Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Catalyst
Суббота, 16.05.2020, 23:51 | Сообщение # 3721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Цитата Luisanna ()
Абсолют натуре

Эбсолют Нэйче.

Не советую ставить неадаптированные графические паки, сначала может быть все нормально, а вот потом-боком может вылезти.
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22 | Сообщение # 3722
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luisanna ()
Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы?

Всё возможно, всё. Если захотеть, конечно. Мне лично это не надо. Поэтому добавлять правозатвор в сборку я не буду, а посторонних оруж. паков для сборки нет. Что же касается анимированных детекторов - сбросьте мне нужные материалы (только не из Dead Air), адаптирую лично для вас.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  fincher44
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09 | Сообщение # 3723
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2020

Столкнулся сегодня с такой проблемой гуляя по болотам и собирая тайнички, в последствии убит кабаном - при загрузке быстрого сохранения ( да, знаю, что нельзя, но по старой привычке набегал часа 4 с квик сейвом) процесс остается висеть на "Клиент:Синхронизация"
Ставил ваш сборник на лицензию 1.5.10
Вот лог

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 390760 K
* [win32]: free[2654112 K], reserved[198016 K], committed[1342112 K]
* [ D3D ]: textures[274176 K]
* [x-ray]: crt heap[390760 K], process heap[460042 K], game lua[100755 K], render[896 K]
* [x-ray]: economy: strings[18096 K], smem[6922 K]
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

stack trace:
Сообщение отредактировал fincher44 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2020
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44 | Сообщение # 3724
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

fincher44, квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз. dry
з.ы.: если сами знаете, зачем стучать тогда?..
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 17.05.2020, 22:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 18.05.2020, 03:38 | Сообщение # 3725
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз.

Такое и без него встречается.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 08:39 | Сообщение # 3726
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 09:49 | Сообщение # 3727
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча

Текстура не при чём. Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю. Но пройти дальше можно: не беги сломя голову на базу "Долга", потусуйся в сторонке, дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 09:56 | Сообщение # 3728
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.

Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3729
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе?

Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Цитата StgWelrod ()
И сколько примерно надо ходить вокруг базы?

Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 10:49 | Сообщение # 3730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитата monk ()
НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.

А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
А что делать с постоянными отрядами?

"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.

Цитата StgWelrod ()
Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.

А ты думал будет легко? smile Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 11:40 | Сообщение # 3732
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.

Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба, там то и спавнились отряды долга прямо под носом у свободы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3734
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба

Сам штаб тоже можно захватить:


Цитата StgWelrod ()
Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Понедельник, 08.06.2020, 22:11 | Сообщение # 3735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Поиск: