Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
MasterAlmaty, После разговора с Проводником(или как там его) он тебя сам отправит прямо на блокпост вояк.Мочишь всех,находишь нужные вещи и валишь на болота.По Кордону не лазь,в деревню не ходи.Не жадничай.По основному сюжету(второй заход на Кордон) опять через вояк идёшь.Тогда сработает скрипт и Сидор тебе заорёт типа "прорвался,молодец!!!"
После разговора с Проводником(или как там его) он тебя сам отправит прямо на блокпост вояк.Мочишь всех,находишь нужные вещи и валишь на болота.По Кордону не лазь,в деревню не ходи.Не жадничай.По основному сюжету(второй заход на Кордон) опять через вояк идёшь.Тогда сработает скрипт и Сидор тебе заорёт типа "прорвался,молодец!!!"
Я отменил поход поводыря... так как на болоте дела еще были..решил сам пойти иуда вот блин яж не знал что так выйдет ! ну товарищь посоветовал через южный хутор так через южный хутор ..а что делать то теперь все переигрывать ...неохота!
Fazamaza, Убавился/упорядочился спавн вещей и монстров.В пещере пропал сканер и на болотах трупаки с техинформацией(то что я заметил). Но мне этот фикс как припарка.Часа три назад начал НИ,пришёл на АГРО и зависы мёртвые вернулись.на предыдущем фиксе прошёл АГРО влёт.Обидно... Хамелеон перестарался мабуть Буду как то пробовать рывками,что ли.
Всем привет. Такая проблема. Прихожу на АС. У наемников только Хог. Говорить не хочет. Насколько помню, справа в доме командир стоял, так нет его. Перезаходил несколько раз. Командира нет, разговора нет. Что можно сделать?
stryker_sqd, Сканеры на янтаре могут повлиять? А так вроде все выполнил. С янтаря ушел ,со Стрелком поговорил. С Лесником тоже. Зевс правда тоже на задание не идет.
Друзья подскажите пожалуйста последовательность действий на Свалке. Прихожу на Свалку с Агропрома как посоветовали по квесту. Какой из квестов надо выполнять первым. Старый с диггерами или с Положенцем. Начал с Положенца убил одного бандита и пошел за вторым на барахолку. Там Сухого на месте не было зато прибежали бандиты и выкосили всю барахолку. Переиграл нашел Сухого только начал разговаривать как набежали бандиты мутанты и он исчез осталась только кровь. Пол барахолки опять выкосили.
Странно..видимо я не вхожу в тот состав у кого не виснет..жаль...
А я кажется присоединился к зависаниям. Если до этого фикса у меня повисало на Агропроме когда пришёл искать тайник Клыка, то сейчас начал новую игру и непонятно из-за чего зависаю на базе Долга когда пришёл первый раз на агропром для поиска двух КПК. Просто намертво виснет, в логах ничего.
И ещё, вчера бегал по болоту, всё было хорошо, сохранялось, загружалось. Сегодня решил чуток побегать и "болт", не загружается сейв, попробовал другой, то-же не работает. Начал новую игру и опять, то-же вылетает при загрузке. В логе:
Та же лабуда.побегал по болотам.Только вечер пересрал себе...Нафига я его поставил? Качаю репак,попробую заново.До этого играл на "своём" ЧН+мод с ЯДа.
Хамелеон перестарался мабуть Буду как то пробовать рывками,что ли.
Скорее всего... Потому что я использовал свой измененный спавн на НИИ.. Я урезал там нпс, но видать не на столько много как в прошлом фиксе. Но я пробовал и зависаний не было. Могу сделать еще один отдельный фикс. Но тут НИ обеспечена. Нужно, решать вам.
Я урезал там нпс, но видать не на столько много как в прошлом фиксе.
Так в прошлый фикс у меня было всё отлично, не считаю гадов застрявших в двери, а тут непонятно какая сволочь где застряла... Не могу выяснить, на меня там два наёмника охотятся, их убиваю, ток лут собрать и заси, или шкерюсь чтобы их убить пока они меня не видят и опять завис.
Вот правка https://yadi.sk/d/qOfgacC2jvzFq Вырезал практически всех неписей на НИИ Агропроме, оставил единицы. НИ обязательно, что бы это задействовалось.