Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Absolute Nature 3
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.12.2013, 14:45 | Сообщение # 601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Вот я может сейчас глупость какую скажу, но подумалось...
Есть в этом моде лесное озеро, очевидно какая-то аномалия, довольно красивое и спокойное место. И пришло в голову, что у этой аномалии хорошо бы сделать воздействие не на здоровье, а на степень усталости. То есть ГГ, если задержится в испарениях этого озера надолго, то стамина падает почти до нуля и он не может бежать. А через некоторое время, если оттуда не выберется, принудительно засыпает на случайное количество часов. С шансами во сне быть загрызеным мутантами или ограбленым.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 09.12.2013, 14:48 | Сообщение # 602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

kv0, кстати да, хорошая идея smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 09.12.2013, 15:12 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Народ, помогите как мне поймать медика он начал бегать по всей Марьяновке sad .

Добавлено (09.12.2013, 15:12)
---------------------------------------------
П.с не могу поговорить,он вечно куда-то идет?

  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 09.12.2013, 15:15 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Рико94,
а ты фикс установил ? В фиксе он уже не бегает...)))

Добавлено (09.12.2013, 15:15)
---------------------------------------------
Я к концу игры поубивал в округе разных энималзов, и медик вернулся и сел на место. Сидит на попе ровно. Играю без фикса. (лень было НИ начинать)
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 09.12.2013, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 09.12.2013, 15:26 | Сообщение # 605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

goodween39, Без фикса, НИ тоже лень smile , но на мне повезло он в дереве застрял, а я тут хоп поймал яго))) хотя минут 20 за ним бегал biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 09.12.2013, 15:32 | Сообщение # 606
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата kv0 ()
С шансами во сне быть загрызеным мутантами или ограбленым

Загрызть во сне - это хорошо. Но как быть с грабителями, которые по идее тоже должны бы заснуть в аномалии?) Тогда по идее ГГ проснется раньше грабителей, ограбит их, и уже они проснутся без штанов. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 09.12.2013, 15:40 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Skyff,
ага , ограбит и снова заснёт... они проснутся... заснут... он проснётся... заснёт...
День Сурка, млин...)))
извините за офтоп.
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 09.12.2013, 15:42
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 09.12.2013, 15:47 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата Винторез94 ()
Ребят, прошу - может кто-нибудь (прошедший уже сюжет Послушника до конца) расписать подробно все плюсы и все минусы демонстрации? Недочеты, различные недоработки, понравившиеся нововведения и так далее. По пунктам. И в конце ваши пожелания

UX-3000 в принципе все расписал. Так просто к его комментарию добавлю- сама локация огромный плюс. Есть где походить, полазить. Аномалии завораживают. Новые монстры любопытны. Только почему они все, какие то черные? Про артефакты уже говорили - плюс что они стали видимыми, минус – чересчур заметны. В патче улучшили освещённость, и картинка сразу лучше стала. Из недостатков если придираться то не хватает диалогов с нпс, второстепенных квестов. На ас нельзя прицел повесить. На некоторые лестницы не возможно залезть. Не далеко от пустоши на берег реки бетонная труба выходит. В неё забраться можно , но вот дальше пройти увы. Хотя и не край локации. С убойностью монстров наверно надо поработать. Быки с двух – трех выстрелов с дробаша валяться. А хрюлей (кабанов) хрен убьёшь. Ну и пожелание использовать локацию более широко. Например найти где ни будь старую газету с любопытной заметкой или блокнот с записями погибшего сталкера(как было в чертовщине) было бы интересно wink

Добавлено (09.12.2013, 15:47)
---------------------------------------------
А почему он вообще просыпаться должен? Всё - уснул вечным сном.

  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 09.12.2013, 16:00 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Ребята сделайте что нибуть с балансом, а то арты как поганки в лесу валяются, (у меня почти уже денег завались, но артов как хлама.Даже не итересно собирать)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 09.12.2013, 16:09 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

По вопросу убойности - не думаю, что это такая сложная проблема.
Я вечером ставил мод молодому другу-соседу и в креатурах со спокойной душой откорректировал иммунитет энималзов (без какого-либо ущерба для игры)
Кабанов - чуть-чуть ослабил.
Быков - чуть-чуть усилил.
С химеры слой брони снял, потому как сам почти полный короб пулемётный не неё извёл (что не реально).
Кровососу слегка ослабил шкуру.
Псевдособачки тоже слегонца перекачены, но я их не трогал.
Полностью согласен с иммунитетом собак, тушканов, лягухи, плоти, палочника(Заноза), полтергейстов (хотя летающего полтера на Красной горке я так и не сбил, только брызги летели)

Сидит вон теперь мой юный сосед, глаза горят - в Послушника шпилит. Со второго урока сбежал, сачёк. Ну ещё бы - НОВАЯ лока !! )))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.12.2013, 16:27 | Сообщение # 611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Не мои могли глаза вынести неправильных прицельных сеток. Поэтому сделал Адаптацию сеток от GeeP_85.
Установка обычная: распаковать геймдату в папку Сталкера, с заменой файлов.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 09.12.2013, 16:28 | Сообщение # 612
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

goodween39, я сам купился на эту обманку на Красной горе. Надо сказать "спасибо" Горрофу. smile

Рико94, насчет артефактов не переживайте, в "Послушнике" лишь голую основу системы попробовали обкатать, в Прологе на артефактах, их свойствах, их сборе, продаже и артмодифицировании много нюансов завязано будет.
Насчет заметности - концепция будет работать по принципу "видит око, да зуб не имёт", т.е. в идеале для поднятия даже распространенного и дешевого артефакта надо будет подготовиться и немного попотеть, а про редкие или уникальные я вовсе молчу. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 09.12.2013, 16:36 | Сообщение # 613
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Skyff ()
. в идеале для поднятия даже распространенного и дешевого артефакта надо будет подготовиться и немного попотеть, а про редкие или уникальные я вовсе молчу.

Я надеюсь, что для этого будут введены в игру специальные средства защиты, по типу перчаток разного уровня из Солянки?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  SERЫЙ
Понедельник, 09.12.2013, 16:38 | Сообщение # 614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Винторез94, Собирался ещё вчера написать но по техническим причинам не получилось. Минусы так сказать:
1.Химера и кровосос, если со вторым(и) ещё можно как-то бороться с возвышенностей (если успеешь добежать) то эта - с сиренево-фиолетовыми глазками, мало того что неубиваемая так ещё и сквозь трубу достаёт.
2.Кабанчики превратились в горных козлов.
3.Аи врагов мягко говоря странноватый, разьяснять не буду люди уже писали.
4.Видимые артефакты, следствие безнадобность детектора для их поиска. Считаю если не все будут видимые, станет лучше.
5.Аномалии не такие уж и опасные, в элетру правда не залазил а гравитационные и другие невидимые на мастере ни разу не убили, не знаю может мне так везло.
Не совсем минусы:
1.Оружие: прицельные сетки натовские не очень, модельки простенькие, не увидел Сайгу.
2.Аномалии: небольшой мультяшный фонтанчик, в некоторых присутствует небольшая цветовая перенасыщенность.
3.Отсутствие интересных тайников, пасхалок и всякого рода неожиданностей, в пещере точно что-то надо.
4.Погода если только на этой локации такая будет тогда ладно, но если на всех то лучше не надо :), течение времени замедлить.
Плюсы сильно перевешывают минусы: локация отличная, аномалии великолепные! Новые монстры, атмосферность, звуки, бункер очень понравился. Не всё вспомнил, наделал скринов но случайно стёр.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 09.12.2013, 16:39 | Сообщение # 615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Skyff ()
Но как быть с грабителями, которые по идее тоже должны бы заснуть в аномалии?
Ну это от грабителя зависит. Если он знает, чего здесь ждать и действует быстро, то не заснёт. Аномалия не мгновенно же действует. Сделать шанс ограбления небольшим. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: