Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
SGM 2.2 Lost Soul
Российская Федерация  DreamerHardcore
Воскресенье, 30.03.2014, 16:29 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014


Группа в ВК
Платформа : ЗП 1.6.0.2
Создатели : DreamerHardcore, MayLay, sapfir
Благодарности : Cromm Cruac, optivankiev, kv0, s0Dex3x, Korberoz, Misery 2.0, ASSORT, mluppov, RedNikee, Gaz1k, senyaGTA, Technician, AndroIDDQD








Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Понедельник, 20.08.2018, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.03.2014, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Russula
Пятница, 25.04.2014, 12:27 | Сообщение # 256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

ASSORT, Почти со всем согласен! Дополнение само по себе отличное, но вот сложности ему не хватает.
Для себя сделал следующие - взял actor.ltx из сборки от Енота и переписал некоторые секции ГГ. Играть стало интересней. Сейчас ковыряю абгрейды у оружия, а то если сделать полный апдгрейт у любого ствола, получим убер пушку.
Сообщение отредактировал Russula - Пятница, 25.04.2014, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 12:40 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Russula, Если все-таки соберетесь выложить - сообщите мне biggrin

Добавлено (25.04.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Новости по финальному патчу:
-Исправлен огонь при стрельбе.
-Вылет из-за wpn_m98b (не был прописан в mp_ranks).
-Убраны "противные" звуки и те звуки, которые просто увеличивали вес папки.
-Вернулся более точный прицел на экран.

  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  GreenRu
Пятница, 25.04.2014, 12:47 | Сообщение # 258
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Цитата DreamerHardcore ()
Добавлено (25.04.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Новости по финальному патчу:
-Исправлен огонь при стрельбе.
-Вылет из-за wpn_m98b (не был прописан в mp_ranks).
-Убраны "противные" звуки и те звуки, которые просто увеличивали вес папки.
-Вернулся более точный прицел на экран.


отлично)
с аи ничего сделать нельзя?... cry
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 12:48 | Сообщение # 259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

GreenRu, Только если найдется талантливый адаптатор, коим я не являюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  GreenRu
Пятница, 25.04.2014, 12:49 | Сообщение # 260
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

они просто не реагируют на то что по ним стреляют...
качал у синемана с канала сборку http://www.youtube.com/watch?v....index=2
и там вроде бы все было адекватно.. или мне показалось..
(поверх вешал оружейный мод и адаптацию под сгм2.2)
Сообщение отредактировал GreenRu - Пятница, 25.04.2014, 12:49
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 13:06 | Сообщение # 261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

GreenRu, Сейчас проверю насчет аи.

Добавлено (25.04.2014, 12:58)
---------------------------------------------
GreenRu, Реагируют аналогично оригиналу, реагируют как все. Какая конфигурация компьютера у вас?
Скорее всего скрипты полетели немного. Попробуй понизить настройки. Сохранись - перезагрузись. Просто сборка столько памяти жрет.

Добавлено (25.04.2014, 13:06)
---------------------------------------------
ВЕЧЕРОМ ЖДИТЕ ПАТЧ
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Пятница, 25.04.2014, 13:22
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  GreenRu
Пятница, 25.04.2014, 13:21 | Сообщение # 262
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

эм.. хорошо.. попробую..
пк средненький core 2 quad Q9300 3Ghz
GTX 650 Ti boost 2 GB
4 Gb DDR2
на dx11 на максимальных(1080p, без сглаживания) 60 фпс (через видеокарту включена адаптивная вертикальная синхронизация)
со сглаживанием 40 фпс
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Украина  ASSORT
Пятница, 25.04.2014, 14:19 | Сообщение # 263
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2012

DreamerHardcore,
По поводу не реагирующих монстриков. Точнее, дистанции отсутствия реакции — вот пример, ГГ на корме Скадовска, собачки у трубы, стрелял в корпус перебил всех, реакции ноль.



Возможно, что вы правы на счёт скриптов. Вечером попробую переустановить игру. Железо не фонтан. Проц, QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz. Ядра распределяю при помощи программы CPU Control три ядра на игру одно на систему (реально увеличивает ФПС). Память, Mushkin 991593 4096 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 ГБ). Играю на Улучшенное полное освещение DX11 установки качества средние, 1680x1050 сглаживание 2x HBAO и в таком режиме игра использует примерно 2.2 ГБ оперативки, причём игра исключительно стабильна, играл часов пять, а потом рабочий день кончился smile
Прикрепления: 5423128.jpg (78.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 14:25 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

ASSORT, Со скриптами я могу похимичить. Возможно, что из-за такого смешения модов они и полетели.
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  GreenRu
Пятница, 25.04.2014, 14:53 | Сообщение # 265
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Цитата ASSORT ()
По поводу не реагирующих монстриков. Точнее, дистанции отсутствия реакции — вот пример, ГГ на корме Скадовска, собачки у трубы, стрелял в корпус перебил всех, реакции ноль.

вот вот... бандюги на кордоне либо вообще не реагируют что на них стреляют. либо 1 раз выстрелят и как только немного отойдешь они просто переходят в мирное состояние..
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 14:54 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

GreenRu, Дело решаемое, мы нашли причину. Ждите в патче.
Сообщение отредактировал DreamerHardcore - Пятница, 25.04.2014, 14:54
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  GreenRu
Пятница, 25.04.2014, 15:03 | Сообщение # 267
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2014

Цитата DreamerHardcore ()
GreenRu, Дело решаемое, мы нашли причину. Ждите в патче.

секрет в чем проблема была?) если коротко, то из-за чего?)
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2014
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 16:14 | Сообщение # 268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

GreenRu, Скрипты.

Добавлено (25.04.2014, 16:11)
---------------------------------------------
Убраны ненужные скрипты. Поведение мутантов изменилось - замечают ГГ.

Добавлено (25.04.2014, 16:14)
---------------------------------------------
В оригинале СГМ бандиты всегда тупили на новых локах.

  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  zamomsk
Пятница, 25.04.2014, 16:22 | Сообщение # 269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Здравствуйте уважаемые.

Столкнулся вот с такой проблемой: не могу отключить ни ядовитые , ни радиоактивные осадки, ни пси-шторм, так как не открываются опции AtmosFear... Кнопочка в миню как бы есть, но она не нажимается... Помогите пожалуйста в решении такой вот ситуевины, а то уже не знаю что и делать.

Заранее спасибо.

Мерк
  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  DreamerHardcore
Пятница, 25.04.2014, 16:27 | Сообщение # 270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

zamomsk, Ждите патча.

Добавлено (25.04.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Раньше мутанты воевали между собой?

  Злобная реклама
Пятница, 25.04.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Поиск: