Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
История Борланда.Пролог
3.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Sky anomaly
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Суббота, 14.12.2019, 20:28 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019


Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5

Разработчик: Disel
Платформа: Shadows Addon v0.8.5
Версии: 1.x, 2.x

Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ.

Версия 2.x объединена с патчем оригинальной игры от lvg_brest для исправления ошибок оригинала и добавления некоторых нововведений, таких как выброс, расширенные особенности сна и пр. Для версии 2.x привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x. Небольшие изменения и поправки в описание не добавлялись.




Ссылки:

Версия 2.0.7: http://www.mediafire.com/file....ile

Версия 1.1: http://www.mediafire.com/file....ile

Дополнения и прочее:

Дополнения от пользователей:



С другими модами данные сборки не совместимы.

Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 18.07.2020, 17:39
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 14.12.2019, 20:44 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

отдельная тема - да вот так правильно
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Япония  NORSK1
Суббота, 14.12.2019, 20:58 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Отличное дополнени!

  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  Kirpin
Суббота, 14.12.2019, 21:02 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2016

на гугл диск залей
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.12.2019, 21:05 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата NORSK1 ()
А Вам не кажется болото немноженько всратеньким? Как по мне, можно Болото из ОЛР перенести. Оно органичнее смотрелось бы. Ну или от РСФСР

Так это адаптация же от чистого 1.1.5 как есть, а не авторское усмотрение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Vlador
Суббота, 14.12.2019, 22:32 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Теперь мы имеем самое полноценное воссоздание Тех Самых Теней Чернобыля. Тот самый сточкир, ранний ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 14.12.2019, 23:06 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Слышал что в новых версиях SA были какие-то изменения по спавну/квестам относительно RMA 1.1. Конкретно известно про снорков на ЧАЭС, читал в топике. Учтено ли это тут?

Цитата Vlador ()
Теперь мы имеем самое полноценное воссоздание Тех Самых Теней Чернобыля. Тот самый сточкир, ранний ТЧ.


На самом деле очень странный микс: сюжет и локации 2005-2006 почти как в билде 2571, графон из 2003-2004 и музончик от Lustmord. Так что с высказыванием не согласен. meowth
Но вместе смотрится неплохо, тем не менее.

Цитата Stern-13 ()
Так это адаптация же от чистого 1.1.5 как есть, а не авторское усмотрение.


В РМА пихнули версию из Тайных Троп 2, тк первая под руку подвернулась видимо, тогда вроде других-то и не было даже.
Взяли прям со всеми "авторскими изменениями" от разработчиков ТТ2. Потому эта версия такой же неканон, ОЛРшные болота получше будут, гораздо ближе к оригиналу.
Но самые большие, красивые и разнообразные всё равно в ЧН))00)
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 15.12.2019, 00:55 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата NoisesofMind ()
Учтено ли это тут?

Только что закончил мод, предыдущая версия, адаптация на 0.8.3. На ЧАЭС-2 добавлены дополнительные пробегаемые крыши, где на нас нападают снорки.
Мод зачётный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 15.12.2019, 19:30 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ну что ж, раз есть отдельная тема теперь, можно и отчитаться о проделанной работе по совершенствованию данной адаптации.
Что уже есть (правки из Final Upgrade для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (и не только):
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти (рестриктор поправлен в all.spawn, ещё тестирую)
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
+Обновлена модель вороны
+Добавлено имя Швед сталкеру на Арене (так Арни называет его в диалоге)
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
+Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа (+переведены в билдоформат)
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
+Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
+Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона Берилл
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
+Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
+Заменены текстуры рельефа металлических труб
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
+Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
+Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
+Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции", которое не соответствовало реальности ("фабрики" нет, там АТП)
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Исправлены многие текстовые ошибки, опечатки, дублирующиеся параметры и т.п.
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
+Добавлены новые звуки Бюрера
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена доработанная модель капель дождя

Работа продолжается... Если кто-то уже прошёл мод и хочет внести предложения по фиксам - велкам!

Добавлено (15.12.2019, 23:36)
---------------------------------------------
P.S. Кто знает, где прописана текстура мигающего КПК од миникартой? Убрать хочу... cool

Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 15.12.2019, 20:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 16.12.2019, 00:29 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
+Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции", которое не соответствовало реальности ("фабрики" нет, там АТП)

Лучше оставить, а то как же без голоса Петрухи... Будет не хватать.. Ностальгия.
Цитата Hicks ()
Если кто-то уже прошёл мод и хочет внести предложения по фиксам - велкам!

У модели Меченого в свитере неправильно выворачиваются конечности при гибели. Есть более качественная модель https://yadi.sk/d/Kek6oENNELO7fw от комрада SPECTRUM.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 16.12.2019, 10:09 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Hicks ()
предложения по фиксам - велкам!

1) включить переход Агропром-Янтарь только после первого посещения ДТ. Я так прошёл в бар с агропрома через янтарь и затем ДТ и Бар - так весь квест с кругловым и волкодавом не случился совсем, вертолёт завис и остался висеть, и всё.
2) включить переход МГ-Радар и МГ-Янтарь только после сюжетного побега из МГ и первого посещения Радара - либо после отключения выжигателя (я ушёл случайно на Радар прям с побега из МГ, метки не было, то есть скипнул прохождение всего Радара для миссии отключения выжигателя, что не соответствует задуманному пыс сценарию прохождения, типа чит, хоть мне и понравился этот случайный момент).
3) во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления. Прошёл только из-за наличия гранатомёта с единственным зарядом - шмальнул сразу. Это причина не даст людям играть во фриплей.
4) во фриплее обнаружил стабильный вылет на генераторах в области около озёрца, с какой стороны ни подходи.
5) фриплей логично включить после финального ролика, предложение "Вы хотите закончить игру?" вместо финалки странно - душа жаждет концовки, а не этого вопроса, кроме того, нажмёшь "нет" и не увидишь мощного финального билдоролика.
6) если присоединиться к осознанию - будет прикольный билдоролик, как Стрелок детей освобождал, которые оказались не совсем детьми. Его тупо будут пропускать случайно игроки. Ролик имеет смысл перенести между разрушением стеклянных колб и разговором с осознанием.
7) во фриплее при переходе с Припяти на Радар воткнулся в снорка, мб есть смысл передвинуть их гулаг чуть ниже от перехода.
8) белесый фильтр на фиол. ПНВ выглядит не очень и сбивается при исп. бинокля/прицела - экран типа темнеет.
9) хорошо бы отключить метку "Меченый" на карте на ГГ, мешает осматривать другие метки, если они рядом. (Идея из патча lvg-brest)
10) просадки фпс в МГ, Припяти и Генераторах на полном динамическом
11) темновато на динамике, но некритично, ведь можно гамму на 2 пункта вправо сдвинуть.
12) ПКМ берёт только бронебойные патроны от СВД, что нелогично, кроме того, это идёт вразрез с описаниями других патронов от СВД и описанием ПКМ
13) проблема купить патроны на ПКМ, если и найти в продаже, то по 10-20шт., и то я не нашёл ББ, обычные тоже мало продаются, но внезапно в ПКМ не залазят
14) проблема перезарядить ПКМ, надо развешать на поясе по 10 штук патронов 10 раз, а в случае прокачанного ПКМ с увел. магазином - 20 раз вешать, три раза перезаряжать до полной загрузки минимум (на пояс помещается 9 пачек). Решение - либо зарядка ПКМ напрямую из инвентаря, либо ввести только для ПКМ новый тип боеприпасов - пулемётная лента по 100 или 200 патронов в цинке, как в ЗП
15) в описании к ПКМ написано, что нужен экзоскелет для использования ПКМ на руках. По факту экзоскелет не нужен. Для согласованности либо треба править описание, либо привязать использование ПКМ к экзоскелету.
16) "Волк, фабрику зачистили. Возвращаемся на исходные позиции..." плз оставьте, это же билдомод, пусть останется хоть отсылка, что была здесь фабрика. Когда Петруха был маленьким :-) оригинальный контент же.
Вариант - постфактум диалог добавить ему, мол, я Петруха и я попутал, ведь маленький был когда здесь фабрика стояла...
17) По ЧАЭС-1 - южный ЧАЭС: изначально пыс гонят игорька по сюжету как гоночную скотину - таймер выброса в 5 игровых минут не даёт побродить и поизучать локацию. Предложение сделать таймер в 30 реальных минут. (Идея из патча lvg-brest)
18) Если глюк с порчей сохранений из-за большого кол-ва активных квестов не перебороть, то два костыля:
- отключить автоквесты (зашёл на свалку с бара я, мне кинули автоквест, кол-во превысилось и сохранки, а значит и автосохранки начали биться подряд и переходы на другие локи невозможны, именно так и было, я не придумал)
- ограничить кол-во активных второстепенных квестов до пяти, не трогая сюжетные (как в патче lvg-brest'а).
Однако при попадании в МГ кол-во квестов, падающих на игрока, высоко, и глюк может вылезти.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 16:23
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Австралия  Disel
Понедельник, 16.12.2019, 18:04 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Almashina ()
1) включить переход Агропром-Янтарь только после первого посещения ДТ. Я так прошёл в бар с агропрома через янтарь и затем ДТ и Бар - так весь квест с кругловым и волкодавом не случился совсем, вертолёт завис и остался висеть, и всё.

Пофиксю.

Цитата Almashina ()
2) включить переход МГ-Радар и МГ-Янтарь только после сюжетного побега из МГ и первого посещения Радара - либо после отключения выжигателя (я ушёл случайно на Радар прям с побега из МГ, метки не было, то есть скипнул прохождение всего Радара для миссии отключения выжигателя, что не соответствует задуманному пыс сценарию прохождения, типа чит, хоть мне и понравился этот случайный момент).

В текущей версии переходы МГ-Радар и обратно включаются после разговора с Доктором на Болотах и получения фотографий. А вот включение перехода Янтарь - МГ надо будет пофиксить.

Цитата Almashina ()
3) во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления. Прошёл только из-за наличия гранатомёта с единственным зарядом - шмальнул сразу. Это причина не даст людям играть во фриплей.

Можно Контроллера передвинуть немного. Посмотрю.

Цитата Almashina ()
4) во фриплее обнаружил стабильный вылет на генераторах в области около озёрца, с какой стороны ни подходи.

Проверю в текущей версии.

Цитата Almashina ()
7) во фриплее при переходе с Припяти на Радар воткнулся в снорка, мб есть смысл передвинуть их гулаг чуть ниже от перехода.

Это, скорее всего, баги оригинала, когда монстры появляются вокруг ГГ при переходе на любую локацию.

Цитата Almashina ()
10) просадки фпс в МГ, Припяти и Генераторах на полном динамическом

Просадки сразу или после длительной игры? Попробуй в настройках драйверов видеокарты поставить настройки по-умолчанию.

Цитата Almashina ()
18) Если глюк с порчей сохранений из-за большого кол-ва активных квестов не перебороть, то два костыля:
- отключить автоквесты (зашёл на свалку с бара я, мне кинули автоквест, кол-во превысилось и сохранки, а значит и автосохранки начали биться подряд и переходы на другие локи невозможны, именно так и было, я не придумал)
- ограничить кол-во активных второстепенных квестов до пяти, не трогая сюжетные (как в патче lvg-brest'а).
Однако при попадании в МГ кол-во квестов, падающих на игрока, высоко, и глюк может вылезти.

В МГ эти квесты сюжетные должны быть.
Сообщение отредактировал Disel - Понедельник, 16.12.2019, 19:08
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 16.12.2019, 18:50 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Disel, цитата из FAQ по патчу от lvg_brest:

Вопрос. После установки патча торговцы перестали выдавать новые второстепенные задания. В диалоге отвечают, что заданий нет.
Ответ. В пачте ограничено количество одновременно выполняемых второстепенных заданий до пяти штук. Сделано с целью обеспечения стабильности игры. Нужно сдать торговцу хотя бы одно задание. Это ограничение не касается сюжетных заданий.

Неведомо только, перегруз кол-ва заданий в сумме вызывает порчу или только кол-во второстепенных...

Просадки не зависят от длительности игры и есть на полной динамике. Они не являются мгновенными просадками: в удачных ракурсах, на которых видно много геометрии города, фпс падает с 70-120+ до 32-35 в МГ и Припяти. ФПС не дёргается, просто стабильно низкий, если смотреть в таком ракурсе, и сразу повышается при повороте гг. На генераторах же просадки, похоже, от активации нескольких сразу аномалий жарок. Сбрасывал настройки драйвера для сталкера, конечно - до этого форсировал сглаживание - не помогает, оставил по дефолту и искал дальше; запускал без дополнительных прописей в ярлыке. По настройкам графики в игре несколько помогает только отключение тени солнца, фпс на 10 может 15 больше, но это всё равно не норм. Без тени солнца имхо динамическое освещение вообще не нужно, кроме того - всё совсем темно. Для комфортного прохождения переходил на статику, там всё норм, сотни фпс со сглаживанием.
Комп fx8300 на 3.9Ггц + GF1070 8Гб + 16 RAM на 2.15Ггц 2ранк 2канал + ссд на систему + ссд на игры 500mb/s (сталкер здесь) + win7x64 .
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 19:27
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 16.12.2019, 21:02 | Сообщение # 14
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Almashina ()
Просадки не зависят от длительности игры и есть на полной динамике. Они не являются мгновенными просадками: в удачных ракурсах, на которых видно много геометрии города, фпс падает с 70-120+ до 32-35 в МГ и Припяти.

Может из-за травы? В некоторых местах трава может быть гуще, оттуда и просадки.

Цитата Almashina ()
во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления

Где же вы были раньше когда я делал патч biggrin Да, самое оптимальное отодвинуть его метров на 20 или заменить на бегающего из Х16.
С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))

З.Ы. мне кажется, или текстура спидометра на скринах в шапке от 0.7 версии, а не от 0.8?
З.Ы2. не совсем понятно, какая погода используется на Болотах и ДС, но я бы поставил на них дефолт, ибо другие из оригинала у меня косячили.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 21:27 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))

Надеюсь, управимся всем кагалом раньше smile

ПП.12-14 - как уже писал выше, пробовал создать отдельные патроны для ПКМ и P90, были вылеты. Так и не понял, куда их ещё надо регистрировать, надо будет ещё пошаманить. cool

П15 - поправлю описание, для стрельбы из ПКМ экзоскелет это перебор (хоть и нетрудно сделать зависимость), вот если бы там был "Корд" biggrin

П16 - верну звук, раз он так всем дорог cool

Автоквесты хм, вроде ни одного не вижу в SA 0.8.5 + RMA 1.1.15, при заходе на уровень. Поправлю все модели ГГ в во всех костюмах, включая уники.

Так как я параллельно для CoC 1.5.0 склепал-понатырил апгрейды Гаусса и РПГ-7 (а также РГ-6, бинокля, ножа и пр. и пр.), хотелось бы перетащить их - для Гаусса и РПГ-7 - и сюда, но я пока с этим не разбирался...
RayTwitty, если будет время, могу скинуть файлы для Гаусса и РПГ-7.

Если апгрейды их конечно кому-то надо. Есть желающие? cool
Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 16.12.2019, 21:37
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск: