Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Оценил. некоторая озвучки даже прикольные. как раз подходят по заданию. Я имею в виду, выражения, эмоции.
Некоторые - да, согласен. А некоторые просто мешают иногда. Особенно, когда требуется вникнуть в суть и хочется прочитать(!) текст. Приходится ждать пока перс выговорится и потом заново читать сказанное. _____________________ Кто-нибудь подскажет как уменьшить у ГГ чувство жажды? Достала уже эта бутылка справа появляться. Не, он пусть пьёт себе, но не ТАК же часто, блин.
Поиграл 30 мин, записал первую серию. Подскажите как убрать назойливый звук назойливых комаров? Громкость звука взрыва гранат, выстрелов и аномалии электра очень громкий, в остальном все круто
Разбары! Спасибо за игру! Но респаун у мутантов через через резкий,как прям при по...... И если бы лока чуть больше или локаций больше,а то как юла потеи на одном месте и стрелки,и схроны,и мелкие квесты , всё в куче. Ну короче Большое СПС!
Кто-нибудь подскажет как уменьшить у ГГ чувство жажды? Достала уже эта бутылка справа появляться.
Объясняю как имитируется жажда в моде: 1. Через 1,5 часа игрового времени появляется лёгкая жажда. Об этом сигнализирует зелёная иконка на худе ГГ. Стамина "падает" на 20%. 2. Через три часа - умеренная жажда с жёлтой иконкой и падением стамины на 40% 3. Через 4,5 часа - сильная жажда с оранжевой иконкой и падением стамины на 60% 4. Через 6 часов - мучительная жажда с красной иконкой и падением стамины на 85%. ГГ утрачивает способность к бегу.
Дополнительно к временному фактору добавлено воздействие на жажду еды и напитков. Одни увеличивают, другие уменьшают жажду.
Естественно, если вы в игре всё делаете не спеша без беготни, то можете сделать один глоток из фляги в шесть часов игрового времени и растянуть флягу на сутки. Если же вы носитесь, как "лось" по локации, то и пить будете тоннами, так как вам будет нужна "полная" стамина.
Всё как в жизни. Сами попробуйте часиков шесть побегать по лесу в полном обмундировании. Я думаю, мучительная жажда начнётся гораздо раньше, чем в игре.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 19.12.2015, 08:21
makdm, да плевать мне на стамину.)) Мне бегать особенно и не трэба... Меня сама бутылка справа вымораживает. Ну сделали бы каплю, что ли, или просто значок Н2О и меньшего размера, и всё было бы самолёт! )) Иногда прям заставляют разрабы читерить, хотя и не хочешь именно читерить, а хочешь просто подкорректировать... Но поскольку подкорректировать не получа, то приходится просто то , что не нравится - тупо отключа... Раньше как-то жили без бутылки справа, и ничего... И самое интересное, спецом проверил:
Цитатаmakdm ()
Объясняю как имитируется жажда в моде: 1. Через 1,5 часа игрового времени появляется лёгкая жажда. Об этом сигнализирует зелёная иконка на худе ГГ. Стамина "падает" на 20%. ... ... ... ... Естественно, если вы в игре всё делаете не спеша без беготни, то можете сделать один глоток из фляги в шесть часов игрового времени и растянуть флягу на сутки.
Выпил глоток, нигде не бегал, гулял по базе, чинился, лазил, знакомился... Через 50 минут игрового времени - опачки! Порабухнуть, труба зовёт... Вот так вот...