Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Sky anomaly
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Зимний Снайпер
3.8
Погоня за Праздником
3.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 30.03.2015, 18:16 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012



Текущая версия
HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE

Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201


Прикрепления: 2099349.jpg (127.7 Kb) · 4286294.jpg (118.5 Kb) · 0340051.jpg (142.0 Kb) · 3382197.jpg (97.4 Kb)
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 07.12.2019, 14:18
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 26.11.2015, 23:40 | Сообщение # 661

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Жаль, я думал это как то влияет

Ну разве что на вариативность диалога со Стрелком на ЧАЭС и всё.
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 26.11.2015, 23:42 | Сообщение # 662
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата stryker_sqd ()
Ну разве что на вариативность диалога со Стрелком на ЧАЭС и всё.

Не знал. У меня вообще ни разу не было с ним там диалога.
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  LaFleur
Пятница, 11.12.2015, 13:28 | Сообщение # 663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

ссылка на фикс 19.10.2015 умерла
Сообщение отредактировал LaFleur - Пятница, 11.12.2015, 13:29
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 12.12.2015, 00:40 | Сообщение # 664
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

LaFleur, все. Ссылки восстановил.
  Злобная реклама
Суббота, 12.12.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 20.12.2015, 04:24 | Сообщение # 665
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Решил еще раз пройти старый добрый Хардвар, но с данным аддоном. Он полностью играбельный? А то тут пишут о каких-то багах, смертях квестовых НПС и прочем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  British
Воскресенье, 20.12.2015, 05:56 | Сообщение # 666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата dasISTfakT ()
А то тут пишут о каких-то багах, смертях квестовых НПС и прочем.

dasISTfakT, играбелен - в достаточной степени. А то что пишут - кстати читай, много полезных нюансов упоминается и излагается, ибо баги само-собой в моде имеются - почти любые моды как известно без этого весьма редко бывают, но зато инфа из постов в этом топике вполне способна помочь избежать большинство из них или по крайней мере поспособствовать в попытках их обойти при возникновении.
Цитата dasISTfakT ()
Решил еще раз пройти старый добрый Хардвар, но с данным аддоном.

dasISTfakT, как вариант - стоит поиграть, ничего не потеряешь, атмосфера тоже не утеряна - а даже присутствует с лихвой, от себя смело добавлю - что с этим аддоном ХардВар всё же скорее преобразился - нежели наоборот.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 20.12.2015, 09:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Воскресенье, 20.12.2015, 05:58 | Сообщение # 667
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

British, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 05:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Швейцария  o16rus
Воскресенье, 20.12.2015, 23:49 | Сообщение # 668
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2014

Цитата British ()
атмосфера тоже не утеряна - а даже присутствует с лихвой, от себя смело добавлю - что с этим аддоном ХардВар всё же скорее преобразился - нежели наоборот.


Мне даже больше нравится, нежели классический...смею высказать своё мнение! А уж мутантов всяких. Не покимаришь. Всегда "на фоксе".
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 21.12.2015, 23:48 | Сообщение # 669
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата British ()
играбелен - в достаточной степени.


Цитата o16rus ()
Мне даже больше нравится, нежели классический...смею высказать своё мнение! А уж мутантов всяких. Не покимаришь. Всегда "на фоксе".

Спасибо, рад стараться!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Швеция  BRAINZERO
Среда, 23.12.2015, 19:08 | Сообщение # 670
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2013

Спасибо за мод!

У меня тоже проблема с зависанием. Только не на базе Долга а в подземке, когда подхожу к Клыку с Поводырем.
Зависало пару раз у долга, несмотря на то что фикс я установил до начала игры, но сколько раз после того ни бегал к долгу на базу не зависало.
Кстати, подземку я зачищал по основному сюжету до выполнения квеста Андроса на кейсы. И с Сахаровым завел разговор до этого тоже. Это могло быть причиной зависания? Может, тогда стоит переиграть с момента до работы на долг?
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 23.12.2015, 22:25 | Сообщение # 671
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BRAINZERO ()
Кстати, подземку я зачищал по основному сюжету до выполнения квеста Андроса на кейсы. И с Сахаровым завел разговор до этого тоже. Это могло быть причиной зависания? Может, тогда стоит переиграть с момента до работы на долг?

Нет, это не причастно. У некоторых пользователей тоже зависания даже после фикса. Это довольно таки странно, надеюсь данные впечатления не испортились о сборке.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Licensed
Среда, 23.12.2015, 22:45 | Сообщение # 672
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 10
Регистрация: 29.10.2015

Спасибо за аддон, окунёмся в мир старого доброго Чистого Неба.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2015
Швеция  BRAINZERO
Четверг, 24.12.2015, 16:24 | Сообщение # 673
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2013

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Это довольно таки странно, надеюсь данные впечатления не испортились о сборке.


Мод во всем кроме недоработки оружейного пака отличен, даже частые рандомные вылеты не смущают потому что перезагружается быстро, но если мод из за зависния невозможно пройти буду вынужден ждать фикс. :(
Сообщение отредактировал BRAINZERO - Четверг, 24.12.2015, 16:26
  Злобная реклама
Четверг, 24.12.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 24.12.2015, 22:41 | Сообщение # 674
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BRAINZERO ()
но если мод из за зависния невозможно пройти буду вынужден ждать фикс.

Зависания обходятся, тем более там есть промежутки времени без зависаний.

Добавлено (24.12.2015, 22:41)
---------------------------------------------
Сейчас пока что фиксы/обновления заморожены. Техподдержка до сих пор ведется, время в которое могу отвечать это 22:00-00:00 по мск.

  Злобная реклама
Четверг, 24.12.2015, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Швеция  BRAINZERO
Пятница, 25.12.2015, 02:53 | Сообщение # 675
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2013

Как тогда обойти зависание? Когда подходишь к товарищам в подземке, срабатывает какой-нибудь скрипт? Например сообщение на экране? Я так думаю, ведь я заходил через люк который у базы долга, а потом через повелитель. Когда заходил через повелитель спавнился у входа из нижнего, затопленного уровня. В том случае замерзало не сразу, а после пяти шагов от люка. Я в логике игры особо не разбираюсь но моя догадка это то что там есть кое-что на что игра негативно реагирует. Так же, замерзания у долга полностью отсутсвовали когда я дошел до момента в сюжете когда двери базы открылись. Может быть логика сработет если я пройду подземку после здачи кейса с ключем андросу?
  Злобная реклама
Пятница, 25.12.2015, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Поиск: