx, они НЕОБХОДИМЫ! БЕЗ этого действия графика и цветовой баланс будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ, ИЗОБРАЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ УЖАСНО НЕКРАСИВО И НЕСБАЛАНСИРОВАННО!
Если у вас настройки уже стоят на отметке МАКСИМУМ, то примените любую другую, а затем снова выставите на МАКСИМУМ, иначе активация не произойдет!
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata в каталог с игрой, с заменой файлов.
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Пятница, 07.09.2018, 23:53
Так что с установкой? Качать из шапки темы или из поста 241? http://ap-pro.ru/forum/102-10134-932108-16-1479317523 В шапке просто огсм 1,8 и файл добавлен на яндекс аж в 2014 году... В посте 241 OGSM CS 1.8 CE compilation fixes и залит в 2016...да и размер у файлов разный...автору темы надо бы лишнее убрать, дабы народ не путать...
Но вот на болатах при захвате механизаторского двора перестали спавниться и двигаться новые отряды ЧН, посему довести до конца эту войну группировок (которую OGSM был призван пофиксить) не представляется возможным
Возможных решений нету? Загрузка прошлых сохранок не помогает
Если играть внимательно, то всё спавнится и захватывается вовремя. Так что валить все проблемы только на ОГСМ не надо.
Все нормально, побегал по локации немного и пошли спавниться дальше отряды ЧН. Так что автору сборки респект
av661194, Порядок установки: русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Моя адаптация. Начать новую игру. Дословно в посте http://ap-pro.ru/forum/102-10134-932108-16-1479317523 То что в шапке уже неактуально. Как ставить так и непонятно.
Сообщение отредактировал LaFleur - Среда, 25.10.2017, 17:34
LaFleur, ну вроде как получается так: 1) русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) 2) OGSM CS 1.8 CE 3)OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Mystery 2.0 (так называется файл который мы качаем). compilation fixes я так понимаю от 01.01.17, значит мод только вышел и уже устарел... Печаль =(
Камрады, ставил на стим версию из файлов и по инструкции из шапки (кто же знал, что где-то в конце темы есть обновление, спрашивается - шапка тогда зачем?) ну ок, все поставилось, запустилось, прошел до рыжего леса и в нем куда не пойдешь - радиация. Ну это и понятно. Непонятки начались тогда, когда моя суперброня и научный костюм от Сахарова никак не спасают от радиации, от слова вообще. Выбрался из леса, поговорил с лесником (радиация все лупит), перешел в следующую локацию с армейскими складами - и там радиация убивает за секунды (10 аптечек и столдько же антирадинов принял один за другим!). Короче похоже на баг, играть дальше просто не возможно. Кто нибудь сталкивался с подобным? Это глюк от установки сборки на стим-версию или из-за не свежей версии сборки из шапки темы? Если сверху накачу новую версию сборки то сейвы перестанут работать? Придется начинать заново?
Engineer70, я в ЧН не играю, но давай отвечу. Всё просто: переигрываешь с автосейва и любого другого раннего сохранения до получения дозы радиации, дальше по возможности вообще её не получай. Если возможности нет, то накати новую сборку и начинаю новую игру или всё таки попробуй загрузить старые сохранения, лучше тоже до получения радиации. И вообще почаще делай сохранения отдельные, как например каждый раз после новой локации.
прошел до рыжего леса и в нем куда не пойдешь - радиация. Ну это и понятно. Непонятки начались тогда, когда моя суперброня и научный костюм от Сахарова никак не спасают от радиации,
нет - это не баг. Давно играл, лет 3-4 эдак, может ошибаюсь.. не помню. т очно, НО где то такое было - прошел с таким же затруднением. (пока все не снял с себя, или еще что то не сделал.. но что то надо было.. сейчас точно не вспомню ..) но - там наоборот, надо скинуть все с себя, костюм, все арты, оружие и тд,забежать быстро и выполнить задание в Рыжем Лесу, а дальше по теме...Все должно быть ОК. (если не ошибаюсь, может еще какая фича.. извиняюсь - подзабыл. давно было, но не баг - это точно. хотя.. много времени прошло..)
Сообщение отредактировал grund - Среда, 10.01.2018, 03:18
Спасибо за оперативные советы! Стыдно сказать, но оказалось что виноват я сам. После того как довел отряд бойцов в центр большой поляны в лесу, где в награду мне вручили артефакт (+ 20 кг переносимого веса), я его сразу же вставил в слот и довольный пошел в сторону телепорта (тут-то и начались проблемы). Оказывается артефакт облучал меня радиацией, но не постоянно а порционно, с небольшими перерывами (по этому я и не понял что дело в нем, думал что слишком много стало в лесу зараженных мест). А оказалось что просто был не внимателен. Тперь могу подтвердить, что на момент прохождения леса, беседы с лесником и перехода на локацию с военными складами, проблем данной сборки на стимовской версии игры практически нет (единственный вылет с сообщением об ошибке был в начале игры, когда я попытался применить лут прямо из карманов обыскиваемого в этот момент нпс).
Добавлено (11.01.2018, 19:25) --------------------------------------------- Кстати, пройдя почти всю игру и радуясь тому как хорошо сделаны моды не могу не сказать об одной вещи которая в течении всей игры выносит мой мозг - периодически и регулярно звучимт в эфире один и тот же сэмпл переговоров командира и пилота вертолета, что-то типа: "цель видишь? - займись!". Ломает атмосферу игры сильно т.к. понятно, что пятьсот раз за всю игру рядом с тобой не может разворачиваться одна и та же сцена боя с вертолетом. Если бы таких фраз было бы штук сто хотя бы то да, но когда одна единственная сотни раз в эфире это пипец. Может кто нибудь выкинет ее из сборки?
Прошу помощи, не получается заставить сборку работать.(((( может я что-то делаю не так, потому сильно ногами не пинайте))) что делаю : Ставлю лицензионный ЧН, устанавливаю сверху патч 1.5.10, ставлю NO-CD, запускаю выставляю как написано настройки видео на максимум(dx10), далее ставлю OGSM_CS_1.8.2_CE_Build_010812, после OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + Mystery 2.0 и в конце концов OGSM 1.8 +Mystery 2.0... в итоге при запуске ЧН проходят рекламные ролики и выскакивает ошибка....((( пробовал на трёх разных машинах с разными осями, win7, win8.1....подскажите что делаю не так((((
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : ogsm_version [error]Argument 1 : ui\ui_mm_main.xml
Popugai_v_Svobode, лови, тут и фикс, и сам мод. Не забываем про динамику.
Спасибо, нашел уже на нексусе мод без огсм, поиграл немного и удалил, не совсем тот мизери, что я ждал. Процитирую себя из соседней темы
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
оказался не совсем тот мизери, который я ожидал. Прошел болота и удалил. Да, неписи лупят точно и больно, но аптечки и бинты жрутся прям в бою, ну да, прям мизери, ага. Я понимаю, что с полным переносом всех усложняторов из мизери я бы и с болот бы не вылез, т.к. там штурм каждой точки превращался бы в штурм завода переработки отходов на Затоне. Но не зашло, увы.