- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
Сборка (v1.0, .db) - ресурсы запакованы для увеличения производительности
Можно ставить Stalker Two-K textures pack, Absolute Nature 3 Lite for SGM 2.2, Absolute Structures, моды на отключение АКБ для детекторов и возвращение быстрых слотов на экран.
Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.
Дополнения не тестировались. ------------------------------------------------------------- Поскольку музыка на локациях уже давно устарела, советую фоном включать музыку с youtube.
Ну как всегда, абгрейдик мода означает усложнение жизни ГГ, нет бы что нибудь добавить, все режет и режут. Ввели бы сразу пятую степень сложности типа "киборг", отобрали все и вытолкнули пинком в зону, а из оружия фанатская дуделка, типа зомбарей распугивать с дороги.
Сообщение отредактировал Тень121 - Пятница, 17.07.2020, 21:18
Тень121, чего там сложного, сгм всегда был немного хардкорным, даже в экзе.
Добавлено (18.07.2020, 00:24) --------------------------------------------- simple, кст, ты не хотел бы запаковать мод в db архивы? Это ускорит загрузку и увеличит производительность.
Catalyst, Привет. Я не о том что сложно или нет, мне нравятся такие моды и с удовольствием их прошел. Я о том, что как допа к старому моду, так усложнения необоснованные для данного гимплея. Нет сделать какую нибудь пульку против тех же усиленных зомбей, арт с отличными показателями, хитропопые тайники с хорошим наполнением, таблеточку против голода и жажды и все это надо найти, добыть, отобрать. А то получается свезду зомбарю, а ГГ за атаку трамплин в сраку. Это мое личное мнение.
Вы бы поиграли, а потом делали выводы. Пульки против усиленных зомбей - это патрон СВД, жеканы/дробь можно. Я лично часто пользовал пистолеты - пулеметы, нежели раньше, - в них появляется потребность, если не увлекаться закупкой боеприпасов для более мощных стволов - опять же, такая возможность осталась, т.к. в средней стадии игры довольно легко можно собрать приличную сумму. В основном же, я просто подрезал тот избыток халявы, из-за которого мне не хотелось играть в этот мод. Ещё мне хотелось сделать так, чтобы приходилось расходовать больше тех же патронов, медикаментов. Это, наверное, странно прозвучит, но я противник продажи медикаментов, еды, расходников вообще: если прям избыток, то почему бы не продать, но избыток будет не всегда. Чтобы те же артефакты на восстановление здоровья или заживления ран чаще шли в ход, а не просто продавались за ненадобностью.
Попробовал собрать по схеме "конфиги-скрипты в одной пачке, все остальное - в другой", всё без сжатия. Сложно сказать, сделало ли это погоду или нет, но вроде пошустрее идет.
Сообщение отредактировал simple - Суббота, 18.07.2020, 11:58
simple, еще можно было вместе с модом сразу игру положить, типа все в одном флаконе, как Ветер Времени и тд, а то, чую, пойдут жаловаться на вылеты, а сами играют на репаках)
Добавлено (18.07.2020, 14:49) --------------------------------------------- Кст, а ты вырезал, что ли, оружие некоторое? А то, судя по списку, его мало, да и я, когда тестил, много стволов недосчитался, по сравнению с оригинальным сткопом 3.3.