Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Mysterious Zone
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
На распутье
3.5
Новое Время
3.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Oblivion Lost Remake Правки и Фиксы
Российская Федерация  Rhadamanthus
Вторник, 25.06.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.

Большая подборка фиксов все-в-одном(от AzzzA): Скачать

BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat

Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты

Addon for OLR [by ~ Streels] v0.3: Скачать

Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать

Билдовское меню by Streels - Скачать
Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать

Исправленные звуки оружия - Скачать
Правка свойств артефактов - Скачать

Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать

Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать

Исправления оружия(финальная версия) - Скачать

Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать
Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2

Пак объединённых оружейных фиксов от kv0 и bugsfixer - скачать
Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий) - http://ap-pro.ru/go?http://yadi.sk/d/R3JO9TWD6R2kk. Скрины здесь.
Правозатворный HK MP5(by Dyadka_yar) - Скачать, Описание/скрины.
Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы. - Скачать, Скачать(альтернативная ссылка)

Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут


Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс

Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать
Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать.
Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать
Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать
Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).

----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014-----------------------------------------
Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка

Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание: Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 22:48 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
а каким параметром можно регулировать размытие?

Размытие при движении.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 26.06.2013, 22:49 | Сообщение # 437
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Streels, нет. Блум/Мыло.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:00 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
нет. Блум/Мыло.

А, было какое-то решение против "мыла".

Вот кажется: http://rusfolder.com/36982053
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 26.06.2013, 23:10 | Сообщение # 439
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (Streels)
Я проверял, дело в моделях ГГ, без них ходьба назад идет нормально.

Значить ты сможешь поправить ходьбу ГГ когда идет назад?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:10 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Enclave)
Значить ты сможешь поправить ходьбу ГГ когда идет назад?

Увы, но нет, не умею работать с моделями. wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 26.06.2013, 23:11 | Сообщение # 441
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата (Streels)

Я проверял, дело в моделях ГГ, без них ходьба назад идет нормально.

Прям звуки пришиты в модель? Это что-то новенькое...

Добавлено (26.06.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Не может такого быть.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:11 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Mirage)
Прям звуки пришиты в модель? Это что-то новенькое...

Нет, звуки не пришиты конечно. biggrin Но я не знаю от чего это зависит в модели, может анимации какие, не знаю точно...
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 23:13
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 26.06.2013, 23:18 | Сообщение # 443
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Streels, Жаль. Все равно было бы неплохо если кто нибудь поправил это.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:22 | Сообщение # 444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Enclave)
Жаль. Все равно было бы неплохо если кто нибудь поправил это.

Конечно, я думал что это исправит автор, но если нет, то может какой-нибудь моделлер исправит.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 26.06.2013, 23:39 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Эх, 2-3 дня ничем не смогу заниматься по Сталкеру. Простуда накрыла - из носа льёт, крыша от температуры протекает - могу наделать ошибок и просто тяжко за экраном сидеть. Так что пока обновлений к фиксу оружия не предвидится.
А там наверное и официальный патч выйдет, появится чего ещё исправить через несколько дней. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:42 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (kv0)
Эх, 2-3 дня ничем не смогу заниматься по Сталкеру. Простуда накрыла - из носа льёт, крыша от температуры протекает - могу наделать ошибок и просто тяжко за экраном сидеть. Так что пока обновлений к фиксу оружия не предвидится.
А там наверное и официальный патч выйдет, появится чего ещё исправить через несколько дней.

Выздоравливай!
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 26.06.2013, 23:48 | Сообщение # 447
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Даю наводку, где копать относительно звука шагов: в m_stalker.ltx, секция [stalker_step_manager] - параметры, относящиеся к разным типам передвижения сталкеров. Первое значение - "Cycles". Цикл - это два шага, т.е. за один цикл дважды отыгрывается звук шага. Обычно, за редким исключением, анимация ходьбы/бега и т.п. включает так же два шага. Значит, в конфиге напротив названия анимации ставим первое значение - "1". Если в анимации, например, 4 шага, то ставим значение "2". Если в анимации 6 шагов - то значение "3".
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 26.06.2013, 23:50
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 00:06 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
Даю наводку, где копать относительно звука шагов: в m_stalker.ltx, секция [stalker_step_manager] - параметры, относящиеся к разным типам передвижения сталкеров. Первое значение - "Cycles". Цикл - это два шага, т.е. за один цикл дважды отыгрывается звук шага. Обычно, за редким исключением, анимация ходьбы/бега и т.п. включает так же два шага. Значит, в конфиге напротив названия анимации ставим первое значение - "1". Если в анимации, например, 4 шага, то ставим значение "2". Если в анимации 6 шагов - то значение "3".

Респект тебе чувак! )))
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 27.06.2013, 04:07 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сборка дополнений от разных авторов (Версия 0.3)

Скачать
Автор сборки: Караул
Сообщение отредактировал Караул - Четверг, 27.06.2013, 04:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 27.06.2013, 05:11 | Сообщение # 450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Scavenger, спасибо огромное! безо всяких фиксов нашел строку norm_run_back и там была запись "8" я поставил 1 и все норм!
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Поиск: