Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Путь во мгле
4.5
Время перемен v3.0
3.6
Lost Alpha DC
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.10.2016, 23:01 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix


В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.



Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 29.02.2020, 16:43
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 08:37 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Доброго времени суток, уважаемые сталкеры. Так же как и многие до меня решил поиграть в данную сборку и столкнулся с вылетом на Кордоне. Пробовал переустанавливать,переигрывать,ставить фиксы,увеличивать файл подкачки-не помогло.
Однако к своей радости решение нашел,подсмотрев прохождение данного мода на ютубе. Все дело как-то завязано на типе освещения и на атмосфеар-моде. Лечил так- после того как добежал до деревни новичков,слиняв от вояк,сменил в настройках освещение на статику.Далее через главное меню делал тестовый сейв с названием "6" или "7",затем перезапускал игру и пробовал с него грузиться. после того,как этот сейв сработал,попробовал через квиксейв-и вновь загрузка прошла успешно. после этого вернул настройки освещения назад на динамику,сейчас вроде все в порядке, сохранки после изменения освещения работают в штатном режиме. если замечу какие-то косяки по ходу прохождения-постараюсь отписаться. надеюсь вам это поможет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Япония  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 09:56 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Доброго времени суток, уважаемые сталкеры. Так же как и многие до меня решил поиграть в данную сборку и столкнулся с вылетом на Кордоне. Пробовал переустанавливать,переигрывать,ставить фиксы,увеличивать файл подкачки-не помогло.
Однако к своей радости решение нашел,подсмотрев прохождение данного мода на ютубе. Все дело как-то завязано на типе освещения и на атмосфеар-моде. Лечил так- после того как добежал до деревни новичков,слиняв от вояк,сменил в настройках освещение на статику.Далее через главное меню делал тестовый сейв с названием "6" или "7",затем перезапускал игру и пробовал с него грузиться. после того,как этот сейв сработал,попробовал через квиксейв-и вновь загрузка прошла успешно. после этого вернул настройки освещения назад на динамику,сейчас вроде все в порядке, сохранки после изменения освещения работают в штатном режиме. если замечу какие-то косяки по ходу прохождения-постараюсь отписаться. надеюсь вам это поможет.

То есть, нужно поставить освещение на статическое? Чувак, ты помог минимум человек 20)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 11:44 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата StgWelrod ()
То есть, нужно поставить освещение на статическое? Чувак, ты помог минимум человек 20)


Рано радоваться-кажется я нашел виновника/виновников "торжества". ситуация следующая-после выполнения основной сюжетной линии я отдал Халецкому пистолет для побега. как известно,после передачи пистолета на Кордоне спавнится торговец военных-по другую сторону дороги от лагеря новичков,возле палатки у поваленного дерева. при подходе к нему увидел,что бедолага пытается отбиться от 2-3 стай тушканов.решил помочь и перестрелял мутантов,помогая вояке. далее сохранился на квиксейв,загрузился для проверки и словил все тот же вылет по 626 строчке.перестановка на статику не дала результатов при загрузке данной сохраненки.Хочу отметить,что сохраненки,сделанные до убийства мутантов всецело рабочие.Мыслится мне,что дело тут все же не в атмосфере,как писал ранее,а в некорректной обработке игрой одного или нескольких террейнов. Сейчас попробую сделать тоже самое со включенной статикой-результаты отпишу позже.

Добавлено (16.04.2017, 11:06)
---------------------------------------------
UPD Господа!как и ожидалось,даже на статике после того,как уничтожил мутантов произошел вылет.значит не атмосфеар тут виноват,а что-то еще.но что конкретно-сказать не могу,ибо в модах в плане смартов и вообще модостроения разбираюсь от слова никак.что отметил из возможных причин вылета:
1)Рядом с воякой лежит стол.маловероятно что именно он есть причина,но его наличия в оригинале я не припомню (да и ссылка на запись в строчке 'obj' меня слегка смущает).
2)Текстура лица вояки изменена-теперь у него балаклава как у одиночек,поверх которой надет армейский шлем.тоже сомневаюсь что это причина вылета,но все же отметим для галочки.
3)Тушканы. Вот тут уже интересней-мелочь сбегается из лагеря в низине с целью захвата точки у палатки,а так же,судя по всему,спавнится недалеко от нее(а возможно даже и на ней).вот именно их некорректную работу я и считаю причиной.точнее не так. может статься,что при загрузке сохранения,в котором мутанты были убиты,происходит спавн квада,и поведение этого квада уже вызывает ошибку.или еще что-то в этом духе.
Опять же,на данный момент я вангую на кофейной гуще,и четкого описания проблемы сказать не могу по причине,описанной выше.если есть здесь опытные в плане подобного плана ошибок люди то было бы неплохо,если бы они подсказали по возможному источнику проблемы.а так-думаю для временной заплаткой стоит пробовать вариант со статикой,а в последствии уже обходить вояку десятой дорогой,оставив его на едине с тушканами (он один фиг бесмертный,его не сожрут).

Добавлено (16.04.2017, 11:44)
---------------------------------------------
В общем решил я не мучить зря людей прохождением заново,и по сему выкладываю свой сейв до убийства мутантов около вояки (у меня является рабочим). пробуйте,и если все выйдет как надо-обязательно отписывайтесь,ибо интересно,глобальная ли это заплатка или же частная,работающая только в некоторых случаях.Заранее извиняюсь,если по незнанию нарушил правила темы,выложив это.



Что вы имеете на старте,при загрузке данного сейва:


Удачной игры,как грится "Чем смог тем помог,а картошку мать ты и сама посадишь"
Сообщение отредактировал Luci_chan - Воскресенье, 16.04.2017, 11:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Япония  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 14:19 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Рано радоваться-кажется я нашел виновника/виновников "торжества". ситуация следующая-после выполнения основной сюжетной линии я отдал Халецкому пистолет для побега. как известно,после передачи пистолета на Кордоне спавнится торговец военных-по другую сторону дороги от лагеря новичков,возле палатки у поваленного дерева. при подходе к нему увидел,что бедолага пытается отбиться от 2-3 стай тушканов.решил помочь и перестрелял мутантов,помогая вояке. далее сохранился на квиксейв,загрузился для проверки и словил все тот же вылет по 626 строчке.перестановка на статику не дала результатов при загрузке данной сохраненки.Хочу отметить,что сохраненки,сделанные до убийства мутантов всецело рабочие.Мыслится мне,что дело тут все же не в атмосфере,как писал ранее,а в некорректной обработке игрой одного или нескольких террейнов. Сейчас попробую сделать тоже самое со включенной статикой-результаты отпишу позже.

Добавлено (16.04.2017, 11:06)
---------------------------------------------
UPD Господа!как и ожидалось,даже на статике после того,как уничтожил мутантов произошел вылет.значит не атмосфеар тут виноват,а что-то еще.но что конкретно-сказать не могу,ибо в модах в плане смартов и вообще модостроения разбираюсь от слова никак.что отметил из возможных причин вылета:
1)Рядом с воякой лежит стол.маловероятно что именно он есть причина,но его наличия в оригинале я не припомню (да и ссылка на запись в строчке 'obj' меня слегка смущает).
2)Текстура лица вояки изменена-теперь у него балаклава как у одиночек,поверх которой надет армейский шлем.тоже сомневаюсь что это причина вылета,но все же отметим для галочки.
3)Тушканы. Вот тут уже интересней-мелочь сбегается из лагеря в низине с целью захвата точки у палатки,а так же,судя по всему,спавнится недалеко от нее(а возможно даже и на ней).вот именно их некорректную работу я и считаю причиной.точнее не так. может статься,что при загрузке сохранения,в котором мутанты были убиты,происходит спавн квада,и поведение этого квада уже вызывает ошибку.или еще что-то в этом духе.
Опять же,на данный момент я вангую на кофейной гуще,и четкого описания проблемы сказать не могу по причине,описанной выше.если есть здесь опытные в плане подобного плана ошибок люди то было бы неплохо,если бы они подсказали по возможному источнику проблемы.а так-думаю для временной заплаткой стоит пробовать вариант со статикой,а в последствии уже обходить вояку десятой дорогой,оставив его на едине с тушканами (он один фиг бесмертный,его не сожрут).

Добавлено (16.04.2017, 11:44)
---------------------------------------------
В общем решил я не мучить зря людей прохождением заново,и по сему выкладываю свой сейв до убийства мутантов около вояки (у меня является рабочим). пробуйте,и если все выйдет как надо-обязательно отписывайтесь,ибо интересно,глобальная ли это заплатка или же частная,работающая только в некоторых случаях.Заранее извиняюсь,если по незнанию нарушил правила темы,выложив это.

Что вы имеете на старте,при загрузке данного сейва:

Удачной игры,как грится "Чем смог тем помог,а картошку мать ты и сама посадишь"

Чувак, тебе бы в детективы. Можно просто обойти тушканов и НЕ СПАВНИТЬ ТОРГОВЦА! Он же нам ничего не даст, там попросту нету стволов у него, да и тайник вообще не о чём.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 14:38 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата StgWelrod ()
Чувак, тебе бы в детективы. Можно просто обойти тушканов и НЕ СПАВНИТЬ ТОРГОВЦА! Он же нам ничего не даст, там попросту нету стволов у него, да и тайник вообще не о чём.


Спасибо за лестный отзыв,но все же тут дело не в торговце. Вспомнилась мне интересная деталь-первый раз при заходе на кордон я ломанулся мимо блокпоста,а когда скрылся от пулеметного огня отстрелял тушканов в низине возле стоянки у контейнера под деревом. Смысл в том, что второй раз я тушканов таки НЕ убивал,а просто дал от них стрекача. Напрашивается вывод,что вылет связан с глюком конкретного террейна у костра,как-то так.Так что лучшим решением будет попробовать пробежать мимо мутантов,не трогая их,как ты и сказал.и впоследствии так же постараться их не убивать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Япония  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 14:55 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Спасибо за лестный отзыв,но все же тут дело не в торговце. Вспомнилась мне интересная деталь-первый раз при заходе на кордон я ломанулся мимо блокпоста,а когда скрылся от пулеметного огня отстрелял тушканов в низине возле стоянки у контейнера под деревом. Смысл в том, что второй раз я тушканов таки НЕ убивал,а просто дал от них стрекача. Напрашивается вывод,что вылет связан с глюком конкретного террейна у костра,как-то так.Так что лучшим решением будет попробовать пробежать мимо мутантов,не трогая их,как ты и сказал.и впоследствии так же постараться их не убивать.

Просто даже если их обежать, то потом заспавнится этот торговец и они к нему пойдут. А у него ствол и бессмертие - явно убьёт кого-то.
Поэтому нужно пройти их и не спавнить торговца. К слову, как в спойлер закинуть что-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 14:58 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

И еще один UPD-протестировал догадку про убийство тушканов и могу сказать,что это работает,сохранения нормально загружаются,если зверье не трогать. так что если пожалеете фауну и не разгневаете хозяев Зоны,то будете иметь возможность нормально сохраняться на Кордоне без вылетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Япония  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 15:01 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 118
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient


stack trace:
Не знаю, как пихать в спойлер, но вот такая вот херня получилась после того, как выкинул пули для дробовика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 15:11 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

StgWelrod, попробуй перезагрузиться с сейва.у меня патроны от дробовика нормально выбрасываются,как по одной пачке,так и скопом.

А вообще тут,на ап-про,есть шикарная тема с описанием вылетов-может и найдешь чего по своей теме.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 16:41 | Сообщение # 205
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luci_chan ()
протестировал догадку про убийство тушканов и могу сказать,что это работает

Если тушканы виноваты, то не проще их оттуда вообще убрать, или сократить общее количество? Там их сейчас 16 штук, а должно быть - 5 в лучшем случае. Убрать лишних и попробовать с тем количеством монстров в отряде, которое определено самой игрой по дефолту (это 3-5 голов).
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 16.04.2017, 16:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:21 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Убрать лишних и попробовать с тем количеством монстров в отряде, которое определено самой игрой по дефолту (это 3-5 голов).


Это можно,но опять же вопрос-как это сделать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 17:37 | Сообщение # 207
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luci_chan ()
но опять же вопрос-как это сделать?

Сейчас скину правленый файл, но НИ обязательна. Так тебя устроит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:41 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Сейчас скину правленый файл, но НИ обязательна. Так тебя устроит?


Да в принципе вполне.Хотя можно было сказать,как именно найти и отредактировать строчку 626.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 17:44 | Сообщение # 209
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Вот файл: http://rgho.st/7CtZdkhRb
Кидать по адресу: gamedata/configs/misc

З.Ы. Я там ещё чутка подправил, помимо тушканов. На всякий случай.

Добавлено (16.04.2017, 17:44)
---------------------------------------------
Цитата Luci_chan ()
Хотя можно было сказать,как именно найти и отредактировать строчку 626

Ну, тут я понятия не имею что делать. Предложил свой вариант. Прокатит - хорошо, а не прокатит - будешь искать причину дальше. Что тут ещё скажешь...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 16.04.2017, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:52 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Вот файл: http://rgho.st/7CtZdkhRb
Кидать по адресу: gamedata/configs/misc


Пичально,но не сработало,ровно такой же вылет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2017
Поиск: