OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Цитата Luisanna (  ) Абсолют натуре Эбсолют Нэйче.
Не советую ставить неадаптированные графические паки, сначала может быть все нормально, а вот потом-боком может вылезти.
|
|
Суббота, 16.05.2020, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22 | Сообщение # 3722
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Luisanna (  ) Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы? Всё возможно, всё. Если захотеть, конечно. Мне лично это не надо. Поэтому добавлять правозатвор в сборку я не буду, а посторонних оруж. паков для сборки нет. Что же касается анимированных детекторов - сбросьте мне нужные материалы (только не из Dead Air), адаптирую лично для вас.
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 05:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2020 |
|
Столкнулся сегодня с такой проблемой гуляя по болотам и собирая тайнички, в последствии убит кабаном - при загрузке быстрого сохранения ( да, знаю, что нельзя, но по старой привычке набегал часа 4 с квик сейвом) процесс остается висеть на "Клиент:Синхронизация" Ставил ваш сборник на лицензию 1.5.10 Вот лог
Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 390760 K * [win32]: free[2654112 K], reserved[198016 K], committed[1342112 K] * [ D3D ]: textures[274176 K] * [x-ray]: crt heap[390760 K], process heap[460042 K], game lua[100755 K], render[896 K] * [x-ray]: economy: strings[18096 K], smem[6922 K] * Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Сообщение отредактировал fincher44 - Воскресенье, 17.05.2020, 20:11
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2020 |
|
|
|
|
|
MaxOne
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44 | Сообщение # 3724
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
513 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
fincher44, квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз.  з.ы.: если сами знаете, зачем стучать тогда?..
Сообщение отредактировал MaxOne - Воскресенье, 17.05.2020, 22:15
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата MaxOne (  ) квик сэйв? Уже говорилось об этом не раз. Такое и без него встречается.
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 03:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 08:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 08.06.2020, 09:49 | Сообщение # 3727
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата StgWelrod (  ) Играл за Свободу, дошёл до базы Долга. Видимо, проблема с текстурой Семёныча Текстура не при чём. Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю. Но пройти дальше можно: не беги сломя голову на базу "Долга", потусуйся в сторонке, дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 09:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
Цитата monk (  ) дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам. Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 09:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3729
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата StgWelrod (  ) Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.
Цитата StgWelrod (  ) И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 10:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
Цитата monk (  ) И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС. Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитата monk (  ) НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально. А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 10:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата StgWelrod (  ) А что делать с постоянными отрядами? "Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.
Цитата StgWelrod (  ) Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 11:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
105 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
Цитата monk (  ) А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться. Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 11:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2016 |
|
|
|
|
|
KADAR
Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3733
|
Понедельник, 08.06.2020, 12:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3734
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR (  ) Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба Сам штаб тоже можно захватить:

Цитата StgWelrod (  ) Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 12:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 22:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|