Название: Reborn FF 1.1 Год: 2012-2013 Авторы: Err & Reborn Team Автор данного релиза: Max Warlock Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Мои благодарности: Cromm Cruac, SkyLoader, *Shoker*, DEXXX, Pavlov Сайт автора релиза:final-fix.ru Описание: Многие слышали про мод Реборн, немногие играли в него. Многие хают его. В каждой теме этой модификации периодически вспыхивают конфликты. от мелкого срача до обширного холивара. Основные причины такого - неприятные взгляду текстуры, зеленые собаки, далеко не атмосферная музыка, глупые фразочки NPC и полуголые бабы периодически встречающиеся игроку на плакатах, земле, и как, поговаривают, даже в небесах. Авторы всем скопом защищают свой мод, ругая игроков за неправильный на него взгляд. Но... изменить что-либо не пытаются. Зато это попытался сделать я. Предоставляю вам полную возможность опробовать сюжет модификации без всего, что чаще всего ругали в модификации. Мод не требует установки оригинального Реборна, но возможно стоит попробовать установить поверх мода официальный патч с их странички. Данный релиз мода Реборн предоставлен не в виде запакованного архива .db, не поддающегося никаким стандартным распаковщикам, а в форме обычной папки gamedata.
- Удалено множество бредовых текстур, текстов и звуков; - Генераторы на Кордоне и Болотах больше не играют музыку; - Удалены зеленые собаки, "кукольные" плоти и контролер в ярко-голубых джинсах; - Найдено и ликвидировано более десятка пресловутых голых баб; - Новые шейдеры; - Новые погодные эффекты; - Новые текстуры неба; - Панорамные текстуры; - Добавлены новые правки движка; - Добавлены новые постпроцессы; - Добавлен динамический HUD; - Убраны пестрящие всеми цветами радуги интро и загрузочный экран; - Начальный ролик со Шрамом на ЧАЭС заменен на такой же, но с улучшенным качеством; - C базы ЧН удален снорк, который часто убивал профессора Каланчу; - Удалена возможность занять деньги у NPC, так как занять можно было у одного, а отдать совсем другому; - Удален скелет-флешка вместо болта; - Удалены с базы ЧН все животные, кроме дружественных псов; - Артефакты в аномалиях рождаются раз в 2-4 суток; Возможно, что есть еще какие-то изменения, про которые я мог забыть.
МИНУСЫ РЕЛИЗА
- Затон с глобальной карты мне, к сожалению, пришлось удалить. - Не смог до конца улучшить графику на основе ANP2 так как шейдеры реборна не подлежат распаковке стандартными инструментами.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПИСАНИЮ АВТОРОВ
- На самом деле в моде нет мегаантичитерской системы. - Мод не умеет сам исправлять баги, как это было заявлено в описании.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
По вылетам обращаться сюда. Если я признаю отцовство, вылет будет усыновлен и перевоспитан. Иначе - обращаться к авторам оригинальной модификации. На вопросы касательно сюжетной линии я не отвечаю, так как сюжет я НЕ ТРОГАЛ.
Браво, дружище! Жму руку. Сама идея Реборна как раз очень интересна, но кто-то видимо решил, что этого мало. Игру дополнили всякими разностями, которые на мой взгляд ну никак не улучшили, не украсили. (Те же видения к примеру. Пресловутые "голые бабы по небу летят"...) Я лично сносил этот мод не из-за них, не из-за атаки контролера ( там она очень своеобразная) и не из-за того, что один из членов команды игнорировал мои вопросы. Даже не из-за того, что квестовый персонаж был врагом третью НИ подряд. Мне добило то, что ГГ вместо болта бросал вперед собачий скелет. Смотреть на это долго я не смог. Снес.
Ну а теперь, вполне возможно, пройду Реборн. Спасибо.
nick291259, на версию 2.52 сделана, но - аддон не требует ничего, кроме пропатченной игры. Если установить его поверх на Реборн, 50% изменений аннулируются.
которые они по всей видимости забыли в свое время выразить: DEXXX,
Макс, ты, как всегда, в своём постпанковском репертуаре с лёгким передёргом.
Все настоящие мододелы уже давно пишут благодарности прямо внутри скриптов - и Реборн не исключение
цитата: ------------------------ Функции фриплея для OGSM CS -------------------------- ----------------------- Er adaptation for Reborn 2011 - 2013 ------------------ -- Представители сталкерской мододельни - ПРОСТО МОЛИТЕСЬ на DEXXX'a, xStream -- и всю команду ОГСМ -- Просто молитесь и ... всё!!! ))) Er ---------------- --------------------- Copyright 2007-2008 DEXXX & kstn ------------------------
------------------------ Функции фриплея для OGSM CS --------------------------
--------------------- Copyright 2007-2008 DEXXX & kstn ------------------------ --------------------- Er adaptation for Reborn 2011 --------------------------- --[[
If you're going to use the whole of this script or its parts in your own creative developments for the S.T.A.L.K.E.R. game, please don't become such a goddamn motherfucker like the notorious author of the ABC Mod - Carbrobro. Leave the copyrights, note the real author(s) and don't claim others' ideas and their realization to be your own ones. It's just simple Modmakers' Ethics. Thank you!
Если вы собираетесь использовать данный скрипт целиком или частично в своих разработках по игре S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста не опускайтесь до уровня печально известного автора ABC мода - Carbrobro. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная этика модостроителей! Спасибо за понимание.
]]--
Добавлено (01.06.2013, 00:35) --------------------------------------------- Народ, необходимое объявление, о котором Макс не упомянул. (видимо, он просто не в курсе)
Если вы не прошли Реборн 2.50 "Артефакты смерти" то ни начало, ни дальнейшие события в 2.52 вам будут непонятны.
Название "Другой путь" и подразумевает другой путь по событиям "Артефактов смерти".
В частности, будет непонятно, как и стоит ли бороться с тем, что в этой версии событий "О-сознание" решило вас уничтожить, посчитав этот вариант смоделированной реальности проваленным. Имейте ввиду. Но с этим тоже можно бороться!))) как всегда, при помощи пули ))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 00:56
ты б хоть под спойлер убрал. Обычно, обычно, и так повелось уже давно, авторы модов указывают благодарности в ReadMe, а ReadMe реборна состоял на сто процентов из самопиара. Может, мододелы по старинке и пишут еще где-то: на стенах, обоях или у себя в ежедневниках, а модмейкеры указывают авторов в описаниях. Почитай описание к OGSM, убедись. Считаете себя круче команды Декса, используя их ресурсы? Уж кто-кто, а они настоящие модмейкеры и они пишут всё в ридми. А копирайты в скриптах сделаны для другого - чтобы никто эти скрипты не воровал бессовестным образом. Копирайты никто, кроме модмейкеров не видит. Это раз. Архив вскрытию не поддается через UE и никто этих самых комментариев прочесть не мог, да и не всяк знает, где читать. Зато думают - огогого - какой Эр молодец! Это нехорошо, Сергей. В третьих - скриптеры может и указали свое авторство, а вот про модели, того же Кайдана, или модели и анимации оружия, взятые то ли у *Shoker*, то ли у Sin! почему-то вы забыли... Да и новые диалоги взяты из ТЧ и перенесены неаккуратно и без исправлений, а про автора молчок. Нужно указывать либо авторов, либо названия модов. Это обычно просьбы самих авторов. Ну, и уважение к чужому труду. Плохо, когда его нет. Обрати внимание - я указал реборн в своем ReadMe к FF3, не смотря на колкие отношения с вашей командой. Это просто минимальное, что я мог сделать - и я это сделал.
Господи... После последнего твоего абзаца у меня начала зарождаться уверенность, что я не пойму даже если прочитаю все журналы и пройду все четыре мода... Ну да может, и не стоит?
Товарищи, завтра выложу обновленную версию. Убрал скелет-флешку вместо болта, еще десяток голых баб, спрятавшихся по закоулкам ресурсов и удалил с базы ЧН всех мутантов, кроме дружелюбных собак. Также немного уменьшил вес архива. Будет весить 917 мб.
Chorbit, уже) Xray_StyleZ, если привыкнуть к "своеобразному" написанию диалогов, то вполне можно увлечься - главное, дробовик в начале игры раздобыть)
Залил под спойлер 4 скрина.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Суббота, 01.06.2013, 07:26
Max_Warlock, - скоро подгоним тебе ссылки на видеохинты по трудным моментам прохождения первой части Реборна, вбей их в шапку (по желанию) - это поможет игрокам пройти твою работу. --- По поводу поучений нас в отношении авторства, ей богу, Макс, тебе стоило поподробнее ознакомиться с темой!))) Мы никогда не присваивали себе авторства чужих работ, это было бы глупо, не так ли?))) Впрочем, ты почти всех подозреваешь в глупости.
В каждом ридми к нашей игре есть адрес ссылки на эту страницу -