Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Доброго времени суток, есть несколько вопросов. Качал репак Сергея. Во-первых, все сталкеры, кроме лидеров, отображаются на миникарте черными точками, которые едва видно, так и должно быть или проблема у меня? Во-вторых, как и у MasterAlmaty народ ЧН'овский точки не захватывает, захватили только вышку и церковь, как то это решается, потому что на мех. дворе зависает задание и сюжет дальше не идет? В-третьих, при старте основного сюжета после выброса, Праховцы становятся враждебными, проблема или нет?
у меня не репак все на чистую....но на Свалке ..я один свалку чищу...стоят не хера не делают..3 раза Депо отбивал...оно пустует бандюки там снова и снова ...вот хз ...что делать ..!
TheVeteran, уже пробую с яндекса качать, буду смотреть.
MasterAlmaty, так и в оригинале было, сколько раз я не играл, да даже в других модах, базу бандитов никто и никогда не брал, они там постоянно спавнились.
Miraak, от Меткого толку нету, сидит на дворе и ничего не делает, диалогов нет.
Захватывает.Жди.Они тупят.И после каждой точки ходи к Меткому на отчёт.Он даёт команду бойцам на захват точек.Он периодически перемещается на новые точки,так что читай диалоги внимательно что бы не гоцать потом по всей карте в поисках его.
ZmeyaUgrymaya, понимаешь, они просто не спавнятся, он рацию достает, секунд 30 стоит, потом дается команда, мол "выдвигаемся" и все, само задание на захват появляется только через пару минут на пда. Отрядов нет, никто никуда не идет, только сам Меткий бегает по важным точкам. Я забил на точки, думал, может заспавнится отряд мех. двор взять хотя бы, и то нет, вдвоем с ним брали и в итоге висят два задания, удержать сгоревший хутор и захватить двор.
Ребят,как вернуть перекрестие прицела?Не в этом моде,а вообще.Знаю что нужно удалить какую то папку,то ли в сриптах,толи ещё где,не помню.Но так раньше я делал,только запамятовал,что именно сносить нужно.Изменение параметров курсора в папке "систем" не прокатывает.Не то пальто.Прицел убирает сам мод. И ещё,последний фикс против висяков на АГРО действительно решает проблему или как повезёт?
Добавлено (26.10.2015, 18:54) --------------------------------------------- Mr_Sed, Ну я ставил мод отдельно,не репак качал.У меня они тупили конечно жёстко,но всё таки точки брали.Может баг репака какой то,хз.
само задание на захват появляется только через пару минут на пда. Отрядов нет, никто никуда не идет,
так было, да. Внимание не обращай, сам захватывай, когда всех бандюков положишь на точке - приходит сообщение, что мол "спасибо за помощь"..Идешь докладываешь и тд.. Зачем тебе эти отряды? сам справишься. А задания - да иногда подвисают, но потом сами исчезают, потом сами снова появляются..Зона как никак.. Но это на прохождение не влияет..Но это неувязка есть и уже давно, почти во всех модах на ЧН..я уже и внимание не обращаю..Нет мастеров это дело исправить..некому.
grund, первый мод, в котором я столкнулся с такой проблемой. Я написал, что забил на то, чтобы отряды на точки шли, я сам всю локу зачистил от ренегатов, но задание на захват двора не завершается, и в пда написано, что база не захвачена и переход на кордон не под контролем, из-за этого пройти дальше не могу, у Сидора в диалоге только про то, что он хам, больше ничего.
сам всю локу зачистил от ренегатов, но задание на захват двора не завершается
На сколько по памяти помню, то была проблема с каким-то командиром (имя по-моему на "М") из чистого ЧН, который никак не мог уйти в зону срабатывания скрипта сюжета.
ЦитатаMr_Sed ()
первый мод, в котором я столкнулся с такой проблемой
И проблема эта тянется как раз из чистого ЧН. Просто тебе везло.
littleboy, не поверишь, у меня из далекого детства есть диск с непатченным ЧН, купил, как только в магазин завезли, и там такой проблемы не было, была другая на середине игры примерно. Так что мне кажется, что проблема либо в моде, либо в репаке. Ну или я в прохождении что то не так сделал и пошла такая фигня.