Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Winter Mod
3.9
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 09.12.2013, 19:34 | Сообщение # 631
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

МузО, на лесоплике есть электрощит вот это и есть тайник
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  МузО
Понедельник, 09.12.2013, 19:41 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Цитата FaLcon ()
на лесоплике есть электрощит вот это и есть тайник
Сначала так и подумал, подбегал к нему ничего. Просто говорится о сейфе:) сейчас опять подбежал, там просто на определенном расстояние высвечивается что бы открыть. Спасибо
Сообщение отредактировал МузО - Понедельник, 09.12.2013, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Чешская Республика  HeKTo
Понедельник, 09.12.2013, 20:34 | Сообщение # 633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

Хм, очень ждал этот мод, так как предыдущим творением этой команды разработчиков остался доволен. Сегодня же скачала, установил и поиграл, ну и напишу свое мнение о том, что мне понравилось и не понравилось.

Ну, вроде пока все. Сюжет не трогаю, пока еще немного прошел. Про артефакты тоже не буду ничего говорить, хотя в сами аномалии стоило бы тоже добавить. Еще раз пишу, это сугубо мое мнение. Спасибо smile
Сообщение отредактировал HeKTo - Понедельник, 09.12.2013, 20:34
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 09.12.2013, 20:35 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Тайник на болотах в воде искать? Иль где-нибудь в кустах?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 09.12.2013, 20:38 | Сообщение # 635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Скаут, на берегу в камышах
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 09.12.2013, 20:41 | Сообщение # 636
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

HeKTo, объекты такие же потому, что в СДК только такие есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Германия  D1key
Понедельник, 09.12.2013, 20:57 | Сообщение # 637
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Скаут, если ты про первый тайник, то на островке стоит хижина, так вот от хижины на восток иди, там в кустах.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.12.2013, 21:05 | Сообщение # 638

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

У нас нет моделлера, чтобы баловаться новыми моделями. Сами сделать можем, но уйдет куча времени, которые мы тратим на работу в СДК и 3д-максе для создания локаций. Как бы свободных рук нет smile А так - по максимуму выжали все и переделали. Результат перед вами wink
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Хомыч
Понедельник, 09.12.2013, 21:05 | Сообщение # 639
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 159
Награды: 4
Регистрация: 31.05.2010

HeKTo, из рекомендаций: 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. У меня на всём, кроме стат. освещения земля чёрная.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 21:26 | Сообщение # 640
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Про химеру:Убить так и не смог,она сама сдохла,попав в электру.
Когда играл SGM+Geonezis Addon,там есть такая фича,накопление в организме всякой гадости.
Пока вкурил как вывести.....Можно тоже вставить такое и чтоб вывести эту гадость нужно изготовить какое нибуть редкое лекарство из запчастей монстров+какой нибуть арт.И с радиацией что бы она так сильно убивала а просто накапливалась и выводилась только доктором
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Российская Федерация  Goroff
Понедельник, 09.12.2013, 22:20 | Сообщение # 641
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Хотел прояснить ситуацию , я люблю читать ,а особенно книги по вселенной сталкер , прочёл всю серию и многие фантики smile , так вот в 99% книг ,если сталкер встречал в Зоне Химеру - это означало смерть cool .
Теперь о кабанчиках :
Кабан способен развивать скорость до 80 км/час на коротких дистанциях,средняя скорость бега 40 - 65 км/час делать прыжки до 4 метров в длину, до 1,5 метров в высоту, бежать без отдыха 10-15 километров.
Заметьте , это обычный лесной житель , а не мутант Зоны .
Из людей с такой скоростью способны бегать только Ямайские атлеты в одних трусах по ровной беговой дорожке , за золотую медаль smile .
Никто в реальной жизни не валил Химеру или Кровососа , так оставьте эти рассуждения с скольких рожков из калаша и кого можно завалить .
Сталкер в Зоне должен быть ниже травы и тише воды smile , любую опасность заметить или учуять за версту и обойти её .
Представьте ,что у вас одна жизнь, а не перезагрузка через каждых пять минут и только тогда вы почувствуете себя настоящим Сталкером .
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 09.12.2013, 22:29
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 22:27 | Сообщение # 642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Цитата Goroff ()
Никто в реальной жизни не валил Химеру или Кровососа , так оставьте эти рассуждения с скольких рожков из калаша и кого можно завалить

Я вообщето про то что можно обхетрить,кабаны например уменя всех баньдюков съели,без единого выстрела.А в аномалиях все дохнут не только ГГ,главное правильно заманить.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 09.12.2013, 22:47 | Сообщение # 643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Geonezis, код мода (поскольку это промежуточная версия-подарок) открытый или нет? Просто заинтересовала функция в скрипте ins_arts (я про отрезок this_art), искал в разных солянках, модах. сливах скриптов работоспособный отрезок или скрипт, который полноценно воспроизводит удар (разрядку) арта при его поднятии. Помнится, товарищ Tris в его ныне почившем билде DFZ пробовал что-то подобное сделать, но кажется не внедрил (хотя обещал). У себя в моде я внедрил предупреждение об опасности смерти и радиационные постэффекты от взятия вредных артефактов (антиартефактов), но именно радиацию в рюкзаке. А здесь более интересная фишка - когда-то я пробовал сделать скрипт старения артефактов (вырождения под действием радиации в рюкзаке - на базе рад-итемов). Но теперь может возникунть идея реализации - доделать на базе функции ins_arts либо скрипт взаимодействия с ГГ (т.е. воздействие будет и в рюкзаке и в руках) или по старению артов. Был бы очень рад если бы мне удалось проконсультироваться с вашим скриптёром.

Добавлено (09.12.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Просто забросил когда то тот скрипт старения артов, а сейчас может быть найден выход по его реализации... Да и если по моей шкале артов, урон от разных типов арт-дамаджей для пустышек, артов (трансмутов), антиартов может быть совершенн разный.

Добавлено (09.12.2013, 22:47)
---------------------------------------------
А я то голову ломал, как обращаться к конкретному классу артов (для айтемов то есть примеры или что-то похожее, а для артов как-то ничего не видел схожего)) biggrin

Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 09.12.2013, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  CRAB
Понедельник, 09.12.2013, 22:48 | Сообщение # 644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Добрый вечер
После установки патча и начала НИ сбился баланс цен, автомат торговец покупает за 11к
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  grousan
Понедельник, 09.12.2013, 22:51 | Сообщение # 645
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2013

Артифакт это артифакт,положил в рюкзак 2 штуки разных а они бабах и готов или взяли и спаялись и у тебя шедерв.Это я так к слову....
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Поиск: