Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 30.03.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012



Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201


Прикрепления: 2099349.jpg (127.7 Kb) · 4286294.jpg (118.5 Kb) · 0340051.jpg (142.0 Kb) · 3382197.jpg (97.4 Kb)
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 07.12.2019, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Четверг, 22.10.2015, 22:17 | Сообщение # 436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, Если можно,то сделай отдельный фикс.Вот для таких как мы,"висящих".Именно отдельный,ведь он не всем нужен.А "начальник" его подкинет в шапку с пояснениями.И всем будет хорошо.Мод то отличный!
А на счёт НИ,так то ладно.Все равно что бы попробовать все варианты прохождения приходится переигрывать.Я в первый раз не нашёл один КПК научника и не было диалога на АГРО с Бородиным :)

Спасибо,поставил,начал НИ.Завтра скажу,помогло чи не.

А...Закончил НИ. ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'veh_btr'
Сообщение отредактировал ZmeyaUgrymaya - Четверг, 22.10.2015, 22:25
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 22.10.2015, 22:54 | Сообщение # 437
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ZmeyaUgrymaya, блин.. моя дурная голова. Не то выложил. Сейчас обновлю, дико извиняюсь.

Добавлено (22.10.2015, 22:54)
---------------------------------------------
ZmeyaUgrymaya, держите https://yadi.sk/d/y19k3JtXjw64Z Это оно. Точно.

  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dangerous13
Четверг, 22.10.2015, 23:17 | Сообщение # 438
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Вырезал практически всех неписей на НИИ Агропроме, оставил единицы. НИ обязательно, что бы это задействовалось.

Не пригодилось. Сохраняюсь чаще, загрузился на входе в Аграпром, пошёл другим путём, по дороге отстрелил наёмников, и всё отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:00 | Сообщение # 439
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Dangerous13 ()
Не пригодилось.

Пригодится новичкам.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BoyPlay
Пятница, 23.10.2015, 00:17 | Сообщение # 440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

Народ, где вы столько висяков находите?? Я был на НИИ, забрал два КПК у наймов, и ни одного вылета и зависания. happy Только вопрос к X_A_M_E_L_E_O_N : где авто припрятал на локах?)) Пол НИИ оббегал и почти все Болота ни одного не встретил. sad А то хотел на Ниве монстряков на капот принимать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:23 | Сообщение # 441
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BoyPlay ()
Народ, где вы столько висяков находите?? Я был на НИИ, забрал два КПК у наймов, и ни одного вылета и зависания.

У меня тоже ничего подобного нет. Но встречаются у людей.
Цитата BoyPlay ()
Только вопрос к X_A_M_E_L_E_O_N : где авто припрятал на локах?))

Пришлось вырезать по скольку у людей идут вылеты. Но у меня все отлично. Я со временем постараюсь решить эту проблему. Пока что без него.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dangerous13
Пятница, 23.10.2015, 00:49 | Сообщение # 442
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Пока что без него.


cry вот жеж беда. Потом надеюсь без НИ можно заспавнить транспорт?
Пока из косяков это пропавший звук при заходе на Кордон, но в настройках вернул обратно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:53 | Сообщение # 443
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Dangerous13 ()
Потом надеюсь без НИ можно заспавнить транспорт?

Есть возможность и сейчас, я выложил спавнер в сеть. В шапке посмотри.

Добавлено (23.10.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Только не злоупотребляйте им, а то испортится впечатление от прохождения. Я знаю что будет манить чего нибудь да заспавнить)

Добавлено (23.10.2015, 00:53)
---------------------------------------------

Цитата Dangerous13 ()
Пока из косяков это пропавший звук при заходе на Кордон, но в настройках вернул обратно.

А такое у меня и в оригинале пару раз было.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Пятница, 23.10.2015, 05:27 | Сообщение # 444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

В предыдущих малых попытках играть были такие баги:

Болота - 1.После НИИ АГРО Поводырь сквозь землю ушёл в Болота!После нескольких перезагрузок он всё также уходил из пещеры,но уже по небу smile Пол часа гонялся за ним.Поймал его на Лодочной в кустах.
2.При зачистке Болот(все точки кроме Мехдвора) полетели все сохранки.Именно "болотные".Ранние работали все нормально.

НИИ - при первом заходе наймов было только двое(то ли сбежал,то ли не заспавнился).Переиграл с сохранки до перехода и убийства мерка на Болотах.

Кордон - 1.Звук пропадает в настройках.
2.Мерка возле самого перехода нет,только один,среди вояк(переиграл с захода с Поводырём)
3.При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается(возможно из-за того,что хомячил в первый заход и таскал ему хлам.Скрипт оригинала сработал при первом заходе).Переигрывал опять от Поводыря.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 09:44 | Сообщение # 445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата ZmeyaUgrymaya ()
При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается
Да, в принцыпе, к Сидоровичу , что бы не было проблем, надо подходить только после выполнения квестов Тарасика и Тасса в деревне новичков, НО, меня это тоже доставало, до выполнений этих квестов, то дверь закрыта, хотя метка там стоит (поговорить с Сидоровичем), то диалог у него о "хамстве" и все.. Тут бы в идеале подправить надо бы, что бы можно было к нему зайти и поговорить о том о сем, поторговать самым простеньким, но о Стрелке бы он говорил только после выполнений квестов Тарасика и Тасса. Тогда бы у пользователей не возникали проблемы и недоразумения - метка есть , а зайти или поговорить и поторговать , зоть минимум - нельзя. Это сбивает с толку , когда впервые это дело проходишь. Вот такая просьба - подправить это дело - было бы лучше и понятнее, логичнее что ли..

Добавлено (23.10.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается. А так не должно быть. Не помню в каком моде (или в оригинале..)НО при поднятии шума, или есои ГГ увидят военные - задание было ПРОВАЛЕНО, (это точно так было.) И еще - логика самого этого военного - стрельба, шум, а он сидит и тупо ждет пока его прикончат, не убегает, не прячется, не отстреливается по ГГ..Это тоже надо бы править обязательно - для идала, да и по логике игры..Такие вещи как раз и характеризуют серьезный подход в работе над модом. На этот мод очень даже серьезен, замечателен, так что желательно бы подправить это дело.

  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 11:06 | Сообщение # 446
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата grund ()
Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается.

Верно. Но при этом мы сами выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 11:26 | Сообщение # 447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
так то оно так, но если соврать, - то тоже квест защитан и никаких проблем..как будто было тихо..Это не то..Все вроде и незаметили такой шум на АТП, а ГГ может выбрать в диалоге, что было тихо, все в порядке..Тарасик на это вранье не реагирует..надо бы и это править..

Добавлено (23.10.2015, 11:26)
---------------------------------------------
Кроме того, Тарасик дает условие - убрать военного ТОЛЬКО тихо..иначе "все сорвется"(или что то в этом роде..) , а тут противоречие возникает, что мол и при шумихе на АТП все нормально, и так сойдет..а как же установка тарасика убрать по тихому..Тогда уж надо менять в диалоге - что мол лучше по тихому, но если не получится - тогда как сможешь..Вобщем исправить надо бы.

  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Dangerous13
Пятница, 23.10.2015, 12:56 | Сообщение # 448
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Только не злоупотребляйте им, а то испортится впечатление от прохождения. Я знаю что будет манить чего нибудь да заспавнить)

Раньше как-то без транспорта справлялись и сейчас переживём. Будем пешем бегать по зоне, для здоровья полезны пешие прогулки :-)
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 14:03 | Сообщение # 449
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

И то верно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 14:05 | Сообщение # 450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Dangerous13 ()
без транспорта справлялись и сейчас переживём
я вообще считаю транспорт лишним. Никогда не пользовался и не собираюсь..Это все больше для детей..любящих автогонки, но Сталкер - это не GTA ..или еще что. имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: