ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Ну, Привет! Вот такого плана вылет [error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Играю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному. Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то? Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)
Сообщение отредактировал Скедня - Понедельник, 20.03.2017, 23:12
Ну, Привет!Вот такого плана вылет[error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportИграю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному.Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то? Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)
Привет. Был такой баг, я его вылечил (перезаливал обновленный пак), но что бы он пропал необходима была НИ, на сохранениях он не пропадет. Видимо автор репака не обновлял stcop у себя. Еще как вариант уменьшить алайф до 130-150 метров и спокойно бегать в районе речного порта, либо ставить пак заново иначинать НИ
Stagirit, привет. Во первых, хочу выразить свою благодарность за адаптацию - спасибо. Идёт на Мизери без вылетов. Во вторых, хочу спросить - существует ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery? Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос.
Вопрос - в адаптации к call of misery прицелы ставятся так же как и у нас или через скрипты, по старинке?А то авторы какие-то "ноу-неймы" и мне очень хочется глянуть их варианты решения надо было самому делать, а то забудут есчо)
Сообщение отредактировал Mortan - Вторник, 11.04.2017, 17:15
Stagirit, я про адаптацию к CoM, видимо забыл указать кому это я писал) чел выше меня кидал ссылку на "Расширенный STCoP WP" - вот про авторов этого я и говорю что какие-то ноунеймы - одни ссылки на страницы в вк, хоть бы один ник с нашего форума увидеть бы А пропадание гранаты реально пофиксить, правда здесь и сейчас я не помню что там нужно подправить)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 14.04.2017, 13:04
Mortan, ниче, бывает В любом случае ничего особо не скажу насчет системы работы прицелов, потому что в скриптах слаб, а в коде движка и подавно, чисто осилил подключение оной из STCoP 2.8 который для Call of Chernobyl
Конечно в MISERY я играю в первый раз, да и вообще в СТАЛКЕР НООООО впечатления колоссальные. Я вот что хотел спросить: Как сделать так в этом паке или в вообще в игре, что бы ГГ не перезаряжал оружие по окончанию патронов , а если перезарядить принудительно то с потерей боеприпасов? Может как то можно где то подкрутить? Если кто знает подскажите...
Сообщение отредактировал balid - Воскресенье, 21.05.2017, 22:30