Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
OGSR Mod
4.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost Alpha DC
3.9
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011








Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, скат, makdm, Valerich.




Список изменений: http://yadi.sk/d/FusRi5R7J77Ui


Ссылка на скачивание – Версия мода от 11.05.14



Альтернативный худ от Goroff- http://yadi.sk/d/T3e1YtqbM45eg




Рекомендации:




Системные требования:




Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Официальные форумы:


Видео:



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 11.05.2014, 20:17
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 17:34 | Сообщение # 721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Неплохо было бы, если бы сделали отдельное меню или файл игровых опций самого мода - ну как в Сигерусе или др. модах, где можно по желанию включать/выключать различные хардкорные плюшки (спавн новых аномалий, тип погоды, режим убийцы, выбор снаряжения в начале игры или по умолчанию, включить режим тестера, спавн пустых или наполненных тайников и т.п. и т.д.), чтобы мод можно было настроить в удобном графич. меню под любого пользователя - будь то школоло, троль, нормальный игрок или же убермастер с готовыми проектами за плечами. Чтобы было меньше возмущений по поводу харда - просто его можно будет настроить. Как в Мизери 2 сделать несколько конфиг-папок для актора, оружия и др. вещей и меню будет выбирать режим игры = хард - не хард.

Добавлено (21.04.2014, 17:34)
---------------------------------------------
Попробуйте - народ только большое спасибо скажет. Хотя отдельные личности потом меня минусовать будут, что якобы задерживаю своими идеями дату выхода финалки мода biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Банарик
Понедельник, 21.04.2014, 17:40 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата FantomICW ()
напоминаю, мы создавали не только сюжет с основными и побочными квестами, но и свой микро-мир в Зоне. На чтение одних только записок сталкерских и заметок в ПДА пара часов уйдет. Хотя, на само прохождение, думаю, неделя, если каждый день играть с нормальным темпом. Для кого-то покажется, что как ЗП оригинальный по объему.

Понятно,на денёк-два=)Нормаль,хоть есть тут что почитать.Это не трилогия масс эффекта,где 160 часов убивать надо=)
Такой интересный вопрос,ответа не нашел тут.Почему наёмники в самом начале при выборе первого варианта у Седого умирают без причины?Массовый инсульт или где-то на горизонте сидит отряд снайперов-подстраховщиков?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 21.04.2014, 17:56 | Сообщение # 723

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Банарик ()
Это не трилогия масс эффекта,где 160 часов убивать надо=)

наоборот шикарно что 160 часов happy
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 17:58 | Сообщение # 724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ещё больше, если все DLC-ы на первый, второй и третий МассЭффект ставить, то можно и на неделю зависнуть в игре, а то и больше - если выбивать все достижения спектра на нереальном уровне сложности.... (пройти МЕ1 + длски и стать на тренировочной станции спектром высшего уровня, пройти все ДЛСы МЕ2 и мультиплеерные миссии 3-го МЕ для одиночной игры - собирать флот и пр. А в НС - на месяц, другой, правда я так далеко в солянку не заглядывал. Но и СВ2 - думаю неплох по продолжительности. Поэтому для меня и МЕ и сталкер - великие игры.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 18:04
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 21.04.2014, 18:02 | Сообщение # 725
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

UX-3000, у нас такое меню настроек было. Но пока решили отказаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Банарик
Понедельник, 21.04.2014, 18:04 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Винторез94 ()
наоборот шикарно что 160 часов

Да не,я ж не против)
Это я просто к тому,что прыгать с персонажа на иного персонажа каждый раз не очень хорошо...Привыкать не успеваешь.А как в том массе-создал одного-и отыгрывай,вживайся в роль.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Lef
Понедельник, 21.04.2014, 18:13 | Сообщение # 727
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2013

Банарик, читай свой ПДА, там есть вся инфа, кто такой Рэд, какие его цели и т.д) И причина того, почему он в Зоне вроде есть. Почитай ПДА Рэда, там много полезной инфы.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 21.04.2014, 18:16 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

В МЕ 3-м обещали очень большое влияние предыдущих достижений и поступков на карму и сюжет, НО в реальной игре они МАЛО на что влияли. В модах на ЗП, таких как СВ2 и SGM 2.2/3.0 есть система навыков персонажей, а система достижений сохранилась ещё с оригинала ЗП, но она очень урезана. Даже те новые достижения, которые были в таких модах как SMRTER, ARS CoP, или у меня - это капля в море по сравнению с системой достижений в Ме, но достижения в МЕ ничего не значат по сравнению с действующими достижениями (не красивыми картинками) в том же Follaut 3 или TES (Oblivion и последующие), а наиболее реальный стеллс по звуку реализован в серии игр Thief. Поэтому, приходится признать, что система достижений в сталкере - немного примитивна по сравнению с другими играми. Кач персонажа хорош в том же SGM MOD, но всё-равно это ещё не то, больше похоже на чит.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 21.04.2014, 18:37 | Сообщение # 729
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Банарик ()
Потому как к этому ни предыстории не было,ни ещё что-то

Будет вступительный интро-ролик в финалке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 21.04.2014, 18:50 | Сообщение # 730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Когда нормальная версия мода-то выйдет? Уж 2 недели прошло.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 21.04.2014, 18:51 | Сообщение # 731
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

leoberg124, собираем финальную геймдату с правками. Скоро.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 18:51 | Сообщение # 732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата UX-3000 ()
больше похоже на чит

Тебя же пули зубами учат ловить... А обычным, иногда заумным, но все же реальным вещам.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  sapfir
Понедельник, 21.04.2014, 19:57 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2013

Не много поиграл в бетку. Мод впечатлил. Хороший перспективный мод. Разработчики Смерти Вопреки уже в который раз сделали(почти) очень качественный и хорошо продуманный мод. Но, к сожалению, все три ваших мода с непродолжительным(но захватывающим) сюжетом. Хотелось бы, что бы миссий и локаций было больше. В остальном, ваш мод просто превосходен. Низкий поклон создателям мода.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  MAG_AMT
Понедельник, 21.04.2014, 20:17 | Сообщение # 734
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2013

У меня такой вопрос. Это еще бета-версия или уже нормальная?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2013
Украина  SKolomiets
Понедельник, 21.04.2014, 20:43 | Сообщение # 735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 5
Регистрация: 28.04.2013

Есть ещё альтернативные сылки на скачивание, кроме Яндекса и ЮниБайтс?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2013
Поиск: