Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Закоулки правды
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 05.04.2020, 23:08 | Сообщение # 3706
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

AlfaStalker, в моде используются левозатворные самоделки.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 04:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  AlfaStalker
Воскресенье, 05.04.2020, 23:10 | Сообщение # 3707
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

monk, блин жаль, а оружейку например stcswp накатить сильно сложно? есть какие адаптации не в курсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 05.04.2020, 23:15 | Сообщение # 3708
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlfaStalker ()
есть какие адаптации не в курсе?

Адаптаций нет, но что мешает тебе самому попробовать? А вдруг получится (с)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  aladdinchik
Понедельник, 06.04.2020, 12:14 | Сообщение # 3709
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Товарищи, возникла небольшая неприятность: на Болотах в аномалии Разлом артефакт провалился сквозь текстуры, а на Военных складах в болотце с хим.аномалиями арт заспавнился прямо в трубе и достать его тоже невозможно(((( Перезаход на локацию не помогает, следующий выброс на указанных локациях решит проблему? Или стоит смириться и забить, мол Зона решила не отдавать все свои сокровища?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Понедельник, 06.04.2020, 12:18 | Сообщение # 3710
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

aladdinchik, я успевал перехватывать оба эти арта, пока они не откатятся вглубь. Но тут нужна сноровка, закалка, тренировка (с). Так что, наплюй и иди себе дальше.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Среда, 08.04.2020, 17:00 | Сообщение # 3711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

monk, прошу прощения, снова задам вопрос косвенно касающийся Вашего проекта, т.к. не относится к моду на прямую, но построен на его основе.
НИИ Аргопром, база Одиночек, задание Ореста на захват точки с бандитами недолече от Западного выхода с базы, на холме у Укрытия из камней.
Столкнулся с тем, что это задание не возможно выполнить, т.к. по уничтожению противника следует спавн вражеских отрядов в этой точке и задание остаётся висеть. Тут на ум приходит мысль о том, что, возможно, это происходит по причине того, что убил одного из бандитов до взятия задания на захват точки. Возможно в этом кроется суть проблемы? Как обстоят дела с захватом этой позиции в вашем моде?
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 08.04.2020, 17:01
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 08.04.2020, 21:30 | Сообщение # 3712
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MaxOne, там всё, как в дефолте: сначала идёшь в тоннель, потом валишь монстров у северной части базы, затем - выносишь тех бандитов, что засели с запада. Если до этого кого-либо из западного отряда убил, но не всех НПС, то это не влияет на ход квеста.
  Злобная реклама
Среда, 08.04.2020, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 00:33 | Сообщение # 3713
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

monk, да, так и думал, спасибо.
А можно узнать в каком файле лежит секция спавна бандитов в той(Укрытие из камней) точке? Помнится мне похожий момент был в оригинале ЧН и возможно так и остался в этой сторонней сборке.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.04.2020, 00:39 | Сообщение # 3714
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

MaxOne, agr_bandits_attack_2.ltx Но отряд там с самого начала игры появляется. Просто он не атакует до определённого момента.
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 09.04.2020, 01:15 | Сообщение # 3715
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Похоже скрипты не сработали вовремя. Попробую очистить точку, а за тем взять задание после спавна.
Извиняюсь за оффтоп.
-------------------------------------------------
Да, действительно помогла зачистка точки до взятия задания у Ореста.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 09.04.2020, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 09.04.2020, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Латвия  ktoto6
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17 | Сообщение # 3716
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

У меня была проблема зависаниями на Армейских складах:

Цитата monk ()
Цитата ktoto6 ()
Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.

Да, именно. Мда...
Цитата ktoto6 ()
Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.

Скорее всего так и есть. Можно попробовать загрузить сейв на Агро, перед первым выходом на Янтарь, и переиграть всю сюжетку заново. Как совет: не складывай ненужный лут в "вечные" трупы, лучше складывать в свежеубиенные тела или так брось - игра сама подчистит; не делай схронов с миллионами патронов/комбезов/едой и прочим - игре явно не хватает памяти. Если это ничего не поможет - бросай этот мод, играй в другой.


Раньше, когда я играл в этот мод у меня всегда возникали проблемы с зависаниями после Янтаря. Если дело в том, что игре не хватает памяти, то вполне возможно это из-за того, что на Янтаре я делал самые большие нычки в игре. Вначале на Янтаре на лагерь экологов нападали повторяющиеся волны зомби, и я в местах где убивал зомби оставлял рюкзаки и складывал туда всё содержимое трупов. Потом, когда появлялось свободное время - сносил содержимое всех рюкзаков в один ящик, и начинал сортировать его содержимое. Всё ненужное - высыпал перед нпсами, чтобы они его собирали, что-то продавал, что-то складывал в ящик для квестов, в которых нужно найти и принести какое-то оружие, что-то оставлял про запас. Но если вся проблема в том, что игре не хватает памяти из-за больших нычек, то может быть имеет смысл в этом моде использовать безлимитные рюкзаки, как в OGSR моде? В описании OGSR написано: "Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных.". В комментариях писали - что то, что попадает в эти рюкзаки как будто исчезает из игры. Такие рюкзаки имеют очень непривычный и неудобный интерфейс, но может быть их использование сделает игру стабильней.
Сообщение отредактировал ktoto6 - Воскресенье, 19.04.2020, 14:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 27.04.2020, 22:37 | Сообщение # 3717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Приветствую, monk, новой версии сборника в ближайшее время не намечается?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.04.2020, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 28.04.2020, 00:30 | Сообщение # 3718
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, нет, не намечается. Есть ещё что подправить, но темпы работы очень медленные.
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 09.05.2020, 21:46 | Сообщение # 3719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Я решил опять поиграть в этот мод. На Армейских складах у меня по прежнему происходили зависания, но я загружал предыдущие сохранения и находил способ обойти эти зависания. Но потом у меня возникла новая проблема: после опускания моста на Лиманск я вернулся на Болота и Кордон и выполнял там все доступные квесты. В начале с квестами не было никаких проблем, но потом вдруг оказалось, что квесты лидеров группировок - выполняются без каких либо проблем, а после взятия квеста у кого либо кроме лидера группировки - происходил вылет игры при попытке сохранения. Это стало происходить со всеми группировками на всех локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Украина  Luisanna
Суббота, 16.05.2020, 17:19 | Сообщение # 3720
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Скажите пожалуйста, можно ли сюда прикрутить просто правозатворное оружие, без кучи новых стволов и анимированные детекторы? Я не осилила читать 249 страниц обсуждений и не нашла. Абсолют натуре я сама поставила, а вот с вепон паками одна беда, как их адаптировать я не знаю, а то что нахожу это не работает. Видела в других сборках анимированные детекторы, мелочь а приятно. Вот хотя бы их отдельно вставить. Но я не умею(((
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: