Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Call of Chernobyl
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Волей Случая
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 04.01.2020, 02:32 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Hicks, м-да уж... не знаю что за бред, но вылет подтверждаю у Вас

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_pkm'

Почему не может открыть секцию - не понятно, не ясно. Загадочно всё
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.01.2020, 11:30 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Hicks ()
Большая просьба ко всем...
https://drive.google.com/open?id=1vqu6-fXriM3Q0hGiEVt3ubz60M_sEc12
Закиньте этот файл по адресу gamedata/config/weapons и попытайтесь запустить игру.
Я уже задолбался копать, почему сей чудный конфиг позволяет запустить игру, будучи запакованным в игровом либо нетронутым в папке gamedata, при этом крашить игру сразу при запуске при ЛЮБОМ его изменении.

А теперь читай внимательно... Я поведую тебе удивительную историю...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 11:31
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Суббота, 04.01.2020, 13:56 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Stern-13 ()
А теперь читай внимательно...

Б-жчки-кошечки, наконец-то. Спасибо огромное, буду знать про такое непотребство теперь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Суббота, 04.01.2020, 14:32 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Инвентарь глючит и дымок сделать сигаретам не помешало бы.
Shadows Addon 0.8.5 + RMA mod v1.1.5 + Patch 2.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Узбекистан  Almashina
Суббота, 04.01.2020, 14:46 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Hicks, тож проверил, ваш файл начинает работать после смены кодировки в нотепаде на анси через "сохранить как".
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 04.01.2020, 22:54 | Сообщение # 66
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата
ваш файл начинает работать после смены кодировки в нотепаде на анси через "сохранить как".

Я как-то хотел написать, что может кодировка бьется или может хард глючит, но похоже забыл biggrin
Вообще, не рекомендую юзать нотпад - он сбивает кодировку файла на заданную в настройках. У меня с ним не раз был конфуз при редактировании файлов с текстами, ставилось на юникод, когда в оригинале была кириллица (или наоборот). Разная кодировка в текстовых файлах это еще с оригинала сталкера.
Лучше Sublime Text 3 скачайте. Он автоматически определяет кодировку файла, я про эту проблему вообще забыл.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Суббота, 04.01.2020, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.01.2020, 23:05 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата RayTwitty ()
Вообще, не рекомендую юзать нотпад - он сбивает кодировку на заданную в настройках.

Поснимать пару параметров не пробовали в настройках? И проблем не будет таких.
Цитата RayTwitty ()
У меня с ним не раз был конфуз при редактировании файлов с текстами, ставилось на юникод, когда в оригинале была кириллица (или наоборот)

Забавно)

Цитата RayTwitty ()
Лучше Sublime Text 3 скачайте. Он автоматически определяет кодировку файла, я про эту проблему вообще забыл.

В нотепаде тоже такое есть и работает)
Прикрепления: 5581110.png (22.1 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Норвегия  Hicks
Вторник, 07.01.2020, 02:19 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Небольшое перечисление того, что уже готово.
Правки из Final Upgrade для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и не только:
+Устранена телепортация ГГ в конец локации при входе на стадион в Припяти
+Убраны звуки стрельбы в Припяти
+Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
+Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
+Обновлена модель вороны (автора не помню, с форума AMK)
+Задействовано битьё сталкеров в лицо ГГ, если слишком долго тыкать в них оружием
+Фикс анимки камеры при ударе в лицо by FantomICW
+Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка"
+Добавлено множество текстур более высоком разрешении
+Добавлено исправление пси-зон оригинальной игры (sr_psy_antenna.script)
+Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
+Добавлены исправленные модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой
+Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
+Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
+Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
+Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
+Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона
+Задействованы неиспользуемые игрой модели фантомов на локации Радар (гражданский зомби, химера и т.д.)
+Исправлен неправильный оттенок текстуры комбинезона "Берилл"
+Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
+Заменены текстуры рельефа металлических труб
+Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак
+Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
+Уменьшены размеры модели артефакта Плёнка
+Добавлен фикс лавы в лаборатории Х-10
+Добавлена текстура рельефа для внутренней стены водонапорной башни в деревне кровососов
+Во время ночных перестрелок НПС теперь отключают фонарики
+Исправлены многие текстовые ошибки, очепятки, дублирующиеся параметры и т.п.
+Модель Доктора заменена на более качественный вариант от lafugix
+Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
+Изменены формулы отображения параметров оружия в описаниях
+Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
+Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34
+Текстура гранатомёта РГ-6 заменена на более качественный вариант (1024х1204) из предрелизных версий игры
+Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
+Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
+Добавлены новые звуки Бюрера
+Исправлена ошибка с отображением Брома как нейтрального сталкера
+Добавлено имя Швед сталкеру на Арене
+Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000
+Добавлена доработанная модель капель дождя (автора не помню, с форума AMK)
+Заменена модель зомби в экзоскелете
+Добавлена миникарта Бункера управления Монолита (автора не помню, с форума AMK)
+Изменено поведение вертолёта при стрельбе ГГ по нему (неписи не учитываются, ибо тогда на Кордоне, хе-хе, прилетают по ним ракеты и усё, Меченый не успел)
+Отключены подсказки в начале игры про бег, прыжки, приседания и пр.
+Исправлен несъедобный "хлеб" из Тёмной долины
+Исправлена модель сталкера "Свободы", имевшая неправильный цвет рюкзака, а также добавлен немного изменён цвет рюкзака для лёгкого костюма "Свободы"
+Исправлено название двух одинаковых ламп в Х16
+В игре задействованы неиспользовавшиеся пистолеты Browning HP
+Убраны надписи на английском с вертикальных колбочек сытости, здоровья и т.д. в инвентаре. Взамен добавлены иконки под ними
+Заменена модель пси-сенсора ПП-4А Круглова на новую из CoC
+Добавлен RagDoll Mod 1.3 - более реалистичная физика тел аки в билдах, в связи с этим подправлены параметры оружия
+Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
+Удалено большое количество халявных комбинезонов, разбросанных по локациям игры
+Исправлена ошибка с висящим над землёй кустарником у тоннеля с электрами на Кордоне
+Поправлены иконки для "прокачанных" образцов оружия, чтобы не путать их с униками
+Добавлены исправленные модели ГГ в разных костюмах
+Введены родные боеприпасы для FN P90 - обычный и бронебойный
+Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН
+Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД. Несколько блатных треков, которые лично у меня не вызывают рвотных позывов (Утёсов там, Бутырка + КЛАССИЧЕСКИЙ как фильм про железную дорогу у Сидоровича в телевизоре трек CHEEKI-BREEKI из ЧН)
+Озвучен радиоприёмник у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука)
+Озвучен радиоприёмник на Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни)
+Иконки пистолетов 2х2 клетки, иконка FN P90 - 3х2, обрез и дробовики 2 клетки по высоте
+Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте
+Исправлена текстура F2000 (убрана надпись про калибр 5.7х28)
+Добавлена новая текстура прицела для F2000
+Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре
+Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека
+Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака
+Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов
+Добавлены правки по энциклопедии и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n
+Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
+Добавлено получение награды от Лукаша за уничтожение группы Черепа
+Исправлено большое количество одинаковых сталкеров на базе Свободы
+Возвращены Капец и Угол - телохранители Лукаша
+Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, Вал, Винторез, Гроза, которые не соответствовали анимациям
+Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака
+Исправлены глючные зомби на Янтаре
+Исправлена недоработка, из-за которой задание на поиск тайника Стрелка засчитывалось только после встречи с контролёром (отключено подзадание "Выбраться из подземелья")
+Восстановлены снайперы на вышках в Тёмной долине
+Исправлено появление второго ножа в инвентаре на Арене
+Исправлены недочёты логики ворот у долговцев, охраняющих переход из Свалки в Бар
+Попытка сделать квиксейвы более стабильными
+Восстановлен зловещий смех сами-знаете-где
+Добавлены отдельные визуалы для наградного "Вальтера" и снайперской LR-300
+Выданы уникальные имена трупам экологов на Радаре
+Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров)
+Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш)
+Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" (выдаёт Воронин)
+Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела (выдаёт Воронин)

Планирую до Старого Нового года прикрутить ещё активацию артефактов, новые атаки мутантов и пофиксить баги в процессе тестирования.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 07.01.2020, 02:45 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Hicks, мощно. А ваше дополнение универсальное - для 1.1 и 1.1.5 будет или только для 1.1.5?
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 07.01.2020, 03:17
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 02:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 07.01.2020, 03:22 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, забавный рандомный факт: сей смех, который проигрывается самизнаетегде, утянут с одного из испытаний из старого-доброго "Форт Боярд" (а именно из испытания, где в пещере надо пролезть по стене, и фрагменты оной скидывают тебя вниз). Такая вот фигня, камрадс.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 07.01.2020, 11:53 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Almashina ()
только для 1.1.5?

Да. Только для 1.1.5.

Добавлено (07.01.2020, 14:38)
---------------------------------------------
Кстати, у кого-нибудь есть иконки апгрейда чисто для P90 (из Coc?)? А то в текущем виде они от MP5 используются, это хотелось бы исправить.
И насчёт интро локаций - дух билдов, это, конечно, хорошо, но видеть один и тот же чёрный экран при загрузке надоедает.
Есть вариант поставить ТЧ интро, а есть вариант ЗП-шные вкрутить (для этого, ЕМНИП, меняется экзешник, не движок). Кто что думает?

  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  warif
Вторник, 07.01.2020, 15:04 | Сообщение # 72
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Я за ТЧ вариант голосую.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 07.01.2020, 16:21 | Сообщение # 73
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата warif ()
Инвентарь глючит

И что там глючит? На скринах непонятно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 07.01.2020, 17:02 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Hicks, шикарное дополнение, может без активации артов пока?

Добавлено (07.01.2020, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата Hicks ()
бриллиантового" прицела (выдаёт Воронин)

А что это за прицел, и соответственно, что за квест? Откуда?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 07.01.2020, 17:48 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Hicks ()
Есть вариант поставить ТЧ интро, а есть вариант ЗП-шные вкрутить (для этого, ЕМНИП, меняется экзешник, не движок). Кто что думает?

Я за опциональность. Добавить ТЧшный вариант и оставить чёрный экран. А игрок пусть сам выбирает, что ему по душе. А ЗПшный не стоит.
Цитата Sikorskyi ()
А что это за прицел, и соответственно, что за квест? Откуда?

Билд 2571, если память не изменяет.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2020, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: