1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сталкера в Зоне , аномалии могут пугать , интересовать , в каком то смысле может удивлять - но не раздражать .
Вот отрывок из книги в котором описывается воздействие аномалии . И не в одной книге я не прочитал как сталкер пробежал сквозь "Карусель" а у него слегка на голове пошевелились волосы , единственная безопасная аномалия в книгах - это " Лифт" и то если удачно из неё выпадешь а то и шею сломать можно .
Ты куда? — окликнул Ворожцов.
Стволы деревьев. Справа. Слева. Кусты. Спина Сергуни. Гордая, прямая спина победителя. Нога Сергуни. Поднимается. Медленно, очень медленно, как в покадровой съемке… А впереди между кустами и блондином плавится, подрагивает воздух, как над железной крышей в жаркий день. — Стой! — заорал Ворожцов. Хотел заорать, но глотку перехватило, как в ночном кошмаре, и вместо предостерегающего вопля вышел жалкий, беспомощный, едва слышный шепот. А потом пространство и время взорвались, возвращая себе упущенную при замедлении скорость… Блондинчик сделал шаг. Подрагивающий воздух стал плотным, закрутился, как выжимаемая вручную тряпка. Плотный жгут воздуха развернулся, поднимая вихрь, закручивая сам себя и все, что находилось рядом. Сергуню подбросило в воздух, раскрутило, резко, жестко, молниеносно. Как это произошло, невозможно было даже успеть понять. Раскрученное тело подкинуло вверх на высоту в полтора человеческих роста. Вывернуло с хрустом. «С таким, наверное, ломаются кости», — мелькнуло в голове. И хотя Ворожцов не знал, с каким звуком на самом деле ломается кость, но углы, под которыми изгибалось поднятое в воздух неведомой силой и раскрученное до невероятной скорости тело, были абсолютно противоестественными. Блондина мотнуло безвольно, словно тряпичную куклу. Раз, другой. Вывернуло совсем уж диким образом. Еще миг — и перекрученное тело с хлестким звуком порвалось, как бурдюк с вином. Брызнуло во все стороны. Красным, белесым. Щедро оросило все вокруг. Невидимая сила, подбросившая Сергуню в воздух, не то ослабла, не то потеряла к человеческим останкам интерес. Кровавое месиво, еще несколько секунд назад бывшее живым, веселящимся и издевающимся однокашником, шлепнулось на траву. Всхлипнул рядом Мазила. И снова стало тихо и спокойно. Будто и не было ничего. Опять светило солнце, пробиваясь мягким рассеянным светом сквозь густые кроны деревьев. Опять играл начинающей желтеть прежде времени листвой ветерок… Лес выглядел вполне миролюбиво. И эта фальшивая миролюбивость отдавала теперь такой жутью, что хотелось развернуться и бежать без оглядки. Ворожцов покачнулся. Осознание, понимание всего ужаса происходящего еще не дошло до конца, не осело в голове. Не заставило даже колотиться чаще сердце. Лишь по виску безучастно текла противная холодная капля пота. Шок, по всей вероятности, накрыл не только Ворожцова. Тишина застыла над головой. Она колыхалась на ветру вместе с ветвями деревьев еще какое-то время. Миг? Минуту? Столетие?
Сообщение отредактировал Goroff - Понедельник, 16.06.2014, 10:01
leoberg124, точно уже не помню. Надо на обоих уровнях подземки искать. В принципе с зажатой клавишей F если еще раз пробежаца по всей подземке- можно найти.
Goroff, насчёт аномалий, я, к примеру, тоже не согласен. Взять, например, описание аномалии "Трамплин" из Сталкер ТЧ:
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с «трамплином» может быть разным — от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов (болтов). Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».[
Или аномалию "Карусель":
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу». Как говорил сталкер Кайман: «Эти артефакты образуются из попавших в «Карусель». Подбросит, скрутит, разорвёт на «Ломти мяса», высосет «Кровь камня» и вытряхнет «Душу».'
Я не к тому, что всё плохо, просто у игрока ДОЛЖЕН БЫТЬ МАСЮСЕНЬКИЙ ШАНС выбраться из аномалии живым (ну, естественно, шанс зависит от того, что это за аномалия).
Я не к тому, что всё плохо, просто у игрока ДОЛЖЕН БЫТЬ МАСЮСЕНЬКИЙ ШАНС выбраться из аномалии живым (ну, естественно, шанс зависит от того, что это за аномалия).
Согласен можно сделать один и тот же вид аномалий , разный и по радиусу действия и по силе . Но если посмотреть с другой стороны только ненормальный полезет проверять в аномалию ( оставит она только синяк или убьёт сразу ) , при том всё равно ни кто этого не оценит. Вон я на мех.дворе что накрутил , та которая остатки трактора вращает может выбросить сталкера в любом направлении , я где то пол часа в неё прыгал и летал по окрестностям мех.двора и иногда к стате оставался жив , да и комбайн то же прикольно получился , если болт не кинул вовремя и границу аномалии не определил то сразу же приплыл . Да и в церкви под куполом есть на что посмотреть и в подземке тоже . Только пару человек сказали что аномалии классные , и я думаю многим нравится ощущать в игре опасность при каждом шаге .
Статика, минимальные настройки (трава, сглаживание и прочее ненужное убранов в ноль, только текстуры, дальность и др. меньше половины) - ТОРМОЗИТ. (система x64, проц Core i5 2.2Ghz, видеокарта 1 гб).
Простые квесты не содержат меток на давших их. Например, кто-то заказал принести артефакт, ты его находишь - в возвращать кому ? Или КПК в игре для антуража и нужно ещё в обычный (реальный) блокнотик записывать ?
Перед встрече с проводником сохраняюсь. Иду на встречу, разговариваю.. Решил проверить остальные варианты - а проводник волшебным образом после загрузки перемещается куда-то за забор. Поговорил, выбрал одну из веток - бам! - я уже волшебным образом из-за забора обратно в нору телепортировался...
Ряд аномалий убивает сразу, без попыток выбраться из них. Ещё и не обнаруживаются. С таким же успехом можно сделать рандомный death в любом месте карты. Идёшь - бум! - мертвец. Почему нет, если аномалии по этому же принципу имеют место быть ?
Система торговли изменена. Зачем ? Ничего хорошего в ней не увидел.
Мод проходил, будто спортсмен-новичёк подходил к тяжеленной штанге: раз пять пытался переосмыслить и продолжить играть... Но не осилил. Не тяжело - но во многих местах просто нервы не выдерживают.
P.S. Сюжет оценить не могу - не выдержал. Об этом пусть судят те кто прошёл игру целиком. Начало понравилось (основная линия загадочна).
Вот вы мне ,люди ,объясните , откуда столько нахрен критиков взялось ,и кому эта критика нужна ?
Если вы думаете ,что она нужна авторам мода , то глубоко заблуждаетесь , на критике, особенно тупой, далеко не уедешь , модинг в ближайший год скорей всего загнётся и всё благодаря нехрена не делающим критикам , тогда и критиковать будет некого . Почему нельзя сказать добрые слова авторам , даже если ты в чём то с ними не согласен или чего-то не понял , и твой калькулятор в очередной раз не потянул новый мод , откуда столько говна в людях ? Почему всему сталкерскому сообществу всегда надо обсирать друг- друга , а не помогать друг- другу ?
Ещё раз для критиков : сталкерский модинг держится только на добром слове ,и чем меньше этих слов будет в темах на форумах , тем меньше будет нормальных модов и, как было совсем недавно, всё сведётся к банальному перекладыванью текстур и оружия из одного старого мода в другой . Если не знаете ,чего написать доброго - лучше не пишите ничего .