| Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 18.12.2019, 10:20 | Сообщение # 31 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Да, я тоже за отдельный патрон к P90. Патроны для СВД и ПКМ взаимозаменяемы, но как и написано выше, долго это :).Добавлено (18.12.2019, 15:35)---------------------------------------------
 Так, кажется я опять ловлю тот же вылет, что и в прошлый раз. Can't open section "wpn_pkm". Всего-то сменил тип боеприпаса ему. Может, апгрейды замешаны?
 Добавлено (18.12.2019, 23:17)---------------------------------------------
 В общем, если ПКМу поставить ammoблабла_7h14 - вылет как выше описал... Стоит ему оставить свой бооприпас, игра запускается.
 |  |  Среда, 18.12.2019, 10:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 19.12.2019, 00:45 | Сообщение # 32 Disel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 127 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  | Цитата RayTwitty (  )  З.Ы. мне кажется, или текстура спидометра на скринах в шапке от 0.7 версии, а не от 0.8?З.Ы2. не совсем понятно, какая погода используется на Болотах и ДС, но я бы поставил на них дефолт, ибо другие из оригинала у меня косячили.
Скрины с версии 0.8.3 + RMA 1.1.5. Погода на скринах дефолтная по-моему, но в новой версии я поставил янтарскую как в RMA и чуток подправил. Если оставлять дефолтную, то вода на динамике будет почти все время слишком темная (надо править fog_color или ambient) и локация смотрится плохо.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 19.12.2019, 00:46 |  |  Четверг, 19.12.2019, 00:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1696 |   
 | Награды: | 14 |   
 | Регистрация: | 28.07.2015 |  | Апы никак не замешаны, тк нету таких на смену боеприпасов и тд. А вообще это странный вылет... Сталкач мать его за ногу...Цитата Hicks (  )  Может, апгрейды замешаны? |  |  Четверг, 19.12.2019, 01:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.07.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.12.2019, 00:51 | Сообщение # 34 Disel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 127 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  | Патч 1:
 - возвращены пропущенные эффекты генераторов из Shadows Addon
 - передвинут Контроллер на Генераторах, который появляется вначале фриплея
 - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после сценки с вертолетом на Дикой Территории (выдается по инфопоршню bar_ecolog_crush_heli_start)
 - включение переходов Янтарь - МГ, Склады - МГ происходит после разговора с Доктором в МГ
 - убран Artefact merger из МГ
 
 Новая игра обязательна.
 
 https://cloud.mail.ru/public/4Sgh/4KeZXWeut
 http://www.mediafire.com/file/x5k8mt9qwzuecxp/Patch_1.7z/file
 Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 20.12.2019, 01:04 |  |  Пятница, 20.12.2019, 00:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 248 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  | Спасибо :-)Цитата Disel (  )  Патч 1 |  |  Пятница, 20.12.2019, 10:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.12.2019, 20:53 | Сообщение # 36 Darkman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  | Вот и нашёлся повод начать прохождение мода заново после зло*бучей "аси". Посмотрим, что выйдет на этот раз. |  |  Пятница, 20.12.2019, 20:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 21.12.2019, 01:04 | Сообщение # 37 Disel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 127 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  | И забыл сказать - проверил, в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходит. |  |  Суббота, 21.12.2019, 01:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 21.12.2019, 01:18 | Сообщение # 38 Darkman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  | Полез я значица помацать билд 2571. Отмечу, что из 2571 действительно взят момент с озвучкой при убийстве Толика. Только вот в том же билде в самом начале игры было ещё одно звуковое сообщение - от пилотов вертухана, мол "Гондурасы обнаружены." Вопрос: реально ли сунуть этот кусок в аддон? И да, небольшой ляп. Когда идёшь забирать у Лиса инфу, то приходит сообщение от Сидора. Текст таков: "Меченый, кстати о Стрелке. Лису видимо худо пришлось... и т.д." Сообщение какое-то несвязанное по смыслу чтоль... И да, ещё раз повторю: если не выполнять первый квест на арт, но попытаться поболтать с Волком через ПДА, то тот будет болтать о том, что Меченый прошёл через охрану деревни. Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность. |  |  Суббота, 21.12.2019, 01:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 21.12.2019, 02:40 | Сообщение # 39 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Цитата Darkman (  )  Надо этот момент тоже пофиксить, если есть такая возможность.Я уже поправил, там делов-то...
 
 Цитата Darkman (  )  "Гондурасы обнаружены."Вроде было, слышал этот кусок, во время переигровок...
 На выходных постараюсь патч-допу выкатить.
  Добавлено (21.12.2019, 21:31)---------------------------------------------
 Ребят, а в этой сборке снайперы на вышках в ТД восстановлены?
 |  |  Суббота, 21.12.2019, 02:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 40 RayTwitty  
  
 | 
 
 
 
 
 
Phantoms Zone Shadows Addon
 DMX MOD
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2366 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  | Кстати говоря, я тут посмотрел - упоминание ПКМ в патронах для СВД/СВУ это вообще с ЧИСТОГО рма идет  Хотя в нем ПКМ вообще не было. А в СА уже добавили пулемет и естественно никто не посмотрел что написано там в патронах. 
 Короб для ПКМ (+ фиксы описания) и контролера я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.
 |  |  Воскресенье, 22.12.2019, 00:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.12.2019, 00:06 | Сообщение # 41 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Цитата RayTwitty (  )  я скорее всего внесу в апдейт 0.8.5.Супер
  когда ждать? |  |  Воскресенье, 22.12.2019, 00:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.12.2019, 02:11 | Сообщение # 42 Almashina  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 248 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  | Цитата Disel (  )  в текущей версии вылета около озерца на Генераторах не происходитУра! А мог быть вылет вызван живностью, зареспуненой по факту фриплея? Кровосиси и химеры бегали агрились на меня за забором (за картой) на генераторах во фриплее, заметно было в начале уровня, где ворота и начинается бетонная дорожка, обрамлённая жарками.
 
 Цитата Hicks (  )   снайперы на вышках в ТД восстановлены?В "подробной истории изменений" к 0.8.5 такой правки нету. Сам я подзабыл (этот момент достаточно давно проходил), но вроде бы никто издалека не шмалял раньше времени.
 RayTwitty, прикольно, супер :-)
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 22.12.2019, 02:14 |  |  Воскресенье, 22.12.2019, 02:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.12.2019, 23:33 | Сообщение # 43 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Выкатываю в свет патч-допу, как и обещал. Внимание! Сборка тестовая! Самому отловить возможные косяки и баги не хватает сил и времени.Ставится после патча 1 от Disel (сообщение №34 в данной теме, он уже включён). Удаляем либо, что лучше, бэкапим папку gamedata, ставим папку gamedata из архива по ссылке.
 https://drive.google.com/open?id=1uESWWg219mZ7pOzhc6ytfez0h8x5cU27
 Новая игра обязательна. В папке gamedata_16 лежат текстуры прицелов для широкоформатников.
 
 Список изменений (из мода Final Upgrade для ТЧ от buka и не только):
 +Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти
 +Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
 +Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
 +Обновлена модель вороны
 +Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
 +Добавлено имя Швед сталкеру на Арене
 +Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
 +Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
 +Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
 +Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
 +Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
 +Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
 +Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
 +Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
 +Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
 +Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
 +Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар
 +Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона Берилл
 +Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
 +Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
 +Заменены текстуры рельефа металлических труб
 +Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
 +Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
 +Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
 +Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
 +Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
 +Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
 +Исправлены многие текстовые ошибки, опечатки, дублирующиеся параметры и т.п.
 +Модель Доктора заменена на более качественный вариант
 +Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
 +Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
 +Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
 +Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
 +Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
 +Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
 +Добавлены новые звуки Бюрера
 +Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
 +Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
 +Добавлена доработанная модель капель дождя
 +Заменена модель зомби в экзоскелете
 +Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
 +Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилтают по ним ракеты и усё, Меченый не успел)
 +Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
 +Исправлено отображение неправильной модели ГГ после подбора нового комбинезона (Charsi)
 +Исправлена модель сталкера Свободы, имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма Свободы
 +Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
 +В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP
 +Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
 +Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC
 +Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия
 +Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
 +Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры
 +Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне
 +Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками
 +Добавлены исправленные модели ГГ во костюмах
 +ПКМу возвращён короб на 100 патронов
 +Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
 +Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН).
 
 Кто желает потестировать - милости прошу, отписывайте обо всех багах сюда.
 Сообщение отредактировал Hicks - Воскресенье, 22.12.2019, 23:55 |  
    |  Воскресенье, 22.12.2019, 23:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 22.12.2019, 23:56 | Сообщение # 44 Sikorskyi  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2129 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  | Цитата Hicks (  )  Удалено сообщение Петрухи о "возврате на позицииА как удалено? Заглушку поставил?
 По описанию классное дополнение.
  Заценим.Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 23.12.2019, 00:03 |  |  Воскресенье, 22.12.2019, 23:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.12.2019, 00:10 | Сообщение # 45 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Цитата Sikorskyi (  )  А как удалено? Заглушку поставил?Убрал это, удалил заглушку
    |  |  Понедельник, 23.12.2019, 00:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  |