Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Prosectors Project
4.0
Lost World Condemned
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 22.05.2013, 21:53 | Сообщение # 2341
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, да ну нафик - мне пришлось бессмертие врубить. Я не настолько хардкорен - обещали интересный сюжет, а придется читерить(
Ладно, поиграю пока с читом...
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Среда, 22.05.2013, 22:02 | Сообщение # 2342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, наверно давно не играл, на сосычей что ли нарвался так залезь повыше да вали их, или в аномалии загоняй. Можно было и другой диалог выбрать wink
Нет там особого хардкора, это тебе просто в начале не повезло.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 22.05.2013, 22:36 | Сообщение # 2343
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я, короче, все скачал, накатил зимний аддон поверх и решил некоторые свои коррективы внести. В том числе правки по тексту. Потом все одним архивом могу выложить.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 23.05.2013, 09:26 | Сообщение # 2344

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

С зимним аддоном баг будет - рюкзаки под лед проваливаются, гранатой доставать придется. Насколько я помню - все качал с яндекс-диска, все правки и допы - никаких проблем не было.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 23.05.2013, 10:39 | Сообщение # 2345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, если правки по оружию сделаешь и стволы из хорошого оружейного пака заменишь будет здорово.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Четверг, 23.05.2013, 11:32 | Сообщение # 2346
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Винторез94, оп-па. Блин( Ладно, перекатаю немного...
yurv3, по оружию я бы и сам хотел поправки сделать, но на ЗП модов оружейных. Я в ЗП то не играю) Шокер оружейный вышел уже? Или откуда лучше взять
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 23.05.2013, 12:43 | Сообщение # 2347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Shoker Weapons Mod 1.0 вроде народ хвалит, сам не ставил не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 13:15 | Сообщение # 2348
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Вопрос у меня: в папке levels помимо Затона есть еще три уровня на 80 мегабайт - можно ли удалить их ,чтобы облегчить вес мода? И второе - хочу накатить оружейный пак и адаптировать. Если я просто заменю все стволы, не будет ли проблем с all.spawn? Там через него какой-нибудь маузер-шмаузер не спавнится?

Оружейный пак - тот самый Shoker Mod Weapon, в смысле.
Спасибо за совет, yurv3
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 24.05.2013, 14:01
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:00 | Сообщение # 2349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Max_Warlock, там из левелов подземка только одна от Скарабая- ее подключали, но еще не использовали. Можешь удалить- вылета быть не должно. Остальные две папки- текстуры террайна. Тоже можешь убрать. По оружию в спавне- не помню, по-моему ничего не было. Там каша та еще, ибо в основе был мой старый аддон для сигериуса. Скрипты многие просто так лежат- тоже можешь удалять- только сейчас более или менее порядок навел для Пролога.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:13 | Сообщение # 2350
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

GEONEZIS, окей, спасибо) принято и да будет сделано)

По моду отпишусь:
понравилось
мрачная таинственная атмосфера. уловить вам ее удалось - это 100%. такую же атмосферу я наблюдал в Возвращение Шрама, но там еще туман густой локальный доставлял, диалоги читать интересно, но местами чересчур затянуты
не понравилось
то, что заменены персонажи, и пересмотрен сюжет ЗП - насчет этого я изначально был прав
Короче. как мод я бы оценил на 9/10, как полноценный аддон принять не могу. Ну вобще-то, это ведь только мое мнение. А я пошел дальше играть)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Гватемала  Терминатоp
Пятница, 24.05.2013, 14:15 | Сообщение # 2351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2013

Играл в этот мод-не понравилось.Слишком он мне SGM напоминает(худ, оружие и другие мелочи), из-за этого не стал продолжать играть в него.Еще и баг в первые же пять минут игры попал.Ну и просто надоела мне эта история про Дегтярева-Нарсула.И еще вопрос, не подумайте что я фашист, но откуда столько кавказких имен у персонажей(Марат, Айдар и т.д.)?
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:20 | Сообщение # 2352
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Терминатоp, насчет истории про Дегтярева - да, она устает сильно меня тоже. Насчет имен я тоже заметил) Но это вроде как позывные просто. А багов у меня пока не было, как переустановил после зимнего аддона.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:22 | Сообщение # 2353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Max_Warlock, спасибо за отзыв. Полноценный аддон к ЗП тогда никто и не делал- такой задачи не было. Но сюжет- как ни крути здесь новый, похож на ЗП, но все-равно другая история, хоть и с тем же ГГ. В общем- мод уже пройденный этап, полугодичной давности. Сделали и пошли дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Max_Warlock
Пятница, 24.05.2013, 14:24 | Сообщение # 2354
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

GEONEZIS, тогда один совет - не связывайте по возможности сюжет пролога и первой главы, ребята. А так я верю ,что у вас получится все после такого популярного первого блина)
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 24.05.2013, 14:30 | Сообщение # 2355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Терминатоp)
но откуда столько кавказких имен

Две причины.
1. Я татарин.
2. Конкретно Айдар, Марат-это имена были взяты из книги Воины Зоны- она была прототипов первого квеста. Если выбирать разные варианты прохождения, то можно встретить не только группу Курортника (Айдар, Марат, Карл...), за исключением его самого, но и отряд смежников Давыдова.

Добавлено (24.05.2013, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата (Max_Warlock)
не связывайте по возможности сюжет пролога и первой главы

Max_Warlock, разница хотя бы в том, что ГГ уже разные. А то как получится- посмотрим.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: