Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Всем привет. Такая проблема возникла. Выполнил почти все задания на базе сталкеров, но с одним затупил и теперь уже никак не исправить (задание Карима по поводу радиолокаторов). Обязательно ли выполнение этого квеста чтобы пойти дальше по сюжету?
Достоинства: - неплохой новый сюжет (да что говорить - хороший сюжет, хороший. Гениальным я всё же назову расширенный вариант ЗП - SGM) - беготни много, но на терпимые расстояния и без переходов на другие локи - вполне сносный оружейный пак и набор брони - как раз для одной локации - оружие убивает не только ГГ, но и врагов с мутантами (дробовик - сила!) - отличная работа над физиономиями персонажей и их внешним видом - большая проделанная работа над озвучкой. Не всегда в тему голоса, но достойно уважения как минимум, так что пишем в "плюсы" - вылетов не наблюдалось (кроме означенных ниже, но полагаю, что это следствие моей конфигурации)
Недостатки: - раздражающее количество строк в ОТВЕТАХ ГГ (т.е. слишком много фраз в обычных диалогах. Имеются в виду вопросы типа "расскажи анекдот" и прочее). - на статике после получения многих заданий крэшился видеодрайвер с последующим зависанием компа. Работать дальше можно было только после перезагрузки (РЕШЕНО путём перехода на простейшую "динамику" - кажется, даже быстрее стало) - иногда озвучка NPC раздражала: когда читаешь быстрее, чем говорит NPC - в голове каша. Правда, ближе к концу я тупо слушал, не глядя в экран (тискал кота, чесал собаку и т.п.)
Сообщение отредактировал XuMEPA - Суббота, 19.12.2015, 10:42
А вот там влоге строчка WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\topi\level.hom' not found. Я посмотрел-действительно нет такого файла или это пофтг?
В архиве с геймдатой есть текстовый файл со списком небходимых и не очень квестов. Не пробовал почитать?
Только что почитал) Не подписан как "необязательный". Но что делать, "запоротый" квест я выполнял очень давно, т.к сразу выполнял задания радиста. Есть ли сейвы перед встречей со связным?
Как можно убрать из фраз главного героя строки - расскажи анекдот - что нового в зоне - просьба рассказать притчу - просьба рассказать об участниках боевых действий
Можно ли это сделать хотя бы у квестовых персонажей ?
UPD: получилось.
Убрать из файла gamedata\configs\gameplay\character_desc_topi.xml следующие строки (использовать "найти и заменить" в Блокноте или другом редакторе, для каждой из нижеуказанных строк отдельно - т.к. не у всех есть весь набор строк, бывает по одной, по две из списка ниже)