Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Народная Солянка 2010
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 22.05.2013, 21:53 | Сообщение # 2341
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, да ну нафик - мне пришлось бессмертие врубить. Я не настолько хардкорен - обещали интересный сюжет, а придется читерить(
Ладно, поиграю пока с читом...
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Среда, 22.05.2013, 22:02 | Сообщение # 2342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, наверно давно не играл, на сосычей что ли нарвался так залезь повыше да вали их, или в аномалии загоняй. Можно было и другой диалог выбрать wink
Нет там особого хардкора, это тебе просто в начале не повезло.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 22.05.2013, 22:36 | Сообщение # 2343
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я, короче, все скачал, накатил зимний аддон поверх и решил некоторые свои коррективы внести. В том числе правки по тексту. Потом все одним архивом могу выложить.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 23.05.2013, 09:26 | Сообщение # 2344

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

С зимним аддоном баг будет - рюкзаки под лед проваливаются, гранатой доставать придется. Насколько я помню - все качал с яндекс-диска, все правки и допы - никаких проблем не было.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 23.05.2013, 10:39 | Сообщение # 2345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, если правки по оружию сделаешь и стволы из хорошого оружейного пака заменишь будет здорово.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 23.05.2013, 11:32 | Сообщение # 2346
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Винторез94, оп-па. Блин( Ладно, перекатаю немного...
yurv3, по оружию я бы и сам хотел поправки сделать, но на ЗП модов оружейных. Я в ЗП то не играю) Шокер оружейный вышел уже? Или откуда лучше взять
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 23.05.2013, 12:43 | Сообщение # 2347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Shoker Weapons Mod 1.0 вроде народ хвалит, сам не ставил не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 13:15 | Сообщение # 2348
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Вопрос у меня: в папке levels помимо Затона есть еще три уровня на 80 мегабайт - можно ли удалить их ,чтобы облегчить вес мода? И второе - хочу накатить оружейный пак и адаптировать. Если я просто заменю все стволы, не будет ли проблем с all.spawn? Там через него какой-нибудь маузер-шмаузер не спавнится?

Оружейный пак - тот самый Shoker Mod Weapon, в смысле.
Спасибо за совет, yurv3
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 24.05.2013, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:00 | Сообщение # 2349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Max_Warlock, там из левелов подземка только одна от Скарабая- ее подключали, но еще не использовали. Можешь удалить- вылета быть не должно. Остальные две папки- текстуры террайна. Тоже можешь убрать. По оружию в спавне- не помню, по-моему ничего не было. Там каша та еще, ибо в основе был мой старый аддон для сигериуса. Скрипты многие просто так лежат- тоже можешь удалять- только сейчас более или менее порядок навел для Пролога.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:13 | Сообщение # 2350
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

GEONEZIS, окей, спасибо) принято и да будет сделано)

По моду отпишусь:
понравилось
мрачная таинственная атмосфера. уловить вам ее удалось - это 100%. такую же атмосферу я наблюдал в Возвращение Шрама, но там еще туман густой локальный доставлял, диалоги читать интересно, но местами чересчур затянуты
не понравилось
то, что заменены персонажи, и пересмотрен сюжет ЗП - насчет этого я изначально был прав
Короче. как мод я бы оценил на 9/10, как полноценный аддон принять не могу. Ну вобще-то, это ведь только мое мнение. А я пошел дальше играть)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Гватемала  Терминатоp
Пятница, 24.05.2013, 14:15 | Сообщение # 2351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Играл в этот мод-не понравилось.Слишком он мне SGM напоминает(худ, оружие и другие мелочи), из-за этого не стал продолжать играть в него.Еще и баг в первые же пять минут игры попал.Ну и просто надоела мне эта история про Дегтярева-Нарсула.И еще вопрос, не подумайте что я фашист, но откуда столько кавказких имен у персонажей(Марат, Айдар и т.д.)?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:20 | Сообщение # 2352
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Терминатоp, насчет истории про Дегтярева - да, она устает сильно меня тоже. Насчет имен я тоже заметил) Но это вроде как позывные просто. А багов у меня пока не было, как переустановил после зимнего аддона.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:22 | Сообщение # 2353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Max_Warlock, спасибо за отзыв. Полноценный аддон к ЗП тогда никто и не делал- такой задачи не было. Но сюжет- как ни крути здесь новый, похож на ЗП, но все-равно другая история, хоть и с тем же ГГ. В общем- мод уже пройденный этап, полугодичной давности. Сделали и пошли дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:24 | Сообщение # 2354
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

GEONEZIS, тогда один совет - не связывайте по возможности сюжет пролога и первой главы, ребята. А так я верю ,что у вас получится все после такого популярного первого блина)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:30 | Сообщение # 2355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Терминатоp)
но откуда столько кавказких имен

Две причины.
1. Я татарин.
2. Конкретно Айдар, Марат-это имена были взяты из книги Воины Зоны- она была прототипов первого квеста. Если выбирать разные варианты прохождения, то можно встретить не только группу Курортника (Айдар, Марат, Карл...), за исключением его самого, но и отряд смежников Давыдова.

Добавлено (24.05.2013, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата (Max_Warlock)
не связывайте по возможности сюжет пролога и первой главы

Max_Warlock, разница хотя бы в том, что ГГ уже разные. А то как получится- посмотрим.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: