1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
По ссылке в шапке на мод можно как то перехешировать архив после скачки ? На 40 процентах скачки выдало какой то эрор и продолжило дальше качать . Вот и думай теперь, с глюками скачает архив или нет . Ненавижу файлообменники, с торрента можно перехешировать и докачать если были ошибки . Может кто встречал на просторах интернета на торренте этот мод, дайте наводку что бы перехешировать скачанный архив ? Третий раз пытаюсь скачать этот мод, то обрывы интернета то вот эрор непонятный, наверное не судьба .
Мне заливкой на торрент некогда заниматься, сами попросите у кого-нибудь, я думаю, что многие могут это сделать, если их попросить. А мы уже раз в 1000 объясняем, что не умеем заливать на торрент и времени на это нет.
Я так понял мод из архива ставить на чистый Сталкер без SGM 2.2, в архиве все уже включено ? Поставлю, попробую, вроде архив не битый, кто его знает что это за эрор выскакивал, может нормально все будет идти .
Кто знает какой параметр в SweetFX_settings, в настройке Balanced отвечает за белый контур по краях травы и листьев ? Настройка отличная, но нужно убрать белый ореол вокруг растений, всю картинку портит . Кто делал вообще этот SweetFX для мода, я у него бы спросил ?
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 22.07.2014, 17:21
А можно поменять мини-карту и что бы кол-во патронов отображало ???? А то эта мини- карта не понятная для меня
В шапке сдохла ссылка на худ из Атмосфер 3, думаю там должно все показывать, может исправят .
А по мне нормально, только надо включить показ типа заряженных патронов, а то не ясно бронебойными ли стреляю или обычными . Видел здесь раньше обсуждали что противники тупят, заметил это тоже, правда пока на Кордоне, может дальше лучше будет . Что надо подправить что бы немного оживить противников, ну что бы немного раньше меня замечали и не так быстро успокаивались . А то чуть отбежал уже половина с боя вышла, бродят себе, говорили что исправят, хотя рано еще толком говорить, еще только начало, посмотрю дальше как будут себя вести НПС .
Поиграл еще немного, надо с НПС что то делать
Расстреливать в тупую не интересно, вот, половину уже перестрелял, стою буквально за 50 метров и ближе . Они немного кипишуют, потом спокойно ходят, другие целятся вообще в другую сторону . Отличный мод, не ужели ничего нельзя сделать, в других модах такого нет ведь ? Может какое дополнение удалить, которое так тупит НПС
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 22.07.2014, 22:55
Расстреливать в тупую не интересно, вот, половину уже перестрелял, стою буквально за 50 метров и ближе .
Боже мой. Задайте еще пару тысяч таких вопросов! Это НЕВОЗМОЖНО, т.к. если будут умные НПС и наступит туман, то они килять вас будут только так + они только на локах СГМ тупые.
Добавлено (23.07.2014, 23:09) --------------------------------------------- На болотах очень часто вылетает, вроде когда прячу детектор медведь . Несколько раз уже было, при попытке спрятать детектор вылет, да и достается он как то глючно рывками . А может и не детекторе дело, посмотрите кто знает, сколько точно строчек лога надо кидать не помню, вот где то треть с низу . Ругань на какие то текстуры и звуки, может че то не хватает .
compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'sky\af3_rainy\lastlight' ! Can't find texture 'sky\af3_rainy\lastlight#small' ! Can't find texture 'sky\af3_rainy\lastlight2' ! Can't find texture 'sky\af3_rainy\lastlight2#small' * [prefetch] time: 23276 ms * [prefetch] memory: 79591Kb * phase time: 23548 ms compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_s_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat * phase time: 148 ms * phase cmem: 427245 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 25124 verts, 785 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65508 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57147 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 21717 verts, 678 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 25782 indices, 50 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 5478 verts, 64 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 427023 indices, 834 Kb * phase time: 759 ms * phase cmem: 427485 K * phase time: 110 ms * phase cmem: 439053 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 39955 v(20), 21350 p * [DETAILS] Batch(61), VB(780K), IB(125K) * phase time: 89 ms * phase cmem: 439117 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 88 ms * phase cmem: 439400 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 439400 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 439400 K * t-report - base: 1950, 1739790 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 10283 ms * phase cmem: 483231 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 483247 K * [win32]: free[1113224 K], reserved[170856 K], committed[2910160 K] * [ D3D ]: textures[1809352 K] * [x-ray]: crt heap[483243 K], process heap[50347 K], game lua[56944 K], render[109 K] * [x-ray]: economy: strings[63287 K], smem[10616 K] compiling shader model_def_lplanes_0 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_harpoon_knife_bump# compiling shader model_distort_1 ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b3_tech_drunk.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b20_noah_instructions.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_no_talk_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_no_talk_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_no_talk_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_breakdown.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_a2_stalker_barmen_greeting_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b215_stalker_guide_greeting_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b215_stalker_guide_greeting_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_greetings_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_greetings_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_greetings_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b3_tech_sober.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b3_tech_drink_no_more.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b30_owl_stalker_trader_farewell_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b30_owl_stalker_trader_farewell_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_go_away.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_gave_second_artefact.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b18_noah_gave_first_artefact.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b30_owl_stalker_trader_greeting_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b30_owl_stalker_trader_greeting_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b7_raiders_to_boss.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b215_stalker_guide_farewell_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton\zat_b215_stalker_guide_farewell_2.ogg compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_def_lq_3 compiling shader model_distort_4 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 508934 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[861816 K], reserved[213200 K], committed[3119224 K] * [ D3D ]: textures[1905278 K] * [x-ray]: crt heap[483689 K], process heap[81589 K], game lua[60521 K], render[986 K] * [x-ray]: economy: strings[67310 K], smem[12207 K] * [win32]: free[863800 K], reserved[212788 K], committed[3117652 K] * [ D3D ]: textures[1905278 K] * [x-ray]: crt heap[483234 K], process heap[81615 K], game lua[60593 K], render[986 K] * [x-ray]: economy: strings[67300 K], smem[12207 K] * phase time: 174 ms * phase cmem: 513728 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 513728 K * Loading spawn registry... * 16149 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27569 objects are successfully loaded * Game oleg - quicksave is successfully loaded from file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' (2.332s) * phase time: 2332 ms * phase cmem: 523273 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 523273 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 523273 K * [win32]: free[815904 K], reserved[167692 K], committed[3210644 K] * [ D3D ]: textures[1895479 K] * [x-ray]: crt heap[523203 K], process heap[81431 K], game lua[60562 K], render[986 K] * [x-ray]: economy: strings[63650 K], smem[12197 K] compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 526918 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[803328 K], reserved[205032 K], committed[3185880 K] * [ D3D ]: textures[1906302 K] * [x-ray]: crt heap[481906 K], process heap[83313 K], game lua[83471 K], render[1230 K] * [x-ray]: economy: strings[67444 K], smem[12199 K] * [win32]: free[793084 K], reserved[204524 K], committed[3196632 K] * [ D3D ]: textures[1909557 K] * [x-ray]: crt heap[485185 K], process heap[83359 K], game lua[83771 K], render[1230 K] * [x-ray]: economy: strings[67445 K], smem[12199 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27592 objects are successfully saved * Game цц.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\цц.scop' !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] * [win32]: free[794984 K], reserved[202576 K], committed[3196680 K] * [ D3D ]: textures[1907288 K] * [x-ray]: crt heap[485857 K], process heap[89716 K], game lua[117857 K], render[1245 K] * [x-ray]: economy: strings[68842 K], smem[12199 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27589 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' * [win32]: free[774048 K], reserved[200832 K], committed[3219360 K] * [ D3D ]: textures[1908316 K] * [x-ray]: crt heap[487727 K], process heap[90020 K], game lua[108973 K], render[1291 K] * [x-ray]: economy: strings[67952 K], smem[12199 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27588 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] * [win32]: free[732836 K], reserved[196316 K], committed[3265088 K] * [ D3D ]: textures[1955660 K] * [x-ray]: crt heap[501232 K], process heap[90942 K], game lua[138702 K], render[1299 K] * [x-ray]: economy: strings[72621 K], smem[12202 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27613 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' * [win32]: free[717204 K], reserved[194532 K], committed[3282504 K] * [ D3D ]: textures[1955660 K] * [x-ray]: crt heap[499736 K], process heap[98982 K], game lua[114811 K], render[1563 K] * [x-ray]: economy: strings[71630 K], smem[12202 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27613 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' * [win32]: free[693292 K], reserved[191944 K], committed[3309004 K] * [ D3D ]: textures[1958611 K] * [x-ray]: crt heap[503454 K], process heap[104104 K], game lua[140149 K], render[1643 K] * [x-ray]: economy: strings[73088 K], smem[12203 K] * [win32]: free[707056 K], reserved[191944 K], committed[3295240 K] * [ D3D ]: textures[1958611 K] * [x-ray]: crt heap[503711 K], process heap[104098 K], game lua[140171 K], render[1643 K] * [x-ray]: economy: strings[73090 K], smem[12203 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27673 objects are successfully saved * Game цц.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\цц.scop' * [win32]: free[697116 K], reserved[191004 K], committed[3306120 K] * [ D3D ]: textures[1956343 K] * [x-ray]: crt heap[501440 K], process heap[106104 K], game lua[127785 K], render[1647 K] * [x-ray]: economy: strings[72342 K], smem[12203 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27672 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg * [win32]: free[684236 K], reserved[178284 K], committed[3331720 K] * [ D3D ]: textures[1967096 K] * [x-ray]: crt heap[511303 K], process heap[108364 K], game lua[122241 K], render[1659 K] * [x-ray]: economy: strings[74800 K], smem[12205 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27700 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' * [win32]: free[701000 K], reserved[176300 K], committed[3316940 K] * [ D3D ]: textures[1967096 K] * [x-ray]: crt heap[511864 K], process heap[108792 K], game lua[149845 K], render[1753 K] * [x-ray]: economy: strings[75500 K], smem[12205 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27700 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' * [win32]: free[663748 K], reserved[175828 K], committed[3354664 K] * [ D3D ]: textures[1969364 K] * [x-ray]: crt heap[508612 K], process heap[111036 K], game lua[154803 K], render[2028 K] * [x-ray]: economy: strings[74480 K], smem[12205 K] * [win32]: free[668944 K], reserved[175824 K], committed[3349472 K] * [ D3D ]: textures[1969364 K] * [x-ray]: crt heap[507256 K], process heap[111034 K], game lua[154814 K], render[2028 K] * [x-ray]: economy: strings[74480 K], smem[12205 K] * phase time: 279 ms * phase cmem: 537965 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 537965 K * Loading spawn registry... * 16149 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27700 objects are successfully loaded * Game oleg - quicksave is successfully loaded from file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' (2.373s) * phase time: 2373 ms * phase cmem: 547295 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 547295 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 547295 K * [win32]: free[513660 K], reserved[160348 K], committed[3520232 K] * [ D3D ]: textures[1956311 K] * [x-ray]: crt heap[547225 K], process heap[110836 K], game lua[60451 K], render[2029 K] * [x-ray]: economy: strings[63765 K], smem[12199 K] compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 554688 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[495568 K], reserved[158320 K], committed[3540352 K] * [ D3D ]: textures[1966110 K] * [x-ray]: crt heap[559149 K], process heap[113409 K], game lua[72247 K], render[2323 K] * [x-ray]: economy: strings[71473 K], smem[12203 K] * [win32]: free[499796 K], reserved[158320 K], committed[3536124 K] * [ D3D ]: textures[1966110 K] * [x-ray]: crt heap[558704 K], process heap[113433 K], game lua[72258 K], render[2323 K] * [x-ray]: economy: strings[71473 K], smem[12203 K] * phase time: 181 ms * phase cmem: 540478 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 540478 K * Loading spawn registry... * 16149 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27700 objects are successfully loaded * Game oleg - quicksave is successfully loaded from file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' (2.365s) * phase time: 2364 ms * phase cmem: 549808 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 549808 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 549808 K * [win32]: free[510260 K], reserved[158436 K], committed[3525544 K] * [ D3D ]: textures[1956311 K] * [x-ray]: crt heap[549738 K], process heap[113268 K], game lua[60431 K], render[2323 K] * [x-ray]: economy: strings[63767 K], smem[12199 K] compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 509401 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[504012 K], reserved[205708 K], committed[3484520 K] * [ D3D ]: textures[1963331 K] * [x-ray]: crt heap[503080 K], process heap[113609 K], game lua[74628 K], render[2459 K] * [x-ray]: economy: strings[71577 K], smem[12203 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27612 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[487508 K], reserved[205684 K], committed[3501048 K] * [ D3D ]: textures[1966623 K] * [x-ray]: crt heap[505284 K], process heap[113656 K], game lua[71592 K], render[2489 K] * [x-ray]: economy: strings[71593 K], smem[12203 K] * [win32]: free[483412 K], reserved[205620 K], committed[3505208 K] * [ D3D ]: textures[1966623 K] * [x-ray]: crt heap[505050 K], process heap[113681 K], game lua[71466 K], render[2489 K] * [x-ray]: economy: strings[71592 K], smem[12203 K] * phase time: 179 ms * phase cmem: 538296 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 538296 K * Loading spawn registry... * 16149 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27612 objects are successfully loaded * Game oleg - quicksave is successfully loaded from file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' (2.373s) * phase time: 2372 ms * phase cmem: 547630 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 547630 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 547630 K * [win32]: free[499128 K], reserved[160088 K], committed[3535024 K] * [ D3D ]: textures[1956824 K] * [x-ray]: crt heap[547560 K], process heap[113517 K], game lua[61743 K], render[2489 K] * [x-ray]: economy: strings[63762 K], smem[12199 K] compiling shader model_env_lq_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_l85 H_Parent sim_default_stalker_2 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 553000 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[503116 K], reserved[159264 K], committed[3531860 K] * [ D3D ]: textures[1963331 K] * [x-ray]: crt heap[553975 K], process heap[113614 K], game lua[71201 K], render[2532 K] * [x-ray]: economy: strings[69311 K], smem[12202 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27596 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' * [win32]: free[489348 K], reserved[210244 K], committed[3494648 K] * [ D3D ]: textures[1963331 K] * [x-ray]: crt heap[502018 K], process heap[115232 K], game lua[66738 K], render[2562 K] * [x-ray]: economy: strings[69790 K], smem[12202 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27590 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[478200 K], reserved[209384 K], committed[3506656 K] * [ D3D ]: textures[1966623 K] * [x-ray]: crt heap[504625 K], process heap[117452 K], game lua[80655 K], render[2590 K] * [x-ray]: economy: strings[69990 K], smem[12202 K] ! Can't find texture 'ui\ui_menu_backgraund' * [win32]: free[481416 K], reserved[208340 K], committed[3504484 K] * [ D3D ]: textures[1969878 K] * [x-ray]: crt heap[507664 K], process heap[117616 K], game lua[84144 K], render[2600 K] * [x-ray]: economy: strings[69922 K], smem[12202 K] * [win32]: free[482700 K], reserved[208336 K], committed[3503204 K] * [ D3D ]: textures[1969878 K] * [x-ray]: crt heap[507677 K], process heap[117614 K], game lua[84193 K], render[2600 K] * [x-ray]: economy: strings[69923 K], smem[12202 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27703 objects are successfully saved * Game цц.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\цц.scop' * [win32]: free[472876 K], reserved[205368 K], committed[3515996 K] * [ D3D ]: textures[1978874 K] * [x-ray]: crt heap[509295 K], process heap[121008 K], game lua[78290 K], render[2657 K] * [x-ray]: economy: strings[72396 K], smem[12203 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 27725 objects are successfully saved * Game Oleg - quicksave.scop is successfully saved to file 'user\savedgames\oleg - quicksave.scop' !there is no part named [right_hand] !there is no part named [right_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [left_hand] !there is no part named [right_hand] stack trace:
И еще на Кордоне и Болотах что нет GSM тайников, ни одного не нашел ?
Забыл сказать, это лог с папки с игрой, там тоже создался user . Есть еще лог как и положено в Документы \ S.T.A.L.K.E.R -Зов Припяти \ logs . Вот с него
rallod, с детектором - это проблема оружейного пака, я лично не особо хорошо роюсь в оружии. А по болоту: Советую понизить настройки на высокие или средние или просто снизить до чуть больше половины дальность прорисовки.
Добавлено (24.07.2014, 11:46) --------------------------------------------- rallod, напиши проблему с детектором в тему STCoP Weapon Pack.
Кто в курсе о новых патчах к этому моду ? Хочу начать новую игру, вот интересно планируется какие выходы патчев в ближайшее время, может подождать если что ?
А куда писать на счет оружия? Лично у меня возникла проблема в том что прицелы ПСО-1, SUSAT и д.р. Просто наотрез отказываются впиливаться на оружие... В контекстном меню есть только "выбросить". Что мне делать?
Вопрос на повестке дня - у меня у одного треки в плеере не играют? Свои заливал такая же хурма... Громкий не приятный звук продолжительностью около секунды и the end
Вопрос на повестке дня - у меня у одного треки в плеере не играют? Свои заливал такая же хурма... Громкий не приятный звук продолжительностью около секунды и the end
Нужно вообще его убрать, он не адаптирован. Забудьте про него.