1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Какда вы уже наконец выбросите весь хлам который накопился со времён SGM 2.0?
Какой? В моде да- остались скрипты Джержа- это схема xr_move и mob_move. Они используюца. Все. Если ЗПшные конфиги остались с ГА аддона, то наверное они нужны и еще пригодяца- да? А Послушник так вообще чистый ЗП. Может я потом объединю сюжет ГА и СВ1, поэтому и не удаляю там конфиги.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 09.04.2014, 21:32
Ребят, ну это не честно. Второй раз одна и та же концовка. Как только подошел к Вервольфу понял, что будет дальше. Неужели нельзя было придумать что-то более изощренное?
Это баланс, ну не может кровосос убивать с одного удара, хоть убейте
Так мутантов вроде кровососа,химеры и прочих в реальной жизни не существует - то их характеристики приближенны к книжным а там кровососы ломают позванок любому НПС с одного удара без напрягов . Просто в игре ГГ нельзя инвалидом обездвиженным сделать проще зразу КОНЕЦ ИГРЫ .
Сообщение отредактировал Goroff - Среда, 09.04.2014, 21:32
GEONEZIS, я почему-то ожидал увидеть историю Рэда, которого в Саркофаге замуровали, который Черным Сталкером стал в итоге(если книжную серию читал, то поймешь). Эхх
текстуры в фотошопе до предела черноты при которой ещё можно что то разгледеть что было изображено на ней изночально, могли бы воспользоватся погодными конфигами
А это у тебя что -то с настройками контрастности монитора ( ВСЁ , ВЕЗДЕ , ПРЕКРАСНО ВИДНО ) СКИНЬ СКРИНЫ ГДЕ ТЕБЕ ТЕМНО.
Столкнулся с такой проблемой : При выполнении задания на отравления свободовского пленника у меня заспавнились нпс на хуторе по две штуки ( тоесть видимо в два раза больше запланированного ) Скрины :
В общем-то не критично, квест всё равно можно пройти, но всё таки от такого количества нпс у меня немного снизилась производительность, не мешало бы исправить
Блин все квесты выполнил в базу сталкеров и квест "сталкерский авторитет'' не могу выполнить, все навыки до кровососа дошел и все не могу дальше навыки прокачивать денег много же, что делать?
Столкнулся с такой проблемой : При выполнении задания на отравления свободовского пленника у меня заспавнились нпс на хуторе по две штуки ( тоесть видимо в два раза больше запланированного )
Очень интересно . Такого в Зоне я ещё не встречал ( но читал в книгах о Дублях , которые может создавать Зона ). Может у тебя тот самый случай .
Подскажите что делать дальше-прошел все квесты у сталкеров,у Свободы что надо делать? Прокачал навыки у ремонтника,охотника и селекционера(у всех 1 уровень)? Надо дальше прокачивать,чтобы по сюжету двинутся?
А что с раненным на мех.дворе, взял поговорил с ним, двое сидят ничего не делают, мы с раненным насчет этого перетерли, дал аптеку, сделал диагноз, вылечил во всех колонках, написано (норм), а эта зараза не встает, так и лежит подыхает.
Ребяяят, дайте наводку, где хоть приблизительно вход на объект "Болота", а? Расшифровал, что в технических постройках на болотах, но что за это помещения?( Попытался попасть в туннель Тузла, так вроде туда нельзя, а на ум больше ничего не приходит. P.S. Играю весь день, уже спать скоро, а увидеть объект то охота!