Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
на лесоплике есть электрощит вот это и есть тайник
Сначала так и подумал, подбегал к нему ничего. Просто говорится о сейфе:) сейчас опять подбежал, там просто на определенном расстояние высвечивается что бы открыть. Спасибо
Сообщение отредактировал МузО - Понедельник, 09.12.2013, 19:41
Хм, очень ждал этот мод, так как предыдущим творением этой команды разработчиков остался доволен. Сегодня же скачала, установил и поиграл, ну и напишу свое мнение о том, что мне понравилось и не понравилось.
Плюсы 1. Локация - просторная, с кучей объектов, есть где побегать и посмотреть. Кстати, не знаю, заметили вы или нет (пользователи), но локация почти вся наполнена объектами и местами из других карт Сталкера, но немного или капитально переделанные (скажем завод с Янтаря переделанный, деревня новичков и другие). 2. Аномалии - что-то, а они получились а ура! Особенно мне понравилось озеро в тумане, атмосферно. 3. Некоторые новые мутанты и их текстуры. Минусы 1. Многие вещи, которые я видел в моде Небесная аномалия - фонарик, анимация и текстуры оружия, текстура террейна + по мелочам из лута. 2. Оптимизация. Не знаю, только у меня так или нет, но страшно лагает на 10 или 11 директ иксе. Даже на полном динамическом. Пришлось по совету в шапке темы на статику перейти и слайдшоу прошло. Хотя комп у меня не такой уж и старый, Атмосфир летает отлично или другие графические моды. Тут уж не знаю, у кого что плохо, так что наговаривать не буду лучше. 3. Текстуры некоторых старых мутантов оставляют желать лучшего.
Ну, вроде пока все. Сюжет не трогаю, пока еще немного прошел. Про артефакты тоже не буду ничего говорить, хотя в сами аномалии стоило бы тоже добавить. Еще раз пишу, это сугубо мое мнение. Спасибо
Сообщение отредактировал HeKTo - Понедельник, 09.12.2013, 20:34
У нас нет моделлера, чтобы баловаться новыми моделями. Сами сделать можем, но уйдет куча времени, которые мы тратим на работу в СДК и 3д-максе для создания локаций. Как бы свободных рук нет А так - по максимуму выжали все и переделали. Результат перед вами
Про химеру:Убить так и не смог,она сама сдохла,попав в электру. Когда играл SGM+Geonezis Addon,там есть такая фича,накопление в организме всякой гадости. Пока вкурил как вывести.....Можно тоже вставить такое и чтоб вывести эту гадость нужно изготовить какое нибуть редкое лекарство из запчастей монстров+какой нибуть арт.И с радиацией что бы она так сильно убивала а просто накапливалась и выводилась только доктором
Хотел прояснить ситуацию , я люблю читать ,а особенно книги по вселенной сталкер , прочёл всю серию и многие фантики , так вот в 99% книг ,если сталкер встречал в Зоне Химеру - это означало смерть . Теперь о кабанчиках : Кабан способен развивать скорость до 80 км/час на коротких дистанциях,средняя скорость бега 40 - 65 км/час делать прыжки до 4 метров в длину, до 1,5 метров в высоту, бежать без отдыха 10-15 километров. Заметьте , это обычный лесной житель , а не мутант Зоны . Из людей с такой скоростью способны бегать только Ямайские атлеты в одних трусах по ровной беговой дорожке , за золотую медаль . Никто в реальной жизни не валил Химеру или Кровососа , так оставьте эти рассуждения с скольких рожков из калаша и кого можно завалить . Сталкер в Зоне должен быть ниже травы и тише воды , любую опасность заметить или учуять за версту и обойти её . Представьте ,что у вас одна жизнь, а не перезагрузка через каждых пять минут и только тогда вы почувствуете себя настоящим Сталкером .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 09.12.2013, 22:29
Никто в реальной жизни не валил Химеру или Кровососа , так оставьте эти рассуждения с скольких рожков из калаша и кого можно завалить
Я вообщето про то что можно обхетрить,кабаны например уменя всех баньдюков съели,без единого выстрела.А в аномалиях все дохнут не только ГГ,главное правильно заманить.
Geonezis, код мода (поскольку это промежуточная версия-подарок) открытый или нет? Просто заинтересовала функция в скрипте ins_arts (я про отрезок this_art), искал в разных солянках, модах. сливах скриптов работоспособный отрезок или скрипт, который полноценно воспроизводит удар (разрядку) арта при его поднятии. Помнится, товарищ Tris в его ныне почившем билде DFZ пробовал что-то подобное сделать, но кажется не внедрил (хотя обещал). У себя в моде я внедрил предупреждение об опасности смерти и радиационные постэффекты от взятия вредных артефактов (антиартефактов), но именно радиацию в рюкзаке. А здесь более интересная фишка - когда-то я пробовал сделать скрипт старения артефактов (вырождения под действием радиации в рюкзаке - на базе рад-итемов). Но теперь может возникунть идея реализации - доделать на базе функции ins_arts либо скрипт взаимодействия с ГГ (т.е. воздействие будет и в рюкзаке и в руках) или по старению артов. Был бы очень рад если бы мне удалось проконсультироваться с вашим скриптёром.
Добавлено (09.12.2013, 22:42) --------------------------------------------- Просто забросил когда то тот скрипт старения артов, а сейчас может быть найден выход по его реализации... Да и если по моей шкале артов, урон от разных типов арт-дамаджей для пустышек, артов (трансмутов), антиартов может быть совершенн разный.
Добавлено (09.12.2013, 22:47) --------------------------------------------- А я то голову ломал, как обращаться к конкретному классу артов (для айтемов то есть примеры или что-то похожее, а для артов как-то ничего не видел схожего))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 09.12.2013, 22:45