Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Mysterious Zone
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 30.03.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012



Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201


Прикрепления: 2099349.jpg (127.7 Kb) · 4286294.jpg (118.5 Kb) · 0340051.jpg (142.0 Kb) · 3382197.jpg (97.4 Kb)
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 07.12.2019, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Четверг, 22.10.2015, 22:17 | Сообщение # 436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, Если можно,то сделай отдельный фикс.Вот для таких как мы,"висящих".Именно отдельный,ведь он не всем нужен.А "начальник" его подкинет в шапку с пояснениями.И всем будет хорошо.Мод то отличный!
А на счёт НИ,так то ладно.Все равно что бы попробовать все варианты прохождения приходится переигрывать.Я в первый раз не нашёл один КПК научника и не было диалога на АГРО с Бородиным :)

Спасибо,поставил,начал НИ.Завтра скажу,помогло чи не.

А...Закончил НИ. ЛОГ
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'veh_btr'
Сообщение отредактировал ZmeyaUgrymaya - Четверг, 22.10.2015, 22:25
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 22.10.2015, 22:54 | Сообщение # 437
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ZmeyaUgrymaya, блин.. моя дурная голова. Не то выложил. Сейчас обновлю, дико извиняюсь.

Добавлено (22.10.2015, 22:54)
---------------------------------------------
ZmeyaUgrymaya, держите https://yadi.sk/d/y19k3JtXjw64Z Это оно. Точно.

  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dangerous13
Четверг, 22.10.2015, 23:17 | Сообщение # 438
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Вырезал практически всех неписей на НИИ Агропроме, оставил единицы. НИ обязательно, что бы это задействовалось.

Не пригодилось. Сохраняюсь чаще, загрузился на входе в Аграпром, пошёл другим путём, по дороге отстрелил наёмников, и всё отлично.
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:00 | Сообщение # 439
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Dangerous13 ()
Не пригодилось.

Пригодится новичкам.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BoyPlay
Пятница, 23.10.2015, 00:17 | Сообщение # 440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2015

Народ, где вы столько висяков находите?? Я был на НИИ, забрал два КПК у наймов, и ни одного вылета и зависания. happy Только вопрос к X_A_M_E_L_E_O_N : где авто припрятал на локах?)) Пол НИИ оббегал и почти все Болота ни одного не встретил. sad А то хотел на Ниве монстряков на капот принимать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:23 | Сообщение # 441
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BoyPlay ()
Народ, где вы столько висяков находите?? Я был на НИИ, забрал два КПК у наймов, и ни одного вылета и зависания.

У меня тоже ничего подобного нет. Но встречаются у людей.
Цитата BoyPlay ()
Только вопрос к X_A_M_E_L_E_O_N : где авто припрятал на локах?))

Пришлось вырезать по скольку у людей идут вылеты. Но у меня все отлично. Я со временем постараюсь решить эту проблему. Пока что без него.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dangerous13
Пятница, 23.10.2015, 00:49 | Сообщение # 442
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Пока что без него.


cry вот жеж беда. Потом надеюсь без НИ можно заспавнить транспорт?
Пока из косяков это пропавший звук при заходе на Кордон, но в настройках вернул обратно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 00:53 | Сообщение # 443
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Dangerous13 ()
Потом надеюсь без НИ можно заспавнить транспорт?

Есть возможность и сейчас, я выложил спавнер в сеть. В шапке посмотри.

Добавлено (23.10.2015, 00:51)
---------------------------------------------
Только не злоупотребляйте им, а то испортится впечатление от прохождения. Я знаю что будет манить чего нибудь да заспавнить)

Добавлено (23.10.2015, 00:53)
---------------------------------------------

Цитата Dangerous13 ()
Пока из косяков это пропавший звук при заходе на Кордон, но в настройках вернул обратно.

А такое у меня и в оригинале пару раз было.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Зимбабве  ZmeyaUgrymaya
Пятница, 23.10.2015, 05:27 | Сообщение # 444
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 868
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2015

В предыдущих малых попытках играть были такие баги:

Болота - 1.После НИИ АГРО Поводырь сквозь землю ушёл в Болота!После нескольких перезагрузок он всё также уходил из пещеры,но уже по небу smile Пол часа гонялся за ним.Поймал его на Лодочной в кустах.
2.При зачистке Болот(все точки кроме Мехдвора) полетели все сохранки.Именно "болотные".Ранние работали все нормально.

НИИ - при первом заходе наймов было только двое(то ли сбежал,то ли не заспавнился).Переиграл с сохранки до перехода и убийства мерка на Болотах.

Кордон - 1.Звук пропадает в настройках.
2.Мерка возле самого перехода нет,только один,среди вояк(переиграл с захода с Поводырём)
3.При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается(возможно из-за того,что хомячил в первый заход и таскал ему хлам.Скрипт оригинала сработал при первом заходе).Переигрывал опять от Поводыря.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 09:44 | Сообщение # 445
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата ZmeyaUgrymaya ()
При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается
Да, в принцыпе, к Сидоровичу , что бы не было проблем, надо подходить только после выполнения квестов Тарасика и Тасса в деревне новичков, НО, меня это тоже доставало, до выполнений этих квестов, то дверь закрыта, хотя метка там стоит (поговорить с Сидоровичем), то диалог у него о "хамстве" и все.. Тут бы в идеале подправить надо бы, что бы можно было к нему зайти и поговорить о том о сем, поторговать самым простеньким, но о Стрелке бы он говорил только после выполнений квестов Тарасика и Тасса. Тогда бы у пользователей не возникали проблемы и недоразумения - метка есть , а зайти или поговорить и поторговать , зоть минимум - нельзя. Это сбивает с толку , когда впервые это дело проходишь. Вот такая просьба - подправить это дело - было бы лучше и понятнее, логичнее что ли..

Добавлено (23.10.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается. А так не должно быть. Не помню в каком моде (или в оригинале..)НО при поднятии шума, или есои ГГ увидят военные - задание было ПРОВАЛЕНО, (это точно так было.) И еще - логика самого этого военного - стрельба, шум, а он сидит и тупо ждет пока его прикончат, не убегает, не прячется, не отстреливается по ГГ..Это тоже надо бы править обязательно - для идала, да и по логике игры..Такие вещи как раз и характеризуют серьезный подход в работе над модом. На этот мод очень даже серьезен, замечателен, так что желательно бы подправить это дело.

  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 11:06 | Сообщение # 446
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата grund ()
Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается.

Верно. Но при этом мы сами выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 11:26 | Сообщение # 447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
так то оно так, но если соврать, - то тоже квест защитан и никаких проблем..как будто было тихо..Это не то..Все вроде и незаметили такой шум на АТП, а ГГ может выбрать в диалоге, что было тихо, все в порядке..Тарасик на это вранье не реагирует..надо бы и это править..

Добавлено (23.10.2015, 11:26)
---------------------------------------------
Кроме того, Тарасик дает условие - убрать военного ТОЛЬКО тихо..иначе "все сорвется"(или что то в этом роде..) , а тут противоречие возникает, что мол и при шумихе на АТП все нормально, и так сойдет..а как же установка тарасика убрать по тихому..Тогда уж надо менять в диалоге - что мол лучше по тихому, но если не получится - тогда как сможешь..Вобщем исправить надо бы.

  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Dangerous13
Пятница, 23.10.2015, 12:56 | Сообщение # 448
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Только не злоупотребляйте им, а то испортится впечатление от прохождения. Я знаю что будет манить чего нибудь да заспавнить)

Раньше как-то без транспорта справлялись и сейчас переживём. Будем пешем бегать по зоне, для здоровья полезны пешие прогулки :-)
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 23.10.2015, 14:03 | Сообщение # 449
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

И то верно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  grund
Пятница, 23.10.2015, 14:05 | Сообщение # 450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Dangerous13 ()
без транспорта справлялись и сейчас переживём
я вообще считаю транспорт лишним. Никогда не пользовался и не собираюсь..Это все больше для детей..любящих автогонки, но Сталкер - это не GTA ..или еще что. имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: