Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
OGSR Mod
4.4
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Old Story
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Oblivion Lost Remake Правки и Фиксы
Российская Федерация  Rhadamanthus
Вторник, 25.06.2013, 00:03 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.

Большая подборка фиксов все-в-одном(от AzzzA): Скачать

BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat

Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты

Addon for OLR [by ~ Streels] v0.3: Скачать

Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать

Билдовское меню by Streels - Скачать
Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать

Исправленные звуки оружия - Скачать
Правка свойств артефактов - Скачать

Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать

Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать

Исправления оружия(финальная версия) - Скачать

Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать
Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2

Пак объединённых оружейных фиксов от kv0 и bugsfixer - скачать
Кумулятивное обновление погоды, погодного освещения и облаков(by Сергий) - http://ap-pro.ru/go?http://yadi.sk/d/R3JO9TWD6R2kk. Скрины здесь.
Правозатворный HK MP5(by Dyadka_yar) - Скачать, Описание/скрины.
Адаптация прицельных сеток под широкоформатные мониторы. - Скачать, Скачать(альтернативная ссылка)

Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут


Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс

Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать
Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать.
Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать
Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать
Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).

----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014-----------------------------------------
Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка

Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание: Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 22:48 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
а каким параметром можно регулировать размытие?

Размытие при движении.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 26.06.2013, 22:49 | Сообщение # 437
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Streels, нет. Блум/Мыло.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:00 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Doctor-Zombi)
нет. Блум/Мыло.

А, было какое-то решение против "мыла".

Вот кажется: http://rusfolder.com/36982053
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 26.06.2013, 23:10 | Сообщение # 439
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата (Streels)
Я проверял, дело в моделях ГГ, без них ходьба назад идет нормально.

Значить ты сможешь поправить ходьбу ГГ когда идет назад?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:10 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Enclave)
Значить ты сможешь поправить ходьбу ГГ когда идет назад?

Увы, но нет, не умею работать с моделями. wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mirage
Среда, 26.06.2013, 23:11 | Сообщение # 441
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата (Streels)

Я проверял, дело в моделях ГГ, без них ходьба назад идет нормально.

Прям звуки пришиты в модель? Это что-то новенькое...

Добавлено (26.06.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Не может такого быть.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:11 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Mirage)
Прям звуки пришиты в модель? Это что-то новенькое...

Нет, звуки не пришиты конечно. biggrin Но я не знаю от чего это зависит в модели, может анимации какие, не знаю точно...
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 23:13
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Enclave
Среда, 26.06.2013, 23:18 | Сообщение # 443
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Streels, Жаль. Все равно было бы неплохо если кто нибудь поправил это.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:22 | Сообщение # 444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Enclave)
Жаль. Все равно было бы неплохо если кто нибудь поправил это.

Конечно, я думал что это исправит автор, но если нет, то может какой-нибудь моделлер исправит.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 26.06.2013, 23:39 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Эх, 2-3 дня ничем не смогу заниматься по Сталкеру. Простуда накрыла - из носа льёт, крыша от температуры протекает - могу наделать ошибок и просто тяжко за экраном сидеть. Так что пока обновлений к фиксу оружия не предвидится.
А там наверное и официальный патч выйдет, появится чего ещё исправить через несколько дней. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 23:42 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (kv0)
Эх, 2-3 дня ничем не смогу заниматься по Сталкеру. Простуда накрыла - из носа льёт, крыша от температуры протекает - могу наделать ошибок и просто тяжко за экраном сидеть. Так что пока обновлений к фиксу оружия не предвидится.
А там наверное и официальный патч выйдет, появится чего ещё исправить через несколько дней.

Выздоравливай!
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 26.06.2013, 23:48 | Сообщение # 447
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Даю наводку, где копать относительно звука шагов: в m_stalker.ltx, секция [stalker_step_manager] - параметры, относящиеся к разным типам передвижения сталкеров. Первое значение - "Cycles". Цикл - это два шага, т.е. за один цикл дважды отыгрывается звук шага. Обычно, за редким исключением, анимация ходьбы/бега и т.п. включает так же два шага. Значит, в конфиге напротив названия анимации ставим первое значение - "1". Если в анимации, например, 4 шага, то ставим значение "2". Если в анимации 6 шагов - то значение "3".
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 26.06.2013, 23:50
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Четверг, 27.06.2013, 00:06 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
Даю наводку, где копать относительно звука шагов: в m_stalker.ltx, секция [stalker_step_manager] - параметры, относящиеся к разным типам передвижения сталкеров. Первое значение - "Cycles". Цикл - это два шага, т.е. за один цикл дважды отыгрывается звук шага. Обычно, за редким исключением, анимация ходьбы/бега и т.п. включает так же два шага. Значит, в конфиге напротив названия анимации ставим первое значение - "1". Если в анимации, например, 4 шага, то ставим значение "2". Если в анимации 6 шагов - то значение "3".

Респект тебе чувак! )))
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 27.06.2013, 04:07 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сборка дополнений от разных авторов (Версия 0.3)

Скачать
Автор сборки: Караул
Сообщение отредактировал Караул - Четверг, 27.06.2013, 04:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 27.06.2013, 05:11 | Сообщение # 450
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Scavenger, спасибо огромное! безо всяких фиксов нашел строку norm_run_back и там была запись "8" я поставил 1 и все норм!
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Поиск: