1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
ASSORT, Почти со всем согласен! Дополнение само по себе отличное, но вот сложности ему не хватает. Для себя сделал следующие - взял actor.ltx из сборки от Енота и переписал некоторые секции ГГ. Играть стало интересней. Сейчас ковыряю абгрейды у оружия, а то если сделать полный апдгрейт у любого ствола, получим убер пушку.
Сообщение отредактировал Russula - Пятница, 25.04.2014, 12:30
Russula, Если все-таки соберетесь выложить - сообщите мне
Добавлено (25.04.2014, 12:40) --------------------------------------------- Новости по финальному патчу: -Исправлен огонь при стрельбе. -Вылет из-за wpn_m98b (не был прописан в mp_ranks). -Убраны "противные" звуки и те звуки, которые просто увеличивали вес папки. -Вернулся более точный прицел на экран.
Добавлено (25.04.2014, 12:40) --------------------------------------------- Новости по финальному патчу: -Исправлен огонь при стрельбе. -Вылет из-за wpn_m98b (не был прописан в mp_ranks). -Убраны "противные" звуки и те звуки, которые просто увеличивали вес папки. -Вернулся более точный прицел на экран.
они просто не реагируют на то что по ним стреляют... качал у синемана с канала сборку http://www.youtube.com/watch?v....index=2 и там вроде бы все было адекватно.. или мне показалось.. (поверх вешал оружейный мод и адаптацию под сгм2.2)
Сообщение отредактировал GreenRu - Пятница, 25.04.2014, 12:49
Добавлено (25.04.2014, 12:58) --------------------------------------------- GreenRu, Реагируют аналогично оригиналу, реагируют как все. Какая конфигурация компьютера у вас? Скорее всего скрипты полетели немного. Попробуй понизить настройки. Сохранись - перезагрузись. Просто сборка столько памяти жрет.
DreamerHardcore, По поводу не реагирующих монстриков. Точнее, дистанции отсутствия реакции — вот пример, ГГ на корме Скадовска, собачки у трубы, стрелял в корпус перебил всех, реакции ноль.
Возможно, что вы правы на счёт скриптов. Вечером попробую переустановить игру. Железо не фонтан. Проц, QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz. Ядра распределяю при помощи программы CPU Control три ядра на игру одно на систему (реально увеличивает ФПС). Память, Mushkin 991593 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 ГБ). Играю на Улучшенное полное освещение DX11 установки качества средние, 1680x1050 сглаживание 2x HBAO и в таком режиме игра использует примерно 2.2 ГБ оперативки, причём игра исключительно стабильна, играл часов пять, а потом рабочий день кончился
По поводу не реагирующих монстриков. Точнее, дистанции отсутствия реакции — вот пример, ГГ на корме Скадовска, собачки у трубы, стрелял в корпус перебил всех, реакции ноль.
вот вот... бандюги на кордоне либо вообще не реагируют что на них стреляют. либо 1 раз выстрелят и как только немного отойдешь они просто переходят в мирное состояние..
Столкнулся вот с такой проблемой: не могу отключить ни ядовитые , ни радиоактивные осадки, ни пси-шторм, так как не открываются опции AtmosFear... Кнопочка в миню как бы есть, но она не нажимается... Помогите пожалуйста в решении такой вот ситуевины, а то уже не знаю что и делать.