Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
ABC Inferno
3.9
Секрет Дианы
2.2
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  yurv3
Среда, 22.01.2014, 08:43 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Evil73, Все артефакты на локации присутствуют в двух- трех экземплярах , а может и больше. Я цветок раза три находил, одно из мест около завода.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2014, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Evil73
Среда, 22.01.2014, 23:08 | Сообщение # 1022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата Винторез94 ()
нашли тайник бандитов

Ну и как они нашли тайник бандитов? А то знаете ли бегать искать артефакты надоело. Теперь вот искать тайник.

Нет, всё же создатели - злые люди. Ну почему нельзя сделать чтоб артефакты находились быстрее, а бандиты всё же отстреливались бы, а не передохли к твоему приходу. Ну ни какой стрельбы, никакого веселья.

Вспомните оригинальный сталкер. Что ни шаг - перестрелка. Учитесь у профессионалов.
  Злобная реклама
Среда, 22.01.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Украина  скат
Четверг, 23.01.2014, 10:18 | Сообщение # 1023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Мне вот интересно, кто нибудь пробывал разобрать локу от этого мода в СДК? У меня, например, ни чего не получается.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2014, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 24.01.2014, 08:08 | Сообщение # 1024
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Evil73 ()
Нет, всё же создатели - злые люди. Ну почему нельзя сделать чтоб артефакты находились быстрее, а бандиты всё же отстреливались бы, а не передохли к твоему приходу.

Ты определись на берегу, что конкретно тебе нужно от мода. То на прошлой странице ты пишешь, что артефакты легко находить, их далеко видно без детектора, то здесь уже пишешь, что было бы неплохо быстрее и легче артефакты находить.
Цитата Evil73 ()
Ну ни какой стрельбы, никакого веселья.

Специфика модов СВ. Однако всё меняется, всё течет.
Цитата Evil73 ()
Вспомните оригинальный сталкер. Что ни шаг - перестрелка. Учитесь у профессионалов.

"Что ни шаг" у нас не будет. Но в СВ2 ты настреляешься всласть, поверь.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2014, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Evil73
Суббота, 25.01.2014, 23:21 | Сообщение # 1025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата Skyff ()
Ты определись на берегу, что конкретно тебе нужно

Поясняю точнее. Я хотел бы, что бы если давали задание найти атрефакт А, то артефакт А валялся бы где-нибудь по близости, что бы его можно было найти за 3-5 минут. Совершенно не интересно было бегать 2 часа, собирать кучу барахла. Да, артефакты находились легко и самые разные, но только не те, на которые дано было задание. Именно по этому я и сказал, что создатели мода - злыдни.

Кстати 2-й раз встречаю один и тот же глюк - тайники находятся как-то из воздуха. Первый раз тайник должен был быть в печке, а появился вдруг, как я вошёл в дом и сделал 2 шага. Второй раз тайник бандитов ни как не хтел находится, а потом раз и нашёлся непонятно от куда.

Видимо напортачили с координатами и визуализацией. Нарисован тайник в одном месте, а появляется в другом.

Мой совет: если у вас не находится тайник - ходите и вертите головой в разные стороны, а так же в верх и в низ. Следите, когда возникнет надпись.
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  беседа
Вторник, 28.01.2014, 16:02 | Сообщение # 1026
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2012

Взял задание у Кардана, обследовать пещеру с Контролёром. В пещере нашел труп сталкера, флэшку с тайником и КПК Аномая. но квест и метка на карте так и висит,подошёл к Кардану диалога нет. КПК отдал Прапору Долга. Метка на карте не пропала.

Добавлено (28.01.2014, 16:02)
---------------------------------------------
извините я тему перепутал

  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Evil73
Среда, 29.01.2014, 11:14 | Сообщение # 1027
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

В тайнике за подземным автобусом помимо обычного для данного мода глюка с возникновением тайников из воздуха был глюк с застреванием ГГ. Из автобуса кое как вылез, а вот на лестнице застрял накрепко. Пришлось подкоректировать actor.ltx, уменьшить толщину ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 29.01.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 30.01.2014, 18:41 | Сообщение # 1028

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  vetaha
Понедельник, 03.02.2014, 18:23 | Сообщение # 1029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Всем привет! Подскажите пожалуйста, не могу найти первый тайник (на болоте который), поставил патч, посмотрел по гиду, а тайника нет((( может кто помочь?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  Luter
Понедельник, 03.02.2014, 18:30 | Сообщение # 1030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2014

Цитата vetaha ()
Всем привет! Подскажите пожалуйста, не могу найти первый тайник (на болоте который), поставил патч, посмотрел по гиду, а тайника нет((( может кто помочь?


Посмотри в кустах южнее болот, начиная с западной стороны (слева направо).
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2014
Украина  vetaha
Понедельник, 03.02.2014, 18:34 | Сообщение # 1031
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Luter, спасибо за ответ, буду искать...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.02.2014, 18:35 | Сообщение # 1032

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

vetaha, я могю, это вот тут smile
Если и там нету, то переиграй, видимо не заспавнился рюкзачок.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  vetaha
Понедельник, 03.02.2014, 18:57 | Сообщение # 1033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Винторез94, спасибо) я уже три раза заново начинал)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 03.02.2014, 19:51 | Сообщение # 1034

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

vetaha, нашел?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.02.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  lexshevtsov
Вторник, 04.02.2014, 14:10 | Сообщение # 1035
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Разносторонний мод. Да, именно так я подумал, когда впервые начал играть в эту модификацию. Почему разносторонний? Да потому что за каких-то тридцать минут игры я успел побыть военным, потерявшим в бою многих товарищей, сталкером, заманивающим мутантов в аномалии, дабы хоть как-то избавиться от них, тихим убийцей с лазерным прицелом и глушителем на пистолете, без единого звука расправившимся с группой бандитов на территории завода. Думаю, и это ещё не предел, и впереди меня ждёт много интересного. Мод отличный, но хромает оптимизация. В целом, четвёрочка с плюсом smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.02.2014, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Поиск: