Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Долина Шорохов
4.5
Paradise Lost
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (Адаптация оружейного аддона для мода MIsery 2.1.1)
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Украина  Stagirit
Пятница, 29.01.2016, 12:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

MISERY 2.1.1 Weapon Pack









Сообщение отредактировал Stagirit - Четверг, 20.10.2016, 12:34
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  ksynos
Понедельник, 13.02.2017, 11:35 | Сообщение # 241
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Stagirit, Такой вопросец, а как пофиксить баг со звуком взрывов? Адаптация для CoM. Просто звук от взрывов очень приглушенный.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Скедня
Понедельник, 20.03.2017, 20:02 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 550
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2013

Ну, Привет!
Вот такого плана вылет
[error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Играю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному.
Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то?
Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)
Сообщение отредактировал Скедня - Понедельник, 20.03.2017, 23:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Украина  Stagirit
Вторник, 28.03.2017, 21:36 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Скедня ()
Ну, Привет!Вот такого плана вылет[error]Arguments : Can't open section 'PЬ;Ч‹=эЋБј1ЏБј3ЙjЅяЋБ<1ЏБ<Ѕ}='. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportИграю на РЕПаке с оружейным паком. Это в Припяти при подходе к вокзалу речному.Слышал, что есть какой- то "сток" (если это в шапке - то не помог) Корявый перевод чего-то? Есть ли альтернатива - скачать оружейный пак (лимит превышен)

Привет. Был такой баг, я его вылечил (перезаливал обновленный пак), но что бы он пропал необходима была НИ, на сохранениях он не пропадет. Видимо автор репака не обновлял stcop у себя. Еще как вариант уменьшить алайф до 130-150 метров и спокойно бегать в районе речного порта, либо ставить пак заново иначинать НИ
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  UZYA_S
Пятница, 31.03.2017, 21:03 | Сообщение # 244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2017

Идеально.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  Dr-Zi
Понедельник, 10.04.2017, 10:13 | Сообщение # 245
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2013

Stagirit, привет. Во первых, хочу выразить свою благодарность за адаптацию - спасибо. Идёт на Мизери без вылетов.
Во вторых, хочу спросить - существует ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery?
Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.04.2017, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 11.04.2017, 12:22 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Dr-Zi ()
существует ли адаптация STCoP Weapon Pack под Call of Misery

Dr-Zi, да есть такая. Он самый первый, называется Расширенный STCoP WP

https://docs.google.com/documen....gzw1e13

и не забудь фикс поставить (там две ссылки).
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Krt0ki
Вторник, 11.04.2017, 17:11 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Вопрос - в адаптации к call of misery прицелы ставятся так же как и у нас или через скрипты, по старинке?А то авторы какие-то "ноу-неймы" и мне очень хочется глянуть их варианты решения
надо было самому делать, а то забудут есчо)
Сообщение отредактировал Mortan - Вторник, 11.04.2017, 17:15
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Dr-Zi
Вторник, 11.04.2017, 18:43 | Сообщение # 248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2013

JIttersShadow ,благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2013
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 00:41 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата Dr-Zi ()
привет. Во первых, хочу выразить свою благодарность за адаптацию - спасибо.

пожалуйста wink

Добавлено (14.04.2017, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата Mortan ()
Вопрос - в адаптации к call of misery прицелы ставятся так же как и у нас или через скрипты, по старинке?

ставятся по системе СоС, без приблуды, но некоторые моменты вроде пропадание гранаты в подстволе все еще не пофикшены

Добавлено (14.04.2017, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата Mortan ()
А то авторы какие-то "ноу-неймы" и мне очень хочется глянуть их варианты решения

а вот здесь вообще не понял ничего. Поподробней пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 14.04.2017, 13:02 | Сообщение # 250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stagirit, я про адаптацию к CoM, видимо забыл указать кому это я писал) чел выше меня кидал ссылку на "Расширенный STCoP WP" - вот про авторов этого я и говорю что какие-то ноунеймы - одни ссылки на страницы в вк, хоть бы один ник с нашего форума увидеть бы
А пропадание гранаты реально пофиксить, правда здесь и сейчас я не помню что там нужно подправить)
Сообщение отредактировал Mortan - Пятница, 14.04.2017, 13:04
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 21:38 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 14.04.2017, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 14.04.2017, 21:52 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stagirit, лол, сорри за невнимательность) Я просто думал это крабы в вк обнаглели, а тут оказывается всё в порядке...
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 14.04.2017, 22:01 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Mortan, ниче, бывает biggrin
В любом случае ничего особо не скажу насчет системы работы прицелов, потому что в скриптах слаб, а в коде движка и подавно, чисто осилил подключение оной из STCoP 2.8 который для Call of Chernobyl
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  WhiteBurn
Суббота, 20.05.2017, 21:15 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Вылет поймал

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:179: C stack overflow
  Злобная реклама
Суббота, 20.05.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  balid
Воскресенье, 21.05.2017, 21:40 | Сообщение # 255
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Конечно в MISERY я играю в первый раз, да и вообще в СТАЛКЕР cry НООООО впечатления колоссальные. Я вот что хотел спросить: Как сделать так в этом паке или в вообще в игре, что бы ГГ не перезаряжал оружие по окончанию патронов , а если перезарядить принудительно то с потерей боеприпасов? Может как то можно где то подкрутить? Если кто знает подскажите...
Сообщение отредактировал balid - Воскресенье, 21.05.2017, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (Адаптация оружейного аддона для мода MIsery 2.1.1)
Поиск: