Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ.
Версия 2.x объединена с патчем оригинальной игры от lvg_brest для исправления ошибок оригинала и добавления некоторых нововведений, таких как выброс, расширенные особенности сна и пр. Для версии 2.x привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x. Небольшие изменения и поправки в описание не добавлялись.
Включает в себя RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.5 + патч lvg_brest v3.4. - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из патча lvg_brest - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - новые монстры из патча lvg_brest: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ и усыпляют, от псевдогиганта сильно фонит - новые свойства сна:
нельзя спать поблизости от монстров (а не только вражеских нпс)
энергетический напиток влияет на сон, не давая заснуть ГГ (в данной версии отключено)
если ГГ выспался, то заснуть не получится (в данной версии отключено)
ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения нпс: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. Нпс высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - исправлен ряд некорректных gvids и lvids для waypoint'ов, которые могли провоцировать вылеты - динамическая музыка в квестах из Shadows Addon не переносилась - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966)
- добавлен level fix от MacroN: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Тёмной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в МГ - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Тёмной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в МГ Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ - карту МГ также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Тёмной лощине - поправлено зависание анимации Доктора при появлении в МГ - местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Тёмной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Тёмную долину появляется переход в Тёмную лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлен переходы Военные склады - МГ, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - МГ, Военные склады - МГ происходит после разговора с Доктором в МГ - добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secret lab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - МГ и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - добавлено отключение автоматического вступления в "Свободу" (диалог вступления почти полностью из патча lvg_brest) - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - у полтергейстов на Ростке оставлен только партикл электричества - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Тёмной Лощине - переписаны заметки о новых локациях - убран урон от костров, что нпс не погибали в них - намного уменьшена цена за информацию у сталкеров - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Тёмной лощины - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более тёмную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, т.к. некорректно освещались в тумане - добавлены звуки на локацию Warlab от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Тёмной лощине - добавлена "мягкие" края воды и "мягкие" партиклы из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 - поправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - один солдат в подземке Агропрома добавлен в исключение обхода аномалий, чтобы не тупил - добавлена пропущенная текстура Абакана из билдов - исправлено положение БМ-16 от первого лица - прописана анимация убирания для G36 - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - другие мелкие поправки
Опции:
- более светлая картинка в игре на динамике из ecb-shaderpack-rev.0014-rc6 - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД и СВУ добавлены анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Ростке, Болотах и МГ; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab - уменьшение яркости освещения ламп и костров
Рекомендуется устанавливать игру вне системного диска и вне Program Files, а также использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata - Shadows Addon v0.8.5 по инструкции на чистую лицензионную версию игры 1.0006 - Адаптация версии 1.x или 2.x по выбору - скопировать папку gamedata в директорию с игрой (для установки 2.x версия 1.x не трубуется) - любые дополнения из папки "Опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой) - новая игра
Слышал что в новых версиях SA были какие-то изменения по спавну/квестам относительно RMA 1.1. Конкретно известно про снорков на ЧАЭС, читал в топике. Учтено ли это тут?
ЦитатаVlador ()
Теперь мы имеем самое полноценное воссоздание Тех Самых Теней Чернобыля. Тот самый сточкир, ранний ТЧ.
На самом деле очень странный микс: сюжет и локации 2005-2006 почти как в билде 2571, графон из 2003-2004 и музончик от Lustmord. Так что с высказыванием не согласен. Но вместе смотрится неплохо, тем не менее.
ЦитатаStern-13 ()
Так это адаптация же от чистого 1.1.5 как есть, а не авторское усмотрение.
В РМА пихнули версию из Тайных Троп 2, тк первая под руку подвернулась видимо, тогда вроде других-то и не было даже. Взяли прям со всеми "авторскими изменениями" от разработчиков ТТ2. Потому эта версия такой же неканон, ОЛРшные болота получше будут, гораздо ближе к оригиналу. Но самые большие, красивые и разнообразные всё равно в ЧН))00)
Только что закончил мод, предыдущая версия, адаптация на 0.8.3. На ЧАЭС-2 добавлены дополнительные пробегаемые крыши, где на нас нападают снорки. Мод зачётный.
Ну что ж, раз есть отдельная тема теперь, можно и отчитаться о проделанной работе по совершенствованию данной адаптации. Что уже есть (правки из Final Upgrade для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (и не только): +Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти (рестриктор поправлен в all.spawn, ещё тестирую) +Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне +Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов +Обновлена модель вороны +Добавлено имя Швед сталкеру на Арене (так Арни называет его в диалоге) +Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" +Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении +Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием +Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script) +Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа (+переведены в билдоформат) +Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой +Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв +Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре +Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников +Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины +Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга +Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона +Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар +Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона Берилл +Снижена частота зова Монолита в Саркофаге +Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры +Заменены текстуры рельефа металлических труб +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак +Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы +Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка +Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10 +Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов +Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции", которое не соответствовало реальности ("фабрики" нет, там АТП) +Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики +Исправлены многие текстовые ошибки, опечатки, дублирующиеся параметры и т.п. +Модель Доктора заменена на более качественный вариант +Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне +Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях +Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым +Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 +Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры +Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром +Добавлены новые звуки Бюрера +Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера +Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000 +Добавлена доработанная модель капель дождя
Работа продолжается... Если кто-то уже прошёл мод и хочет внести предложения по фиксам - велкам!
Добавлено (15.12.2019, 23:36) --------------------------------------------- P.S. Кто знает, где прописана текстура мигающего КПК од миникартой? Убрать хочу...
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 15.12.2019, 20:55
+Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции", которое не соответствовало реальности ("фабрики" нет, там АТП)
Лучше оставить, а то как же без голоса Петрухи... Будет не хватать.. Ностальгия.
ЦитатаHicks ()
Если кто-то уже прошёл мод и хочет внести предложения по фиксам - велкам!
У модели Меченого в свитере неправильно выворачиваются конечности при гибели. Есть более качественная модель https://yadi.sk/d/Kek6oENNELO7fw от комрада SPECTRUM.
1) включить переход Агропром-Янтарь только после первого посещения ДТ. Я так прошёл в бар с агропрома через янтарь и затем ДТ и Бар - так весь квест с кругловым и волкодавом не случился совсем, вертолёт завис и остался висеть, и всё. 2) включить переход МГ-Радар и МГ-Янтарь только после сюжетного побега из МГ и первого посещения Радара - либо после отключения выжигателя (я ушёл случайно на Радар прям с побега из МГ, метки не было, то есть скипнул прохождение всего Радара для миссии отключения выжигателя, что не соответствует задуманному пыс сценарию прохождения, типа чит, хоть мне и понравился этот случайный момент). 3) во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления. Прошёл только из-за наличия гранатомёта с единственным зарядом - шмальнул сразу. Это причина не даст людям играть во фриплей. 4) во фриплее обнаружил стабильный вылет на генераторах в области около озёрца, с какой стороны ни подходи. 5) фриплей логично включить после финального ролика, предложение "Вы хотите закончить игру?" вместо финалки странно - душа жаждет концовки, а не этого вопроса, кроме того, нажмёшь "нет" и не увидишь мощного финального билдоролика. 6) если присоединиться к осознанию - будет прикольный билдоролик, как Стрелок детей освобождал, которые оказались не совсем детьми. Его тупо будут пропускать случайно игроки. Ролик имеет смысл перенести между разрушением стеклянных колб и разговором с осознанием. 7) во фриплее при переходе с Припяти на Радар воткнулся в снорка, мб есть смысл передвинуть их гулаг чуть ниже от перехода. 8) белесый фильтр на фиол. ПНВ выглядит не очень и сбивается при исп. бинокля/прицела - экран типа темнеет. 9) хорошо бы отключить метку "Меченый" на карте на ГГ, мешает осматривать другие метки, если они рядом. (Идея из патча lvg-brest) 10) просадки фпс в МГ, Припяти и Генераторах на полном динамическом 11) темновато на динамике, но некритично, ведь можно гамму на 2 пункта вправо сдвинуть. 12) ПКМ берёт только бронебойные патроны от СВД, что нелогично, кроме того, это идёт вразрез с описаниями других патронов от СВД и описанием ПКМ 13) проблема купить патроны на ПКМ, если и найти в продаже, то по 10-20шт., и то я не нашёл ББ, обычные тоже мало продаются, но внезапно в ПКМ не залазят 14) проблема перезарядить ПКМ, надо развешать на поясе по 10 штук патронов 10 раз, а в случае прокачанного ПКМ с увел. магазином - 20 раз вешать, три раза перезаряжать до полной загрузки минимум (на пояс помещается 9 пачек). Решение - либо зарядка ПКМ напрямую из инвентаря, либо ввести только для ПКМ новый тип боеприпасов - пулемётная лента по 100 или 200 патронов в цинке, как в ЗП 15) в описании к ПКМ написано, что нужен экзоскелет для использования ПКМ на руках. По факту экзоскелет не нужен. Для согласованности либо треба править описание, либо привязать использование ПКМ к экзоскелету. 16) "Волк, фабрику зачистили. Возвращаемся на исходные позиции..." плз оставьте, это же билдомод, пусть останется хоть отсылка, что была здесь фабрика. Когда Петруха был маленьким :-) оригинальный контент же. Вариант - постфактум диалог добавить ему, мол, я Петруха и я попутал, ведь маленький был когда здесь фабрика стояла... 17) По ЧАЭС-1 - южный ЧАЭС: изначально пыс гонят игорька по сюжету как гоночную скотину - таймер выброса в 5 игровых минут не даёт побродить и поизучать локацию. Предложение сделать таймер в 30 реальных минут. (Идея из патча lvg-brest) 18) Если глюк с порчей сохранений из-за большого кол-ва активных квестов не перебороть, то два костыля: - отключить автоквесты (зашёл на свалку с бара я, мне кинули автоквест, кол-во превысилось и сохранки, а значит и автосохранки начали биться подряд и переходы на другие локи невозможны, именно так и было, я не придумал) - ограничить кол-во активных второстепенных квестов до пяти, не трогая сюжетные (как в патче lvg-brest'а). Однако при попадании в МГ кол-во квестов, падающих на игрока, высоко, и глюк может вылезти.
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 16:23
1) включить переход Агропром-Янтарь только после первого посещения ДТ. Я так прошёл в бар с агропрома через янтарь и затем ДТ и Бар - так весь квест с кругловым и волкодавом не случился совсем, вертолёт завис и остался висеть, и всё.
Пофиксю.
ЦитатаAlmashina ()
2) включить переход МГ-Радар и МГ-Янтарь только после сюжетного побега из МГ и первого посещения Радара - либо после отключения выжигателя (я ушёл случайно на Радар прям с побега из МГ, метки не было, то есть скипнул прохождение всего Радара для миссии отключения выжигателя, что не соответствует задуманному пыс сценарию прохождения, типа чит, хоть мне и понравился этот случайный момент).
В текущей версии переходы МГ-Радар и обратно включаются после разговора с Доктором на Болотах и получения фотографий. А вот включение перехода Янтарь - МГ надо будет пофиксить.
ЦитатаAlmashina ()
3) во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления. Прошёл только из-за наличия гранатомёта с единственным зарядом - шмальнул сразу. Это причина не даст людям играть во фриплей.
Можно Контроллера передвинуть немного. Посмотрю.
ЦитатаAlmashina ()
4) во фриплее обнаружил стабильный вылет на генераторах в области около озёрца, с какой стороны ни подходи.
Проверю в текущей версии.
ЦитатаAlmashina ()
7) во фриплее при переходе с Припяти на Радар воткнулся в снорка, мб есть смысл передвинуть их гулаг чуть ниже от перехода.
Это, скорее всего, баги оригинала, когда монстры появляются вокруг ГГ при переходе на любую локацию.
ЦитатаAlmashina ()
10) просадки фпс в МГ, Припяти и Генераторах на полном динамическом
Просадки сразу или после длительной игры? Попробуй в настройках драйверов видеокарты поставить настройки по-умолчанию.
ЦитатаAlmashina ()
18) Если глюк с порчей сохранений из-за большого кол-ва активных квестов не перебороть, то два костыля: - отключить автоквесты (зашёл на свалку с бара я, мне кинули автоквест, кол-во превысилось и сохранки, а значит и автосохранки начали биться подряд и переходы на другие локи невозможны, именно так и было, я не придумал) - ограничить кол-во активных второстепенных квестов до пяти, не трогая сюжетные (как в патче lvg-brest'а). Однако при попадании в МГ кол-во квестов, падающих на игрока, высоко, и глюк может вылезти.
В МГ эти квесты сюжетные должны быть.
Сообщение отредактировал Disel - Понедельник, 16.12.2019, 19:08
Вопрос. После установки патча торговцы перестали выдавать новые второстепенные задания. В диалоге отвечают, что заданий нет. Ответ. В пачте ограничено количество одновременно выполняемых второстепенных заданий до пяти штук. Сделано с целью обеспечения стабильности игры. Нужно сдать торговцу хотя бы одно задание. Это ограничение не касается сюжетных заданий.
Неведомо только, перегруз кол-ва заданий в сумме вызывает порчу или только кол-во второстепенных... Просадки не зависят от длительности игры и есть на полной динамике. Они не являются мгновенными просадками: в удачных ракурсах, на которых видно много геометрии города, фпс падает с 70-120+ до 32-35 в МГ и Припяти. ФПС не дёргается, просто стабильно низкий, если смотреть в таком ракурсе, и сразу повышается при повороте гг. На генераторах же просадки, похоже, от активации нескольких сразу аномалий жарок. Сбрасывал настройки драйвера для сталкера, конечно - до этого форсировал сглаживание - не помогает, оставил по дефолту и искал дальше; запускал без дополнительных прописей в ярлыке. По настройкам графики в игре несколько помогает только отключение тени солнца, фпс на 10 может 15 больше, но это всё равно не норм. Без тени солнца имхо динамическое освещение вообще не нужно, кроме того - всё совсем темно. Для комфортного прохождения переходил на статику, там всё норм, сотни фпс со сглаживанием. Комп fx8300 на 3.9Ггц + GF1070 8Гб + 16 RAM на 2.15Ггц 2ранк 2канал + ссд на систему + ссд на игры 500mb/s (сталкер здесь) + win7x64 .
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 19:27
Просадки не зависят от длительности игры и есть на полной динамике. Они не являются мгновенными просадками: в удачных ракурсах, на которых видно много геометрии города, фпс падает с 70-120+ до 32-35 в МГ и Припяти.
Может из-за травы? В некоторых местах трава может быть гуще, оттуда и просадки.
ЦитатаAlmashina ()
во фриплее после выхода из варлаб - нос к носу с контроллером, есть около секунды, чтобы его убить - ГГ тупо дохнет от пси-давления
Где же вы были раньше когда я делал патч Да, самое оптимальное отодвинуть его метров на 20 или заменить на бегающего из Х16. С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))
З.Ы. мне кажется, или текстура спидометра на скринах в шапке от 0.7 версии, а не от 0.8? З.Ы2. не совсем понятно, какая погода используется на Болотах и ДС, но я бы поставил на них дефолт, ибо другие из оригинала у меня косячили.
С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править))
Надеюсь, управимся всем кагалом раньше
ПП.12-14 - как уже писал выше, пробовал создать отдельные патроны для ПКМ и P90, были вылеты. Так и не понял, куда их ещё надо регистрировать, надо будет ещё пошаманить.
П15 - поправлю описание, для стрельбы из ПКМ экзоскелет это перебор (хоть и нетрудно сделать зависимость), вот если бы там был "Корд"
П16 - верну звук, раз он так всем дорог
Автоквесты хм, вроде ни одного не вижу в SA 0.8.5 + RMA 1.1.15, при заходе на уровень. Поправлю все модели ГГ в во всех костюмах, включая уники.
Так как я параллельно для CoC 1.5.0 склепал-понатырил апгрейды Гаусса и РПГ-7 (а также РГ-6, бинокля, ножа и пр. и пр.), хотелось бы перетащить их - для Гаусса и РПГ-7 - и сюда, но я пока с этим не разбирался... RayTwitty, если будет время, могу скинуть файлы для Гаусса и РПГ-7.
Если апгрейды их конечно кому-то надо. Есть желающие?
Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 16.12.2019, 21:37