1)SGM 2.2; 2)SGM 2.2 FIX 19.03; 3)makdm FIX-ADDON; 4)Fix Global Map; 5)STCoP Weapon Pack Final; 6)STCoP Weapon Pack Mini-fix 0.4; 7)STCoP Weapon Pack SGM 2.2 ADAPTATION; 8)Старая модель бинокля, но с текстурой из LW; 9)Новая Текстура Болта; 10)Возвращено старое расположение болта в руке; 11)Ретекстур ПМ'а от Jenek96; 12)Ножик из Шокера; 13)Particle Paradise 3 надо дописать: (Адаптация от AndroIDDQD); 14)Absolute Nature 3.01 (Full for COP levels); 15)Absolute Nature 3 (Lite fot SGM levels); 16)SWTC (CoP for COP levels); 17)SWTC (CS for SGM levels); 18)Новые текстуры воды и мутантов от RedNikee; 19)Новые текстуры крови , детекторов , фонарика; 20)Cut X-Ray Project (NO FULL); 21)Ukrainian Bandits; 22)German_Mercenary; 22)Новые иконки; 23)NanoHud; 24)Правленые текстуры интерфейса и меню; 25)LoadScreens and SGM Intro by SenyaGTA; 25)Фикс-правки: Каждому предмету - своё время использования; Уменьшенный прицел-курсор; Правлен движок дабы избежать деоптимизации.
Дополнительно: Absolute Structures Pack SweetFX
(Дополнения ставить в случае, если у вас более 8гб оперативки и более 1гб видеопамяти)
SGM 2.2 + Lost Soul addon - Начало игры
В. Не могу пройти квест или найти тайник. О. Вот гид - http://sigerous.ru/forum/14-3449-1 , также обращайтесь в определенную тему в группе ВК.
В. Вылетает часто без лога, что делать? О. Безлоговые вылеты лечатся перезагрузкой. Обычно зависит от конфигурации машины.
В. Скажите системные требования для сборки. O. » Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 » Процессор: Pentium 4 2,4 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 12 Гб
В. Отключил отряд Альфа, а они все равно спавнятся. О. Gamedata/configs/mod_parameters и открываем файл mod_params.ltx, ищем строки :
Цитата
[alfa_params] max_squads_count_on_zaton = 1 ;(от 0 до 7) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Затоне. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_jupiter = 1 ;(от 0 до 4) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Юпитере. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут. max_squads_count_on_pripyat = 1 ;(от 0 до 2) - Максимальное количество одновременно существующих отрядов Альфа, на Припяти. Если отрядов будет больше - лишние исчезнут.
И меняем числа на 0, тогда Альфовцев не будет. Хотите больше - берите в разрешенном коэффициенте.
1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors 2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях 3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия: - Исправлен неверный калибр Desert Eagle. - Исправлена невозможность использовать подствольные гранаты SGM-мода. - Исправлен быстрый износ некоторого кол-ва оружия (в основном пистолеты) - Правка полоски заряда батареи для детекторов. Теперь положение заряда находится около панели быстрого доступа. - Изменены параметры артефактов в плане баланса и изменение артефактов, которые не были актуальны. 4. Фикс РГ-6 от 8.4.17 5. AI Additions для Lost SoulRePack by SeregA-Lus - обновлен от 18.4.2017
Поделитесь пожалуйста кто-нибудь сейвом, а то у меня все к чёрному сталкеру слетели. Желательно, чтоб в инвентаре был автомат АЕК и были осмотрены все вертолёты Скат, и до выполнения квестов, добавленных в версии 2.2, буду очень признателен.
"Там сюжетный провал есть" Ребят, иногда вы меня пугаете. Что же это за сюжетный провал, который не заметил я, пройдя примерно половину, и не заметила куча других людей, прошедших до конца? В любом случае, 1.7 значительно дырявее. На том же Скадовске в самом начале неопытный человек может запросто порушить все задумки автора, сделав сюжет мода непроходимым. В 2.0 добавлено много ограничений, сделать это не позволяющих (то же самое дальше по сюжету). Арсенал в обоих геонезисах тоже одинаковый... Чего-то я, видимо, в этой жизни не понимаю... Но это исключительно дело автора, удачи
DreamerHardcore, я уж думал с квестами аддона проблема. Но неужели это для вас так критично? Переходить на более дырявую версию из-за довольно скучной линейки в ТД с недоделанной концовкой мне кажется не самым верным решением.
kostya2211, концовка действительно смазана, как и вся линейка квестов (ИМХО). Просто не нужно отказываться из-за нее от 2.0.
Добавлено (23.08.2014, 19:07) --------------------------------------------- kostya2211, тоже вариант - удалить телепорт с сообщением и все. Но зачем? Кому надо - пройдут и такой, кому не надо, те не будут. Демократия.
indiana333, фишка мода в хардкоре(чего не было в оригинальном SGM 2.2),графике(она очень классная...на 5 с + ) ну и в переделаных стволах
Добавлено (23.08.2014, 20:45) --------------------------------------------- Хотя я скорее всего назвал не все фишки аддона (А вообще надо шапку темы читать )
В SGM 1.7 + Geonezis аддон есть один неприятный баг: когда счётчик артефактов превышает свой лимит (255 найденных артов - максимум, вроде), то начинается битьё сейвов. В 2.0 и далее уже поставили заглушку на енто дело. Хотя, может и для 1.7 заглушка есть.