Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
We Are Not Alone
4.0
Связной
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Норвегия  Hicks
Среда, 18.12.2019, 10:20 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Да, я тоже за отдельный патрон к P90. Патроны для СВД и ПКМ взаимозаменяемы, но как и написано выше, долго это :).

Добавлено (18.12.2019, 15:35)
---------------------------------------------
Так, кажется я опять ловлю тот же вылет, что и в прошлый раз. Can't open section "wpn_pkm". Всего-то сменил тип боеприпаса ему. Может, апгрейды замешаны?

Добавлено (18.12.2019, 23:17)
---------------------------------------------
В общем, если ПКМу поставить ammoблабла_7h14 - вылет как выше описал... Стоит ему оставить свой бооприпас, игра запускается.

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2019, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Четверг, 19.12.2019, 00:45 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. мне кажется, или текстура спидометра на скринах в шапке от 0.7 версии, а не от 0.8?
З.Ы2. не совсем понятно, какая погода используется на Болотах и ДС, но я бы поставил на них дефолт, ибо другие из оригинала у меня косячили.

Скрины с версии 0.8.3 + RMA 1.1.5. Погода на скринах дефолтная по-моему, но в новой версии я поставил янтарскую как в RMA и чуток подправил. Если оставлять дефолтную, то вода на динамике будет почти все время слишком темная (надо править fog_color или ambient) и локация смотрится плохо.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 19.12.2019, 00:46
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2019, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Австралия  _professor_Sakharov_
Четверг, 19.12.2019, 01:07 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Цитата Hicks ()
Может, апгрейды замешаны?
Апы никак не замешаны, тк нету таких на смену боеприпасов и тд. А вообще это странный вылет... Сталкач мать его за ногу...
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Австралия  Disel
Пятница, 20.12.2019, 00:51 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Патч 1:

- возвращены пропущенные эффекты генераторов из Shadows Addon
- передвинут Контроллер на Генераторах, который появляется вначале фриплея
- переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после сценки с вертолетом на Дикой Территории (выдается по инфопоршню bar_ecolog_crush_heli_start)
- включение переходов Янтарь - МГ, Склады - МГ происходит после разговора с Доктором в МГ
- убран Artefact merger из МГ

Новая игра обязательна.

https://cloud.mail.ru/public/4Sgh/4KeZXWeut
http://www.mediafire.com/file/x5k8mt9qwzuecxp/Patch_1.7z/file
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 20.12.2019, 01:04
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Узбекистан  Almashina
Пятница, 20.12.2019, 10:56 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
Патч 1
Спасибо :-)
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Darkman
Пятница, 20.12.2019, 20:53 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Вот и нашёлся повод начать прохождение мода заново после зло*бучей "аси". Посмотрим, что выйдет на этот раз.
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Австралия  Disel
Суббота, 21.12.2019, 01:04 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

И забыл сказать - проверил, в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходит.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 21.12.2019, 01:18 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Полез я значица помацать билд 2571. Отмечу, что из 2571 действительно взят момент с озвучкой при убийстве Толика. Только вот в том же билде в самом начале игры было ещё одно звуковое сообщение - от пилотов вертухана, мол "Гондурасы обнаружены." Вопрос: реально ли сунуть этот кусок в аддон? И да, небольшой ляп. Когда идёшь забирать у Лиса инфу, то приходит сообщение от Сидора. Текст таков: "Меченый, кстати о Стрелке. Лису видимо худо пришлось... и т.д." Сообщение какое-то несвязанное по смыслу чтоль... И да, ещё раз повторю: если не выполнять первый квест на арт, но попытаться поболтать с Волком через ПДА, то тот будет болтать о том, что Меченый прошёл через охрану деревни. Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность.
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Суббота, 21.12.2019, 02:40 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Darkman ()
Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность.

Я уже поправил, там делов-то...
Цитата Darkman ()
"Гондурасы обнаружены."

Вроде было, слышал этот кусок, во время переигровок...
На выходных постараюсь патч-допу выкатить. cool

Добавлено (21.12.2019, 21:31)
---------------------------------------------
Ребят, а в этой сборке снайперы на вышках в ТД восстановлены?

  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 40
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Кстати говоря, я тут посмотрел - упоминание ПКМ в патронах для СВД/СВУ это вообще с ЧИСТОГО рма идет biggrin Хотя в нем ПКМ вообще не было. А в СА уже добавили пулемет и естественно никто не посмотрел что написано там в патронах.

Короб для ПКМ (+ фиксы описания) и контролера я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.12.2019, 00:06 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата RayTwitty ()
я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.

Супер cool когда ждать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 22.12.2019, 02:11 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Disel ()
в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходит

Ура! А мог быть вылет вызван живностью, зареспуненой по факту фриплея? Кровосиси и химеры бегали агрились на меня за забором (за картой) на генераторах во фриплее, заметно было в начале уровня, где ворота и начинается бетонная дорожка, обрамлённая жарками.
Цитата Hicks ()
снайперы на вышках в ТД восстановлены?

В "подробной истории изменений" к 0.8.5 такой правки нету. Сам я подзабыл (этот момент достаточно давно проходил), но вроде бы никто издалека не шмалял раньше времени.
RayTwitty, прикольно, супер :-)
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 22.12.2019, 02:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.12.2019, 23:33 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Выкатываю в свет патч-допу, как и обещал. Внимание! Сборка тестовая! Самому отловить возможные косяки и баги не хватает сил и времени.
Ставится после патча 1 от Disel (сообщение №34 в данной теме, он уже включён). Удаляем либо, что лучше, бэкапим папку gamedata, ставим папку gamedata из архива по ссылке.
https://drive.google.com/open?id=1uESWWg219mZ7pOzhc6ytfez0h8x5cU27
Новая игра обязательна. В папке gamedata_16 лежат текстуры прицелов для широкоформатников.

Список изменений (из мода Final Upgrade для ТЧ от buka и не только):
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
+Обновлена модель вороны
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Добавлено имя Швед сталкеру на Арене
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
+Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
+Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона Берилл
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
+Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
+Заменены текстуры рельефа металлических труб
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
+Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
+Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Исправлены многие текстовые ошибки, опечатки, дублирующиеся параметры и т.п.
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
+Добавлены новые звуки Бюрера
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена доработанная модель капель дождя
+Заменена модель зомби в экзоскелете
+Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
+Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилтают по ним ракеты и усё, Меченый не успел)
+Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
+Исправлено отображение неправильной модели ГГ после подбора нового комбинезона (Charsi)
+Исправлена модель сталкера Свободы, имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма Свободы
+Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
+В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP
+Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
+Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC
+Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия
+Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
+Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры
+Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне
+Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками
+Добавлены исправленные модели ГГ во костюмах
+ПКМу возвращён короб на 100 патронов
+Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
+Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН).

Кто желает потестировать - милости прошу, отписывайте обо всех багах сюда.
Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 22.12.2019, 23:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 22.12.2019, 23:56 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позиции

А как удалено? Заглушку поставил?
По описанию классное дополнение. ok Заценим.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 23.12.2019, 00:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Понедельник, 23.12.2019, 00:10 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
А как удалено? Заглушку поставил?

Убрал это, удалил заглушку smile cool
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: