Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Волей Случая
3.5
OGSR Mod
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Возвращение
3.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Норвегия  Hicks
Среда, 18.12.2019, 10:20 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Да, я тоже за отдельный патрон к P90. Патроны для СВД и ПКМ взаимозаменяемы, но как и написано выше, долго это :).

Добавлено (18.12.2019, 15:35)
---------------------------------------------
Так, кажется я опять ловлю тот же вылет, что и в прошлый раз. Can't open section "wpn_pkm". Всего-то сменил тип боеприпаса ему. Может, апгрейды замешаны?

Добавлено (18.12.2019, 23:17)
---------------------------------------------
В общем, если ПКМу поставить ammoблабла_7h14 - вылет как выше описал... Стоит ему оставить свой бооприпас, игра запускается.

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Четверг, 19.12.2019, 00:45 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. мне кажется, или текстура спидометра на скринах в шапке от 0.7 версии, а не от 0.8?
З.Ы2. не совсем понятно, какая погода используется на Болотах и ДС, но я бы поставил на них дефолт, ибо другие из оригинала у меня косячили.

Скрины с версии 0.8.3 + RMA 1.1.5. Погода на скринах дефолтная по-моему, но в новой версии я поставил янтарскую как в RMA и чуток подправил. Если оставлять дефолтную, то вода на динамике будет почти все время слишком темная (надо править fog_color или ambient) и локация смотрится плохо.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 19.12.2019, 00:46
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2019, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 19.12.2019, 01:07 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Может, апгрейды замешаны?
Апы никак не замешаны, тк нету таких на смену боеприпасов и тд. А вообще это странный вылет... Сталкач мать его за ногу...
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  Disel
Пятница, 20.12.2019, 00:51 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Патч 1:

- возвращены пропущенные эффекты генераторов из Shadows Addon
- передвинут Контроллер на Генераторах, который появляется вначале фриплея
- переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после сценки с вертолетом на Дикой Территории (выдается по инфопоршню bar_ecolog_crush_heli_start)
- включение переходов Янтарь - МГ, Склады - МГ происходит после разговора с Доктором в МГ
- убран Artefact merger из МГ

Новая игра обязательна.

https://cloud.mail.ru/public/4Sgh/4KeZXWeut
http://www.mediafire.com/file/x5k8mt9qwzuecxp/Patch_1.7z/file
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 20.12.2019, 01:04
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Узбекистан  Almashina
Пятница, 20.12.2019, 10:56 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
Патч 1
Спасибо :-)
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Darkman
Пятница, 20.12.2019, 20:53 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Вот и нашёлся повод начать прохождение мода заново после зло*бучей "аси". Посмотрим, что выйдет на этот раз.
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Австралия  Disel
Суббота, 21.12.2019, 01:04 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

И забыл сказать - проверил, в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 21.12.2019, 01:18 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Полез я значица помацать билд 2571. Отмечу, что из 2571 действительно взят момент с озвучкой при убийстве Толика. Только вот в том же билде в самом начале игры было ещё одно звуковое сообщение - от пилотов вертухана, мол "Гондурасы обнаружены." Вопрос: реально ли сунуть этот кусок в аддон? И да, небольшой ляп. Когда идёшь забирать у Лиса инфу, то приходит сообщение от Сидора. Текст таков: "Меченый, кстати о Стрелке. Лису видимо худо пришлось... и т.д." Сообщение какое-то несвязанное по смыслу чтоль... И да, ещё раз повторю: если не выполнять первый квест на арт, но попытаться поболтать с Волком через ПДА, то тот будет болтать о том, что Меченый прошёл через охрану деревни. Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Суббота, 21.12.2019, 02:40 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Darkman ()
Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность.

Я уже поправил, там делов-то...
Цитата Darkman ()
"Гондурасы обнаружены."

Вроде было, слышал этот кусок, во время переигровок...
На выходных постараюсь патч-допу выкатить. cool

Добавлено (21.12.2019, 21:31)
---------------------------------------------
Ребят, а в этой сборке снайперы на вышках в ТД восстановлены?

  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 40
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати говоря, я тут посмотрел - упоминание ПКМ в патронах для СВД/СВУ это вообще с ЧИСТОГО рма идет biggrin Хотя в нем ПКМ вообще не было. А в СА уже добавили пулемет и естественно никто не посмотрел что написано там в патронах.

Короб для ПКМ (+ фиксы описания) и контролера я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.12.2019, 00:06 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.

Супер cool когда ждать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 22.12.2019, 02:11 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходит

Ура! А мог быть вылет вызван живностью, зареспуненой по факту фриплея? Кровосиси и химеры бегали агрились на меня за забором (за картой) на генераторах во фриплее, заметно было в начале уровня, где ворота и начинается бетонная дорожка, обрамлённая жарками.
Цитата Hicks ()
снайперы на вышках в ТД восстановлены?

В "подробной истории изменений" к 0.8.5 такой правки нету. Сам я подзабыл (этот момент достаточно давно проходил), но вроде бы никто издалека не шмалял раньше времени.
RayTwitty, прикольно, супер :-)
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 22.12.2019, 02:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.12.2019, 23:33 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Выкатываю в свет патч-допу, как и обещал. Внимание! Сборка тестовая! Самому отловить возможные косяки и баги не хватает сил и времени.
Ставится после патча 1 от Disel (сообщение №34 в данной теме, он уже включён). Удаляем либо, что лучше, бэкапим папку gamedata, ставим папку gamedata из архива по ссылке.
https://drive.google.com/open?id=1uESWWg219mZ7pOzhc6ytfez0h8x5cU27
Новая игра обязательна. В папке gamedata_16 лежат текстуры прицелов для широкоформатников.

Список изменений (из мода Final Upgrade для ТЧ от buka и не только):
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
+Обновлена модель вороны
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Добавлено имя Швед сталкеру на Арене
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
+Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
+Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона Берилл
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
+Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
+Заменены текстуры рельефа металлических труб
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
+Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
+Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Исправлены многие текстовые ошибки, опечатки, дублирующиеся параметры и т.п.
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
+Добавлены новые звуки Бюрера
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена доработанная модель капель дождя
+Заменена модель зомби в экзоскелете
+Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
+Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилтают по ним ракеты и усё, Меченый не успел)
+Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
+Исправлено отображение неправильной модели ГГ после подбора нового комбинезона (Charsi)
+Исправлена модель сталкера Свободы, имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма Свободы
+Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
+В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP
+Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
+Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC
+Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия
+Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
+Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры
+Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне
+Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками
+Добавлены исправленные модели ГГ во костюмах
+ПКМу возвращён короб на 100 патронов
+Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
+Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН).

Кто желает потестировать - милости прошу, отписывайте обо всех багах сюда.
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 22.12.2019, 23:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.12.2019, 23:56 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции

А как удалено? Заглушку поставил?
По описанию классное дополнение. ok Заценим.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 23.12.2019, 00:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 00:10 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
А как удалено? Заглушку поставил?

Убрал это, удалил заглушку smile cool
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: