Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
AMK 1.4.1
4.2
Autumn Aurora 2
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 09.05.2014, 22:05 | Сообщение # 16

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

power-cat, То, что аномалия трамплин есть в ЧН это и так понятно. Я про то, чтобы при попадании в него мутанта или предмета (например болта) срабатывала ударная волна чтоли, которая отбрасывает предметы от этой аномалии. Да ты вроде делал кстати такое для OGSM в небольшом аддоне, если не ошибаюсь. Данную фичу также видел в Old Story и Slayer Mod 0.18 для ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 10.05.2014, 16:52 | Сообщение # 17
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
monk, параметры
[zone_mine_field]

Цитата Stryker_SQD ()
аномалию трамплин как в ТЧ

Параметры что в ЧН, что в ТЧ абсолютно одинаковые. Что тогда возвращать не ясно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Engage
Суббота, 10.05.2014, 19:21 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2014

Нууу... в общем наигрался. Стандартная история, игра залагала. Но что забавно - в этот раз вообще необычно.

Группа Лешего, с которой нужно пробраться на территорию Янтаря и перезапустить комплекс, разбрелась по территории. Вы только подумайте, а!? Чушь несусветная. Ни разу такого не было, как и ещё нескольких лагов, но о них ниже.

Значит так: ребята Лешего, оставив его одного на точке взятия миссии (перед каменным забором), сделали себе две стоянки на территории Янтаря. И сидят там. Пьют. Разговаривают. Анекдоты шутят. Воевать идти совсем не хотят, подлецы. Леший меня довёл до точки, но без своих парней делать делать ничего не хочет - стоит и молчит. Что несказанно раздражает. Видите ли, я очень удачно собрал все флэшки для экзоскелета и прокачал экзоскелет Свободы. Прокачал себе пару стволов, патронов накупил. Артефакты насобирал. Это так-то не за пару часов делается, господа. Видели бы вы сколько ходок за оружием убитых наёмников мне пришлось сделать! И всё в итоге псу под хвост, как раз в тот момент, когда я собрался с шиком повоевать.

Можно что-нибудь исправить? Загрузка со старого сейва не помогает, проверял уже.


По поводу других багов:
Иногда, по невыясненным обстоятельствам, умирает Ашот (будьте начеку!).
Отряды на Болотах могут тупить (стоят в ожидании) из-за того, что последний бандит из любого убиваемого отряда убегает (поэтому его нужно искать и добивать).
Отряды в целом тупят, поскольку иногда... ммм... разное случается. Например бесконечно стреляют по паре зомби. Если салатовая (то есть движущаяся) точка союзников на глобальной карте долго стоит на месте, нужно сходить посмотреть. Поэтому в установочных настройках не рекомендую ставить опцию: скрывать все отряды.
Порой отряды застревают друг в друге. И буквально и в переносном смысле. Пример номер один - когда бойцы одной группировки застревают друг в друге и дальше не идут. Пример номер два - когда на точке уже стоит какой-нибудь отряд, скажем Долга, а Нейтралы встают там же, просто стоят рядом, как бы в движении - они дальше должны идти, но они не идут.

Также мне не нравится, что после ухода с Болот, делать там становится нечего. Смысла возвращаться опосля на эту локацию нет, поскольку Ренегаты там больше не респятся, монстров там тоже нет. Скука.
Военных на Кордоне можно убить только один раз. Больше они не респятся на своём блокпосте. Монстры тоже не респятся на локации (разве что в паре удалённых мест). Скука.

И ещё есть кое-что по мелочи, но это потом, сейчас расписывать в деталях не хочу. Главное - это то, что вся игра вновь испорчена. Делайте как можно больше сейвов, ребята, короче.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 10.05.2014, 19:53 | Сообщение # 19
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Engage ()
Загрузка со старого сейва не помогает

Какого именно сейва? Если он был сделан автоматом или на этой же локации, то не поможет. Грузи последний рабочий сейв на Агропроме и перепроходи локу.
А вообще, твои претензии не к месту. Логика ВГ мною не правилась, так же не правилась логика НПС отряда Левшы (на Янтаре не Леший, а Левша, если что), в ридми подробно написано, что я правил. Все эти глюки с отрядами и т.п. - наследие ПЫС.

Цитата Engage ()
Скука.

Не играй, никто не заставляет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.05.2014, 05:02
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chaser
Суббота, 10.05.2014, 22:57 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2013

Вот думаю гуд предложения.
1. Увеличить дроп аптечек на 10 человек 1 аптечка, ну так по крайне мере на болотах дальше не знаю.
2. Увеличить дроп артефактов, и чтоб их везде можно было добывать а не только в спец местах, изменить статы (бо 20,40,60 ренгена хелов жестко) или сделать их рандомными.
3. Чтоб торговцы адекватно покупали оружие, в огсм сделано так что они покупаю только те оружие к которым есть патроны, но вот чн торговец не покупает обрез, хоть патроны к нему есть, двустволки и дробовики покупает с удовольствием. На Кордоне торговцы не покупают военную бронь и их пушки, жаль что лове столько в никуда...
4. Адекватные скидки, некоторые мне аптечки (цена 550) продают за 400 а другие за 1100, хоть и с группировкой отличные отношения.
5. Не сильно подходит к концепции мода. Добавить Динамический новости и Дин. Худ
П.С - Болота очистил от Ренегатов, но у них всё равно чуть есть сила группировки, финансы и численность как это исправить? И как заставить их захватить территории, где так сказать нет основного замеса?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.05.2014, 03:30 | Сообщение # 21
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

1. Аптечки и так можно встретить на каждом углу, зачем ещё увеличивать их дроп?
2. Зачем? Нет уж, побегай, поползай за ними - так интереснее.
3.
Цитата Chaser ()
Чтоб торговцы адекватно покупали оружие, в огсм сделано так что они покупаю только те оружие к которым есть патроны, но вот чн торговец не покупает обрез, хоть патроны к нему есть, двустволки и дробовики покупает с удовольствием. На Кордоне торговцы не покупают военную бронь и их пушки, жаль что лове столько в никуда...

Всё у них адекватно с торговлей - покупают то оружие, что стоит на вооружении их группировки. Нафиг торговцу ЧН обрез, если личный состав группировки им не пользуются? И насчёт броников и оружия военных ты не прав, что их на Кордоне никто не берёт. Берёт - Сидорович, внимательно играй. Да и вообще: ты тут говоришь о торговле чистого ОГСМ ЧН (и тебя он, вроде, устраивает), я лишь совсем чуток его подправил. Координально ничего не менялось, так что смысл пункта номер 3 - для меня теряется.
4.
Цитата Chaser ()
Адекватные скидки, некоторые мне аптечки (цена 550) продают за 400 а другие за 1100, хоть и с группировкой отличные отношения.

Скидки у НПС или у торговцев? У торговцев будут скидки - по мере прохождения главного квеста (и/или вступления в группировку торговца) - не всё сразу. А НПС покупают и продают в зависимости от своего ранга, потому один продаёт аптечку за 400, о другой за 1100. У тебя всегда есть выбор - у кого купить.
5. Отпадает.

Цитата Chaser ()
Болота очистил от Ренегатов, но у них всё равно чуть есть сила группировки, финансы и численность как это исправить?

А зачем это исправлять? Не вижу никакой ошибки. "Ренегаты" есть в РЛ и Лиманске - вот и показывает силу группировки, финансы и численность.
Цитата Chaser ()
И как заставить их захватить территории, где так сказать нет основного замеса?

Самому править ВГ, но не советую - дело тонкое и муторное. Но если есть желание - то вперёд.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.05.2014, 04:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 11.05.2014, 10:12 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Engage ()
Иногда, по невыясненным обстоятельствам, умирает Ашот (будьте начеку!).
Отряды на Болотах могут тупить (стоят в ожидании) из-за того, что последний бандит из любого убиваемого отряда убегает (поэтому его нужно искать и добивать).
Отряды в целом тупят, поскольку иногда... ммм... разное случается. Например бесконечно стреляют по паре зомби. Если салатовая (то есть движущаяся) точка союзников на глобальной карте долго стоит на месте, нужно сходить посмотреть. Поэтому в установочных настройках не рекомендую ставить опцию: скрывать все отряды.
Порой отряды застревают друг в друге. И буквально и в переносном смысле. Пример номер один - когда бойцы одной группировки застревают друг в друге и дальше не идут. Пример номер два - когда на точке уже стоит какой-нибудь отряд, скажем Долга, а Нейтралы встают там же, просто стоят рядом, как бы в движении - они дальше должны идти, но они не идут.
Всё это - баги оригинала ЧН.

Цитата Engage ()
после ухода с Болот, делать там становится нечего <...> Ренегаты там больше не респятся
А с чего они, по логике, должны появляться там, если ты их всех в конец вырезал с Болот - мол, показал, кто там хозяин?

Цитата Engage ()
Военных на Кордоне можно убить только один раз. Больше они не респятся на своём блокпосте. Монстры тоже не респятся на локации (разве что в паре удалённых мест).
А вот это плохо...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.05.2014, 13:16 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

monk,
Цитата
Что тогда возвращать не ясно
так этот параметр увеличить его можно. И помом еще надо сделать
ignore_small = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BoHHu
Воскресенье, 11.05.2014, 14:49 | Сообщение # 24
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

В общем решил перепройти я старый добрый сталкер мод с вот этим вот некудышным фиксом. Начинаю играть, вроде все нормально, но как только я выхожу с базы и иду за медузой, меня встречает очень неприятное, какого черта в гравитационной аномалии делает химическая херня?! Создаётся впечатление, что я играю в какую-то дешёвую солянку! Вроде мелочь, а обидно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.05.2014, 17:26 | Сообщение # 25
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Engage ()
Военных на Кордоне можно убить только один раз. Больше они не респятся на своём блокпосте. Монстры тоже не респятся на локации

Респятся они там и монстры респятся и НПС, и арты. Всё респится.
Цитата Катана ()
А вот это плохо...

Плохо то, что не поиграв толком - уже составили своё мнение о моде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  prowler
Воскресенье, 11.05.2014, 18:31 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

monk, я читал, что на OGSM CS отлично ставятся грфические моды (без надобности адаптаций): Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0, AtmosFear Mod v1.3.
Соответственно, на ваш фикс тоже?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.05.2014, 18:44 | Сообщение # 27
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата prowler ()
на OGSM CS отлично ставятся грфические моды (без надобности адаптаций): Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0, AtmosFear Mod v1.3.
Соответственно, на ваш фикс тоже?

В чистУю поставить не получится, адаптация всё равно нужна (наверное) Но если и просто сверху накатить, то тоже работать будет (должно). Просто пропадёт парочка моих правок. Попробуй.
Цитата prowler ()
AtmosFear Mod v1.3

Это же не графический мод smile
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.05.2014, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 11.05.2014, 20:37 | Сообщение # 28
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Может all.spawn поковырять? Восстановить пару лампочек, работу с освещением сделать? Некоторые идеи уже предлагал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Nonse
Воскресенье, 11.05.2014, 20:38 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2014

А сюда уже входит сам OGSM CS 1.8CE ? Просто на офф сайте он весит 234мб, + фикс 32кб.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.05.2014, 20:40 | Сообщение # 30
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

power-cat, ценю твою помощь. Но неохота, пока, там ничего ковырять..

Добавлено (11.05.2014, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата Nonse ()
А сюда уже входит сам OGSM CS 1.8CE ?

Нет, конечно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE Fixes (Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition)
Поиск: