Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
X_A_M_E_L_E_O_N, Если можно,то сделай отдельный фикс.Вот для таких как мы,"висящих".Именно отдельный,ведь он не всем нужен.А "начальник" его подкинет в шапку с пояснениями.И всем будет хорошо.Мод то отличный! А на счёт НИ,так то ладно.Все равно что бы попробовать все варианты прохождения приходится переигрывать.Я в первый раз не нашёл один КПК научника и не было диалога на АГРО с Бородиным :)
Спасибо,поставил,начал НИ.Завтра скажу,помогло чи не.
А...Закончил НИ. ЛОГ Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'veh_btr'
Сообщение отредактировал ZmeyaUgrymaya - Четверг, 22.10.2015, 22:25
Народ, где вы столько висяков находите?? Я был на НИИ, забрал два КПК у наймов, и ни одного вылета и зависания. Только вопрос к X_A_M_E_L_E_O_N : где авто припрятал на локах?)) Пол НИИ оббегал и почти все Болота ни одного не встретил. А то хотел на Ниве монстряков на капот принимать.
вот жеж беда. Потом надеюсь без НИ можно заспавнить транспорт? Пока из косяков это пропавший звук при заходе на Кордон, но в настройках вернул обратно.
Есть возможность и сейчас, я выложил спавнер в сеть. В шапке посмотри.
Добавлено (23.10.2015, 00:51) --------------------------------------------- Только не злоупотребляйте им, а то испортится впечатление от прохождения. Я знаю что будет манить чего нибудь да заспавнить)
В предыдущих малых попытках играть были такие баги:
Болота - 1.После НИИ АГРО Поводырь сквозь землю ушёл в Болота!После нескольких перезагрузок он всё также уходил из пещеры,но уже по небу Пол часа гонялся за ним.Поймал его на Лодочной в кустах. 2.При зачистке Болот(все точки кроме Мехдвора) полетели все сохранки.Именно "болотные".Ранние работали все нормально.
НИИ - при первом заходе наймов было только двое(то ли сбежал,то ли не заспавнился).Переиграл с сохранки до перехода и убийства мерка на Болотах.
Кордон - 1.Звук пропадает в настройках. 2.Мерка возле самого перехода нет,только один,среди вояк(переиграл с захода с Поводырём) 3.При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается(возможно из-за того,что хомячил в первый заход и таскал ему хлам.Скрипт оригинала сработал при первом заходе).Переигрывал опять от Поводыря.
При втором заходе дверь в бункер Сидора не открывается
Да, в принцыпе, к Сидоровичу , что бы не было проблем, надо подходить только после выполнения квестов Тарасика и Тасса в деревне новичков, НО, меня это тоже доставало, до выполнений этих квестов, то дверь закрыта, хотя метка там стоит (поговорить с Сидоровичем), то диалог у него о "хамстве" и все.. Тут бы в идеале подправить надо бы, что бы можно было к нему зайти и поговорить о том о сем, поторговать самым простеньким, но о Стрелке бы он говорил только после выполнений квестов Тарасика и Тасса. Тогда бы у пользователей не возникали проблемы и недоразумения - метка есть , а зайти или поговорить и поторговать , зоть минимум - нельзя. Это сбивает с толку , когда впервые это дело проходишь. Вот такая просьба - подправить это дело - было бы лучше и понятнее, логичнее что ли..
Добавлено (23.10.2015, 09:44) --------------------------------------------- Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается. А так не должно быть. Не помню в каком моде (или в оригинале..)НО при поднятии шума, или есои ГГ увидят военные - задание было ПРОВАЛЕНО, (это точно так было.) И еще - логика самого этого военного - стрельба, шум, а он сидит и тупо ждет пока его прикончат, не убегает, не прячется, не отстреливается по ГГ..Это тоже надо бы править обязательно - для идала, да и по логике игры..Такие вещи как раз и характеризуют серьезный подход в работе над модом. На этот мод очень даже серьезен, замечателен, так что желательно бы подправить это дело.
Да, еще по квесту Тарасика - на тихое убийство военного на АТП. Там ошибка в логике военных есть. Тихого убийства можно и не делать - даже если тупо подбежать к этому военному на втором этаде и пристелить, даже бех глушителя, и даже все военные тебя увидят начнут по тебе стрелять, все равно - квест защитывается.
Верно. Но при этом мы сами выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
выбираем последующий диалог на получение награды и там мы можем сознаться, что ситуация вышла из под контроля.
так то оно так, но если соврать, - то тоже квест защитан и никаких проблем..как будто было тихо..Это не то..Все вроде и незаметили такой шум на АТП, а ГГ может выбрать в диалоге, что было тихо, все в порядке..Тарасик на это вранье не реагирует..надо бы и это править..
Добавлено (23.10.2015, 11:26) --------------------------------------------- Кроме того, Тарасик дает условие - убрать военного ТОЛЬКО тихо..иначе "все сорвется"(или что то в этом роде..) , а тут противоречие возникает, что мол и при шумихе на АТП все нормально, и так сойдет..а как же установка тарасика убрать по тихому..Тогда уж надо менять в диалоге - что мол лучше по тихому, но если не получится - тогда как сможешь..Вобщем исправить надо бы.
я вообще считаю транспорт лишним. Никогда не пользовался и не собираюсь..Это все больше для детей..любящих автогонки, но Сталкер - это не GTA ..или еще что. имхо.