Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Товарищи, как убить кровососов на заброшенных складах? Их там 4 особи, бегают постоянно, на крышу залезаю, думаю, что сейчас перестреляю всех, так они к крыше даже подходить не думают! Да и на одного кровососа уходит патронов уйма. Может куда-то заманить их можно?
Lef, как вариант можно убежать на запад локации к упавшему вертолёту и забраться на него. Кровососы тоже туда прибегут. Позёвывая и свесив ноги с вертушки, можно потихоньку их отстреливать.
Итак, прошел я полностью мод и готов делится впечатлениями. Все кто не проходил, не читайте, тут сплошной спойлер!
Сразу попрошу прощения, за то что ночью я начал писать, но поскольку спать хотелось, бросил. 1.Начало: ничего не предвещало беды, только мне сразу не понравились те вояки за трубами и кустами. Поскольку я имею небольшой опыт в играх, я пошел не прямо по дороге, а правее её, да еще и сзади колонны. Мне сразу показалось странным что ребятки присели отдохнуть и я решил немного осмотреться и увидел нескольких военных, что мне не понравилось. Где много военных, там всегда неприятности=) Засада была распознана, но поскольку играл на мастере, сдох от 2х пуль, что весьма нехорошо, поскольку выжил от взрыва, а какой-то найм, ушатал с "Лерки". Да, я понимаю что в засаде почти невозможно выжить, но это игра и надо оставить в живых не только гг, но и того вояку в экзо(для труЪ реализЪма, у него ж защита лучше берилла, а гг выжил), чтоб и он помог бороться(но его не делать квестовым и спасать, ему логику телохранителя из сгм), а если останется цел, то вместе идти к разбитой "Бэхе", ну а там кат-сцену со взрывом(он все делает лучше=)) и чтоб этот вояка героически погиб. 2. Далее увидел 4х бандосов, взял калаш и пошел "месить". И каково же было моё разочарование, когда я убил 2х бандосов, а остальные не шелохнулись. Только когда я кончил 3го, то последний начал шевелится, но что этот 1 npc может сделать.(также и с монолитом в конце, тупое стадо шло к 1 трупешнику, ну я их с пулика и расстрелял, без каких-либо усилий). Поэтому надо доработать логику, а то они становятся не серьезными. 3. Итак, пришел я в деревню, с кучей пушек и думаю, надо починить свд, а ремонтника то нет, пичальбеда, ну я как тру задрот, "втулил" себе ремонтника(блин, НИ=( но сюда дошел точно так же, как и в первый раз, только "Огненный шар" не нашел). Так вот, все неплохо, но медик-педик куда-то убежал(зверушек без пухи бить, вот тормоз). И еще мне не понравился "сон на открытом, радиоактивном воздухе", спальню надо обязательно перенести, а то вдруг выброс или кислотный дождь! Торговца трогать не буду, у него походу логика Сыча(могу ошибаться). Только у меня выскочил такой "косяк" с торгашом, он у меня начал скупать все вещи(даже поломанные) за цену, за которую он продаёт, а поскольку пух у меня было много, 100к у меня появились довольно быстро. 4. Первый схрон не нашел, лазил в камышах час и не нашел(ахаха, нуб), пришлось подсмотреть в гайде. Рюкзак черный(у меня видимо был(есть) баг), я его в упор не увидел, хотя топтался на нём не один раз. Хоть виной моя невнимательность, но многие "витираны сталкира" будут бугуртить, поскольку не найдут тайник=) 5. Поиск артефактов - это моё любимое занятие, а поэтому я за час игры нашел все виды артефактов, что весьма плохо. Залезши на что-то высокое(уже не помню куда), я обнаружил около десятка артов. моё предложение: сократить дистанцию видимости артефактов до 30-100 метров. Либо убрать их свечение к чертям, поскольку ночью локация превращается в клондайк. Да и стоит внести изменения свойств артефактов и добавить новых. 6. Сама локация - нет слов, она великолепна. Как у пысов Затон, только лучше. 7. Мутанты: черт меня раздери, я пока убил химеру с её 1000хп, потратил 500патров к калашу, 20 к свд и 100 к пулику, + раз 30 она попадала в аномалии + 5 сталкеров валялись мёртвые. Блин, знал бы раньше, что у неё 1к хп, сократил бы до 400-500. Да, легендарный мутант, но не настолько же. Также очень не понравилось, что сталкеры падают с 1 удара любого моба. 8. Аномалии великолепны, нареканий нет, кроме 1: с 1 удара валят на мастере в комбезе свободы. Давно хотел новых аномалий в сталкер. 9. И да, на Мост висельников надо повесить еще бандитов=) 10. Концовка: все хорошо, но хотелось бы перед смертью замочить тех свободовцев, только вставить пост эффект пси(как во время бега к ним). Ну или как альтернативная концовка: после убийства этих "свободных", гг с пост эффектом должен добраться к медику, а тот чем-нибудь "ширнет" "и все будет по кайфу", то есть фриплей. Да, совсем забыл: когда завалил бандитов, взял 2 ключа, подойдя к сейфу-электрощитку, пришлось долго танцевать с бубном, чтоб его открыть. Команде разработчиков CВ, огромное спасибо за данную демонстрацию. Так же благодарочка, всем тем кто это все прочитал=) Все вышесказанное является ИМХО. Ни аномалии, ни мутанта, а побольше хабара!
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Понедельник, 09.12.2013, 19:10
Не пойму, в чём у меня затык. После нычки на стоянке с черепами, надо идти на свалку и спуститься в пещерку, где за автобусом должна быть труба с очередной нычкой. Но ничего там нет. Рестриктор не прощупывается нигде. Эту трубу общупал со всех сторон - ноль эмоций. Дальше за автобусом ничего нет, кроме радиактивного фона. Так где же искать эту нычку?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Понедельник, 09.12.2013, 19:05
должна быть труба с очередной нычкой. Но ничего там нет.
Ощупывай её не из автобуса. Пролезай дальше и подходи к трубе сбоку, с дальней от автобуса части.
Добавлено (09.12.2013, 19:17) --------------------------------------------- Если всё равно ничего не получается, попробуй переиграть с сохранения до того как предыдущую записку получил.
Что за? Завалил бандитов, у главного забрал 2 ключа, пришел на точку где якобы должен быть сейф, а им там и не пахнет... хотя стою прямо на точке. Вокруг полазил на всякий случай никакого сейфа там нет:)