Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Призраки прошлого
3.2
Погоня за Праздником
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (Адаптация оружейного аддона для мода MIsery 2.1.1)
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Украина  Stagirit
Пятница, 29.01.2016, 12:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

MISERY 2.1.1 Weapon Pack









Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 20.10.2016, 12:34
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  ksynos
Понедельник, 13.02.2017, 11:35 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Stagirit, Такой вопросец, а как пофиксить баг со звуком взрывов? Адаптация для CoM. Просто звук от взрывов очень приглушенный.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Скедня
Понедельник, 20.03.2017, 20:02 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 550
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2013

Ну, Привет!
Вот такого плана вылет
[error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Играю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному.
Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то?
Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)
Сообщение отредактировал Скедня - Понедельник, 20.03.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  Stagirit
Вторник, 28.03.2017, 21:36 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Скедня ()
Ну, Привет!Вот такого плана вылет[error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportИграю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному.Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то? Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)

Привет. Был такой баг, я его вылечил (перезаливал обновленный пак), но что бы он пропал необходима была НИ, на сохранениях он не пропадет. Видимо автор репака не обновлял stcop у себя. Еще как вариант уменьшить алайф до 130-150 метров и спокойно бегать в районе речного порта, либо ставить пак заново иначинать НИ
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  UZYA_S
Пятница, 31.03.2017, 21:03 | Сообщение # 244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2017

Идеально.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  Dr-Zi
Понедельник, 10.04.2017, 10:13 | Сообщение # 245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2013

Stagirit, привет. Во первых, хочу выразить свою благодарность за адаптацию - спасибо. Идёт на Мизери без вылетов.
Во вторых, хочу спросить - существует ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery?
Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 11.04.2017, 12:22 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Dr-Zi ()
существует ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery

Dr-Zi, да есть такая. Он самый первый, называется Расширенный STCoP WP

https://docs.google.com/documen....gzw1e13

и не забудь фикс поставить (там две ссылки).
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.04.2017, 17:11 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Вопрос - в адаптации к call of misery прицелы ставятся так же как и у нас или через скрипты, по старинке?А то авторы какие-то "ноу-неймы" и мне очень хочется глянуть их варианты решения
надо было самому делать, а то забудут есчо)
Сообщение отредактировал Mortan - Вторник, 11.04.2017, 17:15
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Dr-Zi
Вторник, 11.04.2017, 18:43 | Сообщение # 248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2013

JIttersShadow ,благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2013
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 00:41 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Dr-Zi ()
привет. Во первых, хочу выразить свою благодарность за адаптацию - спасибо.

пожалуйста wink

Добавлено (14.04.2017, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата Mortan ()
Вопрос - в адаптации к call of misery прицелы ставятся так же как и у нас или через скрипты, по старинке?

ставятся по системе СоС, без приблуды, но некоторые моменты вроде пропадание гранаты в подстволе все еще не пофикшены

Добавлено (14.04.2017, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата Mortan ()
А то авторы какие-то "ноу-неймы" и мне очень хочется глянуть их варианты решения

а вот здесь вообще не понял ничего. Поподробней пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 14.04.2017, 13:02 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stagirit, я про адаптацию к CoM, видимо забыл указать кому это я писал) чел выше меня кидал ссылку на "Расширенный STCoP WP" - вот про авторов этого я и говорю что какие-то ноунеймы - одни ссылки на страницы в вк, хоть бы один ник с нашего форума увидеть бы
А пропадание гранаты реально пофиксить, правда здесь и сейчас я не помню что там нужно подправить)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 14.04.2017, 13:04
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 21:38 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 14.04.2017, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 14.04.2017, 21:52 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stagirit, лол, сорри за невнимательность) Я просто думал это крабы в вк обнаглели, а тут оказывается всё в порядке...
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 22:01 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Mortan, ниче, бывает biggrin
В любом случае ничего особо не скажу насчет системы работы прицелов, потому что в скриптах слаб, а в коде движка и подавно, чисто осилил подключение оной из STCoP 2.8 который для Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  WhiteBurn
Суббота, 20.05.2017, 21:15 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Вылет поймал

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:179: C stack overflow
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  balid
Воскресенье, 21.05.2017, 21:40 | Сообщение # 255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Конечно в MISERY я играю в первый раз, да и вообще в СТАЛКЕР cry НООООО впечатления колоссальные. Я вот что хотел спросить: Как сделать так в этом паке или в вообще в игре, что бы ГГ не перезаряжал оружие по окончанию патронов , а если перезарядить принудительно то с потерей боеприпасов? Может как то можно где то подкрутить? Если кто знает подскажите...
Сообщение отредактировал balid - Воскресенье, 21.05.2017, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (Адаптация оружейного аддона для мода MIsery 2.1.1)
Поиск: