Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Равновесие
3.2
Белый отряд
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SRP mod
3.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 25.09.2013, 11:26 | Сообщение # 2461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ребят, что-то вы долго с продолжением работаете.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 25.09.2013, 13:10 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Novellus, долго - это Lost Alpha. А тут даже года не прошло с момента выпуска первой части. Незачем торопить ребят, спешка никогда не приводила ни к чему хорошему.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 25.09.2013, 13:20 | Сообщение # 2463

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Тришка, спасибо за конструктивную критику, всем бы так писать как ты) Ошибки и недочеты обязательно учитываем в Прологе. Пытаемся свести к минимуму smile
Новелус, терпение и еще раз терпение. Работаем не покладая рук. Долгострой - не наша по сути тема.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Тришка
Среда, 25.09.2013, 18:33 | Сообщение # 2464
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
Наоборот логично, нечего всякой сталкерской пьяни лезть в отлаженную западную технику.

А чего-ж тогда эта пьянь в M4/M16 лезет за милу душу?
Цитата
Что за пушка?

Одна из снайперских винтовок Шустрого.
Цитата
Лаги скорее всего как раз из-за задания "оброк" для бандитов. И идёт с оригинала, мод тут ни причём по сути.

В оригинале подобного не замечала - DX11 + все настройки на максимум - стабильные 45-50 FPS. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что как только этот квест сдала - лаги прекратились.
Сообщение отредактировал Тришка - Среда, 25.09.2013, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Enclave
Среда, 25.09.2013, 18:41 | Сообщение # 2465
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Тришка,
Цитата (Тришка)
Дурацкое расположение инструментов >_<. Еле нашла инструменты под кустиком в Изумрудном, ё-моё.

Почему? Я если честно не считаю это минусом. Как по мне это интересно искать их.
Цитата (Тришка)
У Шустрого скудный наборчик какой-то...

Что в нем не так?
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 25.09.2013, 18:42
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Тришка
Среда, 25.09.2013, 18:48 | Сообщение # 2466
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
Что в нем не так?

Нус... Пройдёмся по Шустрому.

  • Я его прошу достать пистолет - достаёт пистолет-пулемёт;
  • Я его прошу достать дробовик - он мне ПП достаёт;
  • 2 снайперских винтовки и по одному экземпляру всего остального - не торт.

Цитата
Почему? Я если честно не считаю это минусом. Как по мне это интересно искать их.

Ну тут уж дело вкуса. Мне, например, интересней логически подумать где могут сохраниться инструменты со времён совдепа. Явно не под кустиком - кабан какой-нибудь нужду на них справит и всё... Прощайте инструменты - теперь вы бесполезные куски ржавого железа. И явно не на столике где-нибудь на виду у всех - вероятность того, что их стащат оттуда крайне велика. Для меня идеальным местоположением инструментов является то место (повторяюсь), где они могут находиться в сохранности долгое время. В таких местах как, например, лаборатории, только-только открывшиеся территории, схроны сталкеров...
Сообщение отредактировал Тришка - Среда, 25.09.2013, 18:51
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 25.09.2013, 18:52 | Сообщение # 2467

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Тришка)
Нус... Пройдёмся по Шустрому.

если мне память не изменяет, то никто не жаловался на Шустрого еще по таким поводам. Что у тебя случилось?

Цитата (Тришка)
Ну тут уж дело вкуса. Мне, например, интересней логически подумать где могут сохраниться инструменты со времён совдепа.

чтобы угодить и вам и нам, инструменты следовало бы спрятать в двух рандомных местах - предположительно в домике каком-нибудь или между контейнерами на заводе. И дать наводку на них, состоящую из 3 мест (одно лишнее). Немного похоже на то, как это было в оригинале. Но все это уже тонкости.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Тришка
Среда, 25.09.2013, 19:12 | Сообщение # 2468
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
если мне память не изменяет, то никто не жаловался на Шустрого еще по таким поводам. Что у тебя случилось?

Да просто два одинаковых пистолета мне не нужны... То есть Шустрый не знает, что такое разнообразие. Всё время одно и тоже суёт. Может так и должно быть, но просто можно было бы поставить заплатку типа: "Извини, Нарсул. Всё, что я мог достать для тебя - я уже достал. Закажи что-нибудь другое.";
Цитата
чтобы угодить и вам и нам

Угодить всем нереально х)
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 25.09.2013, 19:19 | Сообщение # 2469

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (Тришка)
Да просто два одинаковых пистолета мне не нужны...

ладно, косяк вижу есть такой.
Цитата (Тришка)
Угодить всем нереально х)

но можно выжать максимум возможного wink
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Тришка
Среда, 25.09.2013, 19:31 | Сообщение # 2470
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
но можно выжать максимум возможного

Главное не переборщить х)
А уж как выжимать - это отдельная тема для отдельного разговора. Варианты ведь есть.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 25.09.2013, 22:14 | Сообщение # 2471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Тришка)
два одинаковых пистолета мне не нужны... То есть Шустрый не знает, что такое разнообразие. Всё время одно и тоже суёт.
Ага, а вот раздолбал нафиг это заказанное оружие, так что механики починить не могут - что делать? Нет уж, пусть приносит всё из возможного списка. А суёт он не одно и то же, там случайный выбор происходит.

Цитата (Тришка)
чего-ж тогда эта пьянь в M4/M16 лезет за милу душу?
Старое давно известное оружие, с которым можно и поработать. Хотя я бы отключил их апгрейд.

Цитата (Винторез94)
Одна из снайперских винтовок Шустрого
Очень странно, у меня всё им приносимое было в порядке. При случае посмотрю ещё раз.

Цитата (Тришка)
В оригинале подобного не замечала
Это потому что абсолютное большинство приходит к наймам в том месте уже с достаточным количеством еды и квест сразу сдаётся. В оригинале 1.6.02 тоже были такие лаги. А вот в самой первой версии 1.6.00 может и не было, кстати.

Добавлено (25.09.2013, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата (Тришка)
Невозможно снять некоторые приспособления с некоторых стволов (тот-же HK416 по заказу)
Это встроенный прицел что ли? Ну а что вы конкретно предлагаете, если использована модель оружия с прицелом ACOG, а в моде отдельно продаются только прицелы SUSAT? Тут либо мучиться и добавлять модели/текстуры, менять конфиги, либо мириться с тем что устанавливаемое и отображаемое в руках не совпадает.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Тришка
Среда, 25.09.2013, 23:12 | Сообщение # 2472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
раздолбал нафиг это заказанное оружие

Твои проблемы. Но как вариант сделать возможность выбора оружия предварительно.
Цитата
Старое давно известное оружие

Есть чертежи. При том HK416 уже относительно давно используется. Что мешает грамотному и рукастому технику собрать/разобрать/починить её?
Цитата
Это встроенный прицел что ли

Если долго мучаться - что-нибудь получится.
Как вариант - сделать адаптацию шокер веапон мода.
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 25.09.2013, 23:28 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Тришка)
вариант сделать возможность выбора оружия
Было бы неплохо. Но... кто-нибудь из мододелов вообще это где-нибудь реализовал на платформе ЗП? Что-то не припоминаю.

Цитата (Тришка)
Что мешает грамотному и рукастому технику собрать/разобрать/починить её?
Так чинить её и сейчас ничего не мешает. smile

Цитата (Тришка)
вариант - сделать адаптацию шокер веапон мода
И лишиться возможности апгрейдов вообще. Специфика шокер-мода не позволяет сохранять апгрейды пушки при смене обвесов. И никто эту проблему, насколько я помню, ещё не решил.

Добавлено (25.09.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Тришка, если мод ещё интересен и недочёты в чисто оружейной части сильно волнуют, то я могу ещё раз покопаться и выложить небольшой фикс.
Последний раз я в нём делал такие изменения:
Сообщение отредактировал kv0 - Среда, 25.09.2013, 23:29
  Злобная реклама
Среда, 25.09.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Тришка
Четверг, 26.09.2013, 00:20 | Сообщение # 2474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 16.09.2013

Цитата
Но... кто-нибудь из мододелов вообще это где-нибудь реализовал на платформе ЗП?

Я не знаю как это реализуется на LUA, но ведь можно попробовать сделать самое тривиальное ветвление If. Скажем, что-то типа этого:
Код
If(nimble_question == 0){
nimble_give_hk416();
}else if(nimble_question == 1){
nimble_give_hk_ump();
}
....
}

Или нельзя так?
Цитата
Так чинить её и сейчас ничего не мешает.

А ведь можно ввести функцию, скажем, экспериментального улучшения. Ну чисто в академическом интересе - ГГ платит только за детали, но за это получает экспериментальное улучшение, которое не обязательно будет таким хорошим как заявлялось...
Цитата
Специфика шокер-мода не позволяет сохранять апгрейды пушки при смене обвесов.

не знала. Учту.
Цитата
недочёты в чисто оружейной части

Они не такие существенные, чтобы мешать жить х)
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  kv0
Четверг, 26.09.2013, 16:07 | Сообщение # 2475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Тришка)
Или нельзя так?
А чёрт его знает. Из меня скриптер уровня не то что нулевого, а скорее отрицательного. biggrin
Может разработчикам идея приглянётся, если её осуществление не будет излишне ресурсоёмким.

Цитата (Тришка)
можно ввести функцию, скажем, экспериментального улучшения
Скорее всего это потребует очень объёмных изменений в системе апгрейдов. Пусть лучше прокомментирует кто-то более компетентный...

Цитата (Тришка)
Они не такие существенные
Ну лады. Не надо - так не надо.

Добавлено (26.09.2013, 01:17)
---------------------------------------------
О, да. Одна винтовка без текстур: SDM-R, которая заменяет уникальную СВД.

Добавлено (26.09.2013, 15:59)
---------------------------------------------
Тришка, нашёл время покопаться немного в ресурсах.
Так вот:

Цитата (Тришка)
чего-ж тогда эта пьянь в M4/M16 лезет за милу душу?
А не лезет, M4 он также не апгрейдит, как и почти все остальные западные автоматы. Исключения только Берил и старая M16A2, видимо для разнообразия.

Цитата (Тришка)
Я его прошу достать дробовик - он мне ПП достаёт
В игре нельзя попросить дробовик, там в выборе оружие ближнего боя. ПП таким оружием и является.

Цитата (Тришка)
достать пистолет - достаёт пистолет-пулемёт
Забавный факт. Возможно HK MP7 по габаритам и массе Шустрый отнёс к пистолетам. biggrin

Снайперская винтовка SDM-R в продажу Шустрому попала по ошибке, таки её там быть вообще не должно.
Малый список доступного оружия - одна из фишек мода. Во второй части будет ещё меньше.

Добавлено (26.09.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Для тех у кого уже эта винтовка куплена, фикс отсутствующих текстур.

Сообщение отредактировал kv0 - Четверг, 26.09.2013, 01:28
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: