Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE
Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки.
Авторы мода: "WARWER" - сюжет, конфиги, текстуры. Kirgudu - скрипты.
Сюжет мода: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Пару слов от себя. Особого смысла в сборке нет, но это даст большое разнообразие HWM. Всем любителям данного мода дается возможность еще раз пройти этот великолепный сюжет, но уже с новым оружием в руке, с новыми опасностями которые застанут врасплох даже опытного игрока.
Эта сборка вносит кучу изменений, перечислю главные: - STCOP WP (Замена оружия на более качественные с красивой анимацией). Плюсом добавлено около 30 новых моделей оружия. (Заменены/убраны все ошибки с предыдущей версии, вас ждет качественный набор оружия). Так же были добавлены гранаты из NEMESIS! - Улучшена визуальная составная. (Свыше 60 новых моделей как для сталкеров, так и для квестовых NPS украсит ваше прохождение). - Усложненный хардкор, что под этим подразумевается: увеличено количество мутантов на картах (Любителям старого, доброго MWM MOD понравится), более серьезное вооружение ваших противников, немного улучшено AI. - Налажен баланс, что к нему относится: цены, вооружение сталкеров, дроп и тд.
Не менее важные изменения: - Добавлены гуляющие NPS (Небольшое приближение к ТЧ). - Много новых тайников, плюс заменены старые. - Некоторые фичи из MISERY. - Реализовано большое количество сцен. (Нападение на блок пост кордон, грабежи мародеров и тд.). - У группировки "Воля" появилась небольшая база на кордоне. Так же группировке "Прах" добавлены лагеря по локациям (Что существенно усложнит прохождение), даже существует большое скопление на локации ТД. - Увеличено количество группировки "Ученые" теперь их чаще видно, что дает возможность купить/продать артефакты. - Больше аномалий (Заменены партиклы). - Добавлены новые NPS ждущие окончания сюжета что бы во всю повоевать во фриплее. Особенно относится к группировке "Долг" и "Свобода".
Прочие изменения: Их сотни и смысла да и памяти моей не хватит на перечисление
Сразу выскажу не любителям +100500 пушек, не нравится? Бегайте с калашом, а он тут классный. Список нового weapons: FN SCAR FAMAS F1 HK G3SG1 HK G3A3 HK G36K HK G36C Steyr AUG АКМС Vz. 61 «Скорпион» M16 M16A1 M4 ОЦ-33 «Пернач» Barrett M98B L96A1 АК-102 АК-12 АЕК-971 Иж-43 ПП-19 "Бизон" FN P-90 Marauder1010 Benelli M3 Super 90 Миниган (Пока что тестовая модель)<br / Список может быть не полным).
P.s мод не внес дополнительных вылетов, но увеличил нагрузку на ПК.
Установка: 01. Установить S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с патчем 1.5.10. 02. Разархивировать архив с модом. 03. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов.
Скачать мод с Яндекс"нажми" Скачать Fix 19.10.2015 "нажми"
Нужно Знать!!! Если у вас происходит мертвые зависания на локации "НИИ Агропром" (Происходит не у всех) то лечится это понижением настроек или в диспетчере задач повысить ресурс производительности игре. Если вам это не помогло то скачайте фикс НИ обязательна! (Фикс в разделе "Народные творчества").
01. Полностью убран худ для полного погружения в хардкор. Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"
02. Фикс для правки правильного отображения содержимого в инвентаре (квадратные мониторы). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот "нажми" Автор "stryker_sqd"<br / Скопировать в gamedata\configs\ui)
04. Увеличение FOV (Для мощного железа). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (С увеличением) "нажми"
05. Фикс против мертвых зависаний. (Ставить тем у кого зависает на НИИ Агр. Нужна новая игра). Скачать Яндекс"нажми" Автор "X_A_M_E_L_E_O_N"
06. Alternative Foliage 2.0 заменяет растительность в игре на более качественную(2К). Скачать Яндекс"нажми" Скриншот (Оригинал) "нажми" Скриншот (Новое) "нажми" Автор "Grifon"
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):
Идёте по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Идём по адресу: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём паку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлоjбменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.
Всё прячем под спойлер!!!
Будет пополняться по вашим постам. 1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)! 11. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Решил еще раз пройти старый добрый Хардвар, но с данным аддоном. Он полностью играбельный? А то тут пишут о каких-то багах, смертях квестовых НПС и прочем.
А то тут пишут о каких-то багах, смертях квестовых НПС и прочем.
dasISTfakT, играбелен - в достаточной степени. А то что пишут - кстати читай, много полезных нюансов упоминается и излагается, ибо баги само-собой в моде имеются - почти любые моды как известно без этого весьма редко бывают, но зато инфа из постов в этом топике вполне способна помочь избежать большинство из них или по крайней мере поспособствовать в попытках их обойти при возникновении.
ЦитатаdasISTfakT ()
Решил еще раз пройти старый добрый Хардвар, но с данным аддоном.
dasISTfakT, как вариант - стоит поиграть, ничего не потеряешь, атмосфера тоже не утеряна - а даже присутствует с лихвой, от себя смело добавлю - что с этим аддоном ХардВар всё же скорее преобразился - нежели наоборот.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 20.12.2015, 09:54
атмосфера тоже не утеряна - а даже присутствует с лихвой, от себя смело добавлю - что с этим аддоном ХардВар всё же скорее преобразился - нежели наоборот.
Мне даже больше нравится, нежели классический...смею высказать своё мнение! А уж мутантов всяких. Не покимаришь. Всегда "на фоксе".
У меня тоже проблема с зависанием. Только не на базе Долга а в подземке, когда подхожу к Клыку с Поводырем. Зависало пару раз у долга, несмотря на то что фикс я установил до начала игры, но сколько раз после того ни бегал к долгу на базу не зависало. Кстати, подземку я зачищал по основному сюжету до выполнения квеста Андроса на кейсы. И с Сахаровым завел разговор до этого тоже. Это могло быть причиной зависания? Может, тогда стоит переиграть с момента до работы на долг?
Кстати, подземку я зачищал по основному сюжету до выполнения квеста Андроса на кейсы. И с Сахаровым завел разговор до этого тоже. Это могло быть причиной зависания? Может, тогда стоит переиграть с момента до работы на долг?
Нет, это не причастно. У некоторых пользователей тоже зависания даже после фикса. Это довольно таки странно, надеюсь данные впечатления не испортились о сборке.
Это довольно таки странно, надеюсь данные впечатления не испортились о сборке.
Мод во всем кроме недоработки оружейного пака отличен, даже частые рандомные вылеты не смущают потому что перезагружается быстро, но если мод из за зависния невозможно пройти буду вынужден ждать фикс.
Сообщение отредактировал BRAINZERO - Четверг, 24.12.2015, 16:26
но если мод из за зависния невозможно пройти буду вынужден ждать фикс.
Зависания обходятся, тем более там есть промежутки времени без зависаний.
Добавлено (24.12.2015, 22:41) --------------------------------------------- Сейчас пока что фиксы/обновления заморожены. Техподдержка до сих пор ведется, время в которое могу отвечать это 22:00-00:00 по мск.
Как тогда обойти зависание? Когда подходишь к товарищам в подземке, срабатывает какой-нибудь скрипт? Например сообщение на экране? Я так думаю, ведь я заходил через люк который у базы долга, а потом через повелитель. Когда заходил через повелитель спавнился у входа из нижнего, затопленного уровня. В том случае замерзало не сразу, а после пяти шагов от люка. Я в логике игры особо не разбираюсь но моя догадка это то что там есть кое-что на что игра негативно реагирует. Так же, замерзания у долга полностью отсутсвовали когда я дошел до момента в сюжете когда двери базы открылись. Может быть логика сработет если я пройду подземку после здачи кейса с ключем андросу?