Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Уже писал, ну ладно. Попробовал позаниматься садомазохизмом. Поставил игру и мод на старый ноутбук.Местами притормаживает,но играть можно. Делайте выводы.
starichok, Ага, я вообще установил поверх долины шорохов на мой не самый сильный комп (сталкер тянет только на статичном) пошаманил с натройками, бывают проседания фпс но не так что бы критично. И раз уж зашёл в тему, никак не могу найти шестой тайник священника.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 01.01.2014, 23:05
yurv3, да я уже в гайде смотрел, уже все трубы облазил так и не нашёл. P.S. К тому же не понял по какому принципу идёт вычисление тайника, в первую записку вчитывался несколько раз, так и не понял почему тайник именно там где находится. Единственный тайник по понятному принципу нашёлся, тот что дал по наводке Винтарь, или как там его.
Возможно у тебя глюк, попробуй переиграть с момента до взятия тайника, да и ты записку то читал?. Может тайник спауниться после прочтения?
Добавлено (01.01.2014, 23:50) --------------------------------------------- тайник точно в этой трубе. У меня подобный глюк был с 7 тайником, пришлось переигрывать.
yurv3, нет спасибо, переигрывать всё по новой не хочу. В этой пещере я был ещё когда просто гулял по локации, хотя тогда я ещё не додумался как в автобус залезть... Вряд ли из-за этого но все записки я сложил в ящик. Щас посмотрю какие ещё сейвы есть. Я так то через два сейва всего играл...
Добавлено (02.01.2014, 00:40) --------------------------------------------- yurv3, Ага, глюк какой-то. Перепрошёл с момента взятия 5-ого тайника. Взаимодействие чудным образом появилось. Ну и ещё на всякий пожарный не скидывал предыдущие записки.
Стою я, мило беседую с Анубисом (уже в конце) как прибегает кровосос, прерывает разговор, убивает Анубиса и меня. А я ведь не сохранялся ещё с отстрела монолита...
А впрочем... Конец был недалеко. Концовка не очень понравилась, сам её тип даже. Будет вот такое мнение, возможно оцениваю слишком строго, ну да ладно. С установкой кстати проблем не было. Я умудрился поставить поверх долины шорохов, и всё запустилось (правда не с первого раза, но это по моей тупости) как и надо.
Плюсы: +Довольно большая, имеет множество интересных мест(и да, они подписаны!!11!) +Куча интересных аномалий Минусы: -Очень скудная и странная заселённость. Видны места где должен был располагаться какой-то бар, но там сидит лишь один сталкер, который ничего интересного не представляет. Помимо этого зверюги любят покушать сталкеров, даже в с. Марьяново, мне повезло что они отстрелялись(хотя один таки полёг). -Отсутствует механик, бармен. -Крайне низкая оптимизация, во многих местах сильное проседание фпс. -Куча багов, даже такой невнимательный человек как я сумел разглядеть дырки в ланде и висящие в воздухе объекты, к тому же многие лестницы "не работают" а из нескольких мест по ним сложно выбраться (так и не смог выбраться из подвала в мёртвом хуторе, возникали проблемы с тем что бы вылезти из тоннеля на свалке) -Видно же что солнышко, ан нет, у нас тут дождь и мрак
+Три абсолютно новых мутанта. +Этот овцебык, или просто бык, или бизон. В общем кто-то из их семейства не на шутку пугает, я из-за них даже по "полю чудес" ходить боялся, обходил всегда. +-Эта лягушка... Или что это... Вещь забавная но порой вызывает улыбку, не очень для зоны. Впрочем, всё же не так плохо. -Этот.... Саранча или... Скорпион... Весьма странный мутант, которого очень трудно свалить, а бьёт больно, возможно минус только потому что я его побаивался, но мне ЭТО всё же не очень понравилось. -Мне так показалось что мутанты стали неубиваемы(к ним же относятся и новые версии старых мутантов), единственные кого я умудрился прихлопнуть это лягушка, плоть и кабаны. Остальные же оказались непробиваемыми даже для отбойника.
Крайне скудный арсенал оружия, впрочем, не страшно. Я всёравно ходил с отбойником и двустволкой. Что крайне неприятно прицел ГП очень сильно заблюрен, и ничего через него не разглядеть... Текстура отбойника выглядит очень странно, будто в фш её несколько раз затемнили, не совсем понятно зачем, так же в модели присутствует дырка, легко разглядеть
Странноватая подача, несколько интересно следить за событиями в записках. Вот только жалко мне сразу не сказали по какому принципу находятся тайники Не смотря на всю скудность по сути придраться не к чему, ну, вот так вот, разве что не понравилась концовка, и Элай... Как уж больно пафосно что-ли выглядит. Ну и немного смущали фрагменты из какого-то фильма(ов), в тему показались только 9-ый и 10-ый фрагменты.
+Спасибо за то что они видимы, ибо их поиск стал бы совершенно невыносим, по причине того что валяются они в "чисто поле" а не строго в аномалиях как это было в оригинале. -Другое дело что деть их совершенно некуда. Если их всех продать то проку не будет, деньги девать некуда, а на себя не навесишь, максимум что я отыскал - 2 слота(вернее купил, зарю), больше нельзя так как механика нету.
Ну наверно что-либо забыл, ну да ладно. Так же...
. Просто встать на камень и заставить её прыгнуть в аномалию (я это сделал случайно, но не суть, аномалий там сполна, когда перепроходил она сама в электру угодила)
В этой теме и так куча наводок,:P
В общем не плохой мод, время скоротать можно.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Четверг, 02.01.2014, 15:55