1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Неплохо было бы, если бы сделали отдельное меню или файл игровых опций самого мода - ну как в Сигерусе или др. модах, где можно по желанию включать/выключать различные хардкорные плюшки (спавн новых аномалий, тип погоды, режим убийцы, выбор снаряжения в начале игры или по умолчанию, включить режим тестера, спавн пустых или наполненных тайников и т.п. и т.д.), чтобы мод можно было настроить в удобном графич. меню под любого пользователя - будь то школоло, троль, нормальный игрок или же убермастер с готовыми проектами за плечами. Чтобы было меньше возмущений по поводу харда - просто его можно будет настроить. Как в Мизери 2 сделать несколько конфиг-папок для актора, оружия и др. вещей и меню будет выбирать режим игры = хард - не хард.
Добавлено (21.04.2014, 17:34) --------------------------------------------- Попробуйте - народ только большое спасибо скажет. Хотя отдельные личности потом меня минусовать будут, что якобы задерживаю своими идеями дату выхода финалки мода
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 17:39
напоминаю, мы создавали не только сюжет с основными и побочными квестами, но и свой микро-мир в Зоне. На чтение одних только записок сталкерских и заметок в ПДА пара часов уйдет. Хотя, на само прохождение, думаю, неделя, если каждый день играть с нормальным темпом. Для кого-то покажется, что как ЗП оригинальный по объему.
Понятно,на денёк-два=)Нормаль,хоть есть тут что почитать.Это не трилогия масс эффекта,где 160 часов убивать надо=) Такой интересный вопрос,ответа не нашел тут.Почему наёмники в самом начале при выборе первого варианта у Седого умирают без причины?Массовый инсульт или где-то на горизонте сидит отряд снайперов-подстраховщиков?
Ещё больше, если все DLC-ы на первый, второй и третий МассЭффект ставить, то можно и на неделю зависнуть в игре, а то и больше - если выбивать все достижения спектра на нереальном уровне сложности.... (пройти МЕ1 + длски и стать на тренировочной станции спектром высшего уровня, пройти все ДЛСы МЕ2 и мультиплеерные миссии 3-го МЕ для одиночной игры - собирать флот и пр. А в НС - на месяц, другой, правда я так далеко в солянку не заглядывал. Но и СВ2 - думаю неплох по продолжительности. Поэтому для меня и МЕ и сталкер - великие игры.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 18:04
Да не,я ж не против) Это я просто к тому,что прыгать с персонажа на иного персонажа каждый раз не очень хорошо...Привыкать не успеваешь.А как в том массе-создал одного-и отыгрывай,вживайся в роль.
Тут очень интересно физиология наёмника представлена.Но...В роль просто не вживаешься.Потому как к этому ни предыстории не было,ни ещё что-то...Сути задания изначально,что вообще искать.Я понимаю,что это будет в будущем,Ближе к концу игры.Но иногда бывает интересно,как ГГ во многих модах в "Сталкере" занесла в Зону,что они раньше тут делали. Можно было бы сделать так:Коротенький пролог к части(где-то на часок,кем он был,что да как.)Отыгрывать начало его в Зоне,всё главное,что он делал до этого прихода.Просто если замахиваться так-то что бы понятно было... Это конечно,офтопом можно назвать и некоторым "витанием в небесах"...Но правда,сложно всё время перестаиваться)У всех своя история,и порой непонятно,чё он тут вообще делает
Банарик, читай свой ПДА, там есть вся инфа, кто такой Рэд, какие его цели и т.д) И причина того, почему он в Зоне вроде есть. Почитай ПДА Рэда, там много полезной инфы.
В МЕ 3-м обещали очень большое влияние предыдущих достижений и поступков на карму и сюжет, НО в реальной игре они МАЛО на что влияли. В модах на ЗП, таких как СВ2 и SGM 2.2/3.0 есть система навыков персонажей, а система достижений сохранилась ещё с оригинала ЗП, но она очень урезана. Даже те новые достижения, которые были в таких модах как SMRTER, ARS CoP, или у меня - это капля в море по сравнению с системой достижений в Ме, но достижения в МЕ ничего не значат по сравнению с действующими достижениями (не красивыми картинками) в том же Follaut 3 или TES (Oblivion и последующие), а наиболее реальный стеллс по звуку реализован в серии игр Thief. Поэтому, приходится признать, что система достижений в сталкере - немного примитивна по сравнению с другими играми. Кач персонажа хорош в том же SGM MOD, но всё-равно это ещё не то, больше похоже на чит.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 21.04.2014, 18:20
Не много поиграл в бетку. Мод впечатлил. Хороший перспективный мод. Разработчики Смерти Вопреки уже в который раз сделали(почти) очень качественный и хорошо продуманный мод. Но, к сожалению, все три ваших мода с непродолжительным(но захватывающим) сюжетом. Хотелось бы, что бы миссий и локаций было больше. В остальном, ваш мод просто превосходен. Низкий поклон создателям мода.