1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
скачал, поставил все работает.. но кпц почему такие огромные партиклы при стрельбе.. ставил мод на сгм 2.2 и они были нормальные.. а щас почти в пол экрана.. кпц..
и звуки при поподании в поверхности это что то с чем то)) из мизери выдернули? такая каша в наушниках когда стреляют в меня..) буду перекачивать наверное и отдельно ставить...
Добавлено (24.04.2014, 20:49) --------------------------------------------- а и еще.. враги тупят неимоверно... странно но на сгм 2.2 + обычный мод было все нормально, вели себя очень даже адекватно
Добавлено (24.04.2014, 20:50) --------------------------------------------- в том плане.. что перестают в тебя стрелять и просто куда то идут.. или в упор тебя не видят
из тех что успел подобрать: у тоза, ла85 были норм, т.е. только дым и свет, без партиклов огня а у ак 74, ак 74у, пм, пмм, форт 12 были ужасные огромные партиклы через 2-3 выстрела т.е. 2 выстрела норм, а потом с партиклом огня
Всем по поводу партиклов .Решается просто в gamedata/textures/pfx - нужно просто очистить текстуру : pfx_flame_01.Через скрипты решения не нашел(
Добавлено (24.04.2014, 23:28) --------------------------------------------- а можно ПАТЧ (ПЕРЕЗАЛИВ) by Gaz1k & DreamerHardcore , только без "Дополнительно" : -Пак звуков из MISERY; -Новый курсор, актор_меню и диалоговые окна; -Прицел изменен на точечный (убраны "полоски"); -Новая текстура ПМ от jenek96; -Текстура болта из SGM мода ?
Korberoz, Спасибо. san40bandit, Это дело немного весит. Звуки вполне хорошие, только нужно немного поправить. Тем более это дело по плану входит в саму сборку. Сейчас жду от вас пожеланий и после этого будет финальный перезалив.
Файл нужно просто поместить в папку на ЯД. Тогда все качает.
Добавлено (25.04.2014, 11:17) --------------------------------------------- Патч убран. Ждите перезалива (нормального). Извиняюсь за ошибки, но придется переустановить мод (удалить геймдату и потом заного распаковать), сейвы будут работать.
Уважаемый DreamerHardcore из пожеланий по игре, собственно желание одно, сделать игру по сложнее. К примеру: Немного уменьшить выносливость, когда ГГ бежит (теряется смысл в энергетиках). Резко, кардинально, (раз в десять) урезать количество выпадающих патронов (блин! пройдено пол игры ни купил ни патрона, в нычках суммарно около 8000 патронов, да и весь остальной хлам урезать в разы, особенно аптечки) Сделать слабо повреждённое оружие неремонтопригодным, выпадающее оружие НПС сделать убитым почти в хлам. Кстати вопрос, а какая версия AI у Вас в игре, говорят в MISERY 2.1 продвинутый интеллект вот-бы сюда прикрутить. (в этой игре на больших дистанциях при отстреле монстриков из снайперского оружия, монстрики никак не реагируют)
ASSORT, Я не мастер адаптаций. Уклона на хардкор не было, лишь на звуки и графику + оружие. А из за АИ придется лишиться атмосфира и кардинально переделать сборку. Если кто-то соберется и сделает Хардкорное дополнение, то я естественно буду только рад, а так я пока вылавливаю баги и закрепляю исправления в финальном патче.
Добавлено (25.04.2014, 12:14) --------------------------------------------- ASSORT, Вам помог мой фикс?
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Пятница, 25.04.2014, 12:11