Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре.
Значит вот с какой я проблемой столкнулся... В общем,при переходе с балот я пошел к Сидору уже после того,как вояк вычистил и закрепил за ЧНовцами локацию. Выполнил квесты Тасса,он меня послал к Сидорычу,все дела. Завязался разговор,он меня попросил выполнить для него задание. "Задание выполнено : Поговорить с Сидоровичем" - вот все,что после разговора с Сидором у меня высветилось в КПК. Задания "Поговорить с Валерьянкой" у меня не появилось,но я все-таки прошел туда к нему на базу,как-то квест сработал на то,чтобы поговорить с Халецким,я то-да се с ним перетер,вернулся к Валерьянке,разъяснил,что надо что-то делать и т.д. Квест до сих пор не отображался ни на карте,ни в перечени заданий. Ну,пошел на элеватор,где надо вояк хреначить. Пришел...пустота-а-а. Переигрывать ой как не хочется с самого начала,может подсобит кто-нибудь,кто сталкивался с такой чешуйней? Заранее спасибо!
В общем,при переходе с балот я пошел к Сидору уже после того,как вояк вычистил и закрепил за ЧНовцами локацию. Выполнил квесты Тасса,он меня послал к Сидорычу,все дела. Завязался разговор,он меня попросил выполнить для него задание. "Задание выполнено : Поговорить с Сидоровичем" - вот все,что после разговора с Сидором у меня высветилось в КПК.
Fazamaza, если с болот на кордон зашёл не через переход напротив южного блокпоста военных, то вероятнее всего придется либо перезаходить на кордон с болот заново, но теперь именно там где блокпост, если не поможет, то наиболее действенным останется только переигрывать, с того момента когда ещё не разу не был на кордоне, но в этот первый раз теперь идти на кордон с ЮХ.
Добавлено (22.10.2015, 18:51) --------------------------------------------- Такая проблема не нонсенс, наблюдалось уже в не в одном моде на ЧН, проблема криптов, происходит в основном всегда в тех случаях когда игрок ходит по локациям не в том порядке / не той последовательности - как это задумывалось в оригинальной Clear Sky разрабами.
X_A_M_E_L_E_O_N, мододелы порой не замечают этих проблем при выпусках своих модов, по разным причинам, но почти всегда - по банальным. У кого-то нет времени или желания пройти или потестить перед релизом - и не только, хотя бы самостоятельно - целиком весь сюжет, от начала до конца, да и нет тестеров - зачастую потому-что мододелы это в основном не считают необходимостью... В общем когда народ в правильном порядке ходит по локациям (как в оригинале), исправлять понятное дело просто-напросто нечего, от того в модах в которые мне лично довелось поиграть - насколько мне известно так и не исправили выше упомянутые баги сбоя скриптов отвечающих за основной сюжет.
Добавлено (22.10.2015, 19:18) --------------------------------------------- X_A_M_E_L_E_O_N, ну и этот мод - как выясняется тоже не стал исключением. Хотя тут в общем-то сборка, так-что баги те что я ловил когда-то в HWM (чистом), понятное дело что и здесь никуда не делись, в всяком случае те, о которых велась речь - выше.
ВСЕ НАШЕЛ ! красава...появился родимый ! вот только вопрос что там с кордоном я там еще не был ..у меня задание от поводыря висит ,флешку у посла забрать на Кпп военных...так как лучше туда идти ? через что ?и куда ?!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Четверг, 22.10.2015, 19:58
Fazamaza, если с болот на кордон зашёл не через переход напротив южного блокпоста военных, то вероятнее всего придется либо перезаходить на кордон с болот заново, но теперь именно там где блокпост, если не поможет, то наиболее действенным останется только переигрывать, с того момента когда ещё не разу не был на кордоне, но в этот первый раз теперь идти на кордон с ЮХ.
Большое спасибо за ответ) Пойду пробовать. Если что решится,потом отпишусь)
Добавлено (22.10.2015, 20:02) --------------------------------------------- Мод просто охуенен. Очень нравится) Единственный действительно хороший,разнообразный и интересный мод на Чистое Небо) И занимает.наверное,пятерку мой список Лучших Модов на Сталкера)
Добавлено (22.10.2015, 20:10) --------------------------------------------- Кстати,я вот вспомнил еще такой момент. Я ж когда вояк порешал,решил в Муравья сыграть. Бегал туда-сюда к Сидору и сгружал лут с военных) Может из-за этого преждевременного,так сказать,взаимодействия с Сидоровичем и крашнулся скрипт...хрен его знает) А дверь открыл просто впечатавшись в нее. Сама отворилась)
Может из-за этого преждевременного,так сказать,взаимодействия с Сидоровичем и крашнулся скрипт...хрен его знает) А дверь открыл просто впечатавшись в нее. Сама отворилась)
Fazamaza, не, дверь тут не при чём, она изначально разблочена насколько мне известно, можно хоть начав новую игру - сразу к Сидору заявиться, если конечно - живой дойдёшь так рано.
ЦитатаMasterAlmaty ()
..у меня задание от поводыря висит ,флешку у посла забрать на Кпп военных...так как лучше туда идти ? через что ?и куда ?!
MasterAlmaty, с южного хутора лучше идти, писал уже недавно в одном из предыдущих постов - подробно о возможных проблемах с игрой если идти по-другому.
Сообщение отредактировал British - Четверг, 22.10.2015, 20:27