Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 16.12.2019, 21:41 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Hicks ( ) +Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне У Волка есть рация, так что все нормально. А вот инвентарь, растянутый на экране 16х9 это проблема Добавлено (16.12.2019, 21:44) --------------------------------------------- Hicks, апгрейд РПГ 7-это лишнее, имхо.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 22:15 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) У Волка есть рация, так что все нормально. КМК бегать с Военных складов, чтобы убить кабанов на Кордоне, это чересчур. Лучше их вовсе убрать, с вояками тремя, которые на кабанов этих агрятся и начинается вынос деревни новичков...
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Almashina
Понедельник, 16.12.2019, 22:33 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Цитата Almashina ( ) Может из-за травы? Если вспомнить, то ни в МГ, ни в Припяти я не видел засилья травы. Всё так же, как других локах. А вот когда я вчера-сегодня запускал посмотреть сборку RMA Graphic & Gameplay Addon от 17.07.2017, вот там да, автор сборки выкрутил дальность травы до горизонта и плотность чрезмерная - сразу в глаза бросилось.
Цитата RayTwitty ( ) Где же вы были раньше когда я делал патч :-) Да, самое оптимальное отодвинуть его метров на 20 или заменить на бегающего из Х16. С другой стороны, такие мелкие косяки можно еще наверно 10 лет выискивать и править)) Я начал давненько 0.8.3 - потом сделал перерыв - доиграл полтора суток назад. Ну так получилось :-) А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей).
Добавлено (16.12.2019, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата Hicks ( ) Автоквесты хм, вроде ни одного не вижу в SA 0.8.5 + RMA 1.1.15, при заходе на уровень. Мой пост-простыня написан по прохождению 0.8.3 + 1.1.5, автоквестов там куча была, по два прям приходило.
Добавлено (16.12.2019, 23:08) ---------------------------------------------
Цитата Hicks ( ) Если апгрейды их конечно кому-то надо Во фриплее я притащил гаусс в бар посмотреть на его апгрейды, и их там не было, я немножко разочаровался. Апгрейды очень пригодились бы для костюмов! :-) Для ракетницы смысл мог бы быть только в ультимативном апгрейде - в пистолетный слот, массу в 3 раза уменьшить, разрешить бег c ней, удобность до половины прокачать - сделать портативным орудием экстерминатуса :-D
Сообщение отредактировал Almashina - Понедельник, 16.12.2019, 23:25
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 16.12.2019, 23:17 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Almashina ( ) 0.8.3 + 1.1.5
В 0.8.5 их нет по условиям в task_manager.ltx, так что уже учтено.
|
|
Понедельник, 16.12.2019, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Almashina ( ) А вот насчёт правки с контроллером - это не мелкий косяк, это блокирующий баг (блокирует фриплей). Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали.
Вообще, там цена вопроса в одной строчке в xr_effects.script, причем его даже двигать не надо, а просто заменить секцию на бегающего из Х16 (у него нет дэд-зоны и площадка большая как раз).
Ну или что вы предлагаете? Делать правку, перепаковывать патч отдельно (для чистоты истории так сказать) и репак мода полностью, перезаливать заново и делать зеркала?
В теории, я могу это сделать, примерно пол дня работы (тестирование, перепаковка, заливка и т.д). Но нужно ли? Плюс опять же, возможно нужно будет делать совместимость с дополнениями (впрочем как я вижу только с этой адаптацией, оружейка от Сахарова не должна этот файл затрагивать).
Цитата Almashina ( ) 8) белесый фильтр на фиол. ПНВ выглядит не очень и сбивается при исп. бинокля/прицела - экран типа темнеет. Это кстати не баг, это фича с восстановлением текстуры ПНВ. К сожалению, статики скрываются при прицеливании, поэтому такой эффект получается. Да и не белесый он, а зеленый))
Цитата Almashina ( ) 12) ПКМ берёт только бронебойные патроны от СВД, что нелогично, кроме того, это идёт вразрез с описаниями других патронов от СВД и описанием ПКМ Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает. Я уже не помню чес говоря, почему так было изначально. Это наверно с самой первой версией в 2010 году как было добавлено, так и осталось. Я даже думаю, если сейчас с АМК скачать этот ПКМ, то там будут только ББ)) Возможно, чтобы ограничить использование пулемета труднодоступностью патронов... Но походу палку перегнули с этим.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 03:38
|
|
Вторник, 17.12.2019, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Ну там же можно наверно пробежать быстро или сразу его убить? Сами же писали. Невозможно ничего сделать, если случайно нет ракетницы с зарядом. Единственное, что можно успеть сделать за одну секунду - это жахнуть с рпг. Не завалялось рпг и заряд = нет фриплея. Я как раз таскал случайно в этом забеге. Я ни на чём не настаиваю, только хочу помочь в улучшении мода, и, раз Вы спрашиваете, я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча. Ну или минификс "для фриплея" выпустить максимум.
Цитата RayTwitty ( ) Ну в ПКМ вроде и написано что только ББ кушает. Видимо, с описанием ПКМ я обманул, сейчас мне сложно проверить, сорри. Но в описании других патронов от СВД точно помню - написано, что они под ПКМ подходят. Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них. Способ скинуть все деньги перед финальным забегом. Тогда и неудобство перезарядки заценил.
Сообщение отредактировал Almashina - Вторник, 17.12.2019, 12:24
|
|
Вторник, 17.12.2019, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:41 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
А сколько сейчас патронов для СВД, три типа?
|
|
Вторник, 17.12.2019, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 17.12.2019, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 17.12.2019, 17:52 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Может, оставить для СВД и СВУ два типа, 7Н1 и бронебойные, а третий тип переделать под ПКМ?
|
|
Вторник, 17.12.2019, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
Hicks, я у себя в оружейке сделал как: 7h1 - простой взял и переделал в ленту-короб на 100 для ПКМа, изменив кол-во патронов и модельку на сам короб. Оставил при этом снайперские и ББшные патроны для СВД/ СВУ и увеличил им вместимость с 10 до 20) Ну и ясное дело сделал так, чтобы лента-короб не спавнилась у челиков с СВД/ СВУ
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 17.12.2019, 19:25
|
|
Вторник, 17.12.2019, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 17.12.2019, 18:17 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
О, так и сделаем.
|
|
Вторник, 17.12.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Almashina ( ) Патроны в итоге я добывал, скупая сами ПКМы и вытряхивая боеприпас из них. Ето конешна капец Я всю игру тестил с g_unlimitedammo, поэтому мне даже в голову не пришло что с ПКМ может быть такой гемор. К слову говоря, вроде никто, с самой первой версии в 2010 году, мне не писал по поводу этой проблемы.
Нужен конечно короб как отдельный вид боеприпаса.
Цитата Almashina ( ) я бы оставил эту правку до следующего комплексного патча. 0.8.5 как бэ финалка, в том то и дело. А тут такие вещи вылазят.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 17.12.2019, 20:37
|
|
Вторник, 17.12.2019, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
RayTwitty, Цитата RayTwitty ( ) А тут такие вещи вылазят надо качать оружейный пак, там это исправлено
|
|
Вторник, 17.12.2019, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
Darkman
Среда, 18.12.2019, 00:17 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
Хоть кто-то затронул эту проблему. Аналогичная присутствует в OLR с Миниганом, но там хотя бы калибр 5х56 да в пачке 60 патронов. Хотя без перепаковщика заряжать 250 пуль - тоже гемор. Хотя я тут с вами немного не согласен. Насколько я знаю (утверждать не буду), 7х62, используемый к СВД, в ПКМ не лезет. Также как и 7х62 из ПКМ в СВД не подойдёт. Поэтому, лично я голосую за введение короба под ПКМ как отдельный вид боеприпаса. Также голосую за перевод P90 под его оригинальный патрон. По поводу оставления обычных 7х62 имею аргумент - они чуточку дешевле, и чуточку доступнее. Их неналичие немного погробит баланс игры (ибо Петренко довольно таки жаден на этот калибр). Да и у Монолитовцев они чаще попадаются.
Сообщение отредактировал Darkman - Среда, 18.12.2019, 00:18
|
|
Среда, 18.12.2019, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Пулемёт заряжается лентой, а винтовка магазином на 10 патронов. Чтобы одно другим перезарядить, надо выцедить патроны из магазина, заправить ленту патронами (это всё ручками, ручками), уложить ленту в короб/цинк/ящик для патронов и потом уже запитывать пулемёт. И наоборот, если надо теперь заряжать СВД. На ходу это никак не сделать. https://youtu.be/4V3gf3OIqb8?t=131 Это я насчёт реализма зарядки пулемёта и свд одними патронами.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 18.12.2019, 08:37
|
|
Среда, 18.12.2019, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|