Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Mysterious Zone
4.0
Lost World Condemned
3.5
Dead Autumn
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 09:56 | Сообщение # 3736
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
дай там всем НПС спокойно заспавниться и разбежаться по своим рабочим местам.

Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе? Просто если быть нейтралом к Долгу - проблем нет, я у всего отряда брал тайники. И сколько примерно надо ходить вокруг базы? Просто валить все отряды на подступах к Свалке? Они ж так бесконечно будут спавниться, патронов не хватит...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3737
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
Это из-за того, что моделька неправильно отображается на базе?

Возможно, что-то с анимациями не так. И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Цитата StgWelrod ()
И сколько примерно надо ходить вокруг базы?

Понятия не имею. Я просто ждал некоторое время, НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 10:49 | Сообщение # 3738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
И вместо Семён Семёныча может быть любой другой НПС.

Я не мододел, но можно попробовать переписать его, создав как бы другого персонажа.
Цитата monk ()
НПС растусовывались по базе, затем я проводил нападение. Выбирай время экспериментально.

А что делать с постоянными отрядами? Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга. Помню ещё, что нужно было уничтожить 2 отряда передвигающихся и Свобода просто перестала спавнить отряды.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 11:14 | Сообщение # 3739
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата StgWelrod ()
А что делать с постоянными отрядами?

"Долг" имеется ввиду? Если так, то - отстреливать.

Цитата StgWelrod ()
Просто силы Долга явно выше сил Свободы, на захват баз не уделяется отрядов, а отряды, которые пытаются спавниться, в численном превосходстве у Долга.

А ты думал будет легко? smile Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 11:25
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Япония  StgWelrod
Понедельник, 08.06.2020, 11:40 | Сообщение # 3740
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата monk ()
А ты думал будет легко? Нет, выбрал "Свободу" - вот и борись. А завоевать и захватить базу "Долга" можно преспокойно, было бы желание. Впрочем, любою базу, любой группировки можно захватить - если постараться.

Дело не только в сложности же. Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы. Плюс беда с тем, что обе группировки не стремятся атаковать саму базу.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 08.06.2020, 12:11 | Сообщение # 3741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба, там то и спавнились отряды долга прямо под носом у свободы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 12:31 | Сообщение # 3742
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Я захватывал за свободу весь агропром, они заселили всю базу, кроме самого здания штаба

Сам штаб тоже можно захватить:


Цитата StgWelrod ()
Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Нет, там не надо ничего уменьшать/повышать. Всё уже было сделано 10 лет назад.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 08.06.2020, 12:34
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Понедельник, 08.06.2020, 22:11 | Сообщение # 3743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).Я почему спрашиваю.Хочу совместить Вашу модификацию с Мистери.Однако и в Мистери тоже уровни скомпелированны по новой).Соответственно внесены изменения.Как бы не было глюков,если поставить файлы уровней от Мизери.Или же надо уровни "разбирать",совмещать и "собирать" по новой?.С уважением...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  monk
Понедельник, 08.06.2020, 23:11 | Сообщение # 3744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата stalker00 ()
Не подскажите,какие изменения были внесены на уровни(в моде стоят файлы Level).

По идее, конечно, лучше совместить файлы level из модов. Но если этого и не сделать, то ничего страшного не случится, просто исчезнут мои графические правки уровней. Обидно конечно, но жить можно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Германия  stalker00
Вторник, 09.06.2020, 07:12 | Сообщение # 3745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.06.2020, 10:41 | Сообщение # 3746
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата monk ()
Это вылет идёт с дефолтной игры, как его лечить - не знаю.

Тут могут ещё влиять и настройки видеокарты. Редко, но такое случается. У меня лично этот глюк никогда не проявлялся как в твоей сборке, так и в оригинале. Потеря свквадов движком - да, есть такое. Много раз проводил одних и других в глубокий тыл, с полным захватом баз. А "население воякеров" у меня куда поболее будет biggrin
Цитата StgWelrod ()
Отряды не двигаются никак на Агропром, а спавн отрядов Долга выше, нежели у Свободы. Либо уменьшать частоту спавна у Долга, либо повышать у Свободы.

Очевидно с оригиналом вы незнакомы. Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке. Так построена логика игры. Либо меняешь логику, но тогда ломается сам принцип войны и та же Свобода, попрёт и без наличия ГГ в её рядах, вынося всё на своём пути. В этом случае теряется сам смысл войны как таковой, т.к. на наличие ГГ в своих рядах уже никто не смотрит. Проверено и не раз. Для так сказать(твоего равновесия), можно только увеличить спавн отрядов. И то не сильно. Иначе будет полная вакханалия.
P.S. Поставь временной спавн на нескольких смартах, это будет сдерживать время от времени превосходящие силы противника. Делается просто:

Только палку с количеством не перегибай(опять же).
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 10.06.2020, 10:12
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Япония  StgWelrod
Вторник, 23.06.2020, 12:00 | Сообщение # 3747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата NEO ()
Перевес здесь решает только наличие ГГ в той или иной группировке

Смысл в том, что Свобода двигается на Долг дольше, чем Долг на Свободу. Плюс если Долг ждёт, пока ГГ захватит всё, разрешая при входе на ТД сразу сломать блокпосты и саму базу, то Свобода требует захватить все контрольные точки до базы, а потом уже саму базу. Только вот Свобода еле двигается на эти контрольные точки, итого вышло, что на Агропроме потратил 2 часа на то, чтоб захватить Долг, из которых почти всё время я сидел и ждал либо на базе, чтоб спавна не было, либо ходил по карте.
Пробовал и в оригинале на одном и том же уровне развития присоединяться к разным группировкам - результат такой же - Свобода ничего не делает, Долг как всегда молодец. И тут не отрядов не хватает (а если Долг убил все отряды, которые идут захватывать базу, то им на помощь не идут только что заспавненные отряды, а те, что расползлись на ТД, а эти отряды уже не хотят двигаться вообще), а времени. Они слишком долго думают.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  HaeMHuK
Воскресенье, 05.07.2020, 12:12 | Сообщение # 3748
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Парни подскажите у меня вылет случается на Агропроме из за химеры , как быть (
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Dimus
Суббота, 18.07.2020, 20:43 | Сообщение # 3749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

С таким минимумом информации ответ может быть только один: "а фиг его знает". Поэтому лог вылета, примерные условия его возникновения и проблемный сэйв - в студию. И не забудь проверить работоспособность других сэйвов на Агропроме.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2020, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 19.07.2020, 01:52 | Сообщение # 3750
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата HaeMHuK ()
у меня вылет случается на Агропроме из за химеры , как быть

Я так понял, что это вылет из-за химеры на автобусной остановке. Вылет из оригинального ОГСМ, вылечить его не смог, но порядок действий есть: быстро бежать впереди отряда НПС и убить химеру до того, как НПС приблизятся к автобусной остановке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2020, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: