ВАЖНО! Внимательно читаем все что написано ниже от А до Я, что-бы в дальнейшем не возникало лишних вопросов и только затем начинаем установку.
Подробный порядок установки
Пункт 1 Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata". В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем. Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик (оставляем по умолчанию Штурмовик), Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: выбираем обычный, так как для Rookie mode и Dark mode еще не делал адаптацию. - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и "жесткое" обрезание моделей рук и оружия.
Пункт 2 После заходим в корень игры и удаляем папку gamedata. Пункт 3 Из скачанного архива копируем папку gamedata в корень игры.
Пункт 4 Установка fov для предотвращения вылетов по mp_ranks. Из папки bin_fov выбираем нужный угол обзора (который ВЫ указали во время установки мода MISERY 2.1.1), файл xrGame.dll копируем с заменой в папку bin, которая находится в корне игры.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 1. Введен новый боеприпас 7.62 Tokarev 2. Введен новый боеприпас 12.7х55 на замену 12.7х108 3. Система апгрейдой оружия урезана на 60-70% 4. Система прицельных аддонов позаимствованна у Shoker Mod 5. Шлем Эколога заменен на шлем Чистого Неба 6. В описании каждого оружия будет указано какие прицелы на него можно вешать, какой глушитель и соответственно подствольник 7. На СВД, СВУ и ВСС Винторез изначально установлены оптические прицелы, установку других прицельных приспособлений делаем поверх имеющихся 8. Пистолеты ТТ33 и СZ52 для ремонта используют ремнаборы 7.62 калибра (средних\крупнокалиберных вынтовок), поэтому старайтесь не допускать сильного ухудшения их состояния STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (финальная версия) 1. Введен новый боеприпас 5.7x28 mm 2. Добавлено оружие: AK-12, ПП Бизон, ПП-2000, FN Five-seveN, FN P90, IMI Galil, M249, SR-25 3. Добавлены недостающие модели АКМС 1П29 Тюльпан, HK-416\LR-300 с коллиматором EOTech, СВД с коллиматором Кобра 4. На ВСС Винторез с прицелом 1ПН93 посредством отдельного апгрейда удалось подключить НВ 5. На всех автоматах\автоматических винтовках с установлеными оптическими прицелами ПСО-1, ПСО-1М-21, 1П29 Тюльпан и ACOG добавлена регулировка кратности зума 6. Подключен Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) 7. Исправлен баг с клонированием прицела EOTech при попытке снять его с автомата АК-74 8. Вырезана вторая версия винтовки L85A2 (смазанная текстура) 9. Теперь в тайнике Коряги на Юпитере будет выпадать его уникальный АКСУ 10. Заменена модель СВУ Макса (группировки Свобода)
Подробно хочу узнать об адаптации.. Все виды вооружения перетащены и добавлены по аналогии (мизери) ? Для скриптов все оружия добавлены? Ну и с иконками как?)
Подробно хочу узнать об адаптации.. Все виды вооружения перетащены и добавлены по аналогии (мизери) ? Для скриптов все оружия добавлены? Ну и с иконками как?)
Из STCoP Weapon Pack взяли стволы и как положенно заменили ими мизеровские, скачайте посмотрите мне нравится, оружие есть в продаже снимается с трупов мизеровского вооружения нет вообще. Хорошо смотриться мне нравится с иконками все хорошо, анимациями тоже) вкусняшка я аж пальчики облизал(ну а в целом дело вкуса)
Ох чего не знаю того не знаю. Не все попробовал и не все из того что есть тут было в оригинале мизери(и даже с тазом) так что тут я не смогу ответить. Но в целом меня устраивает.
Косяк с установкой тайника - вылетает. Надо править файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml. Вот так примерно: https://yadi.sk/d/repDg_PwoWtih Но один хрен иконка тайника отсутствует (чорний квадрат)... Автор, видать, разхерачил текстуры... Также консоль матерится на отсутствие многих текстур оружия... Правлю потихоньку... Эээх...
Косяк с установкой тайника - вылетает. Надо править файлы map_spots.xml и map_spots_16.xml.Вот так примерно
думаю косяк в том, что ты даже в шапку не смотришь
(нужна смена класса туда-сюда) Ссылка: https://yadi.sk/d/JY64X4cWoW579 1.Фикс вылета при использовании рюкзака-тайника и системы быстрого сброса 2.Емкость магазина АКСУ Коряги теперь 45 патронов 3.Фикс звука перезарядки 9А-91 + старый звук выстрела РПК 4.Фикс положения глушителя на ЛР300
ЦитатаAndroIDDQD ()
Но один хрен иконка тайника отсутствует (чорний квадрат)... Автор, видать, разхерачил текстуры...
у всех есть иконка, у тебя нет, как так?
ЦитатаAndroIDDQD ()
Также консоль матерится на отсутствие многих текстур оружия... Правлю потихоньку...
Мод довольно неплох. Однозначно лучше чем TAZ (не в обиду автору). Сравнивать буду опять же с TAZ-ом т.к. они как бы конкуренты. Вроде бы это не противоречит правилам форума.
Что понравилось: - Реально увеличился fps. Процентов на 30% примерно. Не знаю с чем это связано, но факт. Для моего не очень мощного, AMD-шного проца - это актуально. FPS не падает меньше 45-50. С TAZ-ом были просадки до 27-30 (не хватало проца). - Стабильность работы. Прошёл весь затон, причем, как обычно, станцию переработки, железный лес, лесничество и т.д. вынес по нескольку раз - за все это время 1 вылет. Отличный показатель. Опять же, TAZ у меня вылетал стабильно раз в 20-30минут, в некоторых местах каждые 5-10минут. - Корректная перезарядка всего оружия. TAZ грешил кривой перезарядкой револьверов. - Подгонка всех иконок (ну почти всех) под оду стилистику. Нету такого что одно оружие маленькое, другое огромное, третье вообще в иконку не влезло, четвертое тусклое едва рзличимое на фоне иконки и т.д. Всего этого нет, и это хорошо.
Что не понравилось: - Разбалансировка громкости выстрелов для разного оружия. Например калаши (почти все) стреляют довольно тихо. Ну и звук можно было на калаши поставить более сочный. - Звук стрельбы китайского карабина тип.63. Это вообще шедевр, я долго ржал, и не мог понять кто со швейной машинки палит. - Консоль постоянно ругается на недостающие файлы. На работу это никак не влияет, но оставляет впечатление некой недоделанности.
Добавлено (10.02.2016, 09:20) --------------------------------------------- Gaz1k, у меня комп слабенький, а вообще я лежал больше двух недель от одной болячки, вообще не мог вставать, вот только сейчас поборол, теперь займусь вопросом скринов более усердно.
Добавлено (10.02.2016, 09:22) --------------------------------------------- denis7410, обоснованная критика , посмотрю над чем там консоль ругается, на оружие не должна в принципе, пара прицелов может быть
Сообщение отредактировал Stagirit - Среда, 10.02.2016, 09:49